Среда, 27 Ноября 2024, 06:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
emianДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:44 | Сообщение # 41 | Тема: [roguelike] Планарион
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конечно, когда подготовлю сорцы для публичного выкладывания (некоторые моменты еще тестирую).
Хотя он и так на андроиде должен пойти и без портирования )))) Все, что для него требуется, это браузер с поддержкой javascript. Хотя возможно надо будет управление немного для андроида доработать.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
emianДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:17 | Сообщение # 42 | Тема: [roguelike] Планарион
частый гость
Сейчас нет на сайте
Планарион – браузерный вариант roguelike'ов с олдскульной графикой на сильно модифицированном движке protorpg, сделанный по технологии AJAXа. Действие разворачивается в собственной фентезийной вселенной, в которой обитают классические расы (люди, эльфы, орки, дварфы). Антураж соответствующий, но помимо холодного оружия и магии присутствуют пороховые технологии и огнестрельное оружие у дварфов (элемент стимпанка).
В игре реализована фракционная система. Т.е. в зависимости от выбранной расы игрок начнет игру с совершенно разных мест и будет иметь собственный сюжет. Так, например, при игре за людей он окажется в человеческом городе и будет нападать на поселения орков. А будучи орком, соответственно, будет атаковать города людей.

Что сделано:
- Движок игры. Собственно готов полностью. Подключаемые ресурсы имеют простой формат и позволяют легко создавать почти любые задумки.
- Редактор карт для облегчения работы сценаристам.

Для проекта требуются:
- Сценаристы. Мир в игре статичный, но планируется, чтобы он был по меньшей мере весьма и весьма большим, со значительным количеством локаций, квестов и интересным сюжетом. От сценариста требуются умения грамотно писать тексты, иметь хорошую фантазию, а также освоить несложный синтаксис языка составления диалогов и описания вещей. В идеале мир и само действо должны вызывать ностальгию по 90-м )))), и соответственно быть также качественно проработаны. Всего надо разработать 6-7 глобальных миров. Поэтому сценаристов надо много, никто не будет лишним. ))
- Пиксель-арт художники для рисования тайлов и спрайтов размерами 32х32 пикселя. В идеале должен уметь создавать gif-анимацию.
Собственно этим и я могу заниматься и занимаюсь, но свободного времени у меня очень и очень мало, поэтому надеюсь на стороннюю помощь.

Команда:
- Emian (я) - программист, сценарист, дизайнер, композитор.
Художники: Tails, MadCatInHat
Сценаристы: Dnivji, TrueFoxy

Условия: проект открытый (opensource), поэтому разработка некоммерческая и развивается по принципу "каждому - по потребностям, от каждого - по возможностям". Общение, касающееся разработки ведется на сайте игры, указанном ниже, в закрытом разделе (енобходимо зарегистрироваться и отписаться, чтобы я перенес в группу разработчиков, иначе они будут недоступны). Там же все технические задания, концепт проекта и прочее и прочее.

Сайт игры: planarion.ucoz.org
Небольшая демка: planarion.ucoz.org/planarion

Скриншоты:


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ

Сообщение отредактировал emian - Четверг, 29 Марта 2012, 14:08
emianДата: Среда, 29 Февраля 2012, 12:19 | Сообщение # 43 | Тема: WarNards - [настольная]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Повезло smile

Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
emianДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:55 | Сообщение # 44 | Тема: WarNards - [настольная]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выпустил версию 0.4
Добавил новые возможности и пару игровых рас.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
emianДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:52 | Сообщение # 45 | Тема: WarNards - [настольная]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сегодня завершил и разместил онлайн разработку компьютерной реализации WarNards версии 0.3. Ошибок уже почти не встречается и играть можно довольно стабильно.
Мультиплеера пока нет, но зато реализовал таблицу рекордов. Поэтому есть смысл поиграть хотя бы для того, чтобы отметиться там.

Добавлено (03.02.2012, 19:52)
---------------------------------------------
Внес корректировки и полностью переделал интерфейс. Актуальная версия 0.3.1


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
emianДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:15 | Сообщение # 46 | Тема: WarNards - [настольная]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скриншоты добавил
Quote (Лёха2008)
не в тот раздел написал

А в какой надо было?

Добавлено (29.01.2012, 20:15)
---------------------------------------------

Quote (BASS)
Могу предложить свои услуги композитора(оплата - если и сколько сочтёшь нужным, но от строчки в титрах не откажусь 100% biggrin ). Пока никакого демо не предложу, если скажешь жанр и тему - напишу и выложу.

Проект некоммерческий, на извлечение выгоды не направленный. Поэтому валюту обещать не могу. Если только когда-нибудь игра дорастет до флеш-версии вконтакте или мейле smile
Но в титрах полюбому место гарантированно smile
Жанр - фентезифольк. Мелодия нужна какая-нибудь спокойная, либо героическая. Главное, чтобы хорошо играла на фоне, не напрягая после десятков и сотен повторов )))


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
emianДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 13:59 | Сообщение # 47 | Тема: WarNards - [настольная]
частый гость
Сейчас нет на сайте
WarNards – боевые нарды. Представляет собой значительно усовершенствованную версию обычных нард с упором на стратегические элементы. В отличие от простых нард, имеются возможности создавать непроходимые замки, штурмовать их, совершать скоординированные атаки на юниты (фишки) противника. Так же имеются режимы для одиночной игры (охота, штурм, приключение). В многопользовательском варианте возможна игра по выводу с поля всех фишек (как в стандартных нардах), так и по уничтожению всех юнитов противника. Кроме того, имеются 6 фентезийных рас, каждая из которых дает уникальные бонусы игроку и имеет героя с особыми способностями, что вносит еще большую изюминку в игру.

Разработка идет на PHP для игры в браузере.

Что сделано:
- Движок игры с консольным и веб-интерфейсом.
- Основная игровая графика.
Сейчас игра находится в альфа-версии и вполне играбельна, но ее возможности сильно ограничены.

Для проекта требуются:
- Художники: рисование концепт-артов, игровой графики (статичные 2D-картинки, gif-анимация, фентези-карты).
- Композиторы: создание сандтреков.
- Сценаристов: детализация игрового мира (художественное описание рас, игровых мест, событий).
- Perl-программист: ведение perl-порта игры.
- Actionscript-программист: портирование игры во flash.

Команда:
- Emian (я) - программист, сценарист, дизайнер.

Условия: проект открытый (opensource), поэтому разработка некоммерческая и развивается по принципу "каждому - по потребностям, от каждого - по возможностям". Хотя в будущем, так как игра изначально подразумевает многопользовательское соперничество, и при этом казуальность, ее вполне можно будет перевести во флеш и разместить Вконтакте или Моем мире на mail.ru. Разумеется, с платными возможностями.

Сайт игры: warnards.ucoz.ru
Онлайн-версия игры: warnards.co.cc
Дистрибутив (в т.ч. sources) версии 0.2

Скриншоты:




Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ

Сообщение отредактировал emian - Четверг, 02 Февраля 2012, 18:00
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг