Четверг, 28 Ноября 2024, 20:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Результаты поиска
Lord_FДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 15:02 | Сообщение # 1 | Тема: Дайте норм РУС учебник по C#(Си Шарп)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Если для новичка, то C# 2008, Кристиан Гросс, изд. bhv.
Если уже знаешь более-менее язык, то C# 3.0 Справочник, бр. Албахари, изд. O'Reilly.
Если надо не книжку, то я не в тему...


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Пятница, 16 Марта 2012, 13:59 | Сообщение # 2 | Тема: Ваша первая консоль!
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
У друга был GameBoy. А моя первая - это PSP. А сейчас Xbox 360.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 06 Марта 2012, 17:00 | Сообщение # 3 | Тема: Как за 2 месяца стать АССОМ в Pacla'e???
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Юзай FPC (Free Pascal)
По-моему на всех олимпиадах при тестировании используется именно он.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 14:19 | Сообщение # 4 | Тема: Посоветуйте RPG
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Я не знаю, как вам, но мне нравится Neverwinter Nights.
Могу посоветовать.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 18:17 | Сообщение # 5 | Тема: IceCream 2D Engine
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Крутой движок, удобен в использовании, а без редактора там помоему вообще невозможно.
Хорошо, что открыты исходники, даже редактора.
Я сам работал, чрезвычайно удобно, мб из-за интересной "схемы создания игры". (т. е. создание компонентов, назначение разных компонентов разным объектам, взаимодействие между компонентами)
В общем советую!
Вот только на http://icecream.epsicode.net/ последнее сообщение датируется
Quote
September 10, 2010

и это портит немного всю картину...


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 17 Января 2012, 17:09 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу знатока С#
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
ИМХО, чтобы лучше изучать язык нужно писать сначала консольные приложения, которые не отягощают тебя выбором ввода/вывода больше, чем стандартный и в файл. Просто из-за этого больше уделяешь времени действительно функциональному коду.
Но если ты хочешь учиться С#, а не программировать, то могу посоветовать также очень хорошую книгу для начинающих
К. Гросс "С# 2008" (изд. apress/BHV)
а также более продвинутую
Д. и Б. Албахари "C# 3.0. Справочник" (изд. O'Reilly/BHV)


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 12:50 | Сообщение # 7 | Тема: Monodevelop
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
Зачем юзать моно для дотнета?

Quote (Coyote)
prog_154rus, Facepalm
Mono для мака...

Coyote, он имел ввиду, зачем иcпользовать monodevelop для дотнета.
+ Mono не только для мака...
Макофил. Бвахахаха!..


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 21 Декабря 2011, 20:37 | Сообщение # 8 | Тема: http://cyberbattle.zu8.ru - Киберспортивные турниры
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Вы заколебали со своим TF2. Хоть кто-нибудь играл в первую часть, "фанаты"?
Я, если честно, не могу взять в толк, что такого в этом TF2 интересного. Мультяшная графика - идиотизм ИМХО, а геймплей копия первой части. Я бы лучше тогда в первую играл, но ведь не с кем...

TF2 - оригинальная (ну, доработка оригинальной TFC), командная, интересная игра! Таких возможностей нет больше ни в одном мультиплеерном шутере.

Quote (черная_тень)
Lord_F, пока ее не будет. И в планах тоже

Ну, я и не предлагал...


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:40 | Сообщение # 9 | Тема: Ставка обьекта в руму
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
у меня есть 4 ошибки помогите плз убрать:
1)на ГГ можно ставить блоки
2)если поставить блок то при наведении мышкой на поставленный блок обьект мыши из примера MrIncrof не отображается.Мышка находиться за обьектом земли
3)блоки можно ставить на блоки
4)Покажу скрином.ГГ почемуто на некоторых местах не может встать в притык к блоку и поэтому в некоторые дырки в 1 блок он не пролезает

Извини, чему ты хочешь научиться? Если программировать, то бери и, хотя бы эти простые задачи для начала, делай сам.

1) + "if .. else .."
2,3) + "if .. else .."
4) А вот тут уже посложнее. Если я правильно понял и не ошибаюсь, то нужно использовать что-то вроде "move_contact"


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:33 | Сообщение # 10 | Тема: http://cyberbattle.zu8.ru - Киберспортивные турниры
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
черная_тень, чего?! TF2 - устаревшая игра?! Брееед! В нее никто не играет?!
Ну, может быть в какой-нибудь Гарене да...


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Среда, 21 Декабря 2011, 19:34
Lord_FДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:54 | Сообщение # 11 | Тема: Собачий остров//isle of dogs
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Google Earth maybe?

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:51 | Сообщение # 12 | Тема: Идеальное рабочее место
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
1) Ноутбук
2) Мышка Microsoft ArcTouch
3) Лампа =)
4) Чай/кофе
5) И каких-нибудь сушек-печенюшек, чтобы рот был занят...

Пока что присутствуют только 1-3.
cool


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 14:01 | Сообщение # 13 | Тема: First
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Извините за столь (каким он может показаться) глупый вопрос, но что такое эти белые точки?

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 16:30 | Сообщение # 14 | Тема: Assassin's Creed Revelations
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
имбовые бомбы, из-за которых совершенно пропадает интерес к стелсу;

Ну а кто тебе мешает их не использовать? Кстати, отвлекалки иногда помогают.
Quote (Mizz)
и этот крюк-нож... совершенно не понимаю, почему все так о нём пишут.

Наверное просто эпично выглядит спуск по веревке. По-моему где-то читал, что он уменьшает время движения по карте на 30%
Quote (Mizz)
защита базы в виде towerdefense'оподобной мини-игры

да, это скучно и непонятно. Хотя может послужить стимулом к снижению "осведомленности тамплиеров" biggrin


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 11:45 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] IRONCAD - Black Fox Games
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Нууу-с, поиграл...
В принципе, неплохо, но все-таки еще яснее
Quote (Lord_F)
нащупывается видеосеминар от Ивана Андреева

и не только
Quote (Lord_F)
По скринам

По-моему, требует улучшения.
Хорошо то, что ты это сделать сможешь в отличие от некоторых
Несколько подсказок:
1) Сделай ты поменьше врагов и ГГ (размером, всмысле), а то прицельный огонь по астероидам, чтобы они в тебя не попали - не айс...
2) Советую сделать ограничение на стрельбу (ИМХО, так будет лучше), хотя бы перегрев.
3) Раз уж начал смотреть Ивана Андреева, советую продолжить и посмотреть этот доклад. Возможно, пригодится


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Четверг, 15 Декабря 2011, 11:45
Lord_FДата: Среда, 14 Декабря 2011, 17:09 | Сообщение # 16 | Тема: Изучение english
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Среда, 14 Декабря 2011, 17:10
Lord_FДата: Среда, 14 Декабря 2011, 17:01 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] IRONCAD - Black Fox Games
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
По скринам нащупывается видеосеминар от Ивана Андреева, не так ли?
Завтра скачаю обязательно (раз на XNA) и отпишусь. cool


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 14 Декабря 2011, 07:20 | Сообщение # 18 | Тема: Программы для игродела. А какие используте вы?
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Paint.NET - для создания промежуточной примитивной графики
VS 2010 и XNA Framework - для создания игр


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 06:28 | Сообщение # 19 | Тема: Продажа своих игр - Статья
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
1) Я тоже люблю и предпочитаю другим языкам C#, но нельзя навязывать это мнение другим. Во-первых на множестве других ЯП создано много хороших игр. А во-вторых,
Quote (Matou)
Хорошее начало для хорошего холивара ^,.,^

2) Извините пожалуйста, но как нам ваша статья, кроме маленького 6-ого пункта, поможет именно продать свои игры?


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:16 | Сообщение # 20 | Тема: Какая по вашему мнению лучшая mmofps игра?
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Ну, не знаю как к ним подходит приставка MMO, но самый лучший и самый командный (ИМХО) - Team Fortress 2.
Хотя, в принципе, на компе ни во что уже не играю, т.к. отнимает много времени, которое можно потратить на действительно полезную работу.
Да и
Quote (DivES)
бессмысленно..


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг