Результаты поиска
|
|
Zaicheg | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 23:47 | Сообщение # 21 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, конечно. Возвращайтесь уже к нам из будущего и не ешьте больше эти таблетки.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 23:46 | Сообщение # 22 | Тема: Двиг или конструктор? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Вы противоречите сами себе, поскольку подтвердили сказанное мной. Название проги Unity, в текущем случае необходимо написать как Unity3d. Я имею в виду имена доменов. Не необходимо. Unity Unity Шишвам Unity Unity.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 08:39 | Сообщение # 23 | Тема: Двиг или конструктор? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) И правильно писать не Unity, а Unity3d. Нет, не правильно. Название программы — «Unity». В Help → About можете проверить или в лицензионном соглашении. «Unity3d» — идентификатор, используемый в рамках сайтов-форумов, дабы они не путались и не совпадали с другими ресурсами под названием Unity (слово-то нарицательное и очень распостранённое). Я так понимаю, что конструктор — это ПО, позволяющее создавать игру только из набора предустановленных блоков. В таком случае, Unity под определение конструктора не попадёт. А в целом, мне без разницы, куда её относят )
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:34 | Сообщение # 24 | Тема: MMO на Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Один наш товарищ, чья организация использует в работе движок Source, говорит, что при всех достоинствах этого продукта Valve, разработка в Unity намного проще. Ну а учитывая то, что вы ведёте речь всего лишь о SDK, то Unity вероятно и возможностей предоставит больше.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 16:32 | Сообщение # 25 | Тема: Видеоуроки по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Это не фигня. Вы прекрасно знаете, что большинство руководств для этого двигла написаны языком Шекспира, и отрицать это глупо. Ваш успех я могу обьяснить тем, что у вас перед началом работы в Юнити уже были навыки программирования, полученные, вероятнее всего, из русских учебников (по тому же Шарпу и других языках). А человек, который ищет русификатор интерфейса, наверняка не настолько хорошо ориентируется в игростроении, и в часности, в том же программировании, чтобы начинать его изучать на инглише. Пройдет два русских туториала и забьет на движок. Да фигня. Ограничивает — да. Но всё равно возможностей полно остаётся. Я кодить начал при знакомстве с юнити и ни одного учебника так и не осилил, только выборочное чтение msdn. Правда, и программист я не особо классный в результате :-D Просто берём и работаем. Шекспир наверняка так же делал.
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Пятница, 04 Июня 2010, 16:33 |
|
| |
Zaicheg | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 16:28 | Сообщение # 26 | Тема: MMO на Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Гонишь? Дай доказательства про нид фор спид мир. На оф. форуме unity было подтверждение от разрабов. Рыться придётся самому, уж извините.
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Пятница, 04 Июня 2010, 16:29 |
|
| |
Zaicheg | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 19:43 | Сообщение # 27 | Тема: Видеоуроки по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) Без знания английского можно и не начинать что-то делать на Юнити. Практически все мануалы идут на английском. Да фигня. Я английского не знаю (даже сочинение про то, кто у меня есть в семье, написать не смогу), но уже успешно работаю.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 12:21 | Сообщение # 28 | Тема: lvl система в rpg |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (mcnero) А скрипт на кого вешать на получение опыта за одного моба? На кого угодно. Можно на персонажа, можно на моба, можно на глобальный объект-контроллер. Quote (warr11r) В Юнити все скрипты вешаются на ГО (игровые обьекты) и обрабатываются, как компоненты. Это относится к классам, наследуемым от MonoBehaviour
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 12:19 | Сообщение # 29 | Тема: Несколько вопросов по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я бы советовал пользоваться fbx всегда.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 16:13 | Сообщение # 30 | Тема: Поблема - персонаж сквозь стены видит |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уменьшить. Хотя если камера за пределами коллайдера персонажа, то подобный эффект (в меньшей степени) будет наблюдаться даже при нуле. Второй простой и эффективный метод: вешайте коллайдер на камеру
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:18 | Сообщение # 31 | Тема: Вопросы по реализации элементов mmorpg |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если ты действительно научился моделить, то я могу предложить тебе что-нибудь маленькое (месяца на 4) и некоммерческое вместе сделать. Вряд ли ММО. Я, например, хочу миниремейк G-Police. Ты по ходу разработки обучишься основам и будешь знать направления и проблемы.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:14 | Сообщение # 32 | Тема: Игровое меню |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Класс GUI.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:13 | Сообщение # 33 | Тема: Поблема - персонаж сквозь стены видит |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чертяги Camera.nearClipPlane уменьшить.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 09:08 | Сообщение # 34 | Тема: Что лучше Unity3D или Torque 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (bedny) Ещё хотелось бы спросить: графика в готовых движках ведь по умолчанию богатая или бедная? Её же можно дописывать? Более богатая, чем при самостоятельном написании. Конечно нужно дописывать. Quote (Virusnyak) А лутше возьми Unigine он послажнее но он лутше этих обоих в 100 раз !!! Вы в рамках своего безумия на Unigine что-нибудь делали? По теме: парни, перешедшие с Торка, у нас есть. Перешедшие на Торк отсутствуют.
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Среда, 10 Марта 2010, 09:08 |
|
| |
Zaicheg | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 09:04 | Сообщение # 35 | Тема: Несколько вопросов по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кряк для 2.6.1 вызывает эти симптомы. Кроме импорта пакетов. Используйте лучше пока Indie-версию )
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:32 | Сообщение # 36 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| "при открытии" Открывайте через "Мастер проектов" (включается в Edit → Preferences") "сохранении проекта" При сохранении крашей кряк не вызывает. Только при открытии и закрытии. Сохраняйтесь до выхода из программы.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:41 | Сообщение # 37 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А зачем вы пользуетесь 2.5?
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 08:47 | Сообщение # 38 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aggressor) Спасибо. Этот раздел мануала конечно полезен, но только если знаешь что искать http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Event-keyCode.html Правда, я не понимаю, зачем вам это.
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 15:11 | Сообщение # 39 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aggressor) так, а есть метод опроса вообще без класса Input? http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Event.html
skype: zaicheg12
|
|
| |
Zaicheg | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 11:09 | Сообщение # 40 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ANIK123) Та ну, с моим уровнем знаний на сей день... ВИКИ - на википедии??? http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Main_Page Quote Пока я разбираюсь с поступившей информацией есть один вопрос: почему обєкт проваливаеться сквозь другой, а именно mesh collider? Если оба коллайдера — Mesh Collider, то нужен параметр Convex. http://unity3d.com/support/documentation/Manual/Physics.html http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/MeshCollider-convex.html Quote 8. Блиин, не надо бьіло лезть в юнити такому нубу, как я... :*( Ничего не пойнял и не нашол. :{ Я не разбираюсь в этих пиксельных/вертексных режимах, но для отображения динамических теней на террейне достаточно создать этот террейн и отсчитать ему лайтмапу (Terrain → Create Lightmap).
skype: zaicheg12
Сообщение отредактировал Zaicheg - Пятница, 29 Января 2010, 11:10 |
|
| |