Пятница, 29 Ноября 2024, 15:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
SektoidДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 23:09 | Сообщение # 41 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я так тоже пробовал, но это обман зрения biggrin За счет того, что 1 пиксель сьедаеться и они перекрывают друг друга + цвет у них одинаковый, так что не сразу можно заметить))
Но опять если посмотреть на границу нижних тайлов, то будет такое:


Сообщение отредактировал Sektoid - Воскресенье, 15 Января 2012, 23:12
SektoidДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 22:39 | Сообщение # 42 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тайлы земли тоже рисуются ненормально, просто у них нету черной границы и поэтому это не заметно сразу - посмотри на скриншот внизу, там где тайлы земли идут в два ряда. Там где они заканчиваются можно увидеть, что они идут не ровно.
Думал это из-за того, что земля больше, чем вода - не помогло. Попробовал сделать поле только из воды, которая 50х25 - та же фигня.

Добавлено (15.01.2012, 22:39)
---------------------------------------------
Точнее помогло, но только частично. Теперь вот эта проблема решена:
Quote (Sektoid)
А и еще если в setup_sprites
написать вместо
Code
x: ((x-y)*25) + 256,

вот так
Code
x: ((x-y)*img.img.height) + 256,

, то тайлы рисуються еще более криво, хотя по сути img.img.height = 25

Но как и раньше они выше\ниже\выше\ниже на 1 пиксель.


Сообщение отредактировал Sektoid - Воскресенье, 15 Января 2012, 22:40
SektoidДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 20:20 | Сообщение # 43 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нашел много интересных изо движков на javascript\jquery, но большинство либо обфусцированы так, что хрен че поймешь если захочешь изменить, либо не подходят по некоторым критериям, либо слишком грузят систему. Так что ковыряния продолжаються))

Вот кстати маленький кусок кода, который я не могу понять почему рисует тайлы не ровно, а так: ниже\выше\ниже\выше\ниже\выше буквально на 1-2 пикселя. Из-за этого вместо сплошной "воды" образуеться зигзаго-образная вода. Можно, конечно обрезать по 1 пикселю с обеих сторон и оно будет выглядеть более гладко, но все же хочеться узнать что это за глюк)) Может кто поймет в чем дело...
example.html:

Вот так получается:

А и еще если в setup_sprites
написать вместо
Code
x: ((x-y)*25) + 256,
вот так
Code
x: ((x-y)*img.img.height) + 256,
, то тайлы рисуються еще более криво, хотя по сути img.img.height = 25 dry


Сообщение отредактировал Sektoid - Воскресенье, 15 Января 2012, 20:36
SektoidДата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:44 | Сообщение # 44 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, буду изучать))

Хм, я вот думаю как лучше сделать - чтоб игрок всегда был в центре и карта, динамически подгружаясь, двигалась за ним, или чтобы карта была фиксированой и игрок двигался по ней? Но получаеться, что второй вариант требует разбить мир на локации?

И еще - видел во флэше такую фичу - там есть одна анимация персонажа, и когда на него навешиваешь шмотки, то анимация не изменяеться, но шмотки подстраиваються под модель персонажа и двигаються тоже. Такое реально сделать без флеша и если да, то насколько сильно такие штуки грузят клиент? Допустим можно сделать 20 таких анимаций 60х60 пикселей и чтоб это все не тормозило? У меня по этому поводу пока-что есть только одна садо-мазо идея - делать анимацию сначала спрайтов персонажа, потом поверх него еще одну на каждую шмотку, ну кроме тех, что закрывают друг друга wacko и заставить их двигаться синхронно biggrin


Сообщение отредактировал Sektoid - Понедельник, 09 Января 2012, 00:49
SektoidДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 01:20 | Сообщение # 45 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо, проблема решена smile

Добавлено (26.12.2011, 01:08)
---------------------------------------------
и эта тоже решена)

Добавлено (08.01.2012, 01:20)
---------------------------------------------
Так, с серверной частью пока-что все норм - нода при запуске считывает инфу с мускула, работает с ней и при закрытии потом будет отправлять инфу обратно в базу.
Авторизация похожая на это
Quote (anton-gar)
Например, при авторизации записывать ид сессии, а далее по нему проверять...

Потом заморочусь с куками.
Игроки сейчас могут перемещаться по карте, видеть перемещения друг друга и т.д.
Теперь встал вопрос о том, чтоб сделать это все плавно и красиво, с анимацией и эффектами.
Вот тут советовали jquery. Кто знает какие плагины к нему будут полезны при разработке браузерки рилтайм-рпг? Скоро начну его изучать, но намного легче будет если кто-то ткнет носом в самые полезные вещи biggrin
И спасибо всем еще раз, кто помогал - без вас я наверное забил бы на игру, как делают 95% людей, которые решают сделать игру с нулевыми знаниями программирования.


Сообщение отредактировал Sektoid - Воскресенье, 08 Января 2012, 07:28
SektoidДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:26 | Сообщение # 46 | Тема: Создание мобильной онлайн игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А корованы уже не в моде? sad
SektoidДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 00:45 | Сообщение # 47 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот теперь совсем дурацкий наверно вопрос

Сервер:
Code

client.query(
     ('SELECT id_user, user_sector_x, user_sector_y FROM '+TABLES_USERS+' WHERE online = 1'),
     function(err, results, fields) {
       if (err) {throw err;}

     io.sockets.on('connection', function (socket) {
     socket.emit('infa', results);
});

Клиент:
Code

var socket = io.connect('http://127.0.0.1:8080');
       socket.on('infa', function (data) {
            
         });


Как теперь эту дату перевести в обьекты JS?
Ато в консоли пишет что-то типа "Сокет отправлен: {"name":"infa","args":[[{"id_user":1,"user_sector_x":0,"user_sector_y":0}]]} "
Пробовал var ddd = JSON.parse(data); не работаеь dry


Сообщение отредактировал Sektoid - Понедельник, 05 Декабря 2011, 00:54
SektoidДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 06:16 | Сообщение # 48 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, значит останусь на мускуле. Хотя почитал о монгоДБ - вроде показалось что больше подходит для этого. Там и данные в JSON и скорость говорят выше...
С нодом наконец-то разобрался, все работает cool
Хм, вот отправляю я на запущеный сервер нода user_id чтоб в ответ получить аву, координаты и управление правильным персонажем. Но насколько я знаю javascript можно изменить на клиентской стороне(можно же?). Как проверить что это именно тот пользователь? Есть идея при логине записывать айпи на сам сервак нода в глобальную переменную, которая будет создаваться для каждого клиента, который онлайн, и при каждом запросе обращаться к ней и проверять его. Какие еще есть варианты?


Сообщение отредактировал Sektoid - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 06:36
SektoidДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 04:00 | Сообщение # 49 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, еще один вопрос назрел: что лучше юзать для браузерной игры (тоесть не только чата), в которой надо записывать и считывать много разной инфы. Например игроку видно поле 30х30, на нем 400 предметов, у которых есть свои свойства и т.д. Некоторые из них изменяються в рилтайме. Mysql или NoSql типа MongoDB, CouchDB и т.д.??? До этого имел опыт общения только с мускулом))

Сообщение отредактировал Sektoid - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 04:01
SektoidДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:41 | Сообщение # 50 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
...
Добавлено (26.11.2011, 23:41)
---------------------------------------------
Нод активно пилят, надо его юзать))
Обьясните плз в двух словах - вот допустим у меня сервак server.js. Я хочу сделать чат на ноде+сокет.ио который не только будет рассылать сообщения пользователям, но и записывать их в БД. Я запускаю, допустим тот же XAMPP, потом запускаю server.js, который уже обращаеться к БД??? server.js кроме того, что рассылает сообщения еще и записывает в БД их. Я правильно понял?


Сообщение отредактировал Sektoid - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 02:51
SektoidДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 18:02 | Сообщение # 51 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
заменил на
Code
client.query('SELECT * FROM tidgame',

всеравно пишет client is not defined sad

а еще надо как-то обратится к таблице users в этой tidgame
как это сделать? cry
SektoidДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 52 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, поковыряю его, хоть инфы по нем меньше чем по ноду))

Добавлено (29.09.2011, 03:59)
---------------------------------------------
Кстати может у тебя есть какие-то примеры использования этого демона?
Ато по нему инфы КРАЙНЕ мало cry

Добавлено (29.09.2011, 15:03)
---------------------------------------------
Помогите плз))
Я запустил lampp, в котором база данных моей игры и решил попробовать поюзать её с помощью node.js
Code
npm install mysql

Мой mysql_server.js

Запускаю
Code
node /home/user/workspace/yo/mysql_server.js>output.log&

При попытке перейти по адресу в консоли пишет

Code
/home/user/workspace/yo/mysql_server.js:11
client.query('SELECT * FROM users',
^
ReferenceError: client is not defined
         at Server.<anonymous> (/home/user/workspace/yo/mysql_server.js:11:1)
         at Server.emit (events.js:70:17)
         at HTTPParser.onIncoming (http2.js:1453:12)
         at HTTPParser.onHeadersComplete (http2.js:108:31)
         at Socket.ondata (http2.js:1349:22)
         at Socket._onReadable (net_legacy.js:689:27)

А в браузере
Данные не получены
Невозможно загрузить веб-страницу, так как не поступили данные от сервера.


Сообщение отредактировал Sektoid - Четверг, 29 Сентября 2011, 15:06
SektoidДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 13:36 | Сообщение # 53 | Тема: Урок по созданию чата на jQuery (php+mysql)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну я это и имел ввиду - что в таком виде тупо вклеить его не получиться, но много полезной инфы из него вынести можно smile
SektoidДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 04:48 | Сообщение # 54 | Тема: Урок по созданию чата на jQuery (php+mysql)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо
Хоть оно и не подойдет для моей игры, интересно было почитать.
Пеши есчо biggrin
SektoidДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 04:32 | Сообщение # 55 | Тема: Переход по локациям
почетный гость
Сейчас нет на сайте
или можно так
допустим у нас карта map7.php

Code

// В начале страницы проверяем:
if ($_SESSION['map']!=6 || $_SESSION['map']!=8) {
// Если не совпадает пишем ошибьку
header("HTTP/1.1 404 Not Found");
exit(file_get_contents('../../404.html'));
}
else {
//Если совпадает, убираем старое значение и задаем новое значение
unset($_SESSION['map']);
$_SESSION['map']=7;
// Тут пишем код самой самой карты
}

    

Добавлено (29.09.2011, 04:32)
---------------------------------------------
Ну и плюс проверка position с базы данных. Я бы юзал две эти вещи вместе.

Сообщение отредактировал Sektoid - Четверг, 29 Сентября 2011, 04:27
SektoidДата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:25 | Сообщение # 56 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм, такой вот вопрос: какой из разных вариантов реализации рилтайма самый простой для человека, который до этого работал только с mysql+php+совсем чутьчуть javascript?

Ато я пытался вьехать в нод, но он показался очень не юзерфрендли. Ну тоесть логически вроде все норм, но когда берешься что-то сделать сам, то получается какой-то бред и + к этому туториалов нашел только пару штук, один из которых сразу лезет в модульную систему (не совсем понятно зачем), а второй проходиться по ноду поверхностно.
SektoidДата: Среда, 28 Сентября 2011, 21:15 | Сообщение # 57 | Тема: Переход по локациям
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у себя я сделал бы так
в базе данных в таблице users должна быть строчка position
в ней будет допустим map1
и при переходе на другую локу делается проверка на +- 1 локу, тоесть если user position = map5, то он может перейти только на map4 и map6
такое
SektoidДата: Среда, 28 Сентября 2011, 17:51 | Сообщение # 58 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спс, на него тоже гляну

Сообщение отредактировал Sektoid - Среда, 28 Сентября 2011, 18:06
SektoidДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 19:45 | Сообщение # 59 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Фух, все работает. Пришлось тупо скопировать JSON.php с винды на убунту и изменить в php.ini путь к инклудам dry
Знаю, что что-то сделал не так, но все вроде работает.
Поставил нод самым первым способом отсюда gist.github.com/579814 и socket.io вот так npm install socket.io


Сообщение отредактировал Sektoid - Вторник, 27 Сентября 2011, 02:09
SektoidДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 02:44 | Сообщение # 60 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок, а как это щастье теперь поставить?
Я поставил нод как сказано здесь http://habrahabr.ru/blogs/webdev/95960/
а именно

"Скачиваем архив с прекомпилированным node.exe: drop.io/2dwcadi или dl.dropbox.com/u/626643/node-cygwinx86.zip — зеркало на dropbox. Это последняя версия, доступная для Cygwin (0.1.95), кроме того, для неё cygwin и не нужен (она portable). Распаковываем."

Как теперь сюда socket.io запхать?)
npm на винде нету((
Сори за нубские вопросы))

Добавлено (26.09.2011, 00:53)
---------------------------------------------
Так, кое-как поставил с помощью вот этого http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=2842f8fe0dffc38c, щас проверю

Добавлено (26.09.2011, 01:53)
---------------------------------------------
мда, пишет Cannot find module 'socket.io' dry

Добавлено (26.09.2011, 02:44)
---------------------------------------------
ладно, ставлю виртуалку
ну его нафиг этот гемор в винде

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг