Результаты поиска
|
|
STRATEG766 | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 21:58 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код GameObject Player; void OnCollisionEnter2D(Collision2D col) { if (col.gameObject.tag == "obj") { Player.transform.position += transform.right * 5 * Time.deltaTime;
} Как сделать, чтобы при столкновении с этим объектом (obj), игрок ( Player) двигался влево или вправо ? Сделал вот так, но объект че-то не двигается
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 18:42 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Я бы сделал текстуру кнопки более прозрачной, для этого можно в бесплатном редакторе GIMP открыть текстуру кнопки, кликнуть по ней правой кнопкой мыши, выбрать "Add Layer Mask". Далее, покрасить маску в серый цвет. Маску можно красить от чёрного до белого - так задаётся прозрачность текстуры Пробовал сделать вот так public Texture2D txtBtn; GUIStyle style = new GUIStyle(); style.normal.background = txtBtn; GUIButton(new Rect()),"Кнопка", style; Выбрал в инспекторе текстуру Форма кнопки исчезла . Что не так сделал?
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 16:41 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создал кнопку вот так if(GUI.Button(new Rect())){ } А как сделать эту кнопку более прозрачной? И как сделать так , чтобы если нажал на кнопку, то она удалилась?
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 17 Января 2016, 16:59 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 21:15 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) GUI.Button(new Rect(Screen.width - 80, Screen.height - 65, 80, 50), "Кнопка1" + число.ToString()) Спасибо!!Добавлено (14 января 2016, 21:15) ---------------------------------------------
Цитата 8Observer8 ( ) int number = 1; GUI.Button(new Rect(Screen.width - 80, Screen.height - 65, 80, 50), string.Format("Запустить ракету номер {0} в небо :)", number)); Спс))
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 20:53 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста, как вместо текста "Кнопка1" добавить переменную целочисленного типа? Хотел бы, чтобы там выводились какие-то числа. GUI.Button(new Rect(Screen.width - 80, Screen.height - 65, 80, 50), "Кнопка1");
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Четверг, 14 Января 2016, 20:58 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 00:40 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/save.txt" - вроде так должно быть Application.dataPath + "/StreamingAssets/save.txt" Что только не пробовал. Ладно, оставлю, слишком сложно для меня(( Спасибо!
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 17:27 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) создаешь в проекте папку с названием StreamingAssets и туда пихаешь свой файл, что бы его считать на Android указываешь путь "jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/" под ПК и веб путь Application.dataPath + "/StreamingAssets" В папке Assets создаю папку "StreamingAssets" , в эту папку создаю текст.файл save.txt. Путь указываю так jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/" или так jar:file://" + Application.dataPath + "!/Assets/StreamingAssets/Save.txt" Я тебя правильно понял?
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 23:51 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Может стоит попробовать указать вообще другой путь, типа "SD\myGame\Save.txt"? Пробовал, не помогает((
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 20:53 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Куда сохранять файлы сохранения на Android? На компе я сделал сохранение в текстовый файл Код ///////////////////////////////////////////////////////////// int Score; int record; Start(){ if (filename == "") filename = "C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt"; StreamReader Streamreader = new StreamReader("C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt"); if (Streamreader != null) { while (!Streamreader.EndOfStream){
record = System.Convert.ToInt32(Streamreader.ReadLine());
}
Update(){
if (Score > record) { StreamWriter sw = new StreamWriter(filename); sw.WriteLine(record); sw.Close();
PlayerPrefs.SetInt("SaveScore", Score); PlayerPrefs.Save(); record = PlayerPrefs.GetInt("SaveScore"); }
} } ///////////////////////////////////////////////////////////// вместо этого (C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt) указал путь "sdcard/android/data/igra/text/txt", не сработало ( Подскажите как надо указать путь?
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 20 Сентября 2015, 20:57 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 19:35 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Опиши детальнее, что именно тебе нужно, сейчас поправим. Блин уже 2 дня не могу составить код создание объектов.))
Щас сделал вот так
Код IEnumerator cor() {
yield return new WaitForSeconds(2f);
GameObject obj = Instantiate(Lift_Obj, new Vector3(Random.Range(20, -20), 0, 0), Quaternion.identity) as GameObject;
Repeat();
} void Start() {
StartCoroutine(cor());
} void Repeat() {
StartCoroutine(cor()); } }
Все спасибо! Щас все как мне надо.
Добавлено (05 сентября 2015, 19:35) --------------------------------------------
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Суббота, 05 Сентября 2015, 23:04 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Суббота, 05 Сентября 2015, 13:47 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Понял. Спасибо большое! Добавлено (05 сентября 2015, 13:47) --------------------------------------------- Сделал вот такой счетчик Lift_Timer += 1f; if (Lift_Timer >= 150) { GameObject instance = new GameObject(); Instantiate(Lift_Obj); transform.position = new Vector3(Random.Range(30, -50), 0); Lift_Timer = 0; } В Иерархи появляются объекты "new Gameobject" и "Obj_Lift", при столкновении объекты "Obj_Lift(Clone)" удаляются а "new GameObject" остаются. Как сделать чтобы они тоже удалились? А то игра начинает зависать
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 00:38 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создаю объекты таким образом bomba = GameObject.FindWithTag("bombo"); if (time >= 10) {
for (int i = 0; i < 1; i += 1) { GameObject bombObject = (GameObject)Instantiate(bomba);
bombObject.transform.position = new Vector2(Random.Range(-10f, 10f), 0);
}
} Как сделать чтобы объект появился раз в 3 секунду, а то у меня они сразу слишком много появляются
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 22:39 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал управление таким образом int count = Input.touchCount; for (int i = 0; i < count; i++) { Touch touch = Input.GetTouch(i); if (toucha.HitTest(touch.position)) transform.position -= Vector3.right * 10 * Time.deltaTime;
}
int count1 = Input.touchCount; for (int i = 0; i < count1; i++) { Touch touch1 = Input.GetTouch(i); if (toucha1.HitTest(touch1.position)) { transform.position -= Vector3.left * 10 * Time.deltaTime; } }
Как сделать по вертикали. Добавил такой же код в этом скрипте и менял Vector3.left на Vector3.up , по вертикали не перемещается.Добавлено (01 сентября 2015, 22:39) --------------------------------------------- Все, разобрался
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 01 Сентября 2015, 21:58 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 21:47 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понятно спасибо. Да это скрин видеоурока)
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:36 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хотел научиться делать 2d игры на unity. Нашел видеоурок, и там он в File=>New projects переключается с 3d на 2d, но у меня такого нет:( Это значит что у меня версия другая?Добавлено (02 августа 2015, 20:36) --------------------------------------------- Скрин
Скрин2
|
|
| |