Результаты поиска
|
|
|
Интернет | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 22:49 | Сообщение # 42 | Тема: Не работает смена координат |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот писал не в GM, но должно работать, в этот код добавь всё остальное, что нужно.
Код with(obj_car){ if global.pl_aktiw=false{ if keyboard_check(ord('W')){//движение в нужную сторону} if keyboard_check(ord('A')) {} if keyboard_check(ord('S')) {} if keyboard_check(ord('D')){} }} with(obj_player){ if global.pl_aktiw=true{ if keyboard_check(ord('W')){//движение в нужную сторону} if keyboard_check(ord('A')) {} if keyboard_check(ord('S')) {} if keyboard_check(ord('D')){} }
if (distance_to_object(obj_car) < 10){ if keyboard_check(ord('F')){ global.pl_aktiw=false}} /////////////////////////////////// if global.pl_aktiw=false{ obj_player.x=obj_car.x obj_player.y=obj_car.y if keyboard_key_press(ord('F')){ if place_free(obj_car.x+10,obj_car.y){ global.pl_aktiw=true}} } }
Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 28 Февраля 2017, 22:50 |
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 20:20 | Сообщение # 43 | Тема: Отрисовка группы треугольников на сурфейсе. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том, что группа треугольников отрисовывается нормально, но на сурфейсе отрисовывается только один треугольник. Я предполагаю это из за того, что сурфейс находится в цикле, но убрать его не могу, т.к координаты треугольника зависят от цикла. Так вот, как бы отрисовывать все треугольники на сурфейсе?
|
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 18:20 | Сообщение # 44 | Тема: Анимация в step event |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх мне бы такие проблемы )
|
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 18:06 | Сообщение # 45 | Тема: Анимация в step event |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проверил вот это работает
Код if (keyboard_check_pressed(ord('R'))) { sprite_index=spr_player_reload} if sprite_index=spr_player_reload{ if image_index!='последний кадр в анимации'{ image_speed=0.15} else{ image_speed=0 sprite_index = spr_player_shoot; //Логика }}}
Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 18:17 |
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 17:48 | Сообщение # 46 | Тема: Анимация в step event |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код } else if (keyboard_check_released(ord('R'))) { sprite_index = spr_player_reload if sprite_index = spr_player_reload{ image_speed = 0.15; if image_index='последний кадр в анимации'{ image_speed = 0 image_index='начальный кадр анимации' //Логика }}} Можно ещё в конце анимации заменять на другой спрайт и уже тогда запускать "логику"
Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 17:52 |
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 13:06 | Сообщение # 47 | Тема: Про цикл отрисовки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
|
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 13:06 | Сообщение # 48 | Тема: Отрисовка группы треугольников на сурфейсе. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему отрисовывается только один треугольник, а не все?
Код draw_surface(surf,view_xview[0],view_yview[0]) surface_set_target(surf) draw_clear_alpha(c_black,0.6)\ //Определение координат углов треугольника for(i=0;i<360;i+=3){ nam_x=x1 nam_y=y1 x1=round(x+lengthdir_x(r,i)) y1=round(y+lengthdir_y(r,i)) ////// draw_set_blend_mode(bm_subtract) draw_triangle(x1,y1,nam_x,nam_y,x,y,0) draw_set_blend_mode(bm_normal) surface_reset_target() }
Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 21:02 |
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 18:22 | Сообщение # 49 | Тема: Про цикл отрисовки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как отрисовывать линии с помощью цикла вот в таком направлении?
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 20:46 | Сообщение # 50 | Тема: Движение объекта в гору и с неё. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дорога составлена из 3 отрезков, два из них это подъём в гору, как сделать, чтобы объект плавно въезжал на гору с изменением image_angle. Я думаю движение по неровной поверхности это не много не то, тут нужно изменять gravity_direction.
|
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 23:40 | Сообщение # 51 | Тема: Помогите пожалуйста с управлением танком |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Granner ( ) Танкист в игре не один. И даже не 10. Ну, ещё как вариант, можно значение hp каждого танкиста занести в список, а для значения pos использовать его id. Таким образом, можно будет контролировать hp всех танкистов в реальном времени. По моему достаточно удобно.
Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 05 Августа 2016, 23:47 |
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 22:03 | Сообщение # 52 | Тема: Помогите пожалуйста с управлением танком |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Достаточно примитивный, но как вариант.
Код global.hp=100 ////////////////В игроке //Step if instance_exists(o_gg)!=0{ //********Нужные действия } if keyboard_check(vk_enter) and global.gg_aktiw=true{ if point_distance(x,y,obj_tank.x,obj_tank.y) < 3{ instance_destroy() }} else{ if place_free(o_tank.x+3*sign(o_tank.image_xscale),o_tank.y){ instance_create(x,y,o_gg) }}
Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 05 Августа 2016, 22:12 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 20:34 | Сообщение # 53 | Тема: Вычисление кординат точки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как вычислить координаты оранжевой точки и начать движение к ней от зелёной точки. Вид сбоку. Без путей.
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 22:03 | Сообщение # 54 | Тема: Анимированые спрайты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачиваешь Photoshop CS6 Включаешь Photoshop CS6 И рисуешь в Photoshop CS6
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:29 | Сообщение # 55 | Тема: TDS. Выстрел. Луч. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gamecoder ( ) Никогда не мог понять суть циклов for 1) задаём переменную. 2) проверяем значение переменной. 3) прибавляем заданное число к этой переменной. Это временами очень удобно. Например иногда может работать не так как нужно Код for(i=0;i<25;i++){place_free(x-i,y) exit} А вот это иногда очень выручает, да и много ещё случаев когда циклы удобны.
Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 07 Июля 2016, 12:35 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 19:24 | Сообщение # 56 | Тема: TDS. Выстрел. Луч. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код draw_line_colour() collision_line()
Цитата 2) как в GMS провести между двумя точками линию из спрайтов? В теории можно циклом, но думаю это тупо.
Код for(i=0;i<300;i+=5){ draw_sprite(sprite_index,1,x+i,y) } И то это будет просто линия "в пустоту"
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 06 Июля 2016, 19:38 |
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 23:00 | Сообщение # 57 | Тема: Вид как сделать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Специально даже нашёл Справка
Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 30 Июня 2016, 23:00 |
|
| |
Интернет | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 22:39 | Сообщение # 58 | Тема: Удар в прыжке |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самое простое, создавать невидимую пулю, летящею по направлению от игрока, в момент его прыжка. Посложнее, просчитывать столкновения в определённых местах игрока с врагом.
Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 28 Июня 2016, 22:40 |
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 10:08 | Сообщение # 59 | Тема: Почему GMS открывает старую версию проекта в новой. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это конечно всё хорошо, но решение проблемы тут я не вижу.
|
|
| |
Интернет | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 20:20 | Сообщение # 60 | Тема: Почему GMS открывает старую версию проекта в новой. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том, что при копировании старой версии проекта на пк, он перекопировался нормально, но вот после запуска новой версии, в ней стали отображаться файлы из старой, причём в самой папке нового проекта все новые файлы есть.
Скорее всего файл gms поменялся на старый, а папки не затронуло.
Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 26 Июня 2016, 21:02 |
|
| |