Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
cherepetsДата: Четверг, 10 Октября 2019, 04:21 | Сообщение # 1 | Тема: В какие онлайн игры вы играете?
участник
Сейчас нет на сайте
Belkavladimir,
Советую хорошие сайты: gog, itch, egs, microsoft store, steam, xbox store, nintendo eshop, psn.
cherepetsДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 10:51 | Сообщение # 2 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета
участник
Сейчас нет на сайте
Если итоговый результат что-то типо Blazing Chrome, то почему бы и правда не MonoGame.
cherepetsДата: Пятница, 06 Сентября 2019, 07:58 | Сообщение # 3 | Тема: Ищем геймдизайнера и художника для аналога «Клуба Романтики»
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Osty ()
Кстати, пишу я это под крики каких-то алкашей под окном

Правильно ли я понимаю, что это целевая аудитория вашей игры и расчитываете, что когда игра выйдет, то они будут её покупать либо донатить в неё?
cherepetsДата: Пятница, 19 Июля 2019, 04:42 | Сообщение # 4 | Тема: Избирательная загрузка некоторых объектов из уровня
участник
Сейчас нет на сайте
Сделать всё в Tiled на отдельных слоях и подгружать из кода?
cherepetsДата: Четверг, 11 Июля 2019, 05:42 | Сообщение # 5 | Тема: Продолжается набор в команду для разработки игры «Нирмита»!
участник
Сейчас нет на сайте
akyl91, очевидно же что они балансировкой в Excel занимаются, а не игру в нем делают.
cherepetsДата: Среда, 10 Июля 2019, 04:51 | Сообщение # 6 | Тема: Собираю команду: Карточная стратегия с 3d боем [Энтузиазм]
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит весьма годно, особенно для прототипа, тем более для одного человека. Камеру бы как-то иногда двигать чтобы давать красивые ракурсы, а то сейчас абсолютная статика.
Удачи в поиске команды и развитии игры.
cherepetsДата: Понедельник, 08 Июля 2019, 05:20 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу 3д двиг
участник
Сейчас нет на сайте
Почему просто не найти программиста и не делать игру вместе?
Их же больше чем хороших художников.
cherepetsДата: Понедельник, 08 Июля 2019, 05:09 | Сообщение # 8 | Тема: замена php
участник
Сейчас нет на сайте
Умирает не столько пхп, сколько свои реализации в вебе в целом.
Для большинства целей не нужны собственные уникальные сайты. Нужна страница в соц сети, популярном онлайн сервисе или доставке - зависит от конкретного бизнеса.
Для тех случаев где сайт всё же нужен - часто хватит ультра-простой готовой cms.

Так что если речь именно сайтах (а не о бэке, энерпрайзах и т.п.), то я бы сказал что замена... ни в чем. Просто само явление уже уходит.
cherepetsДата: Пятница, 05 Июля 2019, 04:45 | Сообщение # 9 | Тема: Где учить C#
участник
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems, зачем учиться по корявым переводам?
Потом появится в практике какой-то серьезный вопрос, захочется пойти на SO (причем на тот где все), а вместо общепринятых названий в голове будет Когтевран и Пуффендуй. Великолепно.
cherepetsДата: Четверг, 04 Июля 2019, 11:42 | Сообщение # 10 | Тема: Где учить C#
участник
Сейчас нет на сайте
Самое логичное место для начала поиска - обучающие ресурсы MS.

https://dotnet.microsoft.com/learn
https://docs.microsoft.com/en-us....=dotnet


Сообщение отредактировал cherepets - Четверг, 04 Июля 2019, 11:43
cherepetsДата: Пятница, 15 Марта 2019, 15:39 | Сообщение # 11 | Тема: Нужен бесплатный конструктор движок для FPS
участник
Сейчас нет на сайте
RGM конечно
cherepetsДата: Пятница, 15 Марта 2019, 05:07 | Сообщение # 12 | Тема: Дайте линуксу право на конкурсы
участник
Сейчас нет на сайте
Разве правила сейчас запрещают делают сборки под Linux? Я думал, они запрещают не делать сборки под Windows. Причем там нет ни слова о кросскомпиляции - собирать обе сборки можешь под Linux если тебе удобнее.
cherepetsДата: Пятница, 15 Марта 2019, 04:58 | Сообщение # 13 | Тема: тайловый редактор ipsi
участник
Сейчас нет на сайте
afq, для себя - другое дело, да. Тем более можно тогда будет изменения вносить которые актуальны конкретны для твоих игр.
cherepetsДата: Четверг, 14 Марта 2019, 09:44 | Сообщение # 14 | Тема: тайловый редактор ipsi
участник
Сейчас нет на сайте
Так а какой профит по сравнению с Tiled? Только xml?
Ну так можно встроить в процесс сборки проекта некоторый билдер, который будет переводить xml в нативный код.
cherepetsДата: Среда, 13 Марта 2019, 04:50 | Сообщение # 15 | Тема: Во что играете сейчас?
участник
Сейчас нет на сайте
Crysis 1-3, Half-Life 2 с эпизодами.
Как игра Crysis конечно гораздо лучше, но Half-Life зато использует меньше размытия и прочих эффектов - менее перегруженный и более "читаемый" визуал в итоге.
cherepetsДата: Вторник, 12 Марта 2019, 07:03 | Сообщение # 16 | Тема: Небольшой опрос для юных разрабов.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GameDev2 ()
Купил движок, графику, музыку, накачал свободные звуковые эффекты, и пили себе. Это Инди подход.

:(
cherepetsДата: Вторник, 12 Марта 2019, 06:33 | Сообщение # 17 | Тема: Есть сайты, где скачать игры не через торрент?
участник
Сейчас нет на сайте
Gog.com не через торрент. Хороший сайт, рекомендую
cherepetsДата: Понедельник, 11 Марта 2019, 12:47 | Сообщение # 18 | Тема: Небольшой опрос для юных разрабов.
участник
Сейчас нет на сайте
TheGoloS,
1) Это вообще легально? Вот расскажи мне, как НДФЛ с энтузиазма платится.
2) Почему ответственность за финансовые успехи должна лежать на исполнителях, если финансовые успехи больше зависят от управления финансами, маркетинга и прочего, а не от того насколько хороша конкретная иконка или оптимален код.
3) Если финансовая ответственность лежит не на вас, то какой им смысл работать на вас, а не на себя?
Ради наличия офиса с компьютером? Возможно в таком случае вам стоит просто открыть антикафе/коворкинг куда люди будут приходить и работать над своими проектами.
Можно даже попробовать как-то ориентировать коворкинг непосредственно на геймдев и предлагать некоторые сопутствующие услуги типо аренды локального сервера для теста мультиплеера, аренду компьютера с очень мощным видео для быстрого рендеринга, приватные переговорки с доской, возможно консультации по процессам или что-то такое...
cherepetsДата: Пятница, 08 Марта 2019, 06:04 | Сообщение # 19 | Тема: свой графический движок
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
но никаких ААА игр на opengl в ближайшие лет 20 уже не будет, поэтому имеет смысл максимально быстро его изучить и перейти к актуальным технологиям

Посмотри на пример игры из первого поста. Это игра на 100% про UI, актуальные для ААА технологии там вряд ли пригодятся.
Скорее проще такое делать на каком-то UI фреймворке и выбор QT кажется довольно логичным. Если не зашло - попробовать WPF или (прости боже) Electron.
cherepetsДата: Воскресенье, 03 Марта 2019, 18:29 | Сообщение # 20 | Тема: вольфенштейн в браузере со скилами и лутом
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
вольфенштейн в браузере со скилами и лутом

Уже существует вольфейнштейн 3д и у него есть как минимум три преимущества перед такой игрой.
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг