Результаты поиска
|
|
cherepets | Дата: Четверг, 10 Октября 2019, 04:21 | Сообщение # 1 | Тема: В какие онлайн игры вы играете? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Belkavladimir, Советую хорошие сайты: gog, itch, egs, microsoft store, steam, xbox store, nintendo eshop, psn.
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 10:51 | Сообщение # 2 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если итоговый результат что-то типо Blazing Chrome, то почему бы и правда не MonoGame.
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 06 Сентября 2019, 07:58 | Сообщение # 3 | Тема: Ищем геймдизайнера и художника для аналога «Клуба Романтики» |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Osty ( ) Кстати, пишу я это под крики каких-то алкашей под окном Правильно ли я понимаю, что это целевая аудитория вашей игры и расчитываете, что когда игра выйдет, то они будут её покупать либо донатить в неё?
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 19 Июля 2019, 04:42 | Сообщение # 4 | Тема: Избирательная загрузка некоторых объектов из уровня |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделать всё в Tiled на отдельных слоях и подгружать из кода?
|
|
| |
cherepets | Дата: Четверг, 11 Июля 2019, 05:42 | Сообщение # 5 | Тема: Продолжается набор в команду для разработки игры «Нирмита»! |
участник
Сейчас нет на сайте
| akyl91, очевидно же что они балансировкой в Excel занимаются, а не игру в нем делают.
|
|
| |
cherepets | Дата: Среда, 10 Июля 2019, 04:51 | Сообщение # 6 | Тема: Собираю команду: Карточная стратегия с 3d боем [Энтузиазм] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит весьма годно, особенно для прототипа, тем более для одного человека. Камеру бы как-то иногда двигать чтобы давать красивые ракурсы, а то сейчас абсолютная статика. Удачи в поиске команды и развитии игры.
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 08 Июля 2019, 05:20 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу 3д двиг |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему просто не найти программиста и не делать игру вместе? Их же больше чем хороших художников.
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 08 Июля 2019, 05:09 | Сообщение # 8 | Тема: замена php |
участник
Сейчас нет на сайте
| Умирает не столько пхп, сколько свои реализации в вебе в целом. Для большинства целей не нужны собственные уникальные сайты. Нужна страница в соц сети, популярном онлайн сервисе или доставке - зависит от конкретного бизнеса. Для тех случаев где сайт всё же нужен - часто хватит ультра-простой готовой cms.
Так что если речь именно сайтах (а не о бэке, энерпрайзах и т.п.), то я бы сказал что замена... ни в чем. Просто само явление уже уходит.
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 05 Июля 2019, 04:45 | Сообщение # 9 | Тема: Где учить C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| InsaneSystems, зачем учиться по корявым переводам? Потом появится в практике какой-то серьезный вопрос, захочется пойти на SO (причем на тот где все), а вместо общепринятых названий в голове будет Когтевран и Пуффендуй. Великолепно.
|
|
| |
cherepets | Дата: Четверг, 04 Июля 2019, 11:42 | Сообщение # 10 | Тема: Где учить C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Самое логичное место для начала поиска - обучающие ресурсы MS.
https://dotnet.microsoft.com/learn https://docs.microsoft.com/en-us....=dotnet
Сообщение отредактировал cherepets - Четверг, 04 Июля 2019, 11:43 |
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 15 Марта 2019, 15:39 | Сообщение # 11 | Тема: Нужен бесплатный конструктор движок для FPS |
участник
Сейчас нет на сайте
| RGM конечно
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 15 Марта 2019, 05:07 | Сообщение # 12 | Тема: Дайте линуксу право на конкурсы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Разве правила сейчас запрещают делают сборки под Linux? Я думал, они запрещают не делать сборки под Windows. Причем там нет ни слова о кросскомпиляции - собирать обе сборки можешь под Linux если тебе удобнее.
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 15 Марта 2019, 04:58 | Сообщение # 13 | Тема: тайловый редактор ipsi |
участник
Сейчас нет на сайте
| afq, для себя - другое дело, да. Тем более можно тогда будет изменения вносить которые актуальны конкретны для твоих игр.
|
|
| |
cherepets | Дата: Четверг, 14 Марта 2019, 09:44 | Сообщение # 14 | Тема: тайловый редактор ipsi |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так а какой профит по сравнению с Tiled? Только xml? Ну так можно встроить в процесс сборки проекта некоторый билдер, который будет переводить xml в нативный код.
|
|
| |
cherepets | Дата: Среда, 13 Марта 2019, 04:50 | Сообщение # 15 | Тема: Во что играете сейчас? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Crysis 1-3, Half-Life 2 с эпизодами. Как игра Crysis конечно гораздо лучше, но Half-Life зато использует меньше размытия и прочих эффектов - менее перегруженный и более "читаемый" визуал в итоге.
|
|
| |
cherepets | Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 07:03 | Сообщение # 16 | Тема: Небольшой опрос для юных разрабов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameDev2 ( ) Купил движок, графику, музыку, накачал свободные звуковые эффекты, и пили себе. Это Инди подход.
|
|
| |
cherepets | Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 06:33 | Сообщение # 17 | Тема: Есть сайты, где скачать игры не через торрент? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gog.com не через торрент. Хороший сайт, рекомендую
|
|
| |
cherepets | Дата: Понедельник, 11 Марта 2019, 12:47 | Сообщение # 18 | Тема: Небольшой опрос для юных разрабов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| TheGoloS, 1) Это вообще легально? Вот расскажи мне, как НДФЛ с энтузиазма платится. 2) Почему ответственность за финансовые успехи должна лежать на исполнителях, если финансовые успехи больше зависят от управления финансами, маркетинга и прочего, а не от того насколько хороша конкретная иконка или оптимален код. 3) Если финансовая ответственность лежит не на вас, то какой им смысл работать на вас, а не на себя? Ради наличия офиса с компьютером? Возможно в таком случае вам стоит просто открыть антикафе/коворкинг куда люди будут приходить и работать над своими проектами. Можно даже попробовать как-то ориентировать коворкинг непосредственно на геймдев и предлагать некоторые сопутствующие услуги типо аренды локального сервера для теста мультиплеера, аренду компьютера с очень мощным видео для быстрого рендеринга, приватные переговорки с доской, возможно консультации по процессам или что-то такое...
|
|
| |
cherepets | Дата: Пятница, 08 Марта 2019, 06:04 | Сообщение # 19 | Тема: свой графический движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) но никаких ААА игр на opengl в ближайшие лет 20 уже не будет, поэтому имеет смысл максимально быстро его изучить и перейти к актуальным технологиям Посмотри на пример игры из первого поста. Это игра на 100% про UI, актуальные для ААА технологии там вряд ли пригодятся. Скорее проще такое делать на каком-то UI фреймворке и выбор QT кажется довольно логичным. Если не зашло - попробовать WPF или (прости боже) Electron.
|
|
| |
cherepets | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2019, 18:29 | Сообщение # 20 | Тема: вольфенштейн в браузере со скилами и лутом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата вольфенштейн в браузере со скилами и лутом Уже существует вольфейнштейн 3д и у него есть как минимум три преимущества перед такой игрой.
|
|
| |