Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IL-98-YAДата: Вторник, 25 Марта 2014, 21:49 | Сообщение # 41 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
В общем-то точильный камень biggrin

Скоро в текстуре сделаю biggrin

Добавлено (25.03.2014, 21:48)
---------------------------------------------
Мда, не очень получилась текстурка, но... хоть что-то biggrin (P.S. большую часть времени заняли мучения с Cycles Render, а точнее с текстурами в нем).

Добавлено (25.03.2014, 21:49)
---------------------------------------------
Ах, да... текстурку точильного камня найти не смог, и взял обычный гранит biggrin



IL-98-YAДата: Среда, 19 Марта 2014, 21:47 | Сообщение # 42 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Mkasss, классная работа


IL-98-YAДата: Среда, 19 Марта 2014, 12:19 | Сообщение # 43 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Mkasss, классная работа


IL-98-YAДата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:59 | Сообщение # 44 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Barbatos сказал что время повышать уровень в моделировании, ну вот, вроде повысил biggrin , на самом деле, впервые делаю транспортные средства... Так что в принципе можете строго судить, а можете и не строго, решать все равно вам wink





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 18 Марта 2014, 17:59
IL-98-YAДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 19:25 | Сообщение # 45 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Flakky, эм... вот это:



IL-98-YAДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 12:54 | Сообщение # 46 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
GhostG, спасибо, отличный пак!
Eyks001, спасибо за кисти, очень помогли.
x_Medwed, ну-с, в общем-то вот с текстурам(прошу строго не судить... текстуры я делать не умею :D )



IL-98-YAДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 22:22 | Сообщение # 47 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, я их делать не умею, хотелось бы гранж... Но никак хороших текстур найти не могу cry

Добавлено (02.03.2014, 22:22)
---------------------------------------------
Материалов*



IL-98-YAДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 12:15 | Сообщение # 48 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, там так задумано было... кубизм smile , строгие линии и т.д. biggrin


IL-98-YAДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 11:43 | Сообщение # 49 | Тема: Физика
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте Blus,
Что вы подразумеваете под взаимодействием предметов? Проверка на столкновения? Если да, то делается это через метод: OnCollisionEnter(), а насчет разрушения, в принципе можно делать анимацией, а можно разбить предмет на куски(не в Unity3D, хотя скорее всего в U3D тоже можно), и потом придавать осколкам импульс с помощью Rigidbody.AddForceAtPosition.
Хоть я знаю, что могу ошибаться, но надеюсь я смог помочь, удачного дня smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 02 Марта 2014, 22:24
IL-98-YAДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 10:36 | Сообщение # 50 | Тема: СОЗДАНИЕ СКАЙБОКСА С ПОМОЩЬЮ BLENDER
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемый zaicev9797,
Как я понял вы сделали скайбокс, и не можете создать материал в Unity3D? Если это так, то сделайте все по ниже указанной инструкции:

  • Создайте материал
  • Ставите шейдер RenderFX>Skybox
  • размещаете правильно текстуры
  • Идете в Edit>Render Settings
  • В Render Settings находите строку Skybox Material
  • В Skybox Material вставляете свой материал

После этого все должно работать, удачного дня happy



IL-98-YAДата: Суббота, 01 Марта 2014, 19:36 | Сообщение # 51 | Тема: Работы в 3D
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Смоделировал пистолет, просто так от нечего делать smile , как мне кажется, пока что одна из лучших моих работ smile



IL-98-YAДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 23:20 | Сообщение # 52 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS]
UnityUser
Сейчас нет на сайте
NotRussia, будет мигающая лампа smile

Добавлено (23.02.2014, 23:20)
---------------------------------------------
И не одна smile , некоторые коридоры будут с перегоревшими лампами(20 лет прошло, в будущем изобретут долго-живущие лампы biggrin )



IL-98-YAДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:28 | Сообщение # 53 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS]
UnityUser
Сейчас нет на сайте
NotRussia, спасибо, будем стараться smile

Добавлено (23.02.2014, 22:28)
---------------------------------------------
В общем, я немного изменил текстуру... на самом деле, я сделал ее более аккуратно, немного изменил некоторые детали. В общем вот:




IL-98-YAДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:53 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] Dwarfs Winter [Action-Platformer]
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Dwarfs_Winter, мне нравится, удачи в разработке smile


IL-98-YAДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 21:23 | Сообщение # 55 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS]
UnityUser
Сейчас нет на сайте
GhostG, да, лопатка от самсунг biggrin , на самом деле, я потом уменьшу, а пока копать можно
redinard, шатания исправил, текстуры сейчас же вполне отчетливы вроде... на последних скринах.
Benz, насчёт кода, дверь в ту комнату закрыта , ввод ключа будет вводиться через мобильник... Отмена там будет,
Как я уже писал, покачивание уже исправлены

Цитата Benz ()
-В игре обязательно должен быть босс и мини-боссы. А роботы не должны быть однообразны.

игра будет разделена на 2 режима:
-Критический реализм - режим в котором будет очень тяжело играть, так как там каждый робот может стать для вас последним, будет реализована система повреждений, все будет зависеть от кровопотери... Например при смертельной кровопотери, игрок уже ничего не сможете сделать, чтобы спастись... т.к. это агония. Игрок еще сможет бегать некоторое время, но очень вяло и слабо. Всего будет 4 стадии кровопотери: легкая, средняя, тяжелая, смертельная. Для каждой стадии будут созданы свои эффекты, в виде туннельного зрения, увеличения отдачи, размытие всего что вокруг, потемнения и т.д. в этом режиме боссов не будет, так как тут каждый робот - босс.
-Классический режим - режим в котором играть намного легче, т.к. тут есть только жизни, так же присутсвует регенерация, в этом режиме так же будут эффекты как от кровопотери, но активизуруются они только когда игрок уже при смерти, в этом режиме нет агонии, т.е. даже если у игрока 1% жизней, он может вылечить себя , в этом режиме будут добавлены боссы.

Сюжеты обоих режимов будут немного отличаться.

Цитата Benz ()
-Создать самый примитивный дизайн документ. Это упростит разработку.

Надо будет занятся этим.

Цитата Benz ()
-Много читать о создании игр. Общаться с людьми имеющими опыт в создании игр.

много читать о создании игр, про это я читаю достаточно мало, однако с людьми которые разрабатываю игры я общаюсь smile

Добавлено (22.02.2014, 21:23)
---------------------------------------------
Обновление 22.02.14:
-Мы решили показать людям сам мир проекта "Сон", т.е. в начале игры игрок будет именно внутри "Сна".
-Так как мы сделали мир сна, то стоит сделать панель управления Сном(компьютер, приписанный игроку), в общем получилось вот это:


-Так же были улучшены пост эффекты, а так же оптимизированы уровни, что дало прирост кадров smile

А так же поддержите проект, подпишитесь на канал проекта на Youtube, сделайте разработчикам приятно happy :
Канал команды





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 26 Января 2014, 12:09
IL-98-YAДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 12:13 | Сообщение # 56 | Тема: [3D]хранитель снов
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Цитата ZOMBIKOTruss ()
многая другое

исправь, а так же, удачи в разработке smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 26 Января 2014, 12:13
IL-98-YAДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:15 | Сообщение # 57 | Тема: Out of the Dream[Action, FPS]
UnityUser
Сейчас нет на сайте
AlexHawx, спасибо smile

Добавлено (26.01.2014, 02:15)
---------------------------------------------
Изменения на 26.01.2014 :

  • проработаны пост-эффекты
  • телефон теперь в виде 3D модели
  • активно работает над первой главой сюжета
  • активно работает над геймплеем
  • оптимизированны модели, убраны некоторые пост-эффекты, было повышено FPS




  • IL-98-YAДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 22:07 | Сообщение # 58 | Тема: Работы в 3D
    UnityUser
    Сейчас нет на сайте



    IL-98-YAДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 04:46 | Сообщение # 59 | Тема: Работы в 3D
    UnityUser
    Сейчас нет на сайте
    Barbatos, классные модели smile
    А вот моя последняя моделька, вроде ничего так получилась smile , опять оружие в стиле научной фантастики, но на этот раз винтовка happy



    IL-98-YAДата: Пятница, 10 Января 2014, 16:27 | Сообщение # 60 | Тема: Вызов метода с одного компьютера на другом, используя сеть
    UnityUser
    Сейчас нет на сайте
    BrightSpot, спасибо happy


    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг