Результаты поиска
| |
Alex_Roth | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 19:05 | Сообщение # 41 | Тема: Проблема с Instance'ами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, сделайте исходник, если не трудно. Логика мне понятна, а сама реализация - нет. И они примыкают друг к другу физически, если это важно. С меня, конечно же, плюс.
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 09:08 | Сообщение # 42 | Тема: Проблема с Instance'ами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо, но с этим я уже разобрался. Меня интересует первый вопрос: Quote (Alex_Roth) У меня есть несколько дублей объекта 'b_bomb', расположенных в случайном порядке. Нужно, чтобы при нажатии на один из них, те инстансы, которые примыкают к нему, уничтожались. У меня есть идеи, как это обойти, но интересно сделать это именно через обработку столкновений.
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 17:56 | Сообщение # 43 | Тема: Проблема с Instance'ами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть несколько дублей объекта 'b_bomb', расположенных в случайном порядке. Нужно, чтобы при нажатии на один из них, те инстансы, которые примыкают к нему, уничтожались. Целый день потратил на эту дрянь Как вообще работать с ними? Например, есть пара дублей с локальной переменной 'Name', и требуется к одному из них обратиться, используя значение этой переменной. Как это реализовать? Заранее спасибо.
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 16:25 | Сообщение # 44 | Тема: Под какую музыку пишете сценарии? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обычно у меня в наушниках играет Rage. Или Machine Head. Правда сценарии я редко пишу...
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:54 | Сообщение # 45 | Тема: Поздравляем с новым годом!!! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 5 часов осталось... Всех с новым годом (особенно ценителей тяж. мета)!
С уважением, Alex G. Roth.
Сообщение отредактировал Alex_Roth - Пятница, 31 Декабря 2010, 15:54 |
|
| |
Alex_Roth | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 20:26 | Сообщение # 46 | Тема: The Save |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну... Вам виднее Подожду до демки, интересно взглянуть, как это будет выглядеть. Удачи!
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 20:14 | Сообщение # 47 | Тема: The Save |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 472zet, а на чем разработка ведется? Сюжет обещает быть интересным, только смущает амнезия (надоела до ужаса ). И не лучше ли название сменить на "Salvation"? "The Save" как-то кривовато звучит
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 14:36 | Сообщение # 48 | Тема: Форумная игра: Геймдев. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ronin. следующему The Witcher 2
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:45 | Сообщение # 49 | Тема: Создание двумерной платформенной RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не вопрос) Я человек достаточно точный. Кстати, пистолет не нужен - сеттинг средневековый :D. В таком случае, я на вас рассчитываю) Скоро появится первый концепт ГГ (возможно уже завтра) - вот его и нужно будет нарисовать. А все рисунки желательно получить не очень большого размера. Конечно, работайте как вам угодно, но желательно в пределах 160(плюс-минус 64) на 96(плюс-минус 32). А остальные вопросы завтра в личку или на e-mail. Neia, заранее спасибо). P. S. Как по-вашему, достаточно конкретики? P. P. S. Я выключаюсь, у меня уже 00:50.
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:29 | Сообщение # 50 | Тема: Создание двумерной платформенной RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Antooon, я работаю в конструкторе, справляюсь, да и программирования там нет (в моем проекте)... Вот художников как раз нехватка. Ради них в общем-то тема создана :). А нельзя ли на вашу работку взглянуть? Добавлено (24.08.2010, 21:29) --------------------------------------------- Neia, хотя, если есть желание поработать в команде(?) (ну, или просто помочь), я сам могу ваши рисунки обрисовать B). Antooon, а почему анимировать именно в ГМ?
С уважением, Alex G. Roth.
Сообщение отредактировал Alex_Roth - Вторник, 24 Августа 2010, 21:31 |
|
| |
Alex_Roth | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:21 | Сообщение # 51 | Тема: Создание двумерной платформенной RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Flash? А мне рисунок понравился . Но профессионально оценить не могу( А вы пиксель-артом не занимаетесь?
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:14 | Сообщение # 52 | Тема: Создание двумерной платформенной RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ааа, понял. Добавлено (24.08.2010, 21:14) --------------------------------------------- А что за работа? Рисунок или модель?
С уважением, Alex G. Roth.
Сообщение отредактировал Alex_Roth - Вторник, 24 Августа 2010, 21:13 |
|
| |
Alex_Roth | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 21:04 | Сообщение # 53 | Тема: Создание двумерной платформенной RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, почему? А вы на чем специализируетесь?
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 20:52 | Сообщение # 54 | Тема: Создание двумерной платформенной RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Line, на мой взгляд нет разницы. Ведь вы рисуете спрайты не в конструкторе. Впрочем, вам виднее. Добавлено (24.08.2010, 20:52) --------------------------------------------- Тема еще актуальна. Есть желающие - пишите. Отдельная просьба сценаристам: Прокомментируйте, пожалуйста, текст под спойлером. Интересно ваше мнение (не исключено, что весь сценарий будет висеть на мне).
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 10:04 | Сообщение # 55 | Тема: Опрос - какую музыку предпочитаете? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, прошу прошения, неправильно воспринял ваш пост.
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 09:19 | Сообщение # 56 | Тема: Опрос - какую музыку предпочитаете? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote По моему , это тоже самое, что из всех существующих фильмов смотреть исключительно фантастику , а из книг читать исключительно сатиру. Не согласен. Каждый слушает то, что нравится больше другого. Кому-то нравится рэп, кому-то классика, а кто-то меломан. Я, например, читаю только фантастику, и не вижу в этом ничего плохого.
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 08:42 | Сообщение # 57 | Тема: Опрос - какую музыку предпочитаете? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А мне больше Groove Metal по душе.
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 06:30 | Сообщение # 58 | Тема: Мой стих. Посвещаю всем игроделам. Посвещаю сайту Gcup.ru |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| QWER56, весьма, весьма.
С уважением, Alex G. Roth.
|
|
| |
Alex_Roth | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 04:34 | Сообщение # 59 | Тема: Atom Game Studio |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| doxl, на чем работаете? И можно узнать о концепции Forsaken in caves? Быть может вступлю в качестве программиста.
С уважением, Alex G. Roth.
Сообщение отредактировал Alex_Roth - Понедельник, 23 Августа 2010, 04:34 |
|
| |
Alex_Roth | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:21 | Сообщение # 60 | Тема: Фантастика vs Фэнтези |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Фэнтези надоела, хуже горькой редьки. Фантастика (особенно научная) - есть хорошо, но, боюсь, реализация будет не очень. P. S. Проголосовал за 3 вариант
С уважением, Alex G. Roth.
Сообщение отредактировал Alex_Roth - Воскресенье, 22 Августа 2010, 12:22 |
|
| |
|