Вторник, 26 Ноября 2024, 04:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Результаты поиска
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 21:37 | Сообщение # 241 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()

Потому что переменная теперь выглядит как objTest.count_carta=0, где objTest это объект, который создан по совету Alexis-63

ну и как сделать правильно
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 21:10 | Сообщение # 242 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а теперь он выдаёт не известную переменную.
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 20:58 | Сообщение # 243 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Озвучка

Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:59
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 20:51 | Сообщение # 244 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в нем достаточно сложно разобраться ну вот https://yadi.sk/d/aL08F_uhfWqFi
там пока только 4 уровня 1 бонусный


Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:52
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 20:33 | Сообщение # 245 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да пробовал,но она не сохраняет,а обнуляется
Например это же переменная global.count_carta=0


Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:33
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 20:29 | Сообщение # 246 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Banan4ik ()
Эмм, ну она и должна оставаться постоянной. Может нужно ее сделать глобальной?

Чтобы при переходе из комнаты в комнату она сохраняла свои значения (например очки)
например собираешь в одной комнате монетки переходишь в другую а они опять 0 а надо сколько собрал.


Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:30
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 20:26 | Сообщение # 247 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы при переходе из комнаты в комнату она сохраняла свои значения (например очки)
Уже по разному пробовал и комнату постоянной делать и объекты в ней не помогает


Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:28
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 15:03 | Сообщение # 248 | Тема: Возврат в ту же точку при переходе между комнат
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спс

Добавлено (25 марта 2015, 15:03)
---------------------------------------------

Цитата jayreck ()
//эт чтение
ini_open('my_first_save') // открываем сейв, если его не будет, он сам появится
health = ini_read_real('save','health',0) // таким образом при чтении сохранения переменная health обретает значение из ини файлика
ini_close() // закрываем

// это запись
ini_open('my_first_save') // открываем сейв, если его не будет, он сам появится
ini_write_real('save','health',health) // в ини будет так health=90, 1 - секция, 2 - ключ, 3 - значение
ini_close() // закрываем

хотя нет этот код не работает мне нужно чтобы при столкновении с объектом в одной комнате переместится в другую а обратно так же только 1 объекта не должно быть.


Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 14:03
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 13:07 | Сообщение # 249 | Тема: Возврат в ту же точку при переходе между комнат
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как, может при столкновении с определённым объектом поставить сохранение только не savegame,а по другому, или как?

Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 13:08
ИнтернетДата: Среда, 25 Марта 2015, 12:52 | Сообщение # 250 | Тема: Возврат в ту же точку при переходе между комнат
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы после прохождения бонусного уровня тебя возвращало на то место основного уровня откуда ты перешёл в бонусный
ИнтернетДата: Суббота, 21 Марта 2015, 11:29 | Сообщение # 251 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
-

Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 21 Марта 2015, 11:30
ИнтернетДата: Суббота, 21 Марта 2015, 11:21 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну ладно предположим я в Draw пишу код:
draw_sprite(player,image_index,x,y);
draw_healthbar(x-30,y-30,x+30,y-25,(hp)*100,c_gray,c_red,c_lime,0,1,1);
Полоска жизни привязана к спрайту повернутому на право, а когда нажимаешь движение на лево спрайт не меняется и продолжает двигаться как бы задом.Нужно ее привязать и к левому спрайту.Как?
ИнтернетДата: Суббота, 21 Марта 2015, 08:22 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ещё как сделать чтобы хп игрока высвечивалось над ним,( лучше цифрами) но у меня получается когда я ставлю линию хп над игроком он может повернуться только в одну сторону а надо и на право и на лево. И при подбирании аптечки прибавлялось. Скиньте код или исходник.
ИнтернетДата: Пятница, 20 Марта 2015, 22:28 | Сообщение # 254 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пояснить можешь
Создать камеру, выбирая GameObject -> создать другое -> камера из редактора меню.
Установить камеры глубиной до -2 так это оказанных под основной камеры (глубина которого значение по умолчанию -1).
Чтобы установить черный бар области сплошного цвета, установить камеры очистить флаги для "чистого цвета", установите Выбраковка маску "ничего", и, наконец, фон в нужный цвет.
ИнтернетДата: Пятница, 20 Марта 2015, 21:17 | Сообщение # 255 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
Spaceship, не очень понял... Что у тебя не так?

у меня получается что на ноуте игра во весь экран а на большом пк виде окна которое нельзя расширить. ( так как разные диагонали экранов)
И я интересуюсь можно ли сделать игру которая будет подстраиваться под все диагонали экранов без растягивания. ( кодом или как увлечение всех объектов в комнате или уменьшение зависит от экрана) как в играх там в настройке можно настроить дисплей так же и я здесь хочу. Вроде понятно изъяснил.

Добавлено (20 марта 2015, 21:17)
---------------------------------------------
кстати игра платформер 2D

ИнтернетДата: Пятница, 20 Марта 2015, 19:23 | Сообщение # 256 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы игра открывалась на полный экран на любом мониторе?
не зависимо от размера комнаты у меня она 1360 на 720 на моём игра на полный экран, а на другом как полоса, а нужно на полный экран без потери качества.
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг