Пятница, 22 Ноября 2024, 12:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
flatingoДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 18:00 | Сообщение # 41 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
flatingo, спрайты как всегда твои будут?


Не, на этот раз думаю просто запустить конкурс, даже без тематики, а там уже увидим как пойдет.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 26 Мая 2019, 16:43 | Сообщение # 42 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
CodeMyGod, скоро обновы, поэтому, не затопи соседей.

Кстати, я тут хочу замутить конкурсы по разработке игр на своем канале. Чья игра круче - решают зрители голосованием. Я отбираю пару ребят, они делают игру, я обозреваю и ждем результатов недельку. Пока призовой фонд будет 10К-20К рублей. Дальше увидим, может 1XBET задонатит, поднимем ставки :D
Кто хочет высказаться - просим к столу.


когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 26 Мая 2019, 16:45
flatingoДата: Суббота, 25 Мая 2019, 09:14 | Сообщение # 43 | Тема: Code My God - разработка игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
человека профессионально делающего чудесный обучающий контент, и розовопёрого хайпожора, которого даже на пикабу минусуют и банят?


Беги смотреть своего чудо-профессионала :D Мне вот интересно, ты такой злой, ибо не нашел до сих пор партнеров для продвижения твоего ПО? На все есть спрос, даже на тебя когда-то будет.

Цитата JackNazaryan ()
Хорошо, что хотя бы только на Пикабу. Пожалуй, на каком-нибудь Хабре его бы вообще расчленили.


Та не, я уже писал на Хабр, все ок. Пикабу это такое спешл место, где выйти в плюс сложно из-за некой ауры сайта. Я вначале пытался толкать умно-правильные статьи, но, когда мои видео старперам-идеалистам там не зашли, и со временем я там стал неким локальным мемом и вся лига по разработке игр меня знала, грех этим не пользоваться для повышения медийности и подрывать пуканы :p


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 24 Апреля 2019, 16:32 | Сообщение # 44 | Тема: необходимы люди в Новый Проект
участник
Сейчас нет на сайте
Чисто теоретически, вложив в проект 100 000 рублей, сколько процентов, исходя из вашей бизнес модели, я смогу забрать через год с момента публикации игры? Есть бизнес план?

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 10 Апреля 2019, 16:07 | Сообщение # 45 | Тема: Code My God - разработка игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
У темы активности больше, чем у тех же проектов в разработке


Нужно же как-то шумиху о себе наводить ^_^


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 10 Апреля 2019, 11:49 | Сообщение # 46 | Тема: Unity программист
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, он хотя бы готов платить. Давай не забывать, что у нас по-прежнему все с торентов качают, ибо зачем-то платить за чужие труды.

Slayez, какое-то у тебя представление о программистах скупое. Есть много около 30-ти летних ребят, которые захотели постичь код только сейчас. Пробуют, учатся, вникают.


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 10 Апреля 2019, 09:43 | Сообщение # 47 | Тема: Sher - Авторский(ага) канал про геймдев
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
знания угасают, а передавать не кому, кроме аудитории в ютубе


Внукам еще можешь, или же, открой свой ВУЗ. Начни с малого. Сначала ПТУ, потом до шараги дорастешь, а там год, два, восемь и смотри - Games Academy of tduk


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 05 Апреля 2019, 15:28 | Сообщение # 48 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Мне тут прислали работу одного начинающего художника. Это, черт возьми, круто и приятно. Спасибо, клевый арт. Кому не всё равно на чужие труды и уважает их, поддержите парня, он ведь старался как ни как, может он и вам что-то нарисует ^_^ kiss



Добавлено (26 Мая 2019, 12:33)
---------------------------------------------
После долгой разлуки, рад вновь вас видеть с новым видео. Люблю вас всех lovegcup

В момент создания, я столкнулся с рядом проблем, такие как адаптация игры под разные разрешения экранов, мобильная реклама и публикация в Google Play. Так же, пришлось повозится с оптимизацией, что было главной проблемой, но это, я оставлю для отдельного ролика. Решил на основе своей игры показать, как легко можно создать свою 2D игру на Unity и не наступая на те же грабли. Думаю получилось внятно.



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 26 Мая 2019, 13:38
flatingoДата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:39 | Сообщение # 49 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
afq, там нет моих курсов. К тому же, пиксельарт - не мой стиль. UnityStudy только закупает у меня рекламу

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 31 Марта 2019, 00:59 | Сообщение # 50 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Решил попробовать сделать небольшой ролик о том, как быстро можно нарисовать векторную графику для своей игры. Попробуем это сделать за 2 минуты, 40 и 10 секунд. Посмотрим, что из этого выйдет.



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Воскресенье, 31 Марта 2019, 00:59
flatingoДата: Воскресенье, 24 Марта 2019, 14:02 | Сообщение # 51 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Я хоть и с Киева и тут цены в три раза меньше, чем в Москве, но все равно один поход в магазин за продуктами - это минус 1000 рублей. 2-3 дня и снова надо петлять.



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 22 Марта 2019, 16:28 | Сообщение # 52 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Попробуй лучше на эти 10к какой-нибудь 7-дневный джем организовать (среди местных пользователей или своих подписчиков), без всякой готовой графики и прочего, с одним победителем. Ну а затем, соответственно, про всех ролик запиши. Думаю, куда интереснее проекты будут.


Неплохая идея. Учту. Можно еще, чтобы зрители сами выбрали голосованием победителя, дав им ссылки на эти игры откуда-то. В целом, вариантов много.

Цитата StormT ()
а за 1000 можно даже жить)

2 дня? :D


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 13 Марта 2019, 15:17 | Сообщение # 53 | Тема: Во что играете сейчас?
участник
Сейчас нет на сайте
В свою игру. Пилю, тестирую, пилю, тестирую...

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 14 Января 2019, 19:00 | Сообщение # 54 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Да не джонгл


Ты о произношении? Да, с этим словом я налажал. Я написал в коментах об этом

Добавлено (05 Марта 2019, 06:34)
---------------------------------------------
Всем привет. Решил провести эксперимент и попробовал сделать игру со своим подписчиком за 24 часа. Интересно было, что получится. Я выступал в роли художника, а подписчик кодил на Unity. Получился небольшой проект. Что скажите о таком формате?

Добавлено (22 Марта 2019, 00:12)
---------------------------------------------
Походу этот форум уже умер. А ведь я тут сидел еще с 2012-го года. Очень крутой движ был. Ну что же, по классике закину сюда свое новое видео. 30К просмотров за 2 часа!
Вы же любите подобные соревнования. Решил устроить некий творческий конкурс. Почему бы и нет? Я дал двоим разработчикам из моего инстаграмма по 5000 рублей и дал 2-3 дня на разработку любой 2D игры с уже имеющиеся графикой. Хотелось узнать, у кого получиться лучше. Если хотите такие конкурсы чаще, дайте знать, без проблем устроим. Заменим тут Фалько :D



когда-то я уйду в web3

Сообщение отредактировал flatingo - Вторник, 05 Марта 2019, 06:38
flatingoДата: Понедельник, 14 Января 2019, 18:03 | Сообщение # 55 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Да и познавательного маловато.


Разве последний ролик не познавательный? Я тоже думал об этом, поэтому заготовил пачку разноформатных видео на будущее. Посмотрим как зайдет


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Понедельник, 14 Января 2019, 07:37 | Сообщение # 56 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Всех с насупившим, ребят. У меня видосик поспел о том, как разработчики делят игры. Думаю это будет интересно lovegcup



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 11 Января 2019, 23:46 | Сообщение # 57 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду...
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WASPS ()
Я просто не понимаю как мне конкурировать с приложениями у которых 20.000.000 и даже 100.000.000 установок. Это сколько надо денег вкинуть, на рекламу и покупку установок.


Закажи у меня рекламу на канале просто B)


когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Пятница, 11 Января 2019, 14:06 | Сообщение # 58 | Тема: Моя новая игра Alpha & Beta
участник
Сейчас нет на сайте
А потом вопросы, почему это с релиза игры в Стим с трудом даже 25$ можно отбить

когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 22:30 | Сообщение # 59 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
rivalfx, тебя чего так бомбануло?

У него такое случается. Раз в месяц

Всех с наступающим santa xmas



когда-то я уйду в web3
flatingoДата: Среда, 19 Декабря 2018, 01:13 | Сообщение # 60 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
Лично мне игра за 500 деревянных показалась самой оригинальной.


Так оно и есть на самом деле. Мне инсту бомбят, чтобы я как-то сделал конкурс по разработке игр, а потом сделал обзор конкурсных игр


когда-то я уйду в web3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг