Среда, 13 Ноября 2024, 12:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
pro100denverДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:56 | Сообщение # 41 | Тема: [LUA] Ошибка при загрузке звука
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk,
Еще раз спасибо )

Кстати еще проблема, я хотел сделать простейшее оформление.
Просто загрузить изображение.
Так вот.

Code
function love.load()
  fon = love.graphics.newImage("fon.png")
  x = 0
  y = 0
  speed = 0
end


^
Не работает.

PS. Я только изучаю LUA, поэтому такой нуб. Просто надо отвыкать уже от нодового программирования в FlouGraph (CryE) и Кизмет (UE)




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 13:51 | Сообщение # 42 | Тема: [LUA] Ошибка при загрузке звука
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk,
Спасибо. В этом разобрался.
Но у меня почему то не пашет .
Окно как было стандартным, так и осталось.

Code
function love.conf(t)
  t.screen.width = 500
  t.screen.height = 700
  t.title = "DE№VER song box"
  t.screen.vsync = true
end




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20:00 | Сообщение # 43 | Тема: [LUA] Ошибка при загрузке звука
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk,
Ой =)
Все равно опять эта ошибка.
Может я сам файл love скину?
Ибо моя интуиция подсказывает что я как то не так запаковал.

http://rghost.ru/35411031




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 19:51 | Сообщение # 44 | Тема: Где взять более текстур, для CryENGINE 3?
участник
Сейчас нет на сайте
Sasha2033,
В папку game.
Неважно куда.
Главное что бы в MTL файле модели был прописан путь до текстуры в директории папки game.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 03:53 | Сообщение # 45 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
участник
Сейчас нет на сайте
Странно.
Но что то в этом есть.
Аля советский LOVE.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 03:45 | Сообщение # 46 | Тема: [LUA] Ошибка при загрузке звука
участник
Сейчас нет на сайте
Собирал "Музыкальный автомат" по туториалу от Алхимика.
Столкнулся с проблемой, что при запуске выбивает ошибку

error
main.lua:7: attempt to call field ‘newSourse’ (a nil value)

Traceback
main.lua:7: in function ‘load’

Для эксперимента я удалял звуковые файлы из архива.
Однако опять же писалась та же ошибка.
Такое ощущение что Love не видит звуковые файлы в архиве.

Код main.lua

Code
local audio = love.audio
local m = love.mouse
local gr = love.graphics
song = {}
for i=1, 2 do table.insert(song, {sourse, label}) end
function love.load()
  song[1].source = audio.newSourse("greenday.ogg")
  song[1].label = "Green Day - Homecoming"
  song[2].source = audio.newSource("adtr.ogg")
  song[2].label = "ADTR - Since You Been Gone"
  nowPlay = song[1]
  audio.play(nowPlay.source)
  songLabel = nowPlay.label
  bFont = gr.newFont(18)
end
function love.update()
  if nowPlay.source:isStopped() then
     randomSong() -- Вкл функция рандома
  end
end
function love.draw()
  gr.setFont(bFont)
  gr.setColor(255, 0, 0, 200)
  love.graphics.print(songlabel, 10, 150)
  if button("Green Day - Homecoming", 10, 20) then
  setSong(1)
  end
  if button("ADTR - Since You Been Gone", 10, 40) then
  setSong(2)
  end
end
function randomSong()
  nowPlay = song[math.random(2)]
  songLabel = nowPlay.label
  audio.play(nowPlay.source)
end
function setSong(song_num)
  nowPlay.source:stop()
  nowPlay = song[song_num]
  songLabel = nowPlay.label
  audio.play(nowPlay.source)
end
function button(text, x, y)
  mX, mY = m.getPosition()
  md = m.isDown('l')
  local w, h = bFont:getWidth(text), bFont:getHeight()
  local hot
  if mX >= x and mX <= x+w and mY >= y and mY <= y+h then
   gr.setColor(0, 255, 0, 255)
   hot = true
  else
   gr.setColor(255, 0, 0, 200)
   hot = false
  end
   gr.print(text, x, y)
   return hot and md
end
function love.load()
  fon = love.graphics.newImage("fon.png")
  x = 0
  y = 0
  speed = 0
end
function love.conf(t)
  t.screen.width = 500
  t.screen.height = 700
  t.title = "DE№VER song box"
  t.screen.vsync = true
end




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:35 | Сообщение # 47 | Тема: Contract Wars
участник
Сейчас нет на сайте
Guga,
О какие люди =)
Как там Russia 2028 ?




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:32 | Сообщение # 48 | Тема: Cry Zone
участник
Сейчас нет на сайте
Скоро выход бета версии синглплеерной части проекта CryZone !

+
Мы номинированы на "Мод года" по версии ModDB.

Поддержите своих соотечественников голосом

Отдать голос.




Мой блог.DENVER


Сообщение отредактировал pro100denver - Среда, 30 Ноября 2011, 22:42
pro100denverДата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:28 | Сообщение # 49 | Тема: Заказ на туториал.
участник
Сейчас нет на сайте
Так как меня,совсем недавно разбанили начну опять писать туторы.
Только желания это делать резко уменьшилось.

a-365,
Пост-обработка бывает разной.Опиши подробней.
Тебе чисто графические эффекты аля DOF?




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:26 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
llldimedrolll,
Паки просто копируй в GAME.
Только HUD,некоторые ноды и все текстуры слетят.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:25 | Сообщение # 51 | Тема: пак вопросов о кру энжайн 3
участник
Сейчас нет на сайте
В директории с СКД все сорцы лежат.



Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:23 | Сообщение # 52 | Тема: Вылет при включении
участник
Сейчас нет на сайте
Убери в пути к СДК кирилицу.
+В логе четко и ясно написано что не хватает файлов конфигурации (которые должны автоматом создаться) и основных стандартных шейдеров.
Криво ты установил в общем.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Пятница, 21 Октября 2011, 19:29 | Сообщение # 53 | Тема: Помогите найти учебник по Lua
участник
Сейчас нет на сайте
Без LUA можно обойтись
Quote (Max_Pain)
для создания сцен

FG-"потоковый граф".
В Crysis 1-2 на нем все сцены и гейм элементы сделаны.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Четверг, 20 Октября 2011, 20:11 | Сообщение # 54 | Тема: Love2d.ru
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk,
Cпасибо за тутор =-)
LOVE у меня,что то нечто вроде LUA компилятора служит х)




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:28 | Сообщение # 55 | Тема: Обновление CE3 Free SDK
участник
Сейчас нет на сайте
In_Search,
Тут блин бред.
Качать надо уже обновленную.
Слава богу что сам по себе СДК мало весит.

Добавлено (18.10.2011, 22:28)
---------------------------------------------
Benjamin,
Я лично на 8ом.
Другие не проверял,но должны работать.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 22:26 | Сообщение # 56 | Тема: Обновление CE3 Free SDK
участник
Сейчас нет на сайте


CryEngine 3 Free SDK update

На главной этого сайта пока что новости нету.
Поэтому временно пост размещу здесь.

Чейнжлог:


Вот что уже сделал мой давний знакомый на данной версии SDK.


PS.Отличное обновление,в разы повысила стабильность и я теперь бед с нехваткой ОЗУ не знаю=)

Добавлено (17.10.2011, 22:26)
---------------------------------------------
PSS;
Рекомендую посетить галерею скриншотов на Crydev.net
Мой друг,заядлый УЕшик,сидит уронив челюсть от красоты рендера в СЕ3 =)




Мой блог.DENVER


Сообщение отредактировал pro100denver - Понедельник, 17 Октября 2011, 22:06
pro100denverДата: Четверг, 13 Октября 2011, 23:11 | Сообщение # 57 | Тема: Создание простого HUD жизней
участник
Сейчас нет на сайте
Max-Osovsky,

Возможно ты не активировал нод.
Вот тут я описал как это делать.
http://gcup.ru/forum/84-17916-1

Добавлено (13.10.2011, 23:11)
---------------------------------------------
CCCR,
В Timer ,периуд ставить надо на 0 или 0.00001
У тебя стоит 0.5 ,из за этого эффект "Пинга" будет.На пол секунды информация о количестве жизней будет задерживаться.




Мой блог.DENVER


Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 13 Октября 2011, 23:10
pro100denverДата: Четверг, 13 Октября 2011, 23:08 | Сообщение # 58 | Тема: Заказ на туториал.
участник
Сейчас нет на сайте
NauGriM,
У меня сейчас времени в обрез.
Учеба и проекты.Как освобождаюсь то пишу туторы.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Четверг, 13 Октября 2011, 08:53 | Сообщение # 59 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Итог:
СЕ и УЕ на одном и том же уровне.Лишь СЕ проще в освоении,и своей простотой исполнения экономит время-самый редкий ресурс для indie (и не только) девелоперов.




Мой блог.DENVER


Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 13 Октября 2011, 08:53
pro100denverДата: Среда, 12 Октября 2011, 19:27 | Сообщение # 60 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
[Winner],
Хотя да.В СЕ лифт без ФГ сделать легче,банально есть специальный entity =)




Мой блог.DENVER
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг