Среда, 13 Ноября 2024, 11:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
LucckyyДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 08:05 | Сообщение # 41 | Тема: Platformer Maker pre-alpha - создай платформер!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идеально smile
Я его декомпил вместе с Noobster и делаю супер конструктор игр!


Ласки
LucckyyДата: Вторник, 20 Января 2015, 19:58 | Сообщение # 42 | Тема: Block Core
частый гость
Сейчас нет на сайте
Демоигра очень понравилась!
Хочу уже опробовать этого зверя!


Ласки
LucckyyДата: Вторник, 20 Января 2015, 17:55 | Сообщение # 43 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Lucckyy, но уже получше. Есть шанс на премию "Оскар"! Будем презентовать! biggrin

Что серьёзно? Моя игра похожа на игру?
Хорошо буду доделывать и делать больше разных функций. Может быть примут мою игру не только в Фалько,но и в народею


Ласки
LucckyyДата: Вторник, 20 Января 2015, 16:53 | Сообщение # 44 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Lucckyy, твой хостинг говно. Ни одна из картинок не грузится.

Но блин... Мой хостинг нормально грузит картинки! А это не мой хостинг smile

Да. Не мог удержаться нарисовать нормальных персонажей. И сделать нормальный фон.

Жду обсираний и критики ^^

Игра
(http://i.imgur.com/btIqhlo.png)

Интерфейс (есть сохранение,загрузка - на картинке интерфейс истории)
(http://i.imgur.com/yA3WBcH.png)

Хочу получить критику по 10 бальной шкале:
Графика
Идея
Сюжет
Геймплей (есть режим боя с помощью пистолета,есть режим побега,есть режим пряток от кого-то)


Ласки
LucckyyДата: Вторник, 20 Января 2015, 07:26 | Сообщение # 45 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
ucckyy, дык Вы хотя бы ссылки к скриншотам поправьте. Не видел еще игры. happy

У меня всё видно. ОК перезалью сейчас.

Начало игры - http://s1.uploadpics.ru/images/-k_IT-50K.png (Можно загрузить сохранение)
Первая стори - http://www.screencapture.ru/uploaded/88/e6/2e/88e62e26.jpg
Игра - http://www.screencapture.ru/uploaded/0d/53/39/0D53390c.jpg //Тут режим "Пряток"


Ласки
LucckyyДата: Понедельник, 19 Января 2015, 21:10 | Сообщение # 46 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Lucckyy, ты видел топ-100 наш? Людям нужны 3Д гонки на ворованных Ассетах Юнити! wacko

ОК. Буду сам распространять. Нет так нет smile


Ласки
LucckyyДата: Понедельник, 19 Января 2015, 20:43 | Сообщение # 47 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,уважаемые сотрудники Falcoware и пользователи GCUP!
Пойдёт ли игра с "особой" (некрасивой скорей всего для сотрудников Falcoware,но я думаю игра найдёт свою аудиторию) графикой?

Типы уровней в игре: Погоня(убегать от кого-то),Прятки(не дать "потрогать" себя кому-то),Файтинг(битва с кем-то),Сюжет(Чёрная картинка с текстом),Похождения(Пройти лабиринт или выполнить миссию в городе. Вроде купить что-то в магазине и отнести NoNameNPC)

Главное меню в котором можно начать игру или загрузить сохранение:


Начальная история игры:


Уровень где нужно пройти к человеку из угла Песочного Городка (мини-посёлок) так чтобы тебя не поймал дядя-полицай:


Графика не особ приятная,примут ли такую игру в Falcoware?

Спасибо за внимание.
Буду рад не только оценки от Фалько,но и от обычных GCUP юзеров!


Ласки
LucckyyДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 08:14 | Сообщение # 48 | Тема: Вопросы по исходникам
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Runforz ()
Lucckyy, имя_объекта это объект который координаты которого нужно записать в файл сохранения!

Добавлено (10.11.2014, 20:37)
---------------------------------------------
Код

instance_deactivate_object(имя_объекта);
load_name = get_open_filename('*.расширение','папка\');
if load_name != ''{
execute_file(load_name);
}

Забыл написать как загружать сохранения! shy
Там где instance_deactivate_object(имя_объекта), так делай с каждым объектом который как то связан с миром(к примеру камень, земля, трава и т.д.), а вот интерфейс(к примеру инвентарь, кол-во жизней, кол-во монет и т.д.) не нужно писать!

Добавлено (10.11.2014, 20:38)
---------------------------------------------
Цитата Lucckyy ()
Не понятно какой именно объект. И надо ли вписывать спрайты?

Если всё равно не понятно, скинь мне исходник(в смысле что у тебя получилось) на dima.zykov.2003@yandex.ru, что бы злые лица не украли его и не выдали за свой!

Вот ссылка на скачивание http://rghost.ru/36640093 Исходник я брал с GCUP (Он не мой)
Мой собственно скидывать не зачем,там отличие только в спрайте.

Спасибо ещё раз за скрипт,но мне не понятно как сохранить больше 30 блоков из случайной генерации.


Ласки
LucckyyДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:14 | Сообщение # 49 | Тема: Вопросы по исходникам
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Runforz ()
Это сохранение.

Если помог поставь + в в репу! happy

Спасибо помог.
Только не могу разобраться имя_объекта это для сохранения?
Как можно к этому скрипту подключить сохранения именно всего,тобиш созданного через генератор мира?

Не понятно какой именно объект. И надо ли вписывать спрайты?


Ласки
LucckyyДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 07:59 | Сообщение # 50 | Тема: Что нужно, и как делать игры на андроид в GMS?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выберете в верху в такой панельке вместо Windows - Android.

Ласки
LucckyyДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 07:06 | Сообщение # 51 | Тема: Sunner [Gamiron#8]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличный проект!
Удачи в конкурсе и разработке!

Разве что гг стоит подправить.
А крипер голова крутой получилась.


Ласки
LucckyyДата: Пятница, 31 Октября 2014, 12:45 | Сообщение # 52 | Тема: Вопросы по исходникам
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
Сохранение делается из любого объекта, соответственно прицепить его можешь в любому объекту, но само собой что он должен быть создан в комнате в тот момент когда ты хочешь сохраниться, поэтому лучше создать отдельный.
Второй вопрос - видимо ты хочешь реализовать что то вроде ячеек для сохранения. Тут все просто - каждая такая ячейка - или слот, как ты их называешь - просто напросто имеет свое жестко забитое имя файла, в которое она собственно пишет свое сохранение. Но реализовать таким методом через стандартное сохранение ты не сможешь, т.к. дальше после загрузки ты просто потеряешь контроль над проектом. Чтобы такое реализовать, необходимо самому разрабатывать формат сохранения игры.
Фоновое меню - писать только самому, так как тебе вздумается. Например - как в моих проектах в подписи.Интерфейсы у них разные, и оба они написаны вручную с нуля.

Спасибо.
Сделал сохранение с помощью объекта. Но файл под названием savefile не сохраняется.
Возможно настроить директорию сохранения?
И при загрузке сохранения можно сделать загрузку определённого файла,из определённой директории?


Ласки
LucckyyДата: Четверг, 30 Октября 2014, 14:48 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,уважаемые пользователи форума!
Мне нужно сделать следующие в этом исходнике:

Сохранение при нажатии на клавишу
Хочу сделать сохранение при нажатии на клавишу,но как это всё подключить?
К какому объекту? Или создать новый объект?

Слот для карты
Нужно чтобы после сохранение с помощью специальной клавиши карты,нужная карта сохранялась в папку со слотом карты.
Потом из игры можно было открыть этот слот с сохранённой из игры картой.

Новое фоновое меню
Искал в скриптах,искал в объектах - но так и не нашёл комнату/скрипт главного загрузочного меню.
Где в него можно добавить кнопки загрузки слота из сохранений которое мне надо реализовать?

Спасибо за внимание.
Вопросы у меня сложные и их очень много. Но надеюсь найдутся ответы.
В GameMaker я новичок,пользуюсь им всего неделю.
Жду ответов,с уважением Lucckyy!


Ласки
LucckyyДата: Четверг, 30 Октября 2014, 14:02 | Сообщение # 54 | Тема: Вопросы по исходникам
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,уважаемые пользователи форума!
Мне нужно сделать следующие в этом исходнике:

Сохранение при нажатии на клавишу
Хочу сделать сохранение при нажатии на клавишу,но как это всё подключить?
К какому объекту? Или создать новый объект?

Слот для карты
Нужно чтобы после сохранение с помощью специальной клавиши карты,нужная карта сохранялась в папку со слотом карты.
Потом из игры можно было открыть этот слот с сохранённой из игры картой.

Новое фоновое меню
Искал в скриптах,искал в объектах - но так и не нашёл комнату/скрипт главного загрузочного меню.
Где в него можно добавить кнопки загрузки слота из сохранений которое мне надо реализовать?

Спасибо за внимание.
Вопросы у меня сложные и их очень много. Но надеюсь найдутся ответы.
В GameMaker я новичок,пользуюсь им всего неделю.
Жду ответов,с уважением Lucckyy!

Добавлено (30.10.2014, 14:02)
---------------------------------------------
up
Жду ответов хотя-бы по одному вопросу.
Спасибо.


Ласки
LucckyyДата: Четверг, 30 Октября 2014, 08:14 | Сообщение # 55 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,уважаемый автор данной игры!
Отличный исходник! Мечтал о такой основе для своей игры!

Сейчас шарюсь в исходниках,не могу найти изображение фона при просьбе нажать Enter и логотип с текстом(самый стартовый экран),также не могу убрать Minecraft 2D 0.42 Indev во время игры. (Надо поставить просто название карты)

Также если я сделаю автосохранение при изменении карты,куда будут сохранятся файлы? Нужно сделать систему карт,в меню можно выбрать слот в котором сохранена была карта.(с возможностью вставить в папку этого слота другую карту)

Спасибо за внимание! Жду ответов от любых пользователей.


Ласки
LucckyyДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 13:55 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так я писал что это читал,там только описания функции

Ласки
LucckyyДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 07:40 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите - у меня стоит Unity PRO версии 4.5.3
Как поменять логотип при загрузке веб-плеера?
logoimage не помогает и не знаю куда и как его написать. Кто знает как это сделать,желательно по-русский.(в официальной документации unity написано ТОЛЬКО ОПИСАНИЕ функции,но не инструкция)


Ласки
LucckyyДата: Суббота, 23 Августа 2014, 15:56 | Сообщение # 58 | Тема: Как поменять логотип загрузки в веб-плеере игры(Unity PRO)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отблагодарил. Извиняюсь за озпадание благодати.

Добавлено (23.08.2014, 14:34)
---------------------------------------------
Опять прошу о помощи - у меня в файле нет logoimage,только background для смены.
Версия 4.5.3,PRO. Как его поменять? Кстати с английским не особо дружу sad

Всем за ответы спасибо!

Добавлено (23.08.2014, 15:56)
---------------------------------------------
UP


Ласки
LucckyyДата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:44 | Сообщение # 59 | Тема: Как поменять логотип загрузки в веб-плеере игры(Unity PRO)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чёрт,всё таки зря я не стал читать этот код - думал CSS простенький.

Ласки
LucckyyДата: Пятница, 22 Августа 2014, 18:57 | Сообщение # 60 | Тема: Как поменять логотип загрузки в веб-плеере игры(Unity PRO)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,уважаемые пользователи форума!
Купил Unity 3D PRO,версия стоит 4.5.3 - заказа игру,игру сделали.

Как мне изменить при загрузке игры в бразуере картинку Unity. У Меня PRO версия.

Добавлено (22.08.2014, 18:57)
---------------------------------------------
Кто ответит поставлю плюс,спасибо за внимание. Жду любой помощи!


Ласки
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг