Вторник, 26 Ноября 2024, 04:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ИнтернетДата: Суббота, 13 Мая 2017, 20:00 | Сообщение # 41 | Тема: Приключение квадратика или жизнь на грани.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что должно быть добавленно:
* Сохранение
* возможно больше фоновой музыки
* возможно бонусы
* Уровни сложности
* Изменено количество жизней (пока их 8)
* Возможно добавлю время уровня
* Внести ещё некоторые мелкие корректировки
////////
Управление:
Буквы AWDS
Прыжок W (двойной прыжок два раза нажать W)
Ускорение зажать Shift (время ускорения ограниченное)
Чтобы зацепиться за лестницу нажмите W, а чтобы спуститься S
(лестница имеет вид мигающего треугольника)
///////
Особенности игры:
В игре всего один уровень, но зато большой (больше добавлять не собираюсь)
Ваш ГГ чёрный квадратик. (вся графика выполнена в чёрном стиле)
Всю игру вас будут преследовать пилы.
Вы же должны собирать ключи и проходить дальше преодолевая препятствия.
///////
Игровая предыстория (туповато,но что уж придумал)
"Однажды квадратик из своего мирного квадратного мира попал в чужой,
жестокий мир. Он не знает зачем его хотят в нём уничтожить и единственное
его спасение это бегство."

P.s нужно ловко обращаться с управлением.

Игра полностью ещё не тестировалась и немного не доделана в конце
(beta версия)
Жду оценки /10 и ваших пожеланий!
Игра



ИнтернетДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 22:49 | Сообщение # 42 | Тема: Не работает смена координат
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот писал не в GM, но должно работать, в этот код добавь всё остальное, что нужно.
Код

  with(obj_car){
  if global.pl_aktiw=false{
if keyboard_check(ord('W')){//движение в нужную сторону}
if keyboard_check(ord('A')) {}
if keyboard_check(ord('S')) {}
if keyboard_check(ord('D')){}
}}
with(obj_player){
  if global.pl_aktiw=true{
if keyboard_check(ord('W')){//движение в нужную сторону}
if keyboard_check(ord('A')) {}
if keyboard_check(ord('S')) {}
if keyboard_check(ord('D')){}
}

if (distance_to_object(obj_car) < 10){
      if keyboard_check(ord('F')){
      global.pl_aktiw=false}}
///////////////////////////////////
if  global.pl_aktiw=false{
  obj_player.x=obj_car.x
  obj_player.y=obj_car.y
if keyboard_key_press(ord('F')){
    if place_free(obj_car.x+10,obj_car.y){
global.pl_aktiw=true}}
}
}


Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 28 Февраля 2017, 22:50
ИнтернетДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:20 | Сообщение # 43 | Тема: Отрисовка группы треугольников на сурфейсе.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что группа треугольников отрисовывается нормально, но на сурфейсе отрисовывается только один треугольник.
Я предполагаю это из за того, что сурфейс находится в цикле, но убрать его не могу, т.к координаты треугольника зависят от цикла.
Так вот, как бы отрисовывать все треугольники на сурфейсе?
ИнтернетДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 18:20 | Сообщение # 44 | Тема: Анимация в step event
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх мне бы такие проблемы )
ИнтернетДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 18:06 | Сообщение # 45 | Тема: Анимация в step event
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проверил вот это работает

Код
    if (keyboard_check_pressed(ord('R'))) {
      sprite_index=spr_player_reload}
      if sprite_index=spr_player_reload{
          if image_index!='последний кадр в анимации'{
      image_speed=0.15}
       else{
      image_speed=0
      sprite_index = spr_player_shoot;
//Логика
}}}


Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 18:17
ИнтернетДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 17:48 | Сообщение # 46 | Тема: Анимация в step event
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
} else if (keyboard_check_released(ord('R'))) {
sprite_index = spr_player_reload
if sprite_index = spr_player_reload{
   image_speed = 0.15;
if image_index='последний кадр в анимации'{
   image_speed = 0
   image_index='начальный кадр анимации'
//Логика
}}}

Можно ещё в конце анимации заменять на другой спрайт и уже тогда запускать "логику"


Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 17:52
ИнтернетДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 13:06 | Сообщение # 47 | Тема: Про цикл отрисовки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
ИнтернетДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 13:06 | Сообщение # 48 | Тема: Отрисовка группы треугольников на сурфейсе.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему отрисовывается только один треугольник, а не все?
Код
draw_surface(surf,view_xview[0],view_yview[0])
surface_set_target(surf)
draw_clear_alpha(c_black,0.6)\
//Определение координат углов треугольника
for(i=0;i<360;i+=3){
nam_x=x1
nam_y=y1
x1=round(x+lengthdir_x(r,i))
y1=round(y+lengthdir_y(r,i))
//////
draw_set_blend_mode(bm_subtract)
draw_triangle(x1,y1,nam_x,nam_y,x,y,0)
draw_set_blend_mode(bm_normal)
surface_reset_target()
}


Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 21:02
ИнтернетДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 18:22 | Сообщение # 49 | Тема: Про цикл отрисовки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как отрисовывать линии с помощью цикла вот в таком направлении?
ИнтернетДата: Суббота, 28 Января 2017, 20:46 | Сообщение # 50 | Тема: Движение объекта в гору и с неё.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дорога составлена из 3 отрезков, два из них это подъём в гору, как сделать, чтобы объект плавно въезжал на гору с изменением image_angle.
Я думаю движение по неровной поверхности это не много не то, тут нужно изменять gravity_direction.
ИнтернетДата: Пятница, 05 Августа 2016, 23:40 | Сообщение # 51 | Тема: Помогите пожалуйста с управлением танком
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Granner ()
Танкист в игре не один. И даже не 10.

Ну, ещё как вариант, можно значение hp каждого танкиста занести в список, а для значения pos использовать его id.
Таким образом, можно будет контролировать hp всех танкистов в реальном времени. По моему достаточно удобно.


Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 05 Августа 2016, 23:47
ИнтернетДата: Пятница, 05 Августа 2016, 22:03 | Сообщение # 52 | Тема: Помогите пожалуйста с управлением танком
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Достаточно примитивный, но как вариант.
Код
global.hp=100
////////////////В игроке
//Step
if instance_exists(o_gg)!=0{
//********Нужные действия
}
    if  keyboard_check(vk_enter) and global.gg_aktiw=true{
if point_distance(x,y,obj_tank.x,obj_tank.y) < 3{
instance_destroy()
}}
else{
    if place_free(o_tank.x+3*sign(o_tank.image_xscale),o_tank.y){
instance_create(x,y,o_gg)
}}



Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 05 Августа 2016, 22:12
ИнтернетДата: Среда, 27 Июля 2016, 20:34 | Сообщение # 53 | Тема: Вычисление кординат точки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как вычислить координаты оранжевой точки и начать движение к ней от зелёной точки. Вид сбоку. Без путей.
ИнтернетДата: Четверг, 07 Июля 2016, 22:03 | Сообщение # 54 | Тема: Анимированые спрайты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачиваешь Photoshop CS6
Включаешь Photoshop CS6
И рисуешь в Photoshop CS6
ИнтернетДата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:29 | Сообщение # 55 | Тема: TDS. Выстрел. Луч.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gamecoder ()
Никогда не мог понять суть циклов for

1) задаём переменную.
2) проверяем значение переменной.
3) прибавляем заданное число к этой переменной.
Это временами очень удобно. Например
Код
place_free(x-25,y)
иногда может работать не так как нужно
Код
for(i=0;i<25;i++){place_free(x-i,y) exit}
А вот это иногда очень выручает, да и много ещё случаев когда циклы удобны.


Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 07 Июля 2016, 12:35
ИнтернетДата: Среда, 06 Июля 2016, 19:24 | Сообщение # 56 | Тема: TDS. Выстрел. Луч.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
draw_line_colour()
collision_line()

Цитата
2) как в GMS провести между двумя точками линию из спрайтов?

В теории можно циклом, но думаю это тупо.
Код
for(i=0;i<300;i+=5){
draw_sprite(sprite_index,1,x+i,y)
}

И то это будет просто линия "в пустоту"


Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 06 Июля 2016, 19:38
ИнтернетДата: Четверг, 30 Июня 2016, 23:00 | Сообщение # 57 | Тема: Вид как сделать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Специально даже нашёл Справка

Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 30 Июня 2016, 23:00
ИнтернетДата: Вторник, 28 Июня 2016, 22:39 | Сообщение # 58 | Тема: Удар в прыжке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самое простое, создавать невидимую пулю, летящею по направлению от игрока, в момент его прыжка.
Посложнее, просчитывать столкновения в определённых местах игрока с врагом.


Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 28 Июня 2016, 22:40
ИнтернетДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 10:08 | Сообщение # 59 | Тема: Почему GMS открывает старую версию проекта в новой.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это конечно всё хорошо, но решение проблемы тут я не вижу.
ИнтернетДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 20:20 | Сообщение # 60 | Тема: Почему GMS открывает старую версию проекта в новой.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что при копировании старой версии проекта на пк, он перекопировался нормально, но вот после запуска новой версии, в ней стали отображаться файлы из старой, причём в самой папке нового проекта все новые файлы есть.

Скорее всего файл gms поменялся на старый, а папки не затронуло.


Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 26 Июня 2016, 21:02
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг