Результаты поиска
| |
nik | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 11:24 | Сообщение # 561 | Тема: Собираю команду на NeoAxis |
just nik
Сейчас нет на сайте
| все прогеры ,модели как ты,ну и кто там еще не знаю)
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 11:17 | Сообщение # 562 | Тема: Собираю команду на NeoAxis |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Создаю шутер от третьего лица с элементами rpg (видео и фото не будет,хвалится пока что нечем) Условия темы: не высказывать недовальства,не попровлять,не обсуждать.ТОЛЬКО ВСТУПЛЮ ИЛИ НЕ ВСТУПЛЮ
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Суббота, 04 Сентября 2010, 11:34 |
|
| |
nik | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 10:40 | Сообщение # 563 | Тема: Хочу создать команду |
just nik
Сейчас нет на сайте
| хы,да там же все совподает,этот чел не мог прити с пустыми руками вот и пришол.
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 10:03 | Сообщение # 564 | Тема: Хочу создать команду |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter,я тебя еще пожелел, ты полный черт,ты не програмер и не игродел ,ты можно сказать никто. PS:Не стоило скачивать готовоё,и говорить что ты это сделал,пазорник 1) скрип подсчета фрагов - стырил ты его здесь 2) а вот оружия - здесь 3) и оптический прицел - вот где
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Суббота, 04 Сентября 2010, 10:25 |
|
| |
nik | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 14:28 | Сообщение # 565 | Тема: Хочу создать команду |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, КАК С ТОБОЙ СВЯЗАТЬСЯ? МОГУ ВСТУПИТЬ, ИЛИ ТЫ ВСТУПАЙ (МНЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ)
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 13:08 | Сообщение # 566 | Тема: NeoAxis engine - создание exe файла. |
just nik
Сейчас нет на сайте
| странно у меня Vusial Studio C# версия 2010 не открывала проект,лучше 8 версия.Вернусь к теме: есть прога DeploymentTool это собстно компилятор проекта,с помощью него компилируют уже готовый проект,до дольнейшей публикации
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 12:56 | Сообщение # 567 | Тема: Соберу или вступлю в команду. |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Don_Vito,В NeoAxis можно сделать что то на подобии GTA, используя разные локации,или с помощью LOD'ов,так же уже реалезован вид от третьего лица,и управление авто, можно сказать самое главное уже есть, дело за моделированием и картостроением.
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 21:53 | Сообщение # 568 | Тема: Хочу создать команду |
just nik
Сейчас нет на сайте
| что я могу сказать АИ стандартный , аружие ты стырил у пользователя ms_gol ,можно сказать мало что ты там зделал, но мне пофег, я бы вступил
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Вторник, 31 Августа 2010, 21:58 |
|
| |
nik | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 21:04 | Сообщение # 569 | Тема: Neoaxis Компилирование |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Вы тут все тупицы ,но специаьно для вас существует прога под названием "DeploymentTool" - прога для компиляции проекта (пресудствует в бесплатной версии)
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 21:20 | Сообщение # 570 | Тема: NetBallArena |
just nik
Сейчас нет на сайте
| 999amir, не знаешь ответа - молчи!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 20:20 | Сообщение # 571 | Тема: NetBallArena |
just nik
Сейчас нет на сайте
| а вы чем лучше меня?? между прочем здесь я ожидал ответов, а не вазниканий ,типа я такой плахойвидели ти не правельно пишу...
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 19:01 | Сообщение # 572 | Тема: NetBallArena |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Люди кто нить из вас додумались проверить пример сетевой игры NetBallArena,вот если вы проверяли то знаете что на самом деле, эта игра к сети не подключается. Сомневаясь в полной работоспособности этого примера,я с другом решил проверить.Оказалось что с какова либо компьютера сервер не запускали клиент его не находит, я тупо запустил на своем компе сразу и сервер и клиент и там он мой серв находит
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 17:28 | Сообщение # 573 | Тема: Лучше чем 3d rad |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Еть двиг... мне кажется движок neoaxis лучше но токо надо учить c#,но на нем все проще,физика прет да и графа хороша. в 3d rad так же надо учить c++ но при этом надо будет рыться в больших сплитениях своиств. мое мнение надо учить язык программирования,тогда будет счастье.
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 22:38 | Сообщение # 574 | Тема: КАК СДЕЛАТЬ СЕТЕВУЮ ИГРУ?? |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Я тут пришол с одним вопросом... КАК СДЕЛАТЬ СЕТЕВУЮ ИГРУ?? вроде же есть какие то скрипты не жели клиент и сервер, а как сделать что бы можно было поиграть с друзьями в сетевую игру А точнее пакожите пример,или же если уже обсуждалось то ссылку,тому пасипа и конечно же 1+.
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 11:20 | Сообщение # 575 | Тема: Проблема с компилятаром в версии 6.43 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Проблема с компилятаром в версии 6.43 Сразу как я установил "3Drad v6.43" мне показалось все нормально,но когда компильнул проект,и посмотрел его вес ужаснулся,она очень много весила,нет это не высоко качественные модели,или очень большой проект,просто компилятор без отсортировки, поместил все файлы которые имеются в "3Drad_res" папке,кроме тех блоков(objects) которые я не брал в проекте T.e. к примеру возьмём папку "Car" у меня взяты всего 2 машины и колёса,компилятор же копировал все файлы. Вот и у меня появился вопрос ,проблема в компилятаре или же я что то сделал не правильно?
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:09 | Сообщение # 576 | Тема: Server and Client - MULTIPLEER |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Кто нибуть создавал игру с мультиплеером,можите обьяснить систему подключения,мне непонятно как из приведённых примеров(NetworkServer,NetworkClient или NetworkStringClient,NetworkStringServer) сделать игру чтоб било можно поиграть с друзьями,кто нибуть кто уже знает как из примеров создать мультиплеер можите пример или скрипт понятный дать. Об моём проекте Конструирую игру под названием "hummer" в игре нет целей и мисий ,самое основное это автомобиль и трамплины по которым можно всячески прыгать,есть возможность выйти и войти в автомобиль(недаработано),сначала я думал сделать что то похожие на battlefield или cs, но такое уж слишком трудно,потому что в angelscript нефигась не понимаю,а ведь большая часть от него зависит.
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Четверг, 13 Мая 2010, 20:16 |
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 12:04 | Сообщение # 577 | Тема: Вопросы! |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Кажется только с костями. В оф форуме даже написано что 3drad ни какую аниму кроме скелетной не видит.
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 05:11 | Сообщение # 578 | Тема: Вопросы! |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Первое что я подписал под "Biped ANIMATION EXPORT проверено на Макс 2009 с плагином Panda exporter" подходит к скелетной анимации,проверьте!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 19:46 | Сообщение # 579 | Тема: Вопросы! |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Вот на офф форуме нашол Biped ANIMATION EXPORT проверено на Макс 2009 с плагином Panda exporter: Quote (chebob69 пишет:) Я новичок в общине и думал, я бы сделать мой первый взнос. Я начал использовать 3drad прошлой неделе, и любил его простоте. Я заметил, прения о том, как успешно экспортировать анимированный персонаж 3dsmax. После небольших экспериментов, мне это удалось. Это был Макс 2009 с Panda экспортера. Я полагаю, она будет работать в 2008 году и 2010 году, как оба они очень похожи. -Модели редактируемые сетки с кожей модификатора подключения его по умолчанию двуногих. -2 были затем сгруппированы. -Было добавлено одно анимации, как это видно из скриншота. -File-> Export (Экспорт не Закладки) Вложенное изображение показывает используемые настройки. Скачать ExportSettings.jpg Перевод: Google-переводчик Frame by Frame Export script made for 3DRad (3ds max 2009/2010): Quote (chebob69 пишет:) В ответ на просьбу Дана в предыдущем потоке, я переписал MAXScript конкретно для удовлетворения 3DRad. Скрипт выводит последовательность файлов вида 000_mesh, 001_mesh ...... как того требует 3DRad. Пожалуйста, прочитайте следующую! RUNNING - Экстракт "3DRXport.ms файл, прикрепленный" с. ZIP. - Место в каталоге Макс ...... \ Scripts \ Startup для сценариев на запуск при загрузке. -альтернативный вариант, в 3ds Max Hit "МАХЗспр", затем "Запустить скрипт" и найдите "3DRXport.ms" ЭКСПОРТ - Создайте папку C: \ экспорт (необходимые в связи с ошибкой в оригинальный сценарий) - Выберите какой-либо одной сетки в макс. - Введите номер диапазона кадров. Убедитесь в том, чтобы начать с кадра 0 или ... - Если вы хотите экспортировать сказать кадры 20-30, офсетная до -20 таким экспортированных файлов начинаются с 000_mesh, ... - Экспорт помощью Panda Xporter с настройками показано ниже (сценарий будет работать с большинством других экспортеров, но будьте осторожны, не все допускает "Экспорт Закладки", используемый в данном сценарии) Если вы хотите, связанные сетках тени, просто использовать пакетный конвертер, я упоминал ранее, чтобы заменить "сетка" на "тень". Позвольте мне знать, если есть ошибки! Framebyframe.zip Перевод: Google-переводчик
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 19:25 | Сообщение # 580 | Тема: колёса ... |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя русская версия 3Drad,там могут быть ошибки с компиляцией. Ставь английскую.
BridgeGamingTeam
|
|
| |
|