Результаты поиска
|
|
cherepets | Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 04:50 | Сообщение # 21 | Тема: [3D][Unity]Try: Novogorsk |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит неплохо. Интересно будет посмотреть геймплей.
|
|
| |
cherepets | Дата: Среда, 30 Января 2019, 04:59 | Сообщение # 22 | Тема: Движок Для Экономической Стратегии |
участник
Сейчас нет на сайте
| Экономическая стратегия = сложный gui и мало динамики = движки не нужны, бери ui фреймворк (любой вебовый, qt, wpf, fx... что больше самому нравится).
|
|
| |
cherepets | Дата: Вторник, 29 Января 2019, 05:18 | Сообщение # 23 | Тема: [2.5 D] - Naomi No Yume - [FPS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, без масштабирования получше выглядит. Может пространство между листьями сделало бы их более различимыми?
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 28 Января 2019, 12:49 | Сообщение # 24 | Тема: [2.5 D] - Naomi No Yume - [FPS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сакуры можно улучшить прорисовав листья. Даже если они выйдут диспропорционально большими - всё равно красивее чем просто пятно с шумом.
|
|
| |
cherepets | Дата: Четверг, 24 Января 2019, 05:04 | Сообщение # 25 | Тема: Игровой движок для winforms |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если взять более старую версию SharpDX, то там будет SharpDX.Toolkit, который 90% XNA, по которому дофига литературы и прочего.
|
|
| |
cherepets | Дата: Среда, 23 Января 2019, 05:06 | Сообщение # 26 | Тема: Динамический хвост |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я знаю профессионала у которого можно спросить. Автор вот этой темы: Оцените модель / Манул
Цитата а да, не ругайтесь - хвост будет создаваться программно - без .X файла
Сообщение отредактировал cherepets - Среда, 23 Января 2019, 05:07 |
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 21 Января 2019, 05:18 | Сообщение # 27 | Тема: fps на android |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MistakeGameStudio ( ) Тестировал как на слабых так и на очень мощных телефонах фпс примерно один и тот же, а такого быть не может Если, например, тормозит всё в однопоточном коде, то почему нет? Разница в производительности одного ядра цпу не так уж и велика чтобы давать большое преимущество мощным смартам.
|
|
| |
cherepets | Дата: Воскресенье, 20 Января 2019, 05:50 | Сообщение # 28 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду... |
участник
Сейчас нет на сайте
| WASPS, и это логично: видео можно прямо с компа посмотреть без смс и регистрации. А что поставить игру надо достать телефон, зайти в маркет, обновить маркет, вспомнить пароль от гуглоучетки, вспомнить к какому номеру телефону она привязана, понять что не имеешь к нему доступа, заплакать...
Короче ощутимо больше работы.
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 18 Января 2019, 23:03 | Сообщение # 29 | Тема: Подскажите бесплатное ПО для "убийцы Дьябло" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не хочу заранее разочаровывать, но для публикации игры на PS4 понадобится издатель, а на PS3 - машина времени. Первое еще иногда встречается, а вот со вторым сложновато.
|
|
| |
cherepets | Дата: Вторник, 15 Января 2019, 12:58 | Сообщение # 30 | Тема: Создать сервер Ролевой игры на движке игры RUST |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я считаю, что надо делать сервер на движке игры Red Dead Redemption 2. У серверов на движке игры Rust графика хуже и управление неудобное.
(я без идей что вообще значит текст в первом посте и что и от кого автор хочет).
|
|
| |
cherepets | Дата: Вторник, 15 Января 2019, 05:59 | Сообщение # 31 | Тема: Продается готовая игра (Android, IOS, PC) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скрины, описания? Или это предложение действительно только для наркоманов, ставящих рандомные апк из интернета?
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 14 Января 2019, 11:40 | Сообщение # 32 | Тема: SynkGames, попробуй противостоять системе! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нравятся пиксели тем что их тянуть просто. Классический 2д арт - это для современной кроссплатформенной игры 500 паков графики класть придется под разные разрешения. А пиксели... Рисуем всё в 240р, а потом растягиваем ближайшим соседом хоть до 8к.
|
|
| |
cherepets | Дата: Суббота, 12 Января 2019, 14:22 | Сообщение # 33 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду... |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Enviro-Bear 2010, Desert Golfing, например.
Цитата WASPS ( ) сказалиб о механике, управлении, весу игры, оптимизации, эффектов и т.д. По трейлеру это сложно определить
|
|
| |
cherepets | Дата: Суббота, 12 Января 2019, 12:58 | Сообщение # 34 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) это каким-то волшебным образом на порядок увеличивает ретеншн? или делает рекламу дешевле? Рекламу дешевле вполне возможно и делает, если речь про нативную и в тех местах где есть именно эта ца. Плюс может начаться форс. С некоторыми играми это вроде прокатывало.
Цитата drcrack ( ) я боюсь что те кто не любит мобильный мейнстрим, у них банально нету бабок, прямо вот вообще нету, поэтому и не любят Мне кажется, наоборот. Те у кого есть бабки скорее всего купили бы нормальную игровую платформу, игры для неё и в них бы и играли.
|
|
| |
cherepets | Дата: Суббота, 12 Января 2019, 07:30 | Сообщение # 35 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не понимаю зачем все ругают графику. Эта игра обладает явно уникальным стилем и соответственно те кто не любит мобильный мейнстрим могут заинтересоваться. А ниша мобильного мейнстрима уже окучена теми у кого есть бюджет и не ясно зачем в неё пихаться. Меня лично стиль явно привлек и на одном дыхании весь трейлер просмотрел и дико угорал когда она потащила корову, например.
Мне кажется, нужно хорошо подумать о том какая ца и где она обитает (борды, может какие мемные паблики, "трюк из брюк" там и т.п.) и искать рекламу там.
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 11 Января 2019, 07:50 | Сообщение # 36 | Тема: Backend программист ищет команду/проект |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) это тупо удобно когда у тебя и на клиенте джс, и на сервере джс Ну так есть же проекты с клиентом на Java. Им логично будет этого товарища нанять и шарить модель данных. libGDX сравнительно популярен, например.
|
|
| |
cherepets | Дата: Четверг, 10 Января 2019, 06:17 | Сообщение # 37 | Тема: Во что играете сейчас? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата cherepets ( ) Doom 1993 хочу заачивментхантить в край, постепенно прохожу LA Noire. Doom до дыр затер, да. Было легче, чем я думал, но игра всё равно топ.
LA Noire судя по всему займет еще годы. Ненавижу открытые миры - смысл делать игру в 500 раз длинее, чем сессия в течение которой она может поддерживать интерес. В развязке второго эпизода выпрыгивает такой злодей "ха! на самом деле маньяком всё это время был я! а ты и не догадывался!". А я эпизод 3 месяца проходил и вообще не смог вспомнить что это за чувак.
Dusk начал на ПК. Мощная игра. Причем более поздние уровни ощутимо круче начальных.
|
|
| |
cherepets | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 05:24 | Сообщение # 38 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду |
участник
Сейчас нет на сайте
| Более короткий список: 1. Никак не надо
Не, серьезно, зачем начинать разработку с привлечения людей? Сделать 80%+ того что можешь сам, продемонстрировать прототип и все заинтересованные сами придут.
|
|
| |
cherepets | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 13:18 | Сообщение # 39 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anyan, просто он забыл указать еще квантовые вычисления и поэтому всем кажется, что проект слишком простой - больше одного человека тут ни к чему.
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 05:57 | Сообщение # 40 | Тема: Вы записались бы на платный курс или русскоязычную книгу? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Много ли людей сейчас пишет свой 3д движок? (нет) Мало ли в интернете информации о том как начать? (нет) Есть ли доступная информация от сверх-крутых и авторитетных людей в этой сфере? (да)
Вывод? По идее никто не должен заинтересоваться.
С другой стороны, кто-то же пользуется гикбрейнсом и джаварашем. Без идей какая там аудитория, но возможно есть смысл в неё целиться. Возможно даже договориться с кем-то из них. Или например с LiveEdu.
|
|
| |