Результаты поиска
| |
emian | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 13:07 | Сообщение # 21 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал для игры стартовый экран, на котором можно выбрать расу-пол, или же начать обучение (небольшая миссия, в которой опытный наставник обучает всем аспектам игры). Оно все там же: http://planarion.ucoz.org/planarion
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
Сообщение отредактировал emian - Четверг, 29 Марта 2012, 13:07 |
|
| |
emian | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 07:32 | Сообщение # 22 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Генерящиеся-то карты будут. Собственно генератор уже написан. То, что в демке - это всего лишь город. Из него можно будет выйти на глобальную карту. А ней уже в свою очередь будут еще города (не генерящиеся, так же с квестами), и случайно-генерящиеся подземелья и локации дикой местности. Т.е. как в ADOMе, только сама главная карта и количество городов в вразы больше будет. Добавлено (28.03.2012, 07:32) --------------------------------------------- Посмотрел Кстати, для таких RPGшек есть даже движок: RPG JS: Your online RPG on your browser Перед тем, как начать разрабатывать Планарион, я как раз из трех javascriptовых движков выбирал - текущим (protorpg), указанным выше, и был еще один, на котором текстовые РПГ делаются. Третий отмелся сразу, т.к. хотелось все-таки интерактивный мир с большими возможностями. А вот от второго движка, хотя графика там конечно определенно лучше смотрится, и действие происходит в реальном времени, я отказался по трем причинам: 1). У меня Линукс. А в Линуксе есть одна до сих пор не переборотая проблема - flash и html5-canvas приложения через некоторое время после запуска (обычно-3-5 минут) начинают тормозить со страшной силой, и чем дольше они запущены, тем страшнее тормоза. 2). Все-таки хотелось реализовать именно пошаговую игру, с продуманной механикой, имеющей немало общего с рогаликами и допускающей случайную генерацию мира (в том движке генератор было бы написать куда как проблемнее). И 3). Там кода в разы больше было и пересборка под меня заняла бы куда как больше времени. ProtoRPG был заброшен автором еще в эмбриональном состоянии на версии 0.1.1, в нем было всего-то 1500-2000 строк кода. Поэтому изучить его досканально вообще не составило никакого труда, и соответственно изменить ровно так, как мне хотелось. Сейчас размер движка увеличился уже раза в 3-4.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
emian | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:14 | Сообщение # 23 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) - не понятно, сколько очков нужно на прокачку каких навыков Я хотел руководство по игре написать в виде брошуры, со всеми таблицами, схемами, стоимостью навыков и пр. Но да, думаю стоит и в игре сделать чтобы было видно. Quote (noname) - если открыть одно окно, а потом второе, то второе окно закрыть не удаётся, а при закрывании первого окна закрываются оба. К сожалению, таковы особенности движка и яваскрипта. Окна становятся экземплярами одного класса и их функции подменяются. Пока не знаю, как это обойти, но надеюсь что выход рано или поздно найдется Quote (noname) - не ясно, почему арфу нельзя взять. вот просто нельзя и всё MadCatInHat правильно сказал, она действительно прибита к полу в прямом смысле слова. Я у нее специально даже возможность переталкивания отключил. Общественный инструмент все-таки. Собственность таверны. Да и весит арфа килограмм под 20, а габариты у нее метр на метр, тяжко и неудобно ее было бы таскать.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
Сообщение отредактировал emian - Понедельник, 26 Марта 2012, 19:15 |
|
| |
emian | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 13:33 | Сообщение # 24 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У проекта появился свой сайт. Шапку обновил.
Также вышла новая версия.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
emian | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 23:36 | Сообщение # 25 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На rlgclub.ru я уже все что можно прочитал За тайлы спасибо! Для начала воспользуюсь ими чего мне не хватит, но потом все-таки перерисую.Добавлено (22.03.2012, 16:35) ---------------------------------------------
Quote (noname) - предсказуемая реакция на мои действия: дамаг должен по возможности просто вычисляться, здоровье и пр характеристики монстров должны быть видимы- тогда я смогу строить планы и просчитывать последствия ходов О раскрытии характеристик монстров я не думал, но формулы не сложные. Ничего кроме бросков костей d6 не используется. Quote (noname) - поощрение мыслительной деятельности. т е пораскинув мозгами можно порубить монстров с меньшими потерями здоровья и затратами, чем если просто всех порубить. Как у меня это на практике будет проявляться пока не знаю. На данный момент все тесты проводил только в закрытом подвальном помещении )))) Но скоро доделаю первую демку, там видно будет.Добавлено (23.03.2012, 14:37) --------------------------------------------- Сделал первый вариант демки: planarion.ucoz.org/planarion Но это еще начальный-приначальный вариант. Там надо будет еще обставить НПСами все, расставить освещение, и добавить городское подземелье. Но в любом случае, т.к. игра онлайновая, по этой ссылке регулярно будут появляться обновления. А пока же там просто можно посмотреть как все будет выглядеть, попробовать попинать НПСов. А также особенно рекомендую проделать следующее: Начать за мага, качнуть +1 к харизме (чтобы она была 4), зайти в таверну и попробовать поиграть на арфе (кнопка u). Поиспользуйте ее так раз 20-30. Это простенький пример того, какого типа могут быть в игре социальные роли и профессии. Добавлено (24.03.2012, 23:36) --------------------------------------------- Добавил смену дня и ночи. Улучшил систему диалогов (теперь с НПС можно почти как с людьми говорить).
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
emian | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 19:04 | Сообщение # 26 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я поначалу попробовал поискать, но как-то разочаровался. Например, то, что на этом сайте нашел - не подошло. Если поделитесь ссылками - буду признателен
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
Сообщение отредактировал emian - Среда, 21 Марта 2012, 19:05 |
|
| |
emian | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 17:17 | Сообщение # 27 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Один художник нашелся, который сейчас спрайты рисует, но у него продуктивность буквально 5-6 спрайтов в неделю А тайлы приходится своими силами рисовать.
Добавил генерацию случайных карт - подземелий и дикой местности. Появилось воровство и система наказаний.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
emian | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:38 | Сообщение # 28 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавил перки и расширенную систему эффектов. Осталось только допилить АИ. Добавлено (20.03.2012, 15:38) --------------------------------------------- UP Проект живет. Увеличилось количество тайлов. Добавил освещение, взлом замков, множество эффектов заклинаний, улучшил АИ и еще много-много всяких плюшек. Так что теперь движок позволяет реализовать почти любой сценарий. Свободные места для сценаристов и художников еще есть.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
emian | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 11:18 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] - Magic Castle |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прокомментирую сюжет Может быть все-таки не расы были, а нации, или королевства? Расы подразумевают именно физиологические особенности. Или все рыцари тупые качки, а маги - гениальные задохлики? Без обид, просто для размышления вопрос задаю И про особенности Quote *Полностью русская *Русская озвучка квестов Все игры, разрабатываемые в России, и, в частсности, на этом форуме, русские Quote *Хорошая система персонажей Хотелось бы поконкретнее.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
emian | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 07:05 | Сообщение # 30 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В Диабло отсутствует главное, что мне в рогаликах нравится - широкая свобода действий. Т.е. вариантов решения одной проблемы множество, да и самих проблем на много порядков больше чем в Диабло. Хотя... Если конечно сравнивать Диабло исключительно с первым rogue, а не с такими гигантами, как nethack или adom, то да в целом под жанр подходит ))) Но ИМХО жанр roguelike вырос и значительно расширил вектор, заданный rogue, поэтому технически Диабло - прошлый век по сравнению с нетхаком например ))))
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
emian | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 21:02 | Сообщение # 31 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, я jrpg просто в качестве примера привел игр того времени. О вкусах не спорят, каждому свой жанр нравится. Не будем разводить флейм Добавлено (12.03.2012, 21:02) --------------------------------------------- Готов редактор карт для игры, так что разрабатывать мир стало легче
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
emian | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 12:02 | Сообщение # 32 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, Diablo - это конец 90-х. Да и к тому же это была весьма попсовая игрушка, и для меня она скорее экшн нежели rpg или roguelike. А вот начало 90-х подарило не мало таких замечательных игрушек (прежде всего на консолях), как final fantasy 3-6, zelda: a link to the past, mana world, рогалики ragnarok, adom и многие другие. Если сравнивать с ними тоже Diablo, то она не обладает и долей того шарма, как в этих играх. В ней нет духа свободы, исследования, путешествий, сюжета, который даже при такой графике позволял вжиться в роль своего персонажа. Я хочу именно такими качествами наделить игру.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
emian | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 09:31 | Сообщение # 33 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| reyzor, за совет с освещением отдельное спасибо. Подземелья действительно получились гораздо более живые Добавлено (12.03.2012, 09:31) --------------------------------------------- Что-то типа перков я в общем-то собирался вводить. А чем, кстати, лог игры не угодил? По-моему он очень даже ненавящиво смотрится.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
emian | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 07:07 | Сообщение # 34 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| reyzor, собственно так и реализовал, в целом неплохо получилось jc04, да, я же в названии написал, основано на protorpg. В 2008м такой движок появился. Правда автор его забросил на версии 0.1.1, реализовав только базовые возможности - отображение карты, перемещение, диалоги и ближний удар. Я его взял, построчно перебрал, подлатал дыры, расширил АИ НПСов (отношения друг с другом, новые действия), классово-расовую систему, набор скилов, добавил стрельбу и магию, новые команды, теперь вот и освещенность ))) Кому интересно - вот сайт protorpg. Можете посмотреть. Заодно скажете, чего туда еще добавить. А по поводу английского - я вообще хочу мультиязычность попробовать сделать, поэтому то, что я добавляю к движку, тоже пишу на английском, чтобы потом проще было.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
Сообщение отредактировал emian - Понедельник, 12 Марта 2012, 07:09 |
|
| |
emian | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:43 | Сообщение # 35 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слабо представляю, как это это без использования canvas'а реализовать на javascript'e Кроме как рисования множества версий одного тайла с разными степенями освещенности. Впринципе это вполне так вариант, если на карте будут заранее проставлены все фонари. Но вот свет от игрока, если он будет с факелом ходить, будет весьма муторно делать. Добавлено (11.03.2012, 16:43) --------------------------------------------- Хотяяяя.... можно сделать набор полупрозрачных тайлов с разной степень прозрачности, и накладывать их вторым слоем на каждый тайл... Подумаю на досуге ))
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
emian | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:20 | Сообщение # 36 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FOW реализован. Ландшафтные тайлы имеют свойство прозрачности. За счет этого получилось создать окна. К примеру если игрок находится в закрытой комнате, то он ничего снаружи нее не видит, но если подойдет к окну и посмотрит в него, то увидит и улицу. Освещения нет, я о нем как-то не думал. Да и смысла особо не вижу. На жестких квадратных тайлах без плавного перехода оно некрасиво будет смотреться.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
emian | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:47 | Сообщение # 37 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Оперативки разве что может много потребоваться. Код полностью объектный, т.е. каждый непись, каждое действие, каждая локация - элементы соответствующих классов. Так же, хотя локации и подгружатся постепенно, но их состояние сохраняется почти полностью и предметы, с которыми было совершено действие, остаются в памяти. Так что к концу игры практическ весь мир (кроме монстров (они генерящиеся) и ландшафта) будет находиться в оперативке. Но все-равно девайсы выше обычных мобильников и древних коммуникаторов должны потянуть.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
Сообщение отредактировал emian - Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:50 |
|
| |
emian | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:28 | Сообщение # 38 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Рогалики разные бывают. В ADOM например значительная часть мира статична. У себя, в дальнейшем, я думаю тоже реализую генератор карт, но лишь для определенных локаций как в ADOMе. А вообще, первоначально некоторая реиграбельность будет за счет того, что я сделал фракционную систему. Т.е. в зависимости от того, за какую расу начнет играть игрок, он начнет с разных мест и ему будут доступны разные задания. Так например, если начать играть за человека, то окажешься в человеческом городе, и будешь выполнять задания людей. А если за орка - то соответственно будешь ходить в тот же самый город... но не за миссиями, а на прокачку и срубания голов. И при этом и тот и другой смогут сходить к эльфам... поживиться их добром. И соответственно эльфы смогут уже ходить на орков и людей. И т.д. Всего цивилизаций 6, но противоборствующих фракций я думаю будет 4 (т.к. варвары и дварфы, например, в альянсе, чародеи и кочевники тоже).Добавлено (11.03.2012, 15:28) --------------------------------------------- Отображается всего лишь поле 7х7 (т.е. 49 тайлов). Причем они не все разом перерисовываются, а только необходимые. Так что должны и маломощные машины потянуть.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
Сообщение отредактировал emian - Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:25 |
|
| |
emian | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 15:05 | Сообщение # 39 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Весь мир статичный. Но есть редактор карт )) Нет, canvas не использую. Отображается на массиве div'ов.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
emian | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:52 | Сообщение # 40 | Тема: [roguelike] Планарион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Монетизировать я вряд ли буду, т.к. делаю для души Сроки - около месяца до первой публичной версии.
Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
|
|
| |
|