Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
АсперДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 15:45 | Сообщение # 41 | Тема: Браузерка по аниме Наруто
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собираю команду для создания 2д - браузерной игры по миру Наруто (с возможностью как играть через браузер так и скачать клиент). Игра создается с применением технологии Silverlight.
Работаем на интузиазме.
В команде есть я и несколько фанатов-тестеров.
Я программист, времено выполняю функции гейм дизайнера, художника и сценариста.

В наличии есть все, что бы запустить проект в жизнь.

В данный момент в команду требуются:

Сценарист - для написания сценария.

Художник обязательно умеющий работать (или желающий научится работать) с векторной графикой, для отрисовки персонажей, зданий, ландшафта, скилов.

Гейм дизайнер - дабы игра была играбельной, не очень приятно после долгих лет разработки слышать: "я не разобрался, что там к чему и по этому ушел".

В команду принимаются только серьезно настроенные люди, которые готовы связать всю жизнь со своей профессией, возраст не имеет значение. Так же если вы ничего не умеете но есть желание научится, милости просим, поможем чем сможем.
Теплые, дружеские отношения сложившиеся на данный момент в существующей команде делают работу не только интересной но и приятной.

Игра делается не на редакторе, а с применением "голых" технологий, что ведет к глубокому познанию этих самых технологий, по сути после выпуска проекта в свет, каждый сможет себя назвать профессионалом своего дела, что будет на все 100% правдой.
IСQ для связи: 589270581

(прошу прощения за грамматику и пунктуацию (( )

Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)

Сообщение отредактировал Аспер - Понедельник, 21 Сентября 2009, 12:42