Результаты поиска
| |
cherepets | Дата: Четверг, 13 Декабря 2018, 10:20 | Сообщение # 41 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vadim2411, почему они изначально не знали что игра будет про геймплей, а не про сюжет? Этого не было видно из диздока на момент их вступления в команду? Просто если было видно, а им интересны только сюжеты, то они бы не вступили, верно?
|
|
| |
cherepets | Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 16:50 | Сообщение # 42 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что за некропостинг, зачем апать темы которым по 10-15 лет? А, стоп...
|
|
| |
cherepets | Дата: Среда, 12 Декабря 2018, 10:08 | Сообщение # 43 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadim2411 ( ) бесплатную команду энтузиастов, которая не меняет решения своего геймдизайнера Конечно нет. Нужно выбрать: - Наемные работники делают то за что им платят - Энтузиасты бесплатно делают то что им интересно Если вы им всё равно не платите, то зачем им делать вашу игру, когда они могут делать свою? Какая мотивация то?
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 21:34 | Сообщение # 44 | Тема: Возврат из игры реальных денег |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anyan, ну пойдите продайте дикси услуги. Тоже нифига не легально если вы физ лицо.
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 17:05 | Сообщение # 45 | Тема: Возврат из игры реальных денег |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anyan, отмена покупки - вполне оговоренная в законодательстве вещь. Если ты купишь в дикси тухлые огурцы - ты легко сможешь их вернуть, но вот чтобы покупатель продавал магазину огурцы - такого пока не было.
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 13:46 | Сообщение # 46 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anyan ( ) в любом случае заскриптованные сцены на любителя -а пвп это всегда что то новое и их в принципе нельзя сравнивать Конечно нельзя - сюжетный сингл расчитан в среднем на 1-2 раза, а пвп можно одну игру играть и годами каждый день (что ничего не говорит о качестве). Но о каком тогда ИИ говорить? Только о ботах, заменяющих игроков в чисто соревновательных играх типо ботов для CS?
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 13:17 | Сообщение # 47 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anyan ( ) ну в вышеуказанных играх боты либо тупо сидят на месте, либо бесцельно бегают, либо просто ресаются около игрока - и это самый типичный ИИ! Помоему он как раз не удовлетворяет ни одному условию Это ж какие-то кривые выживачи, какой смысл их рассматривать? Скорее всего это первая и единственная работа с ИИ у тех авторов. Естественно он не очень.
Цитата Anyan ( ) угу ,конечно, бедные певепеширы мобов не в состоянии завалить оказывается Конечно. Потому что не привыкли к критично дисбалансным ситуациям.
Цитата Anyan ( ) ну первый раз скрипты может и победят, а потом что? вы точно сигнл игрок На второй раз проиграют. Третьего обычно не будет - игрок просто купит новую игру, потом еще одну и т.д. А если игра совсем уж понравилась - пойдет усложнять себе жизнь повышением уровня сложности, редкими ачивками, может дополнение какое купит и т.п. У меня сейчас все ачивки в Doom выбиты и я очевидно сильнее горжусь забитым кулаками кибердемоном, чем 100 убийствами в мультиплеере. Убийства в мультиплеере все равно рано или поздно бы накопились - враг человек устанет или отвлечется, а кибер он всегда одинаковый и стабильно сложный, никто мне не сможет сказать что я просто его пересидел или мне повезло.
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 13:01 | Сообщение # 48 | Тема: Возврат из игры реальных денег |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anyan ( ) ну это как то странно выглядит - ввести деньги можно, а вернуть из обратно уже нет Ввести - всё понятно, есть некоторое юр лицо продавец (чаще всего платформа дистрибуции) и покупатель (игрок) - обычная покупка, везде всё описано и понятно. А в обратную сторону - это что? Тоже как покупку оформить? И отправить всех игроков регистрировать ИП, а потом НДС платить? Если сделать онлайн кошелек типо веб-мани или яндекс денег и сделать его пристройкой к игре, то всё равно там куча проблем: верифицировать по паспортам, ЦБ вас напрямую контроллировать будет и т.п. И все эти проблемы разные для КАЖДОЙ страны. А еще у стима нет готовых апи для такого => вам надо напрямую интегриться с биллингами, а потом вы узнаете о существовании локальных систем и что американцы хотят вывод на American Express, китайцы на UnionPay, а лучше вообще чтоб вы им в WeChat просто скинули через бота, россияне про какие-то свои яндексы говорят и т.п.
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 07:20 | Сообщение # 49 | Тема: Возврат из игры реальных денег |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anyan, юридические трудности, региональные трудности, слабая поддержка платформ дистрибуции (стима, консольных сервисов и т.п.). В общем может и делали бы, если бы это было проще.
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 06:39 | Сообщение # 50 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде уже было недавно обсуждение. ИИ не плохой во многих играх сейчас. Просто у вас оценка неправильная. Хороший игровой ИИ должен удовлетворять ровно двум условиям: развлекает игрока, сохраняет правдоподобность (игрока можно и нужно обманывать сколько угодно, но замечать он этого никогда не должен). Цели сделать ИИ который оптимально играет или заменяет живых игроков ни у кого нет, а те кто себе зачем-то их ставит - неизбежно проваливаются, ибо получают неиграбельный мусор (слишком много условий и математики = боль для цпу = никакая производительность + куча ошибок, т.к. программисты не идеальны; сложность игры не сбалансирована).
На тему онлайна - это просто другая вещь и кому-то она интереснее и сложность там просто иначе работает. Жена много играет в Warface и там есть как PvE, так и PvP. Так вот, игроки которые в основном играют в PvP (~классический онлайн) нифига не являются хорошими игроками PvE (кооп - это по сути тот же сингл, пусть и с помощниками игроками). Обратное конечно тоже верно, но я хочу обратить внимание именно на это: те кто хорошо играют в PvP и имеют высокую статистику kill death ratio против других игроков могут быть дико криворукими против "ботов", потому что расчитывают на "спортивную справедливость" в то время как игра собирается кидать их в заведомо дисбалансные ситуации. Да, боты не так эффективно бегают как люди, но зато их посадили за туррель и вот тому конкретному геймдизайнер сказал кидать грену именно в тот момент когда игроки не готовы, а другой враг уязвим только со спины и насколько точнее и быстрее бы ты ни был - ты проиграешь, если не будешь изучать конкретный паттерн и стратегию против этого врага.
Я лично по сути играю только в синглы, потому что мне нравится именно сбалансированная сложность и чтобы мне показывали постоянно много интересных ситуаций (в онлайне что-то реально интересное может происходить редко, а для некоторых игроков может и вообще не произойти).
|
|
| |
cherepets | Дата: Четверг, 15 Ноября 2018, 17:29 | Сообщение # 51 | Тема: Поделитесь идеями. |
участник
Сейчас нет на сайте
| sergpms, ок, про сеттинг понятно. Но какая для игры то?)
|
|
| |
cherepets | Дата: Среда, 14 Ноября 2018, 05:39 | Сообщение # 52 | Тема: Что упускают разработчики |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anyan ( ) Я хочу видеть в игре ИИ который хитрый, трусливый, склочный, храбрый, глупый и т.д. Да, это круто когда в стратегиях делают имитацию характера. Даже просто примитивные несколько ролей в Героях уже были достаточны для того чтобы врагов можно было воспринимать как личностей. Когда бот в 20й раз выскакивает из тумана, захватывает лесопилку и убегает - начинаешь думать что он специально это делает чтобы злить игрока, хочешь догнать его и наказать чтобы больше не дразнился (а он и не дразнился, просто у него роль - собиратель). Но для этого опять же не нужно ничего реалистично симулировать. Те же герои для реализации уровней сложности просто давали ботам стартовых ресурсов => они развиваются дисбалансно быстрее => получается сложно.
Цитата sem6666 ( ) Самое первое и главное, без сюжет не может быть нормальной игры. Есть куча шикарных игр вообще без сюжета (абстрактные головоломки, допустим, тетрис) или с условным сюжетом (допустим, Doom, даже новый - там есть полторы заставки и немало истории через окружение, но в целом - ты герой потому что герой, враги демоны потому что они демоны и пришли из ада - стреляй).
|
|
| |
cherepets | Дата: Вторник, 13 Ноября 2018, 12:38 | Сообщение # 53 | Тема: Что упускают разработчики |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anyan ( ) примитивизм И примитивизма тоже не вижу. Сделать противостояние таким чтобы игроку было интересно, чтобы случались интересные ситуации и т.п. - весьма комплексная задача и ничуть не проще, чем сделать реалистичный ии симулирующий умного реально оптимального игрока. А сделать ии который будет реально всю доступную информацию анализировать и максимально эффективно использовать - наоборот идеально просто, но никому не нужно, ведь в такой игре у человека вообще не будет шансов, да и убивать его будут всегда абсолютно идентично. Всё равно что играть в шутер против аимбота.
|
|
| |
cherepets | Дата: Вторник, 13 Ноября 2018, 07:11 | Сообщение # 54 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже проголосую за юнити+конструктор. Ну либо подружиться с программистом) Осваивать программирование и разбираться с движками = меньше времени тратить собственно на арт, модельки и то что у вас хорошо получается.
|
|
| |
cherepets | Дата: Вторник, 13 Ноября 2018, 07:05 | Сообщение # 55 | Тема: Что упускают разработчики |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anyan ( ) а в Тотал Вар державы под командованием ИИ получают кучу войск и атакуют почти сугубо лишь игрока Не вижу тут особой халтуры, просто вы не правильно видите конечную цель ИИ и геймдизайна в целом. Цель не в том чтобы ИИ играл честно и эффективно и был по сути имитацией другого игрока, представляющей честное соревнование. Цель в том чтобы развлекать игрока. Если ИИ будут реалистично воевать друг с другом где-то в тумане войны - игрок этого не увидит и никаким образом не развлечется, поэтому в стратегиях часто ИИ и концентрируется именно на игроке. Даже если некоторая игра стратегия забьет на подсчетов ресурсов ботам и будет им просто спавнить из ниоткуда армии, которые достаточно сильны и разнообразны, чтобы с ними не было слишком просто, но при этом гарантированно победимы - это всё еще может быть великолепной игрой. В гонках так вообще все самые популярные игры используют кетч ап - зависимость максимальной скорости оппонентов от разрыва в дистанции с игроком. Потому что интересно играть в гонку, где ты видишь другие машины и чувствуешь что можешь как выиграть, так и проиграть, а не отрываешься (или отстаешь) на 10 кругов.
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 13:55 | Сообщение # 56 | Тема: Что упускают разработчики |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anyan, и тут мы возвращаемся к регулярному вопросу. Может ли гейдизайнер работать над игрой, которая ему неинтересна? Допустим, геймдизайнер хороший, но сам любит стратегии и шутеры, а делать надо симулятор ходьбы или 3-в-ряд
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 05:21 | Сообщение # 57 | Тема: Что упускают разработчики |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему столько говорят про игры с открытым миром? Там же интересный контент обычно дико разбавлен филлерами и тупо перемещением. Неужели реально многие хотят играть в настолько разбавленные игры?
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 05:06 | Сообщение # 58 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит весьма годно. Когда будет готово?
|
|
| |
cherepets | Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 12:16 | Сообщение # 59 | Тема: c# Учимся писать асинхронный WebSocket Server)))) |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, тогда в его мире сейчас 2008 и вебсокеты еще не изобрели.
|
|
| |
cherepets | Дата: Вторник, 06 Ноября 2018, 10:25 | Сообщение # 60 | Тема: c# Учимся писать асинхронный WebSocket Server)))) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем? 1) Вебсокеты - оверхед по сравнению с сокетами здорового человека. 2) Потоки. Это ж не нода, где среда однопоточная. Смысл в асинхронности?
Сообщение отредактировал cherepets - Вторник, 06 Ноября 2018, 10:27 |
|
| |
|