Результаты поиска
|
|
STRATEG766 | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 23:03 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНал ( ) Не понимаю что мешает добавить второе поле) Ахаха, добавил второе и все ок. Спс.))
Добавлено (15 Мая 2018, 23:03) ---------------------------------------------
Цитата drcrack ( ) Не понимаю что мешает добавить второе поле) .
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 15 Мая 2018, 23:04 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Среда, 09 Мая 2018, 23:58 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть у меня префаб "полоска здоровья". 2 UI images. Первая просто белый фон, вторая сама полоска здоровья (красная). Как мне можно получить вторую картинку префаба и менять только ее размер? Если бы была только одна, написал бы вот так. Написал вот так Цитата public Image img; img.transform.localScale = new Vector2 (...);
Не знаю как получить вторую из префаба
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 18:35 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Код целиком бы увидеть) Да я там тупил, пытался сделать прозрачн. самого префаба. XD
Цитата public Canvas mGUI; public Image benzBar; Image ShowBenzBar; void Start () { ShowBenzBar = (Image)Instantiate (benzBar); ShowBenzBar.transform.SetParent (myGUI.transform,true); }
У меня этот скрипт висит на 4 объекта, чтобы в начале для каждого создавалась по 1 image. Не знаю, как теперь из Canvas'a получить эти image и сделать прозрачными
Добавлено (08 Мая 2018, 18:35) ---------------------------------------------
Цитата drcrack ( ) в своем обработчике столкновения изменить траекторию как тебе нужно Понял. Просто от кода хотел отказаться, думал может в Инспекторе это можно сделать
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 08 Мая 2018, 18:35 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 18:05 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И еще вопрос. Вот я на снаряда повесил физ.материал, чтобы был рикошет от столкновении. И вот от рикошета скорость меняется и дальше летит медленнее. Решил это поменяв "Bounce Combine" физ.материала "Average" на "Maximum" , но от этого меняется угол рикошета. Как можно еще решить это кроме такого способа?
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 08 Мая 2018, 18:06 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 17:35 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) А что такоe t? Переменная, которая в начале равна 1. Чтобы за 5 секунд картинка стала прозрачной , добавил ее в Update. Но почему-то на картинку она не действует. Или у меня код неправильный для прозрачности Код img.color = new Color (0.28f, 0.5f, 0.78f, t-=0.2f*Time.deltaTime);
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 01:14 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В Update добавил вот этот код для прозрачности Код img.color = new Color (0.28f, 0.5f, 0.78f, t-=0.2f*Time.deltaTime); Почему-то прозрачность происходит только после второго запуска игры, и то сразу же за 1 сек , хотя там стоит 0.2f. Не знаете почему в Update не работает этот код?
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 08 Мая 2018, 01:16 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 18:28 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) только лучше все-таки не на один обьект все вешать, а организованную иерархию сделать Понятно. Просто мне показалось,что звук взрыва немного отстает .. Сначала появляся дым, только потом через 40 мл. сек звук. Думал из-за этого.
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Суббота, 28 Апреля 2018, 18:29 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 00:38 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что если я в Particle повешу звук? То есть При стрельбе появляется Particle взрыва и естессна сразу же в след за ним запустится звук взрыва. Или лучше в коде это делать?!
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 21:09 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) shell.SetDirection(tankShellPoint.forward, 5); О, щас как мне надо. Спасибо!
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 08 Апреля 2018, 21:24 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 12:18 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Этот кусок вообще никак не влияет на скорость пуль, покажи Tank2DShell.cs Да-да, скорость задана в shell . А можно как-то сделать --up или ++up в этом кусочке кода? Цитата shell.SetDirection(tankShellPoint.up);
Код public class Tank2DShell : MonoBehaviour {
[SerializeField] private float speed; [SerializeField] private float damage; [SerializeField] private string[] tagList; [SerializeField] private LayerMask layers;
public void SetDirection(Vector3 direction) { Rigidbody body = GetComponent<Rigidbody>();
body.velocity = direction.normalized * speed; } }
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 08 Апреля 2018, 12:32 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 00:00 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал вот такую стрельбу.
Цитата Tank2DShell shell = Instantiate(tankShell, tankShellPoint.position, Quaternion.AngleAxis(angle, Vector3.right)) as Tank2DShell; shell.SetDirection(tankShellPoint.up); Из-за того что использовал "up" пули летят не в том направлении, то есть обратно. Использовал forward вместо up , но пули летят ооччень медленно. Есть ли чтонить аналогично up кроме forwarda? Или как правильно использовать forward?
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Среда, 04 Апреля 2018, 17:17 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я использую вот этот код для поворота башни танка.Код turret.rotation = Quaternion.Slerp(turret.rotation, turret.transform.rotation=new Quaternion(0,0,90,0), 5 * Time.deltaTime); Скажите, почему у меня башня поворачивается вверх ногами? Кроме "z" стоит все по нулям, но почему-то меняется и "y".
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Среда, 04 Апреля 2018, 18:13 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 18:07 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) Что написано ясно? Попробуй обновиться до Unity 4.7.2, если так нужен 4.x, а если не сработает - не жалуйся, допиливай сам. Читал я. Просто не думал , что именно эти функции не будут работать.) Спасибо
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 17:39 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хотел создать рейтинг игроков с плагином "Google Play Game Services". Одна проблема, после успешного импорта плагина в File=> не появлятся пункт "Play Games" В чем может быть проблема? Версия Unity 4.6
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 23 Августа 2016, 17:41 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 18:30 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) Добавь к яблокам компонент RigidBody2D и применяй силу на них или добавляй силу и направление ветра к velocity.
Спасибо. Сделал вот так rb.velocity = new Vector2(Random.Range(-5,20), 0); Может не так я тебя понял, но получилось как мне надо)
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 14:33 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как добавить ветер в 2D? У меня в игре есть яблоки падающие с деревьев. Хотел сделать ветер, и чтобы хоть немного ветер повлиял на этих яблок.
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 00:32 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) для получения всех компонентов одного типа на GameObject используй метод GetComponents. Понятно. Спасибо!
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 21:19 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавил в объект 2 Audio Source. К первому обращаюсь вот так GameObject.Find("Music").GetComponent<AudioSource>().Play(); А как к второму Audio Source обратиться?
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 23:48 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Агась, в менюшке GameObject -> UI -> InputField О, спасибо)
Добавлено (09 июля 2016, 00:43) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Среда, 13 Июля 2016, 00:20 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Суббота, 09 Июля 2016, 00:06 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать поле ввода в UI? В GUI это вроде можно так сделать GUI.TextField. Есть ли такое в UI?
|
|
| |