Пятница, 29 Ноября 2024, 16:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
SektoidДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 04:42 | Сообщение # 1 | Тема: Чёрный город: Реализация карты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дай скриншот что-ли, или видео.
Зарегаться не получилось.
SektoidДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 14:28 | Сообщение # 2 | Тема: [RPG] Еда
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В Heaven & Hearth почти так как ты описал.
SektoidДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 01:48 | Сообщение # 3 | Тема: AS3 или Java
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Передомной тоже стоял такой выбор. Витоге выбрал JS biggrin
SektoidДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:45 | Сообщение # 4 | Тема: Что делать с обьектами, которые визуально закрыты другими?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот допустим у меня есть большое дерево. Оно закрывает сундук, который находиться за деревом. Ну или персонажа, который туда забИгает.
Как лучше поступить с такими обьектами?
Делать полу-прозрачным(и невозможным для нажатия, что даст возможность нажать на сундук) дерево при приближении к нему? Но тогда чтоб использовать дерево надо будет от него отбежать.
Сделать просто контур сундука, как в haven and hearth? Но как тогда ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ за дерево, если при нажатии на сектор, который закрыт деревом, будет выбираться дерево?
Сделать фильтр, который можно включать и выключать, который будет делать определенные обьекты полу-прозрачными?

Как будет удобнее для игроков?


Сообщение отредактировал Sektoid - Понедельник, 08 Октября 2012, 20:47
SektoidДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:04 | Сообщение # 5 | Тема: фИЛОСОФИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ММОРПГ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А корованы, что уже ненадо в идеальной мморпг?
А вообще идеальная мморпг уже есть - ультима онлайн smile
SektoidДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 02:37 | Сообщение # 6 | Тема: Как делать спрайтщиты?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы! Теперь понял что к чему.
SektoidДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 22:05 | Сообщение # 7 | Тема: Как делать спрайтщиты?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А может есть какие-то мануалы по перегонке в спрайтшиты 3д-моделей? Ато я хз ЧЕМ это лучше делать и КАК ИМЕННО?
Может еще есть скрипты для автоматизации?
SektoidДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:36 | Сообщение # 8 | Тема: Как делать спрайтщиты?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот я наткнулся на такой спрайтщит:

И очень стало интересно как такой можно сделать? Их же делают с анимации 3д моделей? Наверно делают анимацию, потом скринят её, потом конвертируют в пнг, потом лепят. Но это только предположения. Кто знает как их можно делать?
SektoidДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 01:39 | Сообщение # 9 | Тема: Что делать с предметами, которые только частично видимы?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну чтоб более реалистично было. А вдруг это не дерево, а дом 5х5 секторов? И ты идешь-идешь, и тут бац! Дом появился перед носом.

Добавлено (15.09.2012, 01:39)
---------------------------------------------
Пришел к выводу, что такая фича в браузерке не стоит того, чтоб её реализовывать. Увеличится трафик, быстродействие уменьшится, потрачу кучу времени на это.
Сделаю что-то среднее - на секторах будет инфа только о предметах, которые НАХОДЯТСЯ на этом секторе. И если персонаж видит хоть один сектор, на котором находится дом, то грузится дом. + сделаю 1-2 сектора невидимыми для плавности подгрузки инфы.

SektoidДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 03:05 | Сообщение # 10 | Тема: Что делать с предметами, которые только частично видимы?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, как вариант, но тогда с таким же успехом можно сделать так:
Quote (Sektoid)
Есть еще вариант прописывать к каждому сектору список обьектов, которые ВИДИМЫ на нём. И если хоть на 1 секторе обьект видим, то выдавать этот обьект и размещать его за границей видимости так, чтоб было видно только часть его. Но тогда слишком много каши получится и слишком много запросов-ответов будет, потому что если обьект занимает 3х3 и перемещается, то это надо постоянно отправлять изменения 9 секторов.

Тоже типа разбиение обьектов на сектора, но с принципом
Quote (First)
А может, унести его за края сектора? То есть, игрок будет идти, а за краями сектора, где игрок не видеть, появляется дерево и уже свободно перемещается
SektoidДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 17:05 | Сообщение # 11 | Тема: Что делать с предметами, которые только частично видимы?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
А ты много уже начал?

Всмысле? У меня сейчас рабочий движок, но он не грузит дерево, пока синий сектор не будет в радиусе видимости. И меня напрягает когда дерево вдруг появляется ниоткуда при быстром перемещении.
Quote (dddmax)
Можно рисовать все, а то что игрок видеть не должен, закрыть туманом войны.

Мне надо наоборот показать игроку то, что он должен видеть))


Сообщение отредактировал Sektoid - Понедельник, 03 Сентября 2012, 17:05
SektoidДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 01:31 | Сообщение # 12 | Тема: Что делать с предметами, которые только частично видимы?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Попробуй может сменить объект на другой?

На что можно заменить ДЕРЕВО? biggrin Или дом 5х5 секторов? Хотя не известно каким образом у меня будут строится дома - по частям или полностью, но это не меняет проблему. Надо как-то отображать большие обьекты.
Quote (First)
Или уменьшите радиус видимости?

Я делаю онлайн-игру в изометрии. Физически уменьшить радиус видимости не прокатит, потому что любой нуб уберет пару строчек в коде и будет видеть дальше, чем остальные.
У меня и так поле зрения игрока ограничено 20х20 секторов. Но есть предметы, которые занимают 1 сектор, а выглядят большими. Деревья например.
Похожий вариант у меня на крайний случай - расширить поле зрения до 24х24 и "физически" ограничить видимость до 20х20. Но тогда есть риск того, что это ограничение обойдут и будут видеть дальше, чем можно. А еще это налаживает ограничение на величину обьектов в игре.

Есть еще вариант прописывать к каждому сектору список обьектов, которые ВИДИМЫ на нём. И если хоть на 1 секторе обьект видим, то выдавать этот обьект и размещать его за границей видимости так, чтоб было видно только часть его. Но тогда слишком много каши получится и слишком много запросов-ответов будет, потому что если обьект занимает 3х3 и перемещается, то это надо постоянно отправлять изменения 9 секторов.

ЗЫ:Щас накидаю в пеинте чтоб понятнее было.
Вот это очень давняя и не моя картинка, но для того чтоб обьяснить пойдет. Зелёные сектора это радиус видимости персонажа. Соответственно у персонажа есть данные только об этих секторах, а о синем нету. На синем секторе находится красное дерево, но его видно и на других секторах.


Добавлено (03.09.2012, 01:31)
---------------------------------------------
Quote (First)
ЗЫ: пишу движок игры с нуля на JS.

Зачем?

Потому что не нашел подходящего движка. А те, что немного были похожи на то, что мне надо - с закрытыми исходниками. Тоесть покопаться в них и что-то изменить не получится. Но я не на голом же JS пишу. Фреймворки там разные юзаю интересные smile


Сообщение отредактировал Sektoid - Понедельник, 03 Сентября 2012, 01:37
SektoidДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 23:54 | Сообщение # 13 | Тема: Что делать с предметами, которые только частично видимы?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот допустим у игрока радиус видимости 20х20.
Стенка ЗАНИМАЕТ один сектор, но ВИДНО её на 3х секторах. Тоесть на том, что занимает + 2 сектора, что выше.
Поскольку у меня динамически подгружается вся карта и контент, то получается, что на некоторых секторах игрок должен будет видеть стенку, но не будет её видеть, поскольку её реальное положение слишком далеко.
Че делать?
ЗЫ: пишу движок игры с нуля на JS.


Сообщение отредактировал Sektoid - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 23:55
SektoidДата: Пятница, 27 Июля 2012, 01:39 | Сообщение # 14 | Тема: Help изменения значения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделать привязку по айпи?
Ну типа при логине в БД записывать ип и потом тупо сравнивать.
SektoidДата: Среда, 11 Июля 2012, 14:53 | Сообщение # 15 | Тема: -=Помогите с созданием Браузерной онлайн игры=-
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня ловкость будет влиять на умение танцевать лезгинку, ловить галюциногенных жаб и просто для цыферки в инфе.

Сила должна отвечать за способность применять заклинание "поднять пианино", причем каждых 10 статов, вкинутых в силу будут увеличивать скилл на 1 етаж. Еще сила косвенно влияет на такой скилл как "пикап мастер".

Мудрость влияет на способность читать надписи на зельях перед тем как ими закинуться, тоесть персонаж может улучшить себя за счет зелий и при этом не встретить старуху с косой. Высоко прокачанный интелект дает штраф к скилу "пикап мастер".

Живучесть поможет при непрокачанной мудрости. Она позволит выпить как минимум полтора литра и не откинуться.

Защита очень важный стат - он пассивный, но может спасти от таких заклинаний как "давайте поговорим о боге" и "слыш, пацан, есть мобила позвонить?". Качать его или нет - сложный вопрос.

Интеллект влияет на способность не задавать на форуме глупых вопросов.
Интуиция позволяет при не прокачанном интеллекте понять когда тебе говорят, что вопросы глупые.

Скилы расписывать?))


Сообщение отредактировал Sektoid - Среда, 11 Июля 2012, 14:58
SektoidДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 15:41 | Сообщение # 16 | Тема: Движок для создания игр на html5.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отправил мыло в ЛС.
Теме, кстати, надо было быть здесь http://gcup.ru/forum/51
SektoidДата: Суббота, 05 Мая 2012, 16:23 | Сообщение # 17 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
biohazardo, спасибо, я уже давно на многодб перешел)) У меня сервак выкачивает базу данных во время запуска сервера, а потом при остановке сервера просто заполняет бд новой инфой. А все операции происходят уже на самом серваке. Так что можно сказать, что у меня что-то типа редиски))

Assasin, я все же хочу чтоб было по-больше тактики в боях, а не толпа из 50 человек на одном секторе, палящая в 5 бедных нубов. И поскольку у меня можно будет строить всякие защитные штуки на земле, то это тоже будет тактический ход - заставить противника оббегать зашитные штуки + 1-2 танков, пока дальний дамагер будет их выносить.

Вобщем я склоняюсь к тому, что входы в дома, подземелья и т.д. надо сделать доступными с далека. Ну тоесть если в радиусе 10 клеток, то можно просто на него нажать и войти. А при выходе будет рандомно кидать на свободный сектор в радиусе 10 клеток. Думаю 20х20 секторов будет сложно забить игроками чтоб не выпустить кого-то из шахты))

Хотя если сделать персонажей, через которых можно проходить, то если они собрались на одном секторе будет удобно их выносить гранатами...
Вобщем хз..
Или сделать ограничение на 2 человека на сектор..
SektoidДата: Пятница, 04 Мая 2012, 23:09 | Сообщение # 18 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну а что, по 10 человек будет на 1 секторе стоять?
И как тогда таргет наводить?
SektoidДата: Пятница, 04 Мая 2012, 18:42 | Сообщение # 19 | Тема: Как создать такое игровое поле?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм, возникла следущая мысль.

Если допустим вход в здание занимает 1 тайл, значит в него можно зайти с 3х тайлов. Что делать если 3 игрока стоят на выходе?
Двигать их? А если некуда? Вдруг за ними еще 5 человек стоит?
Появляться на следующих тайлах? Опять таки а если там тоже кто-то стоит?
Как вобще регулировать такие вещи как проходимость в играх, где 10 человек не может стоять на 1 тайле?
SektoidДата: Среда, 25 Апреля 2012, 20:13 | Сообщение # 20 | Тема: Virtles [MMMORPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По скринам норм. Только по-больше инфы плз.
На компе играть нереально. Очень напрягает управление


Сообщение отредактировал Sektoid - Среда, 25 Апреля 2012, 20:20
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг