Среда, 27 Ноября 2024, 08:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
emianДата: Понедельник, 25 Июня 2018, 00:59 | Сообщение # 1 | Тема: Последняя твердыня - [ККИ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так и задумано, ходы по сути параллельные, т.е. вы друг на друга одновременно напали. :)

Кстати, на карте начали появляться ветки кампании, за прохождение которых даются гарантированные карты.
Пока успел только кампанию за рыцарей против нежити, чтобы получить в итоги некрополис.
Сегодня-завтра остальные доделаю и начну открытый бета-тест.

Добавлено (23 Июня 2018, 22:03)
---------------------------------------------
В игре много нового. Доделано уже 3/4 сюжетной кампании (18 одиночных миссий). Наконец встроил озвучку.
Активно проходит тестирование новыми игроками.

Добавлено (25 Июня 2018, 00:59)
---------------------------------------------
Однопользовательская версия полностью завершена, доделал все миссии одиночной кампании с финальным мега-боссом. В добавок сделал еще несколько бесконечных миссий с разными комбинациями противников, чтоб менее скучно было (в том числе миссия на участие в кошачьих войнах ;) ).

Выбрал вектор дальнейшего развития - мультиплеер, все-таки от ботов совсем не те ощущения что от живых людей, и рейтинговой таблицы явно мало.
Сначала просто арена с одновременным участием до 4 игроков. Возможно осенью будет готово.
А затем уже и клановые войны.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ

Сообщение отредактировал emian - Понедельник, 25 Июня 2018, 01:00
emianДата: Четверг, 21 Июня 2018, 10:19 | Сообщение # 2 | Тема: Рекламная акция или азартная игра?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
На днях запустил обт своей новой однопользовательской браузерной онлайн ККИ и решил начать продвижение с акции - первый прошедший ее игрок получит 500 р. на телефон.

Вводная:
- Игра 100% некоммерческая (нет ни микротранзакций, ни подписок, ни платного контента, при всем желании игрок не сможет залить в нее денег).
- Определенный рандом присутствует, но умения влияют значительно сильнее. Скажем так на 70% исход партии зависит от интеллекта, и на 30% от рандома.
- Для получения выигрыша никаких особых или vip-условий нет, все на равных. Кто первый завершит последнюю миссию, прочитает в победном сообщении пароль и сообщит мне - тому и переведу выигрыш. Со следующего дня цикл повторится и так до пор, пока не закончится призовой фонд.
- Соответственно это не постоянная акция - как раздам отложенные для этого деньги, так сразу закончится.

Известить мир о появлении игры и этой акции хотел с помощью яндекс.директа, но... Они отклонили объявления, записав мой проект в "азартные игры", деятельность и реклама которых в РФ не законна.

В юридических вопросах я не силен, но чисто бытовая логика подсказывает мне, что эта акция ну совсем не тянет на азартную игру.
Ни у кого здесь случайно не было подобного опыта?


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
emianДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 22:44 | Сообщение # 3 | Тема: Последняя твердыня - [ККИ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, большое спасибо! Опечатался, поправил :)

Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
emianДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 22:22 | Сообщение # 4 | Тема: Последняя твердыня - [ККИ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кушал я хорошо, спасибо. :)
Этим проектом я занимался для удовольствия в свободное от работы время, поэтому так долго. Так бы и за 2-3 месяца мог управиться.
Кормить он меня вряд ли будет - полностью некоммерческий, по крайней мере пока.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
emianДата: Воскресенье, 17 Июня 2018, 21:48 | Сообщение # 5 | Тема: Последняя твердыня - [ККИ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: (пока) однопользовательская браузерная ККИ
Движок: Node.js + express.js + MongoDB
Язык: Javascript
Платформа: браузерная
Сроки разработки: с начала 2017 года, сейчас в стадии беты
Состав имеющейся команды: только я ))
Сайт: lastmainstay.com
Клиент игры: играть онлайн

Сеттинг собственный - Эстеллор, представляющий из себя смесь темного фентези и стимпанка. Старый мир постиг разрушительный катаклизм, во время которого открылись порталы в новый мир, названный Эстеллор. В переводе с языка его жителей это означает Беззведный. Название это он получил потому, что по ночам на небе нет ни одной звезды, только луна. Причем солнце не движется по небу, а всегда находится в одной точке над центром острова (да, Эстеллор - остров) и по ночам затухает, становясь блеклой луной. До переселения разумной жизни на острове не было, но присутствовала дикая флора и фауна. Исключение - высокая Черная башня в самом сердце острова, окруженная палящей пустыней и горным кольцом. За столетие ни одна экспедиция не смогла до нее добраться, и узнать ее тайны предстоит игрокам.

Геймплей достаточно прост - в начале каждого хода игроки выбирают карту для атаки и карту для защиты. Сейчас в битве одновременно может находиться до 4х соперников, но в перспективе возможно расширение до 8-10. Пока разрабатывается только однопользовательский режим, но я сразу закладывал возможность масштабирования. Если дойдут руки или найдутся инвесторы - возможна доработка мультиплеера с упором на клановые войны, на которых в одной битве сможет сражаться команда на команду. На мой взгляд за счет этого есть потенциал для нахождения своей ниши, т.к. 99% остальных ККИ - чисто дуэльные.

Скрины под спойлером


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ

Сообщение отредактировал emian - Суббота, 23 Июня 2018, 23:36
emianДата: Суббота, 28 Июня 2014, 09:05 | Сообщение # 6 | Тема: [backgammon] Holy War: The Battle for Faith
частый гость
Сейчас нет на сайте
Holy War: The Battle for Faith - реализация настольной игры нарды в фэнтезийном (средневековом) антураже. Сюжет игры до банальности прост - противостояние крестоносцев и сарацинов.
По сравнению со стандартными правилами коротких нард есть небольшие отличия: различные начальные расстановки на выбор (в том числе и несимметричный), а также "правило третьего кубика" - при выбрасывании суммы 7 добрасывается дополнительный третий кубик, что немного ускоряет ход игры.
Играть можно как против компьютера, так и вдвоем.
Вообще, в первую очередь делал игру для портфолио, чтобы продемонстрировать навыки дизайна, верстки и использования html5 и jQuery, но может быть кому сама задумка понравится. :-)
Приветствуется любая критика, в особенности к мелочам!

Платформа реализации: html5 + jQuery.

Планы на будущее:
- Дополнительные опциональные правила, с помощью которых можно будет реализовать небольшие кампании за каждую из сторон.
- Серверная часть с ведением глобального рейтинга.
- Возможность игры через интернет.
- Анимация юнитов.

Скриншоты:


Ссылка на игру: сайт

Добавлено (08.01.2013, 20:03)
---------------------------------------------
Специально для тех, кто не знает, что такое нарды, сделал в игре краткий туториал. :-)

Добавлено (28.06.2014, 09:03)
---------------------------------------------
Глобально доработал игру.
Ввел режим кампании с возможностью сохранения и ведения таблицы рекордов. Уже сделана кампания за крестоносцев (первый крестовый поход). Собираюсь добавить еще 2 кампании, за Саладина и одну секретную.

Добавлено (28.06.2014, 09:05)
---------------------------------------------
Проект опенсорсный и на получение прибыли не расчитан. Но если бы нашелся пиксель-арт художник, который бы перерисовал имеющуюся графику из открытых источников на свою собственную (для портфолио) - я был бы очень рад. smile


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
emianДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 13:27 | Сообщение # 7 | Тема: Astral Wars
частый гость
Сейчас нет на сайте
Текущая версия: 1.0 beta2

Астральные войны — браузерная логическая ролевая игра со стратегическими и тактическими элементами для двух игроков, процесс которой базируется на принципах философии первоэлемнтов (стихий) и китайской книги перемен (и-цзин). В ней игроки, используя различные сочетания элементов для атаки и защиты, должны нанести максимальные повреждения противнику.
Сражение делится на раунды, в каждом из которых игроки выбирают, каким существом атаковать противника, и каким заклинанием отбиться от вражеского существа. При этом выбор врага заранее неизвестен, но его можно примерно предположить, основываясь на классе и эпитете противника, а также использованных заклинаниях и существах, поскольку каждое из них можно использовать не более одного раза за бой.
Класс и эпитет персонажа определяет заклинания и существа, которыми он может пользоваться чаще, чем остальными (дважды за бой), а также то, перед какими стихиями он наиболее уязвим (так, например, огненные персонажи получают больше урона от заклинаний воды, а от огня он минимизируется).
В игре уделено большое внимание мелочам, по сути, ее можно назвать симулятором жизни мага: игрок обладаете полной свободой действий.
К примеру, введена система исчисления времени. Время суток влияет на городскую жизнь, а сезоны года - но большую часть совершаемых действий и даже боевую систему. Так, например, летом усиливаются заклинания и существа огня, в то время как водная стихия переживает упадок. Осень способствует работе на полях (сбор урожая), а весной расцветает активность торговли и образования. Это лишь малая часть того, на что теперь влияет календарь.

Легенда


Технические характеристики игры
Платформа: HTML+JavaScript
Жанр: Симулятор жизни / Casual / RPG
Лицензия: GPL

Что в игре есть
- 8 основных классов и 27 подклассов.
- 35 заклинаний и существ.
- Набирание экспы и повышение в уровнях.
- Зарабатывание денег и покупка инвентаря.
- Битвы на дуэлях и участие в чемпионате.
- Добывание наград, славы и достижений.
- Вступление в кланы.
- Профессии и небоевые действия.
- Игра в кости.
- Управление городом (экономическая стратегия).
- Стратегические бои.

Скриншоты:


Так как художника найти не удалось - этот релиз последний, в дальнейшем будет только исправление глюков.

Игра: сайт


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ

Сообщение отредактировал emian - Пятница, 21 Сентября 2012, 13:28
emianДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 8 | Тема: [Epic: RPG/Strategy/Logic/Sim] Астральные Войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
Появились новые планы в расширении игры для высокоуровневых игроков.
После достижения игроком звания Властелина города, в игре откроется элемент стратегии - необходимо будет приказами влиять на экономическую, социальную, духовную и военную жизнь города, а также защищать его от захватчиков. Последнее будет реализовано как тактические TBS-бои.

Добавлено (22.08.2012, 13:20)
---------------------------------------------
Вышла версия 0.9.1.
Добавлено множество новых возможностей, в частности - стратегический режим.
Теперь можно не только участвовать в поединках, но и управлять судьбой города. Экономическая модель заключается в поддержании баланса между тремя основными ресурсами: деньгами, едой и населением. Для этого необходимо определять городской бюджет и устраивать различные мероприятия.
Режим осады и штурма пока не реализован, поэтому довольствоваться придется исключительно экономикой. Но с его введением играть станет легче, так как при нехватке ресурсов всегда можно будет напасть на соседей и добыть необходимое.
Учтите, что управлять городом становится возможно только того, как вы станете властелином города.

Добавлено (25.08.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Вышла версия 0.9.2
Изменений довольно много:
- Добавлено несколько предметов
- В управлении городом стало можно выбрать режим правления: авторитарный, тоталитарный, либеральный. Каждый по своему отражается на общественной жизни
- Увеличено количество опыта на уровень, но теперь его можно получать не только в боях, но и за другие действия.
- Появились тактические бои, с правилами, близкими к нардам. Теперь враги могут нападать на город, а вам предстоит его защищать. Точно также можете атаковать их и вы. Войны позволят разжиться деньгами, а также получить рабов.

Движок нард пока к сожалению не мой, взял готовый, и модифицировал его под свои правила и наполнил графикой. Когда будет больше времени, перепишу его на собственный.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ

Сообщение отредактировал emian - Среда, 22 Августа 2012, 13:27
emianДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:02 | Сообщение # 9 | Тема: [Epic: RPG/Strategy/Logic/Sim] Астральные Войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот склепал краткий учебник в картинках с описанием первых шагов в игре и системе боя: первые шаги в игре

Добавлено (19.08.2012, 13:23)
---------------------------------------------
Те, кто уже играл, могли заметить, что до вступления в клан и возможности получить профессию для подработки, деньги на дуэлях зарабатывать крайне проблематично, порой даже убыточно. Поэтому для расширения возможностей игры и облегчения зарабатывания денег хочу встроить в нее мини-игру - кости. Сделаю что-то типа блэкджека на кубиках для нескольких игроков с возможностью применения магии для изменения исхода в свою сторону. smile
В понедельнику думаю уже выложу.

Добавлено (20.08.2012, 14:02)
---------------------------------------------
Вышла новая версия Astral wars 0.9. Игра близится к своему окончательному релизу и вступила в стадию бета-тестирования.
В новой версии добавлены новые предметы, работа в кланах сделана обязательной, появились новые возможности на посту Властелина.
И главное, открыт новый источник дохода - азартные игры. Они представлены игрой в кости по правилам, близким к блэкджэку. При этом вы можете применять различные магические предметы, чтобы увеличить свои шансы на победу.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
emianДата: Пятница, 17 Августа 2012, 11:57 | Сообщение # 10 | Тема: [Epic: RPG/Strategy/Logic/Sim] Астральные Войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очередная порция нововведений добавлена в игру.
Количество здоровья уменьшено на 2.
Расширено влияние календаря на жизнь. О подробностях читайте в газете (которая тоже реализована).
Добавлены новые предметы.
Появилась возможность бросать вызовы мастерам кланов и владыке чтобы занимать их место. Так что теперь игру можно пройти до победного конца (стать Властелином Спиритгарда).
На этом, пожалуй, количественное расширение игры завершено, и почти все фишки, которые я задумывал, реализованы. Так что теперь буду работать над качеством - графикой, дизайном.

Добавлено (17.08.2012, 11:57)
---------------------------------------------
Quote (Ziderld)
Во время быстрого боя. Чтобы увидеть текст, пришлось его выделять...

Вы не могли бы скриншот сделать? Я в своей опере проверил - у меня все видно:


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ

Сообщение отредактировал emian - Пятница, 17 Августа 2012, 11:57
emianДата: Пятница, 17 Августа 2012, 06:23 | Сообщение # 11 | Тема: [Epic: RPG/Strategy/Logic/Sim] Астральные Войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ziderld)
Прикольная игра, жду полную версию с подсказками, улучшенной графикой и многим другим =)

Полная версия в плане возможностей появится уже довольно скоро. А вот с графикой напряг, рисовать пока некому. smile Лучшее, на что я был способен - уже вложил ))

А какого рода подсказки нужны? Типа туториала?

Quote (Ziderld)
Когда играл, тест был невиден (браузер Opera)

Где именно? Я в своей опере проверял, весь функционал работал. Разве что только в главном меню кнопка справки чуть вправо сползала smile

Quote (AnAE11)
По сабжу: старое название было лучше. Один я сразу прочитал слово "Акаши" без буквы "л"?

Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Я тоже. Видимо, каждый судит в меру своей испорченности.

К сожалению, не все так smile На gamedevе тоже среди первых постов про алкашей упомянули ))

voltermag, зайдите в игру по ссылке. Она браузерная, скачивать ничего не надо. Сами убедитесь, что с аллодами даже близко никакой связи нету. smile Это даже по легенде видно:
Quote
Где-то в далеких глубинах астрала расположился магический город - Спиритгард. Это место, которое посещают маги со всех концов вселенной и множества миров, чтобы совершенствовать свое магическое искусство, делиться опытом, практиковать всевозможные ритуалы и просто отдыхать от будничной рутины их повседневной жизни.
Спиритгард населен не только приходящими магами. Он служит домом несчетному множеству самых разношерстных существ - от духов стихий, до случайно или специально занесенных магами обитателей из других миров. Здесь можно встретить людей, эльфов, гномов, троллей, фантомов и многих других. При этом все сосуществуют достаточно мирно лишь изредка конфликтуя, поскольку порядок в городе строго блюдется его правителем - великим архимагом.
Спиритгард имеет круглую форму и окружен магическими стенами, накрытыми куполом, которые создают городскую атмосферу, пригодную для жизни. Диаметр города составляет 33 километра, купол поднимается на 3 километра вверх и является одновременно источником света, способным зменять освещение под действием чар.
В центре Спиритгарда расположена резиденция правителя - Башня Духа, откуда он управляет жизнью города и в которой находится центральная городская библиотека, хранящая самые сокровенные тайны вселенной. Неподалеку от нее находится главный портал, через который в город попадает большая часть посетителей, а также центральная арена, где проводятся чемпионаты между магами и где они могут оттачивать свое мастерство между ними.
Большая часть города занята жилищами его рядовых обитателей, магазинами, мастерскими, тавернами. На улицах можно встретить театры, бани, библиотеки, публичные дома и множество других заведений для души и тела. В нескольких местах раскинулись пышные сады с редкими растениями, а кое-где даже встречаются компактные фермы, где не без помощи магии выращиваются всевозможные явства для жителей города.
Помимо нейтральных кварталов, в Спиритгарде расположены четыре резиденции кланов стихий: воды на севере, огня на юге, воздуха на востоке и земли на западе. Резиденции включают в себя башни стихий, служащими жилищем и местом работы магов-членов кланов, поселения духов стихий и различные подсобные строения. Во главе каждого клана стоит лучший маг соответствующей стихии, сумевший доказать свое мастерство.
На каждый стихийный клан возложены определенные задачи по поддержанию жизнедеятельности города. Клан воды заведует медициной и чистотой города, содержа несколько больниц и сеть общественных бань. Клан земли отвечает за городскую архитектуру - возводя и ремонтируя здания, поддерживая в порядке сады и парки. Также водный и земной кланы совместно помогают спиритгардским фермерам. Клан воздуха проводит всевозможные исследования, содержит образовательную сферу, а также курирует городскую торговлю - большая часть крупных сделок не обходится без его вмешательства. Клан огня следит за порядком и защищает город от внешних и внутренних врагов, его стражи постоянно патрулируют каждую улочку Спиритгарда.
Обывательская жизнь города лежит на его рядовых жителях, не обладающих особыми магическими способностями. Выдающиеся же личности с магическим талантом выбирают свободную жизнь. Городской правитель создал для этого все условия - периодически устраивает чемпионаты с большими денежными призами, а также оплачивает и простые потешные дуэли между магами. Но, стоит отметить, что его доходы от зрителей, приходящих посмотреть за столь яркими событиями, гораздо выше всех затрат на участников. Кроме того, развитые маги могут вступить в клан своей стихии и заниматься обязанностями, которые ему по душе.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
emianДата: Четверг, 16 Августа 2012, 14:47 | Сообщение # 12 | Тема: [Epic: RPG/Strategy/Logic/Sim] Астральные Войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
voltermag, безусловно, я рассчитываю в конечном счете выйти в соц. сети и сделать донатские вещи.
Но астрал к нивалу отношения не имеет. Это оккультное понятие, которое еще столетия назад введено было.
Про астрал из википедии:


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
emianДата: Четверг, 16 Августа 2012, 13:17 | Сообщение # 13 | Тема: [Epic: RPG/Strategy/Logic/Sim] Астральные Войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, с аллодами никак не связано :-) Кроме астрала ничего общего нет ))

Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
emianДата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:49 | Сообщение # 14 | Тема: [Epic: RPG/Strategy/Logic/Sim] Астральные Войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здесь колоды не набираются, каждый игрок имеет полный набор существ и заклинаний.
Просто благодаря предметам и как бонус класса количество некоторых существ и заклинаний может удвоиться.
Но урон в игре такой, что все решается буквально за 4-5 ходов, поэтому даже если набрать целую кучу существ специально под врага, то использовать их всех все-равно не получится, времени не хватит. Да и к тому же, если противник увидит, что ты атакуешь конкретно в одну точку (по одной стихии), заклинаний защиты ему вполне хватит чтобы блокировать большую часть урона от последующих атак.
Ведь видов атак всего 8, а защит - 27, т.е. против каждой атаки можно подобрать пару заклинаний, которые полностью ее нивелируют, и еще 3-4 заклинания останется чтобы пусть и не полностью, но почти целиком ее блокировать.
Поэтому я пока такой проблемы не заметил smile

Добавлено (15.08.2012, 12:27)
---------------------------------------------
Up.
Игра развивается, новые версии выходят. Обновлена графика.
Появились более конкретные планы на будущее и началась подготовка к реализации социального мультиплеер.
Все еще очень требуется художник.

Добавлено (16.08.2012, 10:49)
---------------------------------------------
Игра постепенно начала превращаться в настоящий симулятор жизни мага!
Появилась легенда. Теперь вы можете заниматься не только боями, но вступать в различные организации и выполнять мирную работу для получения денег и зар. платы.
Кроме того, открыто большое количество небоевых действий, которые можно совершать в городе.
Также введена система исчисления времени. Время суток влияет на городскую жизнь, а сезоны года - но большую часть совершаемых действий и даже боевую систему. Так, например, летом усиливаются заклинания и существа огня, в то время как водная стихия переживает упадок. Осень способствует работе на полях (сбор урожая), а весной расцветает активность торговли и образования. Это лишь малая часть того, на что теперь влияет календарь.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
emianДата: Вторник, 31 Июля 2012, 13:15 | Сообщение # 15 | Тема: [Epic: RPG/Strategy/Logic/Sim] Астральные Войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не совсем.
30% интуиции, 40% расчета и 30% случайности, я бы так сказал. smile
Т.е. если игрок угадает, какие заклинания выберет противник - то соответственно и урон полученный минимизируется, и сам врага сильнее заденет.
А расчет основан на том, что все заклинания и существа есть в единственном экземпляре. Т.е. если например враг в самом начале боя истратил всех существ воды, то соответственно смысл использовать антиводные заклинания отпадает, и шанс выбрать нужный контрспелл повышается. Также и в атаке. Если к примеру заметишь, что враг использовал заклинание против огня, то имеет смысл тут же огнем и атаковать, так как шанс что он что-то противоогненное выберет сразу же падает.
Ну и смотреть надо на собственные и вражеские уязвимости, и стараться в первую очередь защищать свои слабые стороны и бить по вражеским дырам, тогда урон получится в разы больше.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
emianДата: Вторник, 31 Июля 2012, 11:54 | Сообщение # 16 | Тема: [Epic: RPG/Strategy/Logic/Sim] Астральные Войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мда, наверное стоит все-таки поменять название )))
Да, браузерка.

Не слышал про такую Акашу smile

Добавлено (31.07.2012, 11:54)
---------------------------------------------
Сменил название от греха подальше )))


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
emianДата: Вторник, 31 Июля 2012, 08:26 | Сообщение # 17 | Тема: [Epic: RPG/Strategy/Logic/Sim] Астральные Войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
biggrin Буду иметь ввиду ))))
Вообще, акашу из индуизма можно примерно приравнять европейскому астралу. Но тема астрала на столько уже избита и измусолена во всех своих вариациях, что я решил взять более экзотическую терминологию smile

Добавлено (31.07.2012, 08:26)
---------------------------------------------
Up
Вышла новая версия.
Сейчас особенно нужен художник.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
emianДата: Суббота, 28 Июля 2012, 07:04 | Сообщение # 18 | Тема: [Epic: RPG/Strategy/Logic/Sim] Астральные Войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну это же самая-самая первая версия, которая еще будет переделываться smile Ну а вообще да, согласен, сейчас оно нелицеприятно, спасибо за подсказку! ))
Если художник найдется, то это меню сменится сгруппированным набором рисунков, по-приятней должно стать.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
emianДата: Пятница, 27 Июля 2012, 19:37 | Сообщение # 19 | Тема: [Epic: RPG/Strategy/Logic/Sim] Астральные Войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
Текущая версия: 0.9.2

Астральные войны — браузерная логическая ролевая игра со стратегическими и тактическими элементами для двух игроков, процесс которой базируется на принципах философии первоэлемнтов (стихий) и китайской книги перемен (и-цзин). В ней игроки, используя различные сочетания элементов для атаки и защиты, должны нанести максимальные повреждения противнику.
Сражение делится на раунды, в каждом из которых игроки выбирают, каким существом атаковать противника, и каким заклинанием отбиться от вражеского существа. При этом выбор врага заранее неизвестен, но его можно примерно предположить, основываясь на классе и эпитете противника, а также использованных заклинаниях и существах, поскольку каждое из них можно использовать не более одного раза за бой.
Класс и эпитет персонажа определяет заклинания и существа, которыми он может пользоваться чаще, чем остальными (дважды за бой), а также то, перед какими стихиями он наиболее уязвим (так, например, огненные персонажи получают больше урона от заклинаний воды, а от огня он минимизируется).
В игре уделено большое внимание мелочам, по сути, ее можно назвать симулятором жизни мага: игрок обладаете полной свободой действий.
К примеру, введена система исчисления времени. Время суток влияет на городскую жизнь, а сезоны года - но большую часть совершаемых действий и даже боевую систему. Так, например, летом усиливаются заклинания и существа огня, в то время как водная стихия переживает упадок. Осень способствует работе на полях (сбор урожая), а весной расцветает активность торговли и образования. Это лишь малая часть того, на что теперь влияет календарь.

Основная задумка игры состоит в том, что игрок начинает с абсолютного нуля, и едва-едва способен победить даже простых соперников. Но с ростом опыта, славы и богатства он может получить общественное признание, вступить в различные организации, и, в конечном счете, захватить власть над городом. После этого игроку открывается новый режим игры - стратегический, в котором он уже думает не только о себе, но и управляет экономикой города, обороняет его от нашествий врагов и сам периодически ведет свои армии на соседей.

Легенда


Технические характеристики игры
Количество игроков: 2
Сложность правил: низкая
Уровень стратегии: высокий
Влияние случайности: среднее
Требования к игроку: внимательность, память, расчетливость

Что сделано
- Все для одиночной игрыю

Что в игре есть
- 8 основных классов и 27 подклассов.
- 35 заклинаний и существ.
- Набирание экспы и повышение в уровнях.
- Зарабатывание денег и покупка инвентаря.
- Битвы на дуэлях и участие в чемпионате.
- Добывание наград, славы и достижений.
- Вступление в кланы.
- Профессии и небоевые действия.
- Управление городом (экономическая стратегия).
- Тактические пошаговые бои (по правилам, приближенным к нардам).

Планы
- Улучшение графики.
- Добавление звуков.
- Анимирование боев.
- Стратегия с управлением города и тактическими боями с участием до 15 юнитов с каждой стороны.

Команда
1. Emian - программист, художник, композитор

Требуются
1. Художник - перерисовать более качественную графику, gif-анимация эффектов.

Пока проект некоммерческий и движется на энтузиазме. Но если удастся выйти на соц. сети - то появятся платные услуги и опции, тогда участникам команды соответственно % от прибыли.



Игра: сайт


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ

Сообщение отредактировал emian - Суббота, 25 Августа 2012, 18:57
emianДата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:36 | Сообщение # 20 | Тема: [roguelike] Планарион
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Виноградная)
У меня при выборе расы, описание только для чародеев на экране.

Этот баг уже исправил, сейчас все в порядке. smile
Quote (Виноградная)
На русской раскладке все работает

Вам повезло. smile А у меня от раскладки зависит, и когда она русская - ничего невозможно сделать.
Попробую сделать альтернативные клавиши, чтобы наверняка можно было с любой раскладкой ходить.

Добавлено (29.03.2012, 14:36)
---------------------------------------------
Хм... А ведь действительно в windows работает и с русской раскладкой... Не знал.


Последняя твердыня - бесплатная браузерная однопользовательская ККИ
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг