Среда, 13 Ноября 2024, 11:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
LucckyyДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 16:49 | Сообщение # 21 | Тема: Большая форма ввода переменной
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()

Спасибо за пример!

Только я не понял какая переменная отвечает за значение в поле редактирования текста. Какая это переменная?

Добавлено (02 апреля 2015, 16:49)
---------------------------------------------
UP


Ласки
LucckyyДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 08:55 | Сообщение # 22 | Тема: Большая форма ввода переменной
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Как можно сделать так,чтобы форма ввода переменной выглядела не так как стандартно,а как форма в текстовом документе? (большое поле)

И можно ли как-то сделать так,чтобы переменная заполнялась контентом из текстового поля?


Ласки
LucckyyДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:36 | Сообщение # 23 | Тема: Сохранение игры внутри игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
UP,прикрепил исходники Noobster`а.
Может кто-нибудь найдёт там скрипт компиляции в PHP?

Тыкните носом,просто на файлик.


Ласки
LucckyyДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 11:14 | Сообщение # 24 | Тема: Примеры для Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скиньте пример начала для платформера где игрок прыгает и опускается,а если нет блока то падает.
Не могу найти sad


Ласки
LucckyyДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 10:32 | Сообщение # 25 | Тема: Сохранение игры внутри игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые пользователи GCup!

Как сделать такое чтобы одна/две комнаты игры сохранялись в .exe файл отдельно от игры
То есть потом этот файл запускаешь и у тебя эти два уровня отдельно играются.

Искал в исходниках Noobster`а и не нашёл sad

Цель: Пользователь игры расставляет на комнате нужные объекты (в моём случаи человечков),выбирает фон и человечками можно ходить (это я всё сделал). Потом он сохраняет своё творение в формат .exe и этот .exe
можно открыть отдельно от игры. (Кому интересно - этакий конструктор интерактивных аватарок и обоев,с изменением выражения лица и т.п.)

Ткнёте носом,можно ли где-нибудь найти такое в этом исходнике?
http://rghost.ru/645xSWLFZ (без вирусов)


Ласки

Сообщение отредактировал Lucckyy - Воскресенье, 29 Марта 2015, 11:12
LucckyyДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 10:19 | Сообщение # 26 | Тема: Avast считает вирусом забилденную версию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Avast блокирует всё подряд.
Отправьте письмо в службу поддержки,либо найдите код который может быть имеет шанс на то чтобы иметь шанс на то чтобы быть не безопасным.


Ласки
LucckyyДата: Вторник, 24 Марта 2015, 18:50 | Сообщение # 27 | Тема: Как открыть .unity3d файл
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
unity3d это упакованный файл проекта веб-плейера. Раз упакованный и скомпилированный - что нужно? Правильно - распаковщик и декомпилятор.
Ищите, и обрящете...

Я нашёл несколько декомпиляторов,но они не работали.

Посоветуйте нормальный.

Спасибо за ответ!


Ласки
LucckyyДата: Вторник, 24 Марта 2015, 17:12 | Сообщение # 28 | Тема: Как открыть .unity3d файл
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xoid ()
Lucckyy, File->Open Project а там дальше выберешь из открытых ранее или если нужно открыть другой то жми Open other и указывай папку с проектом

У меня только .unity3d файл,выбираю папку а он пишет что-то вроде "Эта папка не Unity проект"


Ласки
LucckyyДата: Вторник, 24 Марта 2015, 16:29 | Сообщение # 29 | Тема: Как открыть .unity3d файл
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xoid ()
это файл сцены happy

Но... что же я тогда открыл...
*картинка с крестом*

Как открыть то!? Чтобы и ассеты были и объекты и всё как в проекте? У меня один раз получилось,а потом нет.


Ласки
LucckyyДата: Вторник, 24 Марта 2015, 16:05 | Сообщение # 30 | Тема: Как открыть .unity3d файл
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня небольшая проблема.
Хочу открыть .unity3d файл.

Пытаюсь открыть его как проект,но в проекте можно открыть только папку.
Пытаюсь открыть его как пакет или ассет,выводится ошибка.

Потом попытался открыть его через Unity,но вместо этого появляется обычный юнити редактор с раннее открытым проектом.

Что делать!?


Ласки
LucckyyДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 19:41 | Сообщение # 31 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sparrow_Dreamer ()
Lucckyy, Ну это да)
Коротко говоря, либо ищи прогера, либо сам учи язык)
Так что с кодом Нубстера? Мб можно на его основе создать и все?)

Вот он его код: http://rghost.ru/7lXvwW9dM

Можно и на его основе. Только нашёлся бы мастер который озвучил цену smile


Ласки
LucckyyДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 19:36 | Сообщение # 32 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sparrow_Dreamer ()
Lucckyy, Для русских круто будет через ВебМани оплату сделать)

Сначала надо хотя бы до бесплатной альфы дойти smile


Ласки

Сообщение отредактировал Lucckyy - Понедельник, 09 Марта 2015, 19:36
LucckyyДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 19:34 | Сообщение # 33 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Lasmelan

Вам честно сказать?
Вы уже со своим Construct немножечко... Он у Вас в подписи и почти во всех ответах на мои плюсы идеи конструктора.

Попытаюсь ответить на ответы wacko

Цитата Lasmelan ()
Цитата Lucckyy ()
1)Отечественный продукт

Ну и? smile Программист просто обязан знать английский язык.

Цитата Lucckyy ()
2)На русском языке официально(сайт тоже на русском

Это значительно снизит аудиторию.
Цитата Lucckyy ()
безопасней и приятней загружать программу с бесплатного сайта,правда?

??
Цитата Lucckyy ()
3)Больше функционала чем в Game Maker

Ясно, делать на Noobster'е)
Цитата Lucckyy ()
4)Больше функционала без реализации его через Game Maker Language

А это уже Construct.
Цитата Lucckyy ()
5)Понятен для новичков

facepalm
Цитата Lucckyy ()
6)Цена ниже чем самый низкий тариф лицензии Game Maker

Construct 2 проще, дешевле и функциональнее Game Maker. А если Construct Classic бесплатен, давать деньги за ICreator никто не будет.


1)Обязан. Но программа разработана русскими и сделана на русском!

2)Но краудфандинг будет и на русских сайтах и на английских. Так-же будет 2 языка - English и Русский.

3)Ну просто так,без кучи документаций и скриптов на Game Maker переменные не создашь. А в ICreator это уже идёт готовым объектом.

4)Construct? Ну он вообще-то для 2D простеньких аркад,игр и TDS.

5)Ну нубстер же оценили. Так вот ICreator это то-же самое,только объекты можно ещё добавлять.

6)Construct нужно покупать на английском сайте,через английские кошельки и за.. ДОЛЛАРЫ! Которые уже завтра могут стоить 1000 рублей!
Где стабильность? Где низкие цены?

Добавлено (09 марта 2015, 19:34)
---------------------------------------------
Цитата Sparrow_Dreamer ()
Lucckyy, А можешь мне, пожалуйста, код Нубстера скинуть? Люблю ковырять и додумывать чужие коды)

ОК. Если честно то скорей всего он баганый потому что декомпильнулся даже без дополнительных средств.

http://rghost.ru/7lXvwW9dM - залил через ссылку с формы редактирования


Ласки
LucckyyДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 19:22 | Сообщение # 34 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sparrow_Dreamer ()
Lucckyy, Но эти кнопочки нужно сотворить, чтобы оно не смотрелось как ущербность smile
http://forumd.ru/ вот здесь. Только чет я не пойму, то ли глохнет сайт, то ли чего...

Как вариант: нафиг прогера, тырим чужой исходный код, переделываем под себя и вуаля! biggrin biggrin

Я уже давно как декомпильнул Noobster,но он что-то или с ошибкой декомпильнулся или код там такой что всё залочено чтобы что-то изменить надо с бубном танцевать biggrin


Ласки
LucckyyДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 19:14 | Сообщение # 35 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sparrow_Dreamer ()
Lucckyy, Ну, я столкнулся с тем, что вообще в ценах игростроя нолик)
500 $ на площадку;
~1000-2000 $ на дизайнера (Картиночки-кнопочки), а то и больше
~4000-5000 $ на человека, который соберет все это в единую программу.
~1000 $ на пиар и продвижение, снятие видика и все такое.
___________
По минималке около 8000 $, если полностью все делать на заказ у хороших специалистов. )
Но можно сэкономить на дизайнере (Я даже знаю сайт, где эти ненормальные бесплатно пашут на заказчиков :D, я там тоже был, мед-пиво пил :D), взяв энтузиаста и искать более другие способы продвижения, например, вложить 100-200 $ в продвижение по поисковикам, типа вбиваешь "создать игру бесплатно" и тут на первой страничке ICreator.
~6000 $, если брать человека-программиста.
Ну а если на чистом энтузиазме, или постоплате, типа сделали проект, продвинули и получили копеечку, то почти бесплатно)
Ну, если будут такие люди)


Что за такой сайт с халявными дизайнерами? Я не прочь посмотреть smile

Дизайнер не нужен,мне как бы только программиста который всё это сделает. Дизайн - простейшие кнопочки которым можно было бы присвоить спрайт вот и всё.


Ласки
LucckyyДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 19:00 | Сообщение # 36 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sparrow_Dreamer ()
Lucckyy, Ну, я как человек, который вникает во фриланс и игрострой скажу: оооооооочень дорого)

Сколько примерно? Минимум 500$ надо smile чтобы площадку создать.


Ласки

Сообщение отредактировал Lucckyy - Понедельник, 09 Марта 2015, 19:02
LucckyyДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 18:56 | Сообщение # 37 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sparrow_Dreamer ()
Lucckyy, Я тебе что скажу. Мысль интересная, но, мне кажется, есть смысл кроме технологии drag&drop (создал объект-пошаманил-вставил в комнату хD) реализовать так же и возможность вбивать свой код программы на одном, а лучше нескольких языках.)
Черт, для меня "полностью русский" ассоциируется с Экселем, с его "ЕСЛИ" ,"МАКСЗНАЧ" и такое прочее dry biggrin
Вообще, есть смысл реализовать нечто подобное. Попробуй поискать энтузиастов, которые сначала бесплатно, потом, если все получится, за деньги, согласятся организовать подобное.)))


Да вот мне бы хотя-бы не энтузиастов найти. Чтобы узнать стоимость разработки.

Спасибо за ответ!

Насчёт кода не знаю,это сильно изменить концепт конструктора,а также цену разработки. А она и так уже до небес smile


Ласки
LucckyyДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 18:44 | Сообщение # 38 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Зачем создавать клон Game Maker?


То что будет и почему лучше выбрать ICreator:

1)Отечественный продукт
2)На русском языке официально(сайт тоже на русском,ведь безопасней и приятней загружать программу с бесплатного сайта,правда?)
3)Больше функционала чем в Game Maker
4)Больше функционала без реализации его через Game Maker Language
5)Понятен для новичков
6)Цена ниже чем самый низкий тариф лицензии Game Maker

Предлагайте свою цену(на разработку) и кто сможет такое сделать happy


Ласки

Сообщение отредактировал Lucckyy - Понедельник, 09 Марта 2015, 18:47
LucckyyДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 18:12 | Сообщение # 39 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата laswegasa ()
Game Creator

Я знаю.
знаю
знаю
знаю


Ласки
LucckyyДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 16:57 | Сообщение # 40 | Тема: [ICreator] Сколько стоит разработать такой проект?
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть идея для конструктора игр.
Мне нужно узнать цену разработки от тех кто сможет разработать такой проект.

Сам я написал ДОФИГА. И знаю что будет стоит проект КУЧУ ДОЛЛАРОВ. Просто я хочу заняться кое-чем с подругой и она попросила написать очень интересную идею и тогда разрешит краудфандингом.

Здесь принимаю только предложения и идея для окончательного проекта,также принимаю оценку стоимости разработки такого проекта. Без разницы на чём. Хоть на Noobster`е,хоть на C++.

Проект:

ICreator - Конструктор игр для всех. Разработать сложнейшую игру сможет даже ребёнок!

КОНСТРУКТОР
Для создания игры нужно просто создать объект и разместить его на карте уровня.
(Как в Game Maker)

ОБЪЕКТЫ
То-же самое что в Game Maker только есть разные типы объектов,чтобы пользователю было легче создавать игры

ТИПЫ ОБЪЕКТОВ: Игрок (Данному объекту можно настроить только спрайт,добавить какие-то кнопки управления кроме уже занятых и скорость,можно присвоить количество жизней),Блок (При соприкосновении с любыми объектами они не проходят сквозь него. Настроить можно только спрайт), Объект (Обычный объект как в Game Maker), Текст (Тот-же самый объект только показывает текст указанный в настройках)

Единственное,нет следующих действий для объектов: Нарисовать спрайты,всё связанное с жизнями.

Будут только эти действия для объектов: Движение(в разные стороны,со скоростью,остановка и т.п.),Уничтожение себя/другого объекта,Сохранение игры (можно настроить имя и формат файла,а также папку для сохранения внутри директории файла игры),начало игры с начала,переход на следующий уровень,переход на предыдущий уровень,Загрузка игры(можно настроить имя и формат файла,а также папку для загрузки сохранения внутри директории файла игры),завершение игры,вывести окно с информацией,вывести количество жизней,произвести звук,отнять из количества жизней определённое кол-во жизней,прибавить количество жизней,изменить значение переменной *переменная* на *что-то*,вывести значение переменной,выполнить условие *условие*.

ПЕРЕМЕННЫЕ
Что-то вроде объекта,только другие свойства.

Переменная создаётся так-же как и объект.

У неё есть меню настроек,где можно настроить: Значение,Тип.

Типы: Текст,Изображение.

Если указан тип "Изображение" то можно загрузить картинку.

УСЛОВИЯ
Опять же что-то вроде объекта,и опять другие свойства.

Выполняются если у объекта есть действие которое и выполняет условие.

В условии такой-же редактор как в объектах,только редактирует другое.

Нужно создать само условие в понятном интерфейсе,например "Если Переменная1 = Переменная 2 то" и потом выбрать действие при определённом результате.
Можно использовать следующие знаки: = < >

В действиях условиях (если выражение условия оказалось верным) есть: Запустить объект,Изменить значение переменной.

КОМНАТЫ (УРОВНИ)
Можно создавать уровни. Ничем не отличается от Game Maker`а.
Также добавляются обои,только не из объектов обоев(фонов) а просто загружается картинка.

ЛИЦЕНЗИЯ
Работает программа от лицензии. При запуске проверяется какая лицензия у пользователя.

При скачивании стандартной лицензии не нужно регистрироваться. По умолчанию стоит лицензия: Lite (бесплатная)

В ней ограниченное количество объектов на одну комнату - 150,так-же отображается реклама ICreator`а во время игры.

Можно приобрести лицензию Premium,то есть пользователь регистрируется в программе и отправляет мне по сайту сообщение. Я через какую-нибудь лабуданную базу данных меняю ему лицензию аккаунта "Lite" на "Premium" и он теперь не имеет никаких ограничений и в его программах/играх нет рекламы ICreator`а. (то есть взаимодействия с сайтом не надо,я сам как-нибудь разберусь с этим,главное чтобы нельзя было пользователю самому поставить себе статус Premium)

Lite Premium
До 150 объектов на одном уровне Без ограничений на объекты!
Отображается реклама ICreator Никакой рекламы!
Нельзя изменять favicon(значок) исполняемого файла игры Можно изменять favicon(значок) исполняемого файла игры
Игры не принимаются в каталог игр* Игры принимаются в каталог игр* и на 3 дня получают Green статус в каталоге*

*это я сам сделаю на сайте

Всем спасибо за внимания! Жду оценок стоимости разработки.

Добавлено (09 марта 2015, 16:57)
---------------------------------------------
Есть некоторые разрешение из-за которых разработка такого проекта может изменить цену:
Можно использовать сторонние исходники
Можно использовать других людей


Ласки
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг