За это отвечают функции random и irandom. И, дабы развить способность пользоваться GM, не буду писать, как они работают, но посоветую ввести эти названия в справке (что, кстати, надо было делать в первую очередь.
Извиняюсь, не понял вопроса. (но в справке все равно еще много интересного) [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Сообщение отредактировал Lord_F - Среда, 24 Августа 2011, 21:10
А что будет только по 4-ой версии? Просто 3.х тоже по моему хороши, даже удобнее (для меня, например, с контентом). Да и несколько движков только на эти версии было, например, тот-же IceCream, немного недоделанный и заброшенный, но вполне удобный, открытый, с хорошим принципом действия и редактором уровней.
Добавлено (20.08.2011, 09:43) --------------------------------------------- И форум бы чуть-чуть разнообразить.
Здравствуйте! У меня ноутбук. Стоят Windows 7 и Убунту (версии не знаю). Когда включаю Windows, на "Добро пожаловать" как будто грузится, при этом начинает издаваться непонятный визжаще-пищащий (не знаю как объяснить) звук из динамиков. На вирусы проверял, но Касперским... Если честно, обычный режи не грузится, а в безопасном звука нет.
P.S. Сижу с Винды в безопасном режиме (все норм), так как не могу на Убунту подключиться к Wi-Fi. [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Сообщение отредактировал Lord_F - Вторник, 31 Мая 2011, 08:24
Инфы нету, но есть опен-сорс движок IceCream. Пробовал на нем кое-что сделать... Двиг нормальный, но они его забросили я так понимаю. [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
1)Напиши весь класс пожалуйста. Или хотя бы размеры прямоугольников bulletPosition и PCenter и скажи что содержится в переменных width и height 2)Всмысле в координатах bulletPosition и координатах столкновения? Или что? Если что нужно использовать Draw. [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Игра просто супер. Как и все предыдущие части, эту я обожаю. Естественно прошел всю. Различия, которые несомненно улучшили игру: 1)Деньги (которые появляются из-за благородных вкладов в развитие Рима) собираются теперь во множестве банков по всему риму; 2)Большее разнообразие оружия (например, мне понравился арбалет, с помощью которого можно бесшумно убивать на расстоянии. согласитесь, с пистолетом такого не сделать); 3)Мультиплеер: это вообще что-то крутое, ибо проходя сюжет один, ты можешь сколько угодно хвастаться, какой ты крутой ассассин, а доказать это, когда и у тебя есть цель и ты цель, посложнее будет =) 4)Ну и та важная вещь, которую автор почему-то забыл добавить в пункт "Геймплей". А ведь она является одной из ключевых особенностей этой игры. Именно она дает название этой части (преимущественно английской версии). Конечно же я говорю о Братстве Ассассинов. Начиная с определенного момента в сюжете, у вас появляются свои собственные воины-ассассины, которых можно посылать на задания, прокачивать и посылать на убийство стражников, когда вам самим лень.
В общем игра одна из лучших по моему мнению. Желаю всем в нее поиграть и оценить. Надеюсь вам понравится =)
P.S. С учетом того, что я больше всего люблю жанр "стелс", а игру "Assassin's Creed" вообще сильно обожаю + тут могут быть люди, которые со мной не согласятся, последнее слово в моем посте конечно же будет ИМХО.
Добавлено (31.03.2011, 12:11) --------------------------------------------- Ну что же, релиз состоялся, думаю кто-нибудь уже поиграл, давайте обсудим)
Это не движок, а графический framework, высокоуровневая обертка над DirectX. Логическое продолжение канувшего в лету MDX
Если графическая его часть и устроена так, как ты говоришь, то XNA Game Studio - это полноценный игровой движок с функциями ввода-вывода, вывода графики, работы в сети (ну это уже необязательно, я думаю, для ПК, и сделано только для Xbox 360), звука и т.п. [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Извините за оффтоп, но меня задело то, что некоторые считают C# неполноценным или скриптовым языком. Это один из наилучших языков, существующих сейчас, имеет много возможностей, и точно уж не скриптовый.
Quote (SlavyanOOs)
Шарп ниразу не скриптовый, это интерпретируемый язык
Хотя там есть промежуточный код, # в него компилируется!
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Сообщение отредактировал Lord_F - Четверг, 24 Марта 2011, 08:27
Коллайдеры реагируют на коллайдеры только при "добавлении" координат (знак +=), при присваивании же объект встает как миленький. А объект потом не убирается из куба, потому как коллайдеры находят коллизию) В общем надо юзать