Вторник, 26 Ноября 2024, 04:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ИнтернетДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 20:08 | Сообщение # 221 | Тема: Как сделать в платформере?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо чтобы игрок не мог возвратиться обратно по карте.
ИнтернетДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 19:27 | Сообщение # 222 | Тема: Как сделать чтобы объект не удалялся.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у меня есть ещё проблема звук при взятии аптечки сильно накладывается из-за этого.

Добавлено (30 марта 2015, 19:27)
---------------------------------------------
всё не надо я разобрался тема закрыта.

ИнтернетДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 18:50 | Сообщение # 223 | Тема: Как сделать чтобы объект не удалялся.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Например сталкивается игрок с аптечкой у него 100% здоровья, а аптечка всё равно удаляется хотя здоровье не прибавляется.
ИнтернетДата: Суббота, 28 Марта 2015, 22:59 | Сообщение # 224 | Тема: Тут изучаю переменные помогите разобраться!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
if (условие) { если условие if global.bonys>0{
то какое действие нужно перехода в следующую комнату (как выразить действие?)
} else { (если наоборот то)
какое действие нужно для посредующего выскакивания сообщения (у вас недостаточно очков)
}


Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 28 Марта 2015, 23:06
ИнтернетДата: Суббота, 28 Марта 2015, 22:34 | Сообщение # 225 | Тема: Возврат в ту же точку при переходе между комнат
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PAULVIT ()

А ты мой способ пробовал?

Я уже всё по другому сделал

Добавлено (28 марта 2015, 22:34)
---------------------------------------------
тема закрыта!

ИнтернетДата: Суббота, 28 Марта 2015, 22:33 | Сообщение # 226 | Тема: Помогите уже весь день ищу!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тема закрыта!
ИнтернетДата: Суббота, 28 Марта 2015, 22:32 | Сообщение # 227 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тема закрыта!

Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 28 Марта 2015, 22:33
ИнтернетДата: Суббота, 28 Марта 2015, 18:48 | Сообщение # 228 | Тема: У меня вот такая мысль пришла только вот нужна помощь.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот к примеру я создал переменную отвечающую за бонусы при убийстве врагов и собирании монеток, насобирал я например много бонусов и хочу сделать так чтобы можно было в магазине покупать много всего всякие украшения для игрока может патроны, я что то везде поискал не кто подобного не делает не исходников не чего, так вот мне надо чтобы заходишь в магазин (отдельная комната) там нажимаешь на один из нескольких разделов выбираешь нужный товар нажимаешь и приобретаешь его.Надо чтобы от глобальной переменной отнималась определённая сумма но это не суть, главное надо сделать чтобы если не хватало то появлялось окошко что не хватает денег и ещё надо чтобы эта переменная не только в игре была но и в магазине высвечивалась, а да чуть не забыл при покупки товара твой спрайт игрока должен заменяться на спрайт игрока с купленным предметом, но если это так то это я сам сделаю это легко, главное чтобы переменная не обнулялась и сохраняла своё число при входе в магазин и чтобы игрок не мог покупать до бесконечности 1 товар, а только один раз.Вроде понятно разъяснил.
КОРОЧ. Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ БОНУСЫ БЫЛИ ПРОСТО ТАК)))


Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 28 Марта 2015, 18:54
ИнтернетДата: Суббота, 28 Марта 2015, 16:37 | Сообщение # 229 | Тема: Время вылета пути!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну или так https://yadi.sk/d/ZaC-iNijfaVY5
ИнтернетДата: Суббота, 28 Марта 2015, 14:48 | Сообщение # 230 | Тема: Можно ли gamemaker создавать переменные сам?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-

Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 28 Марта 2015, 15:10
ИнтернетДата: Суббота, 28 Марта 2015, 14:43 | Сообщение # 231 | Тема: Очень интересующий вопрос!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему когда я решил помимо стрельбы сделать игроку функцию кидания бомбы только на правую кнопку мыши у меня появились такие баги.
1.Я использовал код тот же что и для пуль только немного поменял переменные и клавишу вот собственно код.
в Step игрока
if mouse_check_button(mb_right) //
{
if global.sapas > -1 //
if global.bomb > 0 //
if global.cansqwer //
if !global.relrewq
{
with instance_create(x,y,object42) //
{
speed = 7;//
direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);//
}
global.cansqwer = 0;//
alarm[0] = 72;//
if global.bomb > 0//
global.bomb -= 1;//
if global.bomb = 0//
if global.sapas > 0//
if global.relrewq = 0/
{
global.relrewq = 2;
alarm[1] = 4;
}
}
}
if keyboard_check(ord('F'))//
if global.bomb < global.bombmax//
if global.sapas > 0//
{
global.relrewq = 2;//
alarm[1] = 4;
}
в Create
global.cansqwer=1//количество бомб в перезарядке//
global.bomb=5//переменная отвечающая за количество бомб//
global.bombmax=3//максимальное количество бомб//
global.sapas=4//количество бомб в запасе//
global.relrewq=0//количество бомб в перезарядке//
в Alarm 0
global.cansqwer = 1;//
в Alarm 1
global.relrewq = 0;//
global.sapas -= 1;//
global.bomb = global.bombmax;//
всё тоже самое в пуле только немного другие переменные и другая клавиша на мыши (соответственно другой объект вылетает и другая скорость)
но вот почему когда я меняю магазин в патронах из бомб тоже один магазин уходит и даже иногда в минус в чём проблема вроде нигде нечего не совпадает,так почему?


Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 28 Марта 2015, 16:09
ИнтернетДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:01 | Сообщение # 232 | Тема: Помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в этом то я разобрался а вот ещё как сделать что бы при покидании карты (если в лево) то игрок появлялся справа и наоборот.

Добавлено (27 марта 2015, 16:01)
---------------------------------------------

Цитата FadeBaker ()
if (objHero.y - y > 150) instance_destroy();

и кстати вот такой рабочий код для удаления объектов под игроком if y-600>obj_player.y instance_destroy()
ИнтернетДата: Четверг, 26 Марта 2015, 23:01 | Сообщение # 233 | Тема: Замена объекта объектом.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы при столкновении игрока с объектом (новый тип патронов) его патроны менялись на другие.
Лучше код.
ИнтернетДата: Четверг, 26 Марта 2015, 22:01 | Сообщение # 234 | Тема: Помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нет так не получается удаляются все блоки которые в дистанции меньше чем 150 я пробовал разные цифры не помогает, а надо что бы удалялись объекты которые под игроком
ну представляешь игрок движется вверх а надо что бы удалялись платформы внизу как в Doodle Jump. 1 код тоже не помогает вообще не удаляет платформы(кстати я в игре использую виды поэтому нужно что бы объекты удалялись в определённых координатах вида)
ИнтернетДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:29 | Сообщение # 235 | Тема: Помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это в Create платформы писать?

Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 26 Марта 2015, 21:30
ИнтернетДата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:01 | Сообщение # 236 | Тема: Помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Ничего не понял, подробней опиши

Ну например прыгает игрок по платформам вверх, а те которые пропадают из вида удаляются. Есть игра такая даже на андроиде.Doodle Jump


Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 26 Марта 2015, 21:02
ИнтернетДата: Четверг, 26 Марта 2015, 20:30 | Сообщение # 237 | Тема: Помогите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
global.magazmax < global.magaz как дальше сделать проверку чтобы нельзя было стрелять.

Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 28 Марта 2015, 09:47
ИнтернетДата: Четверг, 26 Марта 2015, 15:47 | Сообщение # 238 | Тема: Помогите уже весь день ищу!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Напишите код кому не лень и кто хочет помочь. У меня есть анимированный объект врага в правую и в левую сторону и ещё есть анимация удара я уверен здесь не очень большой код мне надо ( чтобы он сначала стоял на месте, а как только игрок входит в зону видимости он гнался за игроком, но!! с проигрыванием анимации и тоже с анимацией бил игрока. Помогите!! Или дайте пример!!
ИнтернетДата: Четверг, 26 Марта 2015, 12:57 | Сообщение # 239 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
какие типы AI существуют для врагов.
ИнтернетДата: Четверг, 26 Марта 2015, 09:05 | Сообщение # 240 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
draw_text(view_xview+10,view_yview+20,"ammo="+string(global.ammo)) почему если я "ammo" заменяю на "патроны" он не видит русское слово,
как сделать чтобы видел?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг