Результаты поиска
| |
Sektoid | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:41 | Сообщение # 21 | Тема: BBMMO от Mozilla |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| О прикольно))
|
|
| |
Sektoid | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 17:57 | Сообщение # 22 | Тема: Новая WAP-игра сделанная мной - Zoombee |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сделай так, чтоб в реге при нажатии на поля текст убирался. Quote Стрелки отлично стреляют и знают толк в оружие
Контролер (2) 1484/3000 2-4 4 из 4 | 0 из 1
это ж сколько его дубасить надо?)) я понимаю, что выбрал мародера, но надо все-таки какой-то баланс сделать
Сообщение отредактировал Sektoid - Суббота, 21 Апреля 2012, 18:01 |
|
| |
Sektoid | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 23:49 | Сообщение # 23 | Тема: Как создать атаку которая восстанавливает хп |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чувак на чем ты вобще игру редактируешь? пхп, нода, ЧТО?! Только не пиши, что notepad И понятно, что это надо не в дб, а в движке править. Если хочешь, чтоб тупо запилили код - дай хоть код обычного удара.
Сообщение отредактировал Sektoid - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 23:52 |
|
| |
Sektoid | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 21:37 | Сообщение # 24 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вот об этом я и говорю)) Тут перс по частям отрисовывается.
|
|
| |
Sektoid | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20:02 | Сообщение # 25 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А теперь считаем)) Пускай на выбор будет аж 3 персонажа, что довольно мало. На каждом может быть по 5 шмоток. значит это три в пятой степени(243) комбинаций. А теперь хотябы по 3 комплекта шмоток. А это еще в 3 степени. И получаеться 14348907 вариантов спрайтов должно быть. Так что либо ограничивать функцию прорисовки "разного шмота, одетого на перса" и рисовать тупо комплекты, но это убого. Но так в большинстве изометрических мморпг сейчас.
Либо динамически формировать спрайты.
Либо динамически отрисовывать персонажа по частям.
Если есть еще варианты, я буду рад их услышать.
|
|
| |
Sektoid | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:34 | Сообщение # 26 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тоесть готовые? Но тогда не будет никакой кастомизации. Ну тоесть когда персонаж одевает другие штаны, то надо юзать новый набор спрайтов. А если на персонаже штаны+тапки+шапка+пузо+перчи, то придеться отрисовывать слишком много наборов спрайтов. Ну или делать некастомизированных персонажей, но это уже не то(( Я все-таки склоняюсь к тому, что надо при одевании шмотки на сервере рендерить новый набор спрайтов из частей шмоток. Но как?
|
|
| |
Sektoid | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 15:55 | Сообщение # 27 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, работает.
Добавлено (09.04.2012, 01:14) --------------------------------------------- Еще слышал, что можно делать 3д модель и с неё рендерить спрайты для изометрических игр. Где об этом можно почитать хотябы? Ато я даже хз что искать))
Добавлено (09.04.2012, 15:55) --------------------------------------------- И что вообще можете посоветовать по поводу отрисовки спрайтов по-разному одетых персонажей в javascript?
Ну в плане того, что на каждом персонаже будут разные шмотки. И соответственно надо либо рисовать очень много вариантов спрайтов персонажей под каждую комбинацию, что при 5 персонажах и 5 шмотках на каждом уже кошмар.
Либо персонаж будет отрисовываться с 5 разных частей, которые будут двигаться как-бы синхронно. Но тогда получаеться, что количество движущихся обьектов на экране увеличиваеться в 5 раз, а производительность падает.
Есть еще вариант, который я пока-что незнаю как реализовать. При одевании шмотки сервер ЛЕПИТ спрайты под каждого игрока, а потом отсылает их ему и пользователям в поле зрения. Есть ли какие-нить инструменты, чтоб лепить спрайты на серваке?
Сообщение отредактировал Sektoid - Понедельник, 09 Апреля 2012, 15:57 |
|
| |
Sektoid | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 14:21 | Сообщение # 28 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну это да)) А как к этому приделать проверку на то, чтоб первый символ не был цифрой?
|
|
| |
Sektoid | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 01:43 | Сообщение # 29 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ладно всеткаи спрошу. Зачем шифровать пароли во всякие там мд5 именно на ноде? Почитал много инфы об этом шифровании, о соли и т.д. Но сделал вывод - если есть доступ к скриптам сервера, то толку нету никакого от шифрования, потому что сразу будет виден алгоритм шифрования, а если нету, то и к бд не подключиться.Добавлено (05.04.2012, 01:43) --------------------------------------------- Еще такой вопрос вот у меня есть фильтр на никнеймы /^[А-Яа-яЁёa-zA-Z0-9]+$/ а какой лучше фильтр на пароли ставить? Ну тоесть с одной стороны чтоб можно было юзать спец-знаки, а с другой чтоб небыло каких-то слишком коварных знаков.
Сообщение отредактировал Sektoid - Среда, 04 Апреля 2012, 21:57 |
|
| |
Sektoid | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 02:28 | Сообщение # 30 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос: для игры обязательно юзать что-то типа Nginx? Или если я не буду использовать php, а только html, то может хватить expressjs ??? Я пока-что не особо вникал ни в nginx ни в expressjs, и думаю что из них начать осваивать и стоит ли. Кстати буду использовать mongodb. Просто сейчас у меня хоть и рабочая игра, но в ней творится хаос - php(apache), mysql, node+socket.io. И я решил навести порядок Добавлено (02.03.2012, 02:28) --------------------------------------------- А как лучше сделать? 1. Сервак запускаеться, считывает всю инфу с базы данных и работает с инфой. Базу данных обновляет раз в пол часа. И при выключении. 2. Сервак запускаеться и обращаеться в базу данных только по запросам. Изменяет каждое значение сразу в бд.
Первый вариант походу должен быть шустрее, но при увеличении значений будет жрать все больше оперативы. Я прав?
Сообщение отредактировал Sektoid - Пятница, 02 Марта 2012, 02:25 |
|
| |
Sektoid | Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:36 | Сообщение # 31 | Тема: GNU GPL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, я вот сейчас нашел один интересный движок, который под GPL v.2 Потом наткнулся на эту статью http://personas.i-rs.ru/blog/280.html И там написано, что Quote Если при написании приложения или компонента, предназначенного для расширения функций исходной Программы и работы в её составе, не происходит модификация исходных файлов Программы, её интерфейсов и сценариев установки, то это — самостоятельное, немодифицованное произведение, не попадающие под действие Лицензии Программы. Следовательно, может иметь любую, в том числе проприетарную, лицензию. Тоесть это значит, что если у меня игра будет использовать этот движок, и я не буду вносить изменения в сам движок, то я могу не открывать исходники игры, а только предоставить сам движок? У меня будет браузерка, к которой я прикручу движок вот так: Code <script src="http://www.website.com/engine.js"></script> и потом просто буду работать с функциями движка, не изменяя их.
|
|
| |
Sektoid | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 22:37 | Сообщение # 32 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
Sektoid | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 22:11 | Сообщение # 33 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Добавлено (12.02.2012, 22:11) --------------------------------------------- тут был вопрос, который я удалил, но на него уже ответили, а писать его снова впадла
Сообщение отредактировал Sektoid - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 22:42 |
|
| |
Sektoid | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:03 | Сообщение # 34 | Тема: Графика в браузерках |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Погугли бесплатную графику - её полно. Также можно знакомых поискать, которые рисуют или нанять кого-то и если проэкт коммерческий, то делить прибыль. Или сам учись рисовать. Не пойму в чем тут проблема..
|
|
| |
Sektoid | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 03:45 | Сообщение # 35 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Assasin) Ты хочешь во время игры изменять ландшафт карты? Да. Например игрок может прокопать вокруг дома ручей. Круто же
|
|
| |
Sektoid | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 00:37 | Сообщение # 36 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну ок, а что делать если у тебя изменился всего 1 тайл на земле? Допустим земля изменилась на воду. Что, заново перерисовывать и отправлять? А если на экране хотя-бы карта 50х50, и 1% тайлов изменяеться в минуту, то это придется перерисовывать её полностью 25 раз в минуту?
А что за игра если не секрет и на чем? Ато я юзаю node.js + socket.io и мне кажеться, что передать изменения каждого тайла быстрее, чем всю карту перерисовывать. Quote (Assasin) На все это требовалось около 1 секунды времени. А если отправлять текстовый файл, что бы клиент отрисовал всю карту, требовалось секунд 8-12. Ну тоесть чтоб полностью отрисовать карту? Просто у меня же будет обновляться только то, что нужно.
ЗЫ: я уже приблизительно представил как это будет. Сервак при запуске считывает с базы данных нолики и единички, потом переделывает это все в 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 5 5 5 5 5 5 2 0 0 8 9 9 9 9 9 9 6 0 0 8 9 9 9 9 9 9 6 0 0 8 9 9 9 9 9 9 6 0 0 8 9 9 9 9 9 9 6 0 0 8 9 9 9 9 9 9 6 0 0 8 9 9 9 9 9 9 6 0 0 4 7 7 7 7 7 7 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
а потом уже запускаеться игра. Он раздает это все и при изменении тайла просто делает проверку на 4 ближних тайла и соответственно ставит нужную цифру и отправляет клиентам. А у них грузится при запуске игры сначало набор тайлов, а потом они рисуються в зависимости от того, какие цифры. Это первый вариант.
А второй - это то, что на клиенте уже делаеться проверка на ближаешие 4 тайла и тогда выбираеться опять таки из набора тайлов. При этом легко запилить "лайт" версию игры для мобил, у которой не будет проверок, все тайлы воды будут одинаковые и земли одинаковые - это снизит нагрузку и трафик.
Блин не умею я красиво обьяснить
|
|
| |
Sektoid | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:33 | Сообщение # 37 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В флеше не разбираюсь, сорри)
Добавлено (29.01.2012, 21:33) --------------------------------------------- Хм, есть идея и два способа реализации, только не могу выбрать между ними. Короче допустим есть поле 10х10. В центре вода, вокруг неё земля. Но я хочу сделать чтоб был плавный переход с земли на воду. Тоесть вода по краям должна плавно переходить в землю. Понятно, что это придется еще рисовать дополнительные тайлы и в зависимости от соседних клеток их располагать. Получиться что-то типа: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 5 5 5 5 5 5 2 0 0 8 9 9 9 9 9 9 6 0 0 8 9 9 9 9 9 9 6 0 0 8 9 9 9 9 9 9 6 0 0 8 9 9 9 9 9 9 6 0 0 8 9 9 9 9 9 9 6 0 0 8 9 9 9 9 9 9 6 0 0 4 7 7 7 7 7 7 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Так вот как лучше это реализовать: на сервере - чтоб сервак считал расположение тайлов и отправлял уже готовые цифры, или на клиенте - сервак будет отправлять только 0 и 1, а клиент уже будет просчитывать где заканчиваеться вода и начинаеться земля и менять там тайлы? При этом тайлы будут изменяться, хоть и не очень часто.
Сообщение отредактировал Sektoid - Воскресенье, 29 Января 2012, 21:46 |
|
| |
Sektoid | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 21:56 | Сообщение # 38 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, все работает. Выглядит оно лучше, и не надо обрезать под квадрат. Но походу формулы, допустим песфайдинг, намного усложнятся. Да и банально чтоб разместить стены дома 3х3 в первом варианте даже в голове это можно представить[[11,12,13][21,22,23][31,32,33]], а вот в этом варианте это нереально представить [[11,22,23][12,13,24][03,14,15]] Хотя подозреваю, что надо по-другому это представлять в этом варианте, чем в прошлом)) Хотя если придется использовать гексы, то очень пригодится))
Quote (Assasin) Нет, нет. Не параметры картинки должны такими быть, а сам тайл должен быть нарисован с высотой 25 и шириной 50. Возможно он где то на 1 пиксель кривой, поэтому получается смещение. Блин точно))) Спасбо
Сообщение отредактировал Sektoid - Вторник, 17 Января 2012, 21:57 |
|
| |
Sektoid | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:41 | Сообщение # 39 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, ну вот мой water.png: Code Тип изображения: png (Формат изображений PNG) Ширина: 50 пикселов Высота: 25 пикселов и в коде такое Quote (Sektoid) for (var i = 0; i < tileDict.length; ++i) { (function (i) { var img = new Image(); img.onload = function () { var canvas = document.createElement('canvas'); canvas.width = this.width; // = 50, числом тоже пробовал ставить canvas.height = this.height; // = 25, числом тоже пробовал ставить canvas.getContext('2d').drawImage(this, 0, 0); tileImg[i] = { canvas: canvas, img: img }; }; img.src = tileDict[i]; })(i); } и Quote (Sektoid) var sprite = { x: ((x-y)*25) + 256, y: ((x+y)*25/2), w: img.img.width, //числом тоже пробовал ставить h: img.img.height, //числом тоже пробовал ставить img: img, }; Но получаеться вот такое. А с grass.png, у которого на 1 пиксель больше высота, вот так. И не видно разрезов из-за того, что на 1 пиксель больше чем надо и он их закрывает. Поэтому я в прошлом сообщении писал, что придеться обрезать тайлы на 1 пиксель (либо рисовать их на 1 пиксель большими, чем надо).
Quote (Assasin) А вот отрисовка карты как я предлагал А как там сектора считаются? Ну тоесть у меня 0,0 находиться на вершине ромба и Х и У расходяться по сторонам. А там как? Мне впринципе твой вариант больше нравиться, поскольку не надо лишний раз обрезать карту чтоб подогнать её под прямоугольное окно))
Сообщение отредактировал Sektoid - Понедельник, 16 Января 2012, 16:56 |
|
| |
Sektoid | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 00:01 | Сообщение # 40 | Тема: Как создать такое игровое поле? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эм... так мне же нужна изометрия. Просто не представляю как отрисовать изометрическую карту не ромбом? Ну тоесть понятно, что можно сделать область видимости в форме прямоугольника, но всеравно это будет урезаный ромб. Во всех изо движках встречал только ромб. Ну можно еще гексы использовать, но это еще сложнее.
Добавлено (16.01.2012, 00:01) --------------------------------------------- Ладно, буду обрезать каждый тайл на 1 пиксель Решение не идеальное, но по-другому я пока-что не знаю как сделать
Сообщение отредактировал Sektoid - Понедельник, 16 Января 2012, 00:06 |
|
| |
|