Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
АсперДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 15:45 | Сообщение # 41 | Тема: Браузерка по аниме Наруто
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собираю команду для создания 2д - браузерной игры по миру Наруто (с возможностью как играть через браузер так и скачать клиент). Игра создается с применением технологии Silverlight.
Работаем на интузиазме.
В команде есть я и несколько фанатов-тестеров.
Я программист, времено выполняю функции гейм дизайнера, художника и сценариста.

В наличии есть все, что бы запустить проект в жизнь.

В данный момент в команду требуются:

Сценарист - для написания сценария.

Художник обязательно умеющий работать (или желающий научится работать) с векторной графикой, для отрисовки персонажей, зданий, ландшафта, скилов.

Гейм дизайнер - дабы игра была играбельной, не очень приятно после долгих лет разработки слышать: "я не разобрался, что там к чему и по этому ушел".

В команду принимаются только серьезно настроенные люди, которые готовы связать всю жизнь со своей профессией, возраст не имеет значение. Так же если вы ничего не умеете но есть желание научится, милости просим, поможем чем сможем.
Теплые, дружеские отношения сложившиеся на данный момент в существующей команде делают работу не только интересной но и приятной.

Игра делается не на редакторе, а с применением "голых" технологий, что ведет к глубокому познанию этих самых технологий, по сути после выпуска проекта в свет, каждый сможет себя назвать профессионалом своего дела, что будет на все 100% правдой.
IСQ для связи: 589270581

(прошу прощения за грамматику и пунктуацию (( )


Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)

Сообщение отредактировал Аспер - Понедельник, 21 Сентября 2009, 12:42
АсперДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 15:41 | Сообщение # 42 | Тема: Пишу Сценарии Бесплатно (СЮДА!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vip_Scenarist)
И так в данный момент пишу сценарии кому интерессно могу написать для вас сценарий!

Очень нужен сценарий для браузерной многопользовательской игры по Наруто.
Угроза: если ты мне не поможешь то я напишу сценарий сам!!! Подумай скольким подросткам я загублю психику, которые будут играть в игру, сценарий к которой писал программист.
Награда: Если поможешь с самого начала (саму завязку игры придумаешь) то твое имя будет идти первым в списке сценаристов. Если продержишся с проектом до финала (будешь работать над квестами и неожиданными поворотами сюжета) то будешь в доле (если получится еще что-то заработать)


Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
АсперДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 15:21 | Сообщение # 43 | Тема: Ищу человека (Или группу людей)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зелебоб, я тоже хочу научится делать браузерные игры, возьми меня в ученики. Я не хочу изучать пхп но в принципе и разницы нету, что я буду учить, у нас же заочное обучение, ты даешь задание я его делаю. Литературу я и сам себе найту какая мне нужна.

Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
АсперДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 14:56 | Сообщение # 44 | Тема: Ищу работу художника.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Могу помочь в рисовании концептов и артов к играм.Рисую хорошо.Опыт около года. Заказать мне работу можно по адресу ildar2571@yandex.ru или по icq 567934732.Работа не бесплатная,все зависит от качества и сложности работы. Концепт мелкодетализированный -10 рублей Концепт героя сложнодетальный - 30 рублей. Арт к игре- 50 рублей.

Человек предлагает реальные услуги за реальные деньги. За 200р на этом сайте никто к нему не обратится это 100%. Так что мой совет, никого не слушай, но за платные услуги портфолио обязательно, иначе получается что покупаешь кота в мешке, хоть и дешево...


Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
АсперДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 14:34 | Сообщение # 45 | Тема: Как сделать MMO на flash? MUD (Multi-User Dungeon)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
Привет, форумчане!!! Вот задумал новую online игру на php, но вот проблема. Мне нужно что-то типа flash для тактических боев (как fallout или JA) Запуск представляю этого flash скрипта, как ввод значений в начале (имя игроков, типы юнитов и т.д.), и что бы он выдавал каким бы макаром результат в конце сражения. Что-то типо того. Надеюсь, что понятно объяснил.

Флеш по сути это клиент игры. Человек заходит в бой, закачивается флеш составляющая, после ее закачки она уже работает практически сама по себе (есть конечно возможность взаимодействия с браузером и его содержимым но это дела не меняет).
(сейчас будет ситуация когда один слепой переводит второго через дорогу )))
Сам я с флешем никогда не работал и вообще не хочу его касатся даже 16 метровой палкой, работаю с Silverlightom и доволен (не потому что я считаю что сильвер лучше флеша, а потому что я ленивый и влом учить еще 1 язык программирования + еще 1 язык разметки)
Так вот как это все происходит в сильвере (уверен что в флеше все то же самое):
Игрок скачивает флеш составляющую заходя на страничку сайта, далее эта флеш составляющая связывается по средствам того же аякса или с помощью сокетов с сервером, получает от него какие-то данные по этим данным что-то рисует и показывает это игроку, игрок производит какие-то действия, эти действия отсылаются на сервер сервер просчитывает и отсылает это обратно игроку. В самом флеше ничего не считается потому что флеш легко вскрывается, декомпелируется и изменяется, и разбирающийся во флеше человек с легкостью может стать крутым дядькой убивающим всех с 1го удара.

Прочитал свой пост и понял что проблемы с изложением мысли у меня больше чем я думал ))


Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
АсперДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 13:48 | Сообщение # 46 | Тема: Сценарист ищет работу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FunGear напиши плиз в аську 589270581, расскажу про свой проект, может тебя заинтересует а то у нас сейчас как раз проблемы со сценарием ((

Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
АсперДата: Вторник, 07 Июля 2009, 11:51 | Сообщение # 47 | Тема: Konoha.tv
почетный гость
Сейчас нет на сайте
STALKER

Ну, в принципе да =) только браузерку


Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
АсперДата: Пятница, 26 Июня 2009, 06:21 | Сообщение # 48 | Тема: Konoha.tv
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо конечно за советы, но ты коментируешь "надписи на газете которая прикрывает дырку", когда знакомый дизайнер освободится, или я найду нового, на этом месте будет нормальная страничка, но я учту твои коментарии на будущее. Еще раз спасибо.

Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
АсперДата: Пятница, 26 Июня 2009, 02:31 | Сообщение # 49 | Тема: Проблема online игр...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лечить пивом и девушками...

У меня тоже есть такой друг, все свое свободное и не свободное время тратил на игру в ВОВ, прогуливал школу, не делал уроки и т.д. Потом каким-то чудесным образом познакомился с девушкой и наверно на 3тий день удалил ВОВ и не прикасался к нему до тех пор пока не расстался с девушкой. Когд расстался, скачал снова ВОВ и сидит в нем дальше. Так что тут лечи или не лечи, у некоторых людей это в крови.


Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
АсперДата: Пятница, 26 Июня 2009, 01:28 | Сообщение # 50 | Тема: Konoha.tv
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мой концепт документ. Коментируем:

1. Введение
В одном из миров есть обширный континент, на котором живут, помимо простых людей, воины-ниндзя. И вы один из этих воинов. Мир разделился на 2 части. Первая это страна Огня, Ветра и Рек во главе которых стоит деревня Коноха, и вторая это Акацке во главе со страной Молний и страной Земли. В игре вы ученик академии в деревне Коноха. Закончив академию, вы узнаете суть войны, и у вас появляется выбор стороны, либо остаться в Конохе либо уйти на сторону Акацке.

2. Жанр и аудитория
Игра «Konoha.tv» относится к жанру ролевой игры (RPG) в изометрической проекции со связанным сюжетом, разрабатывается в версии для РС и мобильных устройств с поддержкой технологии Silverlight.
Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 8 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации, а также для людей интересующихся восточной культурой. Для младшей части этой категории характерна потребность в простых играх.

Основные особенности игры
Ключевые особенности игры (USP):
 Неповторимый дух восточной культуры. Возможность «примерить на себя» известные из аниме истории.
 Выделенный юнит с особыми свойствами.
 Множество загадок и мини-миссий, требующих тактических решений.
 Невысокие требования к технике при отличной яркой графике и богатом звуке.
 Violent-free. Убийство выполняется в лучших традициях детских игр – превращение в бабочек, цветки и подобное.
Игра не пригодна для издания на западном рынке.

3. Описание игры

Игровой процесс заключается в прямом управлении своим персонажем для выполнения квестов, прохождение карты, ведение боёв.
Препятствиями на пути игрока выступают:
 Карта, как неисследованный лабиринт.
 Многочисленные вражеские юниты (мобы еще не продуманы) и специальные объекты (мобы-босы в разработке).
 Специальные квесты (в разработке).
 Игроки из вражеской фракции.
Как принято в жанре RPG, игрок управляет только своим персонажем. Основной экономической единицей в игре является валюта Рё.
Боевые действия основаны на обмене воздействиями – при применение одного из 3 видов взаимодействия (тайдзюцу, гендзюцу, ниндзюцу). Каждый персонаж характеризуется своими отличительными способностями атаковать и противостоять этим атакам. В игре большое разнообразие боевых техник, и видов снаряжения.

Необходимо описать боевые ресурсы (чакра, хп).

Суть игры лучше всего выражается, если определить жанр как «квест, проходимый в режиме RPG». Такое определение обосновано по следующим причинам:
 Дизайн уровней очень сильно поддерживает сюжетную часть игры, вводит определенные загадки и «специальные» места.
 Основными действиями игрока является именно RPG – развитие своего персонажа.
 «Ключами» этого квеста являются не только определенные предметы, получив которые его можно пройти, но и стратегические (и тактические) решения игрока.
 Для прохождения игры требуется немного домыслить даваемые игрой намеки.
 В игре присутствует две играбельные стороны.

4. Пример геймплея

Вид игры – изометрия в ¾, тайловый ландшафт с дискретным изменением высоты, плоский интерфейс пользователя, управление полностью мышью, с возможностью назначения быстрых вызовов на клавиатуре для панели горячих клавиш.
Интерфейс функционально привычен и стандартен для RPG.
Стиль юнитов и построек мультяшный, красочный, озвучена игра звонко, весело, понятно даже самым маленьким игрокам.
Общий стиль графики анимешный с восточными мотивами.

Пример геймплея:

Общая цель миссии поймать кошку.

Начальные условия: нет.

Задание: собрать компанию из 3 человек.
Вылезает подсказка о том, что поиск спутников производится через панель поиска спутников[LClick на значке «поиск спутников» выбираем раздел, для прохождения квеста, там выбираем нужный нам квест]. При регистрации на поиск спутников появляется возможность зайти на канал поиска спутников, где можно попросить помощи в выполнении задания. В чате становится активной закладка «поиск спутников».

Задание: Найти кошку. Разведать территорию вокруг деревни.
Получив задание в «здании управления» игрок выходит наружу [Панель “Здание”->выйти из здания] и выдвигается к северу, к главным воротам деревни. Дойдя до ворот идет в сторону близ лежащего леса [движение производится LClick на земле]. Подойдя к лесу, игрок видит притаившуюся кошку.

Задание: Поймать кошку.
При прямом движении к кошке, она начинает убегать в лес с той же скоростью что и движется игрок. Задача игроков загнать кошку в деревню, а там загнав в ближайший переулок уже можно будет подойти к ней вплотную. При приближении к кошке вплотную [LClick на кошке, в появившемся меню выбрать схватить кошку]
Задание: Принести кошку в здание управления!
Когда кошка схвачена, включается таймер и за время отсчитываемое таймером необходимо дойти до здания управления. Времени хватает, если только кошка поймана не в самом дальнем переулке, или если на полпути передать кошку другому игроку (который участвовал в выполнении миссии). При входе в здание управления миссия считается выполненной, таймер выключается. Что бы сдать миссию нужно зайти в комнату к Хокаге и в меню находящемся справа на экране, появившемся при входе в здание, появляется раздел, задание – сообщить о выполненной миссии. После сдачи задания добавляется опыт и игровая валюта.

5. Сравнение и особенности позиционирования
Игра «Коноха.тв» имеет, с одной стороны, некоторые оригинальные решения в жанре, но в то же время концепция игры использует следующие лучшие свойства выбранных образцов:
• «World of warcraft» – классика жанра RPG, исследование карты. Основное развитие персонажа строится на выполнении миссий.
• «LineAge» - Возможность набора большого количества умений, но не возможность пользоваться ими всем в бою. (в терменологии LineAge суб-классы).
• «Time Zero» - возможность играть без всяческих приготовлений, установки клиента, абонентской платы. Возможность влиять на игровой мир (экономику и политику).
Основные отличия от конкурентов:
• Возможность развития как в группе так и одному.
• Совмещение как казуального так и хардкорного стиля игры.
• Уникальное развитие персонажа, навыки и снаряжение находятся на одном уровне значимости.
• Интересные групповые бои. Бой строится не на везении а на обдуманности действий.

6. Платформа
Разработка игры для иных платформ кроме PC Windows, Unix, Mac и Windows Mobile не планируется.
Требования Минимальные Рекомендуемые
Процессор Celeron 266 MHz Pentium 3 400MHz
ОЗУ 128MB 256MB
Видео карта DirectX 5 совместимая, класса ATI RAGE


Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
АсперДата: Среда, 24 Июня 2009, 00:23 | Сообщение # 51 | Тема: Собираю команду для обучения создания браузерных игр.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Zeleboba)
Может просто попробовать сменить тему? Глядишь и люди потянутся!

Не поможет smile у каждого есть своя идея, и при работе над чужой идеей быстро пропадает интерес к работе. Да и если хочешь что-то сделать хорошо, то сделай это сам. Так что я вот прихожу на форум, жалуюсь, а потом врубаю свою вижуал студию и дальше ковыряю потихоньку идя к намеченной цели. В общем я думаю, что когда часть работы будет сделана в плане программирования, и когда будет что показать людям, вот тогда народ и заинтересуется, а пока не стоит надеяться на кого-то, а надо сидеть и делать. cool


Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)

Сообщение отредактировал Аспер - Среда, 24 Июня 2009, 00:23
АсперДата: Среда, 24 Июня 2009, 00:15 | Сообщение # 52 | Тема: Нужна команда для создания Naruto Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zubkovg)
Ну или с балансом (т.е. экономика)

Можно попробовать, как с вами можно связаться?


Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
АсперДата: Вторник, 23 Июня 2009, 23:57 | Сообщение # 53 | Тема: Нееспееешнооо собираю комманду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ликантропия)
Аспер, Ну в общем, как я уже сказал задатки для онлайновой игры не просто хорошие а великолепные, но там думается мне более сложное программирование

Давай попробуем =) вдруг получится biggrin


Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
АсперДата: Вторник, 23 Июня 2009, 23:50 | Сообщение # 54 | Тема: А почему бы не собрать команду... Найдутся добровольцы?)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Elliot)
Аспер, А что хоть умеешь?)

Программировать =), заказывать пиццу и открывать пиво. Последнее лучше всего получается =).

Тоже хочу поучится и сделать, что нибудь достойное. А если тебя привлекает восточная культура то это вообще будет супер, т.к. есть некоторые наработки в этом направлении =)


Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
АсперДата: Вторник, 23 Июня 2009, 23:38 | Сообщение # 55 | Тема: Собираю команду для обучения создания браузерных игр.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SHADOW911)
С радостью помог бы, но извини Наруто не моя тема.

Что такое Наруто для вас? Аниме?

Для меня Наруто это пространство не ограниченное временем. Это мир где сражаются на мечах и разговаривают по сотовому телефону, где хождение по воде и деревьям считается нормальным. Это место, которое пережило столько, что вытерпит любые извращения сценариста и любую криворукость программистов. Это бренд обеспечивающий сотни пользователей при полном провале проекта. Это таинственная и загадочная культура государства долгое время развивающегося в изоляции.

ПС мне просто скучно уже ковыряться в одиночку со своей идеей =) в аське добавилось 33 новых контакта, и никто из них не в состоянии помочь. =(


Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
АсперДата: Вторник, 23 Июня 2009, 12:14 | Сообщение # 56 | Тема: Нужна команда для создания Naruto Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zubkovg)
Аспер, Если можешь то помоги с графикой

Не, с графикой у меня самого проблемы =(


Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
АсперДата: Вторник, 23 Июня 2009, 02:00 | Сообщение # 57 | Тема: А почему бы не собрать команду... Найдутся добровольцы?)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возьми меня в команду smile и как с тобой можно связаться?

Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
АсперДата: Вторник, 23 Июня 2009, 01:39 | Сообщение # 58 | Тема: Нееспееешнооо собираю комманду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень жаль что проект не связан с онлайном. Очень понравились условия работы biggrin медленно, но верно...

Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
АсперДата: Вторник, 23 Июня 2009, 01:28 | Сообщение # 59 | Тема: Собираю команду для обучения создания браузерных игр.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за поддержку =) открыл свой блог, и осознал, что сделать что-то намного проще чем сделать и объяснить другим как ты это сделал =)

Пообщавшись с народом, я понял что тут большинство такие же новички как и я, а может даже и еще новее =). В общем название темы все таки надо было писать: "собираю команду для написания браузерной игры"

Сейчас проект движется в том направлении, что бы сервер написать в виде сервиса на ASP.NET, а это означает что клиентом может быть что угодно и написано может быть на чем угодно, начиная от ява приложения на сотовый телефон и заканчивая "толстым клиентом" на С++ или Дельфи.
Люди знающие специфику веб-сервисов подскажите есть какие-то шансы выжить данной идее, или стоит опомнится пока не позно?


Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)

Сообщение отредактировал Аспер - Вторник, 23 Июня 2009, 01:34
АсперДата: Вторник, 23 Июня 2009, 01:19 | Сообщение # 60 | Тема: Нужна команда для создания Naruto Online
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тоже работаю над тематикой Наруто. Пиши в аську 436055500 может чего вместе сообразим =)

Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг