Результаты поиска
|
|
Интернет | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 20:08 | Сообщение # 221 | Тема: Как сделать в платформере? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо чтобы игрок не мог возвратиться обратно по карте.
|
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 19:27 | Сообщение # 222 | Тема: Как сделать чтобы объект не удалялся. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня есть ещё проблема звук при взятии аптечки сильно накладывается из-за этого. Добавлено (30 марта 2015, 19:27) --------------------------------------------- всё не надо я разобрался тема закрыта.
|
|
| |
Интернет | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 18:50 | Сообщение # 223 | Тема: Как сделать чтобы объект не удалялся. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Например сталкивается игрок с аптечкой у него 100% здоровья, а аптечка всё равно удаляется хотя здоровье не прибавляется.
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 22:59 | Сообщение # 224 | Тема: Тут изучаю переменные помогите разобраться! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| if (условие) { если условие if global.bonys>0{ то какое действие нужно перехода в следующую комнату (как выразить действие?) } else { (если наоборот то) какое действие нужно для посредующего выскакивания сообщения (у вас недостаточно очков) }
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 28 Марта 2015, 23:06 |
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 22:34 | Сообщение # 225 | Тема: Возврат в ту же точку при переходе между комнат |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PAULVIT ( ) А ты мой способ пробовал? Я уже всё по другому сделалДобавлено (28 марта 2015, 22:34) --------------------------------------------- тема закрыта!
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 22:33 | Сообщение # 226 | Тема: Помогите уже весь день ищу!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тема закрыта!
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 22:32 | Сообщение # 227 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тема закрыта!
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 28 Марта 2015, 22:33 |
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 18:48 | Сообщение # 228 | Тема: У меня вот такая мысль пришла только вот нужна помощь. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот к примеру я создал переменную отвечающую за бонусы при убийстве врагов и собирании монеток, насобирал я например много бонусов и хочу сделать так чтобы можно было в магазине покупать много всего всякие украшения для игрока может патроны, я что то везде поискал не кто подобного не делает не исходников не чего, так вот мне надо чтобы заходишь в магазин (отдельная комната) там нажимаешь на один из нескольких разделов выбираешь нужный товар нажимаешь и приобретаешь его.Надо чтобы от глобальной переменной отнималась определённая сумма но это не суть, главное надо сделать чтобы если не хватало то появлялось окошко что не хватает денег и ещё надо чтобы эта переменная не только в игре была но и в магазине высвечивалась, а да чуть не забыл при покупки товара твой спрайт игрока должен заменяться на спрайт игрока с купленным предметом, но если это так то это я сам сделаю это легко, главное чтобы переменная не обнулялась и сохраняла своё число при входе в магазин и чтобы игрок не мог покупать до бесконечности 1 товар, а только один раз.Вроде понятно разъяснил. КОРОЧ. Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ БОНУСЫ БЫЛИ ПРОСТО ТАК)))
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 28 Марта 2015, 18:54 |
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 16:37 | Сообщение # 229 | Тема: Время вылета пути! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну или так https://yadi.sk/d/ZaC-iNijfaVY5
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 14:48 | Сообщение # 230 | Тема: Можно ли gamemaker создавать переменные сам? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| -
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 28 Марта 2015, 15:10 |
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 14:43 | Сообщение # 231 | Тема: Очень интересующий вопрос!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему когда я решил помимо стрельбы сделать игроку функцию кидания бомбы только на правую кнопку мыши у меня появились такие баги. 1.Я использовал код тот же что и для пуль только немного поменял переменные и клавишу вот собственно код. в Step игрока if mouse_check_button(mb_right) // { if global.sapas > -1 // if global.bomb > 0 // if global.cansqwer // if !global.relrewq { with instance_create(x,y,object42) // { speed = 7;// direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);// } global.cansqwer = 0;// alarm[0] = 72;// if global.bomb > 0// global.bomb -= 1;// if global.bomb = 0// if global.sapas > 0// if global.relrewq = 0/ { global.relrewq = 2; alarm[1] = 4; } } } if keyboard_check(ord('F'))// if global.bomb < global.bombmax// if global.sapas > 0// { global.relrewq = 2;// alarm[1] = 4; } в Create global.cansqwer=1//количество бомб в перезарядке// global.bomb=5//переменная отвечающая за количество бомб// global.bombmax=3//максимальное количество бомб// global.sapas=4//количество бомб в запасе// global.relrewq=0//количество бомб в перезарядке// в Alarm 0 global.cansqwer = 1;// в Alarm 1 global.relrewq = 0;// global.sapas -= 1;// global.bomb = global.bombmax;// всё тоже самое в пуле только немного другие переменные и другая клавиша на мыши (соответственно другой объект вылетает и другая скорость) но вот почему когда я меняю магазин в патронах из бомб тоже один магазин уходит и даже иногда в минус в чём проблема вроде нигде нечего не совпадает,так почему?
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 28 Марта 2015, 16:09 |
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:01 | Сообщение # 232 | Тема: Помогите |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в этом то я разобрался а вот ещё как сделать что бы при покидании карты (если в лево) то игрок появлялся справа и наоборот. Добавлено (27 марта 2015, 16:01) ---------------------------------------------
Цитата FadeBaker ( ) if (objHero.y - y > 150) instance_destroy(); и кстати вот такой рабочий код для удаления объектов под игроком if y-600>obj_player.y instance_destroy()
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 23:01 | Сообщение # 233 | Тема: Замена объекта объектом. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы при столкновении игрока с объектом (новый тип патронов) его патроны менялись на другие. Лучше код.
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 22:01 | Сообщение # 234 | Тема: Помогите |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нет так не получается удаляются все блоки которые в дистанции меньше чем 150 я пробовал разные цифры не помогает, а надо что бы удалялись объекты которые под игроком ну представляешь игрок движется вверх а надо что бы удалялись платформы внизу как в Doodle Jump. 1 код тоже не помогает вообще не удаляет платформы(кстати я в игре использую виды поэтому нужно что бы объекты удалялись в определённых координатах вида)
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:29 | Сообщение # 235 | Тема: Помогите |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это в Create платформы писать?
Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 26 Марта 2015, 21:30 |
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 21:01 | Сообщение # 236 | Тема: Помогите |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Ничего не понял, подробней опиши Ну например прыгает игрок по платформам вверх, а те которые пропадают из вида удаляются. Есть игра такая даже на андроиде.Doodle Jump
Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 26 Марта 2015, 21:02 |
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 20:30 | Сообщение # 237 | Тема: Помогите |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| global.magazmax < global.magaz как дальше сделать проверку чтобы нельзя было стрелять.
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 28 Марта 2015, 09:47 |
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 15:47 | Сообщение # 238 | Тема: Помогите уже весь день ищу!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Напишите код кому не лень и кто хочет помочь. У меня есть анимированный объект врага в правую и в левую сторону и ещё есть анимация удара я уверен здесь не очень большой код мне надо ( чтобы он сначала стоял на месте, а как только игрок входит в зону видимости он гнался за игроком, но!! с проигрыванием анимации и тоже с анимацией бил игрока. Помогите!! Или дайте пример!!
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 12:57 | Сообщение # 239 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| какие типы AI существуют для врагов.
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 09:05 | Сообщение # 240 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| draw_text(view_xview+10,view_yview+20,"ammo="+string(global.ammo)) почему если я "ammo" заменяю на "патроны" он не видит русское слово, как сделать чтобы видел?
|
|
| |