Четверг, 14 Ноября 2024, 10:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
pro100denverДата: Вторник, 09 Июля 2013, 20:58 | Сообщение # 1 | Тема: Bring - release game!
участник
Сейчас нет на сайте

Bring - небольшой, "легкий" и нетривиальный атмосферик повествующий необычную историю о любви.
Игра разворачивается в "Облаках", белых, бумажных облаках.


Вся игра пропитана гармонией, сказочностью, и меланхолией.
Развиваются на ветру белые ткани , вдали мирно летят дирижабли, воздух режут бумажные самолетики, неповоротливые воздушные шары летают над головой и маленькие воздушные змеи танцуют на ветру.
Главный герой тут куб, а не сам игрок.
Вокруг него и разворачивается необычная любовная история.

Скриншоты:


СКАЧАТЬ
vk.com/bring_game




Мой блог.DENVER


Сообщение отредактировал pro100denver - Вторник, 09 Июля 2013, 20:59
pro100denverДата: Четверг, 16 Мая 2013, 16:04 | Сообщение # 2 | Тема: Обучающий курс по геймдеву - какие темы интересны?
участник
Сейчас нет на сайте
GLSL шейдеры.



Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 02:34 | Сообщение # 3 | Тема: Polycode
участник
Сейчас нет на сайте
PyMba96, спасибо
странно, почему то раньше я его не замечал.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:09 | Сообщение # 4 | Тема: Polycode
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman,
Это да, автор называет его фраймворком.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 5 | Тема: Polycode
участник
Сейчас нет на сайте
http://polycode.org/
http://gcup.ru/load/polycode/3-1-0-1991

"Идеальный" движок, или как его называет сам автор Иван Сафрин - фраймворк.
Иван в своем твитере сказал что готовые бинарики будут лишь через месяц.
Есть ли кто среди форумчан кто уже скомпилировал бинарики и может ими поделится?




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 13:57 | Сообщение # 6 | Тема: Банальный вопрос по поводу выбора игрового движка
участник
Сейчас нет на сайте
Blender Game Engie + GameKIT
Идеальный выбор.
Сложноват, тут говорится от рук зависит все и вся.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 03:18 | Сообщение # 7 | Тема: Hunter-разработка игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
"Йа геймдизайнир"?

Все начинали с этого.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 03:55 | Сообщение # 8 | Тема: !!О CE 3 Sandbox!!
участник
Сейчас нет на сайте
"Лаунчер" это уже игра, переделывай ему меню. Флеш в помощь.
И уже можешь сливать игру по халяве.
НО логин вырезать не получится.
Его можно отключить при договоре с Crytek, при чем и для не коммерческой лицензии тоже.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Четверг, 18 Октября 2012, 00:48 | Сообщение # 9 | Тема: Bad Day Game [3D] iOS/Android
участник
Сейчас нет на сайте
До боли знакомые текстуры из STALKER, о какой коммерции может идти речь?



Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:36 | Сообщение # 10 | Тема: [2.5D][Тактическая RPG...]
участник
Сейчас нет на сайте
Заинтересован этим проектом.
Хотелось бы помочь как сценарист и PixelArt художник (в пиксель арте я начинающий).
Моя основная специальность это CryEngine 1-2-3, 3 года опыта в дизайне уровней.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:54 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Kurse Kingdom Knights [jRPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Отличный проект, но к RGP Maker отношусь не совсем положительно (как и к большинству конструкторов).



Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:02 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу 2D движок с русским комьюнити
участник
Сейчас нет на сайте
Соглашусь что Love отличный движок, жаль я только LUA знаю только на слабом уровне.



Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 14:00 | Сообщение # 13 | Тема: Тени и текст в Love
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Если не увидите меня на протяжении дня, вызывайте скорую...

10 дней уже, вызывать 03 ?




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 02:19 | Сообщение # 14 | Тема: В чем лучше реализовать идею своей игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Советую CryEngine 3 Free SDK, вопреки расхожему мнению это очень удобная и "простая" среда разработки.



Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 14:20 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу единомышленников
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stepan1995)
Хорошо знаком с руководителем проекта CryZone Sector 23

Только вот я тебя не знаю >_>




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Вторник, 27 Марта 2012, 13:47 | Сообщение # 16 | Тема: Как присвоить объекту анимацию
участник
Сейчас нет на сайте
Простейший способ для новичков это через FG
Aniamtion/play animation.
Ставь Loop галочку.
Запускай через нод Start




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:19 | Сообщение # 17 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр
участник
Сейчас нет на сайте
Столько всего лишнего.
Лишний раз понимаю что Steam и Desura рулит.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:33 | Сообщение # 18 | Тема: Как создать транспорт?
участник
Сейчас нет на сайте
Да что ж вы такие.
гуглите.
Crymod.net, туториалов по транспорту туча.




Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Среда, 29 Февраля 2012, 21:33 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Онлайн подключение сделано для синхронизации с crydev, очень удобно управлять проектом если его делает команда.



Мой блог.DENVER
pro100denverДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 00:09 | Сообщение # 20 | Тема: транспорт, есть вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
.....С такой грамматикой, тебе даже поста не написать.
Куда там физику.




Мой блог.DENVER
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг