Результаты поиска
|
|
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 21:37 | Сообщение # 241 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Потому что переменная теперь выглядит как objTest.count_carta=0, где objTest это объект, который создан по совету Alexis-63 ну и как сделать правильно
|
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 21:10 | Сообщение # 242 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а теперь он выдаёт не известную переменную.
|
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 20:58 | Сообщение # 243 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Озвучка
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:59 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 20:51 | Сообщение # 244 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в нем достаточно сложно разобраться ну вот https://yadi.sk/d/aL08F_uhfWqFi там пока только 4 уровня 1 бонусный
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:52 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 20:33 | Сообщение # 245 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да пробовал,но она не сохраняет,а обнуляется Например это же переменная global.count_carta=0
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:33 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 20:29 | Сообщение # 246 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Banan4ik ( ) Эмм, ну она и должна оставаться постоянной. Может нужно ее сделать глобальной? Чтобы при переходе из комнаты в комнату она сохраняла свои значения (например очки) например собираешь в одной комнате монетки переходишь в другую а они опять 0 а надо сколько собрал.
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:30 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 20:26 | Сообщение # 247 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕМЕННУЮ ПОСТОЯННОЙ? помогите очень нужно!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы при переходе из комнаты в комнату она сохраняла свои значения (например очки) Уже по разному пробовал и комнату постоянной делать и объекты в ней не помогает
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 20:28 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 15:03 | Сообщение # 248 | Тема: Возврат в ту же точку при переходе между комнат |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спс Добавлено (25 марта 2015, 15:03) ---------------------------------------------
Цитата jayreck ( ) //эт чтение ini_open('my_first_save') // открываем сейв, если его не будет, он сам появится health = ini_read_real('save','health',0) // таким образом при чтении сохранения переменная health обретает значение из ини файлика ini_close() // закрываем
// это запись ini_open('my_first_save') // открываем сейв, если его не будет, он сам появится ini_write_real('save','health',health) // в ини будет так health=90, 1 - секция, 2 - ключ, 3 - значение ini_close() // закрываем хотя нет этот код не работает мне нужно чтобы при столкновении с объектом в одной комнате переместится в другую а обратно так же только 1 объекта не должно быть.
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 14:03 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 13:07 | Сообщение # 249 | Тема: Возврат в ту же точку при переходе между комнат |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как, может при столкновении с определённым объектом поставить сохранение только не savegame,а по другому, или как?
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 25 Марта 2015, 13:08 |
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 12:52 | Сообщение # 250 | Тема: Возврат в ту же точку при переходе между комнат |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы после прохождения бонусного уровня тебя возвращало на то место основного уровня откуда ты перешёл в бонусный
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 11:29 | Сообщение # 251 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| -
Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 21 Марта 2015, 11:30 |
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 11:21 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну ладно предположим я в Draw пишу код: draw_sprite(player,image_index,x,y); draw_healthbar(x-30,y-30,x+30,y-25,(hp)*100,c_gray,c_red,c_lime,0,1,1); Полоска жизни привязана к спрайту повернутому на право, а когда нажимаешь движение на лево спрайт не меняется и продолжает двигаться как бы задом.Нужно ее привязать и к левому спрайту.Как?
|
|
| |
Интернет | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 08:22 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ещё как сделать чтобы хп игрока высвечивалось над ним,( лучше цифрами) но у меня получается когда я ставлю линию хп над игроком он может повернуться только в одну сторону а надо и на право и на лево. И при подбирании аптечки прибавлялось. Скиньте код или исходник.
|
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 22:28 | Сообщение # 254 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пояснить можешь Создать камеру, выбирая GameObject -> создать другое -> камера из редактора меню. Установить камеры глубиной до -2 так это оказанных под основной камеры (глубина которого значение по умолчанию -1). Чтобы установить черный бар области сплошного цвета, установить камеры очистить флаги для "чистого цвета", установите Выбраковка маску "ничего", и, наконец, фон в нужный цвет.
|
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 21:17 | Сообщение # 255 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата romeo98 ( ) Spaceship, не очень понял... Что у тебя не так? у меня получается что на ноуте игра во весь экран а на большом пк виде окна которое нельзя расширить. ( так как разные диагонали экранов) И я интересуюсь можно ли сделать игру которая будет подстраиваться под все диагонали экранов без растягивания. ( кодом или как увлечение всех объектов в комнате или уменьшение зависит от экрана) как в играх там в настройке можно настроить дисплей так же и я здесь хочу. Вроде понятно изъяснил.Добавлено (20 марта 2015, 21:17) --------------------------------------------- кстати игра платформер 2D
|
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 19:23 | Сообщение # 256 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы игра открывалась на полный экран на любом мониторе? не зависимо от размера комнаты у меня она 1360 на 720 на моём игра на полный экран, а на другом как полоса, а нужно на полный экран без потери качества.
|
|
| |