Результаты поиска
| |
emian | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:44 | Сообщение # 41 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Конечно, когда подготовлю сорцы для публичного выкладывания (некоторые моменты еще тестирую). Хотя он и так на андроиде должен пойти и без портирования )))) Все, что для него требуется, это браузер с поддержкой javascript. Хотя возможно надо будет управление немного для андроида доработать.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
emian | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:17 | Сообщение # 42 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Планарион – браузерный вариант roguelike'ов с олдскульной графикой на сильно модифицированном движке protorpg, сделанный по технологии AJAXа. Действие разворачивается в собственной фентезийной вселенной, в которой обитают классические расы (люди, эльфы, орки, дварфы). Антураж соответствующий, но помимо холодного оружия и магии присутствуют пороховые технологии и огнестрельное оружие у дварфов (элемент стимпанка). В игре реализована фракционная система. Т.е. в зависимости от выбранной расы игрок начнет игру с совершенно разных мест и будет иметь собственный сюжет. Так, например, при игре за людей он окажется в человеческом городе и будет нападать на поселения орков. А будучи орком, соответственно, будет атаковать города людей.
Что сделано: - Движок игры. Собственно готов полностью. Подключаемые ресурсы имеют простой формат и позволяют легко создавать почти любые задумки. - Редактор карт для облегчения работы сценаристам.
Для проекта требуются: - Сценаристы. Мир в игре статичный, но планируется, чтобы он был по меньшей мере весьма и весьма большим, со значительным количеством локаций, квестов и интересным сюжетом. От сценариста требуются умения грамотно писать тексты, иметь хорошую фантазию, а также освоить несложный синтаксис языка составления диалогов и описания вещей. В идеале мир и само действо должны вызывать ностальгию по 90-м )))), и соответственно быть также качественно проработаны. Всего надо разработать 6-7 глобальных миров. Поэтому сценаристов надо много, никто не будет лишним. )) - Пиксель-арт художники для рисования тайлов и спрайтов размерами 32х32 пикселя. В идеале должен уметь создавать gif-анимацию. Собственно этим и я могу заниматься и занимаюсь, но свободного времени у меня очень и очень мало, поэтому надеюсь на стороннюю помощь.
Команда: - Emian (я) - программист, сценарист, дизайнер, композитор. Художники: Tails, MadCatInHat Сценаристы: Dnivji, TrueFoxy
Условия: проект открытый (opensource), поэтому разработка некоммерческая и развивается по принципу "каждому - по потребностям, от каждого - по возможностям". Общение, касающееся разработки ведется на сайте игры, указанном ниже, в закрытом разделе (енобходимо зарегистрироваться и отписаться, чтобы я перенес в группу разработчиков, иначе они будут недоступны). Там же все технические задания, концепт проекта и прочее и прочее.
Сайт игры: planarion.ucoz.org Небольшая демка: planarion.ucoz.org/planarion
Скриншоты:
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
Сообщение отредактировал emian - Четверг, 29 Марта 2012, 14:08 |
|
| |
emian | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 12:19 | Сообщение # 43 | Тема: WarNards - [настольная] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Повезло
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
emian | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:55 | Сообщение # 44 | Тема: WarNards - [настольная] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выпустил версию 0.4 Добавил новые возможности и пару игровых рас.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
emian | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:52 | Сообщение # 45 | Тема: WarNards - [настольная] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сегодня завершил и разместил онлайн разработку компьютерной реализации WarNards версии 0.3. Ошибок уже почти не встречается и играть можно довольно стабильно. Мультиплеера пока нет, но зато реализовал таблицу рекордов. Поэтому есть смысл поиграть хотя бы для того, чтобы отметиться там.Добавлено (03.02.2012, 19:52) --------------------------------------------- Внес корректировки и полностью переделал интерфейс. Актуальная версия 0.3.1
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
emian | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:15 | Сообщение # 46 | Тема: WarNards - [настольная] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты добавил Quote (Лёха2008) не в тот раздел написал А в какой надо было?Добавлено (29.01.2012, 20:15) ---------------------------------------------
Quote (BASS) Могу предложить свои услуги композитора(оплата - если и сколько сочтёшь нужным, но от строчки в титрах не откажусь 100% biggrin ). Пока никакого демо не предложу, если скажешь жанр и тему - напишу и выложу. Проект некоммерческий, на извлечение выгоды не направленный. Поэтому валюту обещать не могу. Если только когда-нибудь игра дорастет до флеш-версии вконтакте или мейле Но в титрах полюбому место гарантированно Жанр - фентезифольк. Мелодия нужна какая-нибудь спокойная, либо героическая. Главное, чтобы хорошо играла на фоне, не напрягая после десятков и сотен повторов )))
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
emian | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 13:59 | Сообщение # 47 | Тема: WarNards - [настольная] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| WarNards – боевые нарды. Представляет собой значительно усовершенствованную версию обычных нард с упором на стратегические элементы. В отличие от простых нард, имеются возможности создавать непроходимые замки, штурмовать их, совершать скоординированные атаки на юниты (фишки) противника. Так же имеются режимы для одиночной игры (охота, штурм, приключение). В многопользовательском варианте возможна игра по выводу с поля всех фишек (как в стандартных нардах), так и по уничтожению всех юнитов противника. Кроме того, имеются 6 фентезийных рас, каждая из которых дает уникальные бонусы игроку и имеет героя с особыми способностями, что вносит еще большую изюминку в игру.
Разработка идет на PHP для игры в браузере.
Что сделано: - Движок игры с консольным и веб-интерфейсом. - Основная игровая графика. Сейчас игра находится в альфа-версии и вполне играбельна, но ее возможности сильно ограничены.
Для проекта требуются: - Художники: рисование концепт-артов, игровой графики (статичные 2D-картинки, gif-анимация, фентези-карты). - Композиторы: создание сандтреков. - Сценаристов: детализация игрового мира (художественное описание рас, игровых мест, событий). - Perl-программист: ведение perl-порта игры. - Actionscript-программист: портирование игры во flash.
Команда: - Emian (я) - программист, сценарист, дизайнер.
Условия: проект открытый (opensource), поэтому разработка некоммерческая и развивается по принципу "каждому - по потребностям, от каждого - по возможностям". Хотя в будущем, так как игра изначально подразумевает многопользовательское соперничество, и при этом казуальность, ее вполне можно будет перевести во флеш и разместить Вконтакте или Моем мире на mail.ru. Разумеется, с платными возможностями.
Сайт игры: warnards.ucoz.ru Онлайн-версия игры: warnards.co.cc Дистрибутив (в т.ч. sources) версии 0.2
Скриншоты:
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
Сообщение отредактировал emian - Четверг, 02 Февраля 2012, 18:00 |
|
| |
|