Вторник, 26 Ноября 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
Alex_RothДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:26 | Сообщение # 1 | Тема: не четкое изоброжение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Pocifik, солидарен, но я предпочитаю округлять. Не люблю дробные координаты biggrin

С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 10:20 | Сообщение # 2 | Тема: не четкое изоброжение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Округляй значения X и Y, как вариант.

С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:22 | Сообщение # 3 | Тема: Сообщество программистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нохчи, спасибо, но я разберусь сам (вопросы не настолько сложные пока). Конференция в скайпе, я считаю, штука удобная, но у меня сомнения по поводу компетентности автора темы (и тех, кто отписал с пожеланием вступить). Именно поэтому решил уточнить, есть ли смысл мне туда лезть.
Тем не менее, ТС, я жду твоего ответа.

P. S. SquareHater, тебя не накормят. Иди на makegames.


С уважением, Alex G. Roth.

Сообщение отредактировал Alex_Roth - Четверг, 05 Июля 2012, 14:23
Alex_RothДата: Четверг, 05 Июля 2012, 14:01 | Сообщение # 4 | Тема: Сообщество программистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сейчас осваиваю WinAPI (пишу на C++) и, естественно, есть вопросы. Кто-нибудь из этого сообщества может мне помочь, или здесь собираются только новички, которые будут мешать друг другу обучаться? Идея такого сообщества, безусловно хорошая, но есть подозрение, что лучше обратиться на programmersforum, чем тратить свое время в "таком сообществе". Или, быть может, я неверно понял нулевой пост? Автор, поясни, пожалуйста.

С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Пятница, 18 Мая 2012, 14:34 | Сообщение # 5 | Тема: Canvas floodfill
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Не так давно слепил генератор ландшафтов на canvas'е, который рисует контур по точкам. Он еще сыроват, но свою функцию выполняет. Вот скрин, для наглядности:

Проблема в том, что у меня не получается этот контур заполнить текстурой. Подскажите, каким образом можно это реализовать?
Или, как можно узнать альфа канал (или цвет) отдельного пикселя в canvas'е?
Может быть есть какие-то плагины для таких вещей?


Quote (Alex_Roth)
Или, как можно узнать альфа канал (или цвет) отдельного пикселя в canvas'е?

В плагине Image Manipulator обнаружил необходимые функции. В связи с этим еще более глупый вопрос:
Как подгрузить в него [Image Manipulator] изображение из canvas'а?


С уважением, Alex G. Roth.

Сообщение отредактировал Alex_Roth - Пятница, 18 Мая 2012, 15:44
Alex_RothДата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:05 | Сообщение # 6 | Тема: Ищю конструктор 2д игр(rpg)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Extrimmer)
Он мне както неочень...

На "нет" и суда нет. А сделать на нем многое можно, я гарантирую это.


С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:55 | Сообщение # 7 | Тема: Ищю конструктор 2д игр(rpg)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Extrimmer)
Он же вроде для платформеров?

Нет, он для тех, кто алгоритмировать может. В целом - все что угодно, но только в 2D (хотя немного 3D можно заюзать).


С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:36 | Сообщение # 8 | Тема: [2D]World of Magic[RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TakBar)
Стоит?

Думаю, что нет.
Ибо получится стандартный высер game с небольшим налетом RPG.
И исходник хрен кто купит, инфа 100%
Циник в треде, ага.


С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:06 | Сообщение # 9 | Тема: Оценка ресурсоемкости поставленной задачи
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исключительно не аргументированное мнение:
Пиши на ++ (или Дельфи). Оно как то надежней.


С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 19:00 | Сообщение # 10 | Тема: Угадай героев
частый гость
Сейчас нет на сайте

71 - ЛеЧак из The Curse Of Monkey Island.


С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:49 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите Please на Blitz Basic3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Code
Graphics3D

Функция так пишется. Внимательней нужно быть.


С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:39 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите Please на Blitz Basic3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Code
Graphics3D 320, 200
SetBuffer BackBuffer()   
camera = CreateCamera()
light = CreateLight()
sp = CreateSphere()   
tex = LoadTexure("Earth.jpg")   
EntityTexure sp, tex   
PositionEntity sp, 0, 0, 5   
Repeat   
   TurnEntity sp, 0, -1, 0
   UpdateWorld
   RenderWorld   
   Flip   
Until KeyHit(1)   
End

Может быть так. Но я так и не увидел ответа на свой вопрос. Ошибка что из себя представляет?


С уважением, Alex G. Roth.

Сообщение отредактировал Alex_Roth - Вторник, 18 Октября 2011, 19:39
Alex_RothДата: Вторник, 18 Октября 2011, 19:23 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите Please на Blitz Basic3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
А в чем ошибка? И что за "gpj"?
Graphic0 3D - тоже не правильно. Но спишем это на опечатки.
Забываете обновлять перед рендером (UpdateWorld).


С уважением, Alex G. Roth.

Сообщение отредактировал Alex_Roth - Вторник, 18 Октября 2011, 19:28
Alex_RothДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:25 | Сообщение # 14 | Тема: Гильдия геймеров
частый гость
Сейчас нет на сайте


С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:12 | Сообщение # 15 | Тема: Гильдия геймеров
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это сарказм. Не?

С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:23 | Сообщение # 16 | Тема: Нужна помощь(Идея)
частый гость
Сейчас нет на сайте
JoraKornev, ремейк Chasm: The Rift. Игра старая, сюжет простой, в 3D, не очень масштабна в плане игрового мира. Я бы с удовольствием поиграл). Кстати, если любите старые игры - рекомендую.

С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 15:28 | Сообщение # 17 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
serg-kkz, не в обиду - ваша логика меня забавляет smile Сначала выбираем среду разработки, а затем решаем, что будем делать? Смешно. Надеюсь, что я просто не правильно понял, т. к. таким образом дела не делаются ни разу.

Я, опять же, вставил свое скромное ИМХО и не обижусь, если его все проигнорируют. Просто забавно читать такие вещи от людей, которые (вроде как) не по слухам знают, как разрабатывать игры.


С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:55 | Сообщение # 18 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ладно, ладно. Я, в общем-то, подкинул всего две идеи, так как нет концепт-дока, по которому можно уже начать разработку. Если вы уже все решили, можно было об этом в теме сообщить (ссылку на ГуглДокс я читал, если что - там нет ничего конкретного). Если 3D - помочь могу только интерфейсом (который там вряд ли планируется). И, может быть, со сценарием, если общую картину увижу.

С уважением, Alex G. Roth.
Alex_RothДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:29 | Сообщение # 19 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
частый гость
Сейчас нет на сайте


Трехмерное пространство даст игре глубину, но чтобы она (игра, то есть), выглядела хорошо, нужны хорошие ТриДэ - артисты. Окружение должно быть проработано гораздо лучше, чем в 2D. Думаю, что работа в трехмерном пространстве серьезно усложнит разработку. Только за счет контента. Собственно вся моя аргументация (вкратце).
Я c 3D не сталкивался, может чушь сморозил, конечно. ИМХО, как говорится.

P. S. serg-kkz, как грубо smile Я хотел бы верить в то, что здесь таких нет, но видел. А тему создавать я не хочу, ибо идея не моя. Просто вношу свои предложения. Этого тема не запрещает (или я ошибаюсь?). Тему читал всю, но перед тем, как запостить сюда, не перечитывал. Но это не важно, в принципе. Приношу извинения, если чем-то обидел (хотя не вижу, чем мог smile )


С уважением, Alex G. Roth.

Сообщение отредактировал Alex_Roth - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:34
Alex_RothДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:12 | Сообщение # 20 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я к тому, что необязательно делать платформер в 3D. Ведь пока все идеи собираются в кучу, затем они будут отсеиваться. Посему и предложил двумерный движок.
Quote (serg-kkz)
кто делать будет, неизвестно

Идеи соберутся, а там, может быть, ребята подтянутся (любители и круче). Если нет, то, в зависимости от движка, ЯП и прочего, новички возьмутся. Я, например. Графика несложна - код, код и еще раз код smile А программистов (любых, включая быдло-кодеров) здесь хватит.

Управление в документе не описано почти. Я более подробно расписал суть. Но это, в принципе, не мое дело.
serg-kkz, вы намерены взять на себя часть работы, если она подойдет вам по профилю? Так просто интересуюсь. (Какой у вас профиль, кстати?)
А топикстартер, по-моему, в вопросах организации работы совсем ничего не понимает, и сомневаюсь, что он будет этой игрой заниматься. Даже идей геймплейных не предложил, хе-хе sad


С уважением, Alex G. Roth.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг