Результаты поиска
|
|
FERAMON | Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 03:45 | Сообщение # 5501 | Тема: Моя Браузерка... |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) А ты не лечи его, браузерка это не так трудно)) помню с другом за пару недель в две пары рук сделали игру браузерную, хотя тогда у меня и не было опыта, но в первую неделю 50 человек днем сидело))) так что проект не забрасывайте, работайте раз есть желание... А что сейчас с этой браузеркой ? На мой взгляд: сейчас браузерные игры не так круто. Сейчас лучше в Линейку или варик погамать )))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 03:31 | Сообщение # 5502 | Тема: Юмор игроделов! |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Руслан) Хм, и какие же там группировки между собой воюют? Китайцы носилуют геев всего мира )))) Quote (Руслан) Зомбаки нетрадиционной ориентации? Они там будут симпапульками )))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 03:02 | Сообщение # 5503 | Тема: Hell World |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (MonT1) Но пришол некий Сотона или Дьявол... Это одно и тоже Quote (MonT1) Нужны : Художники, Рисуищие НПЦ(моделлеры).. и мир , текстуры.... Люди которые будут делать мир.. Я тоже буду создавать мир.Также буду делать итерфейс для игры А если всё такие MMO зделать не сможем.. То тогда нужны только художники и редакторы.. Которые будут делать мир,квесты и тд! Найми себе для начала сценариста. Quote (MonT1) Половину превраттились в оборотней,вампиров и нежить, а половина осталась прежний. Не́жить (англ. undead) — в широком смысле, собирательное название для всех типов сверхъестественных существ, восставших из мёртвых после своей смерти. Нежить может быть бестелесная (как привидение) или телесная (как оживлённый труп). Нежить присутствует в мифологии множества народов, а также в фантастических произведениях, в особенности в жанрах фэнтези и фантастики ужасов. Так что вампиры относятся к нежити. О́боротень (перевёртыш) — мифологическое существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным. Так что демон должен превратить всех либо в оборотней либо в нежить. Да и вообще демоны не превращают людей в нечесть или оборотней. Де́мон (др.-греч. δαίμων, «божество») — в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. В христианской традиции, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции и противящиеся единому Богу. К этой же категории были отнесены все зловредные духи. Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благодать Господа. Так что лучше напиши: вдруг откуда не возьмись появился некромант и начал поднимать мертвых из могил.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 02:48 | Сообщение # 5504 | Тема: New Game |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Ты игры делаешь или пришел сюда просто поболтать ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 22:12 | Сообщение # 5505 | Тема: New Game |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (GUYVER) MonT1, dry vlf nfr ns ubxt yt cltkftim Исправь свой пост архиоптист
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 22:09 | Сообщение # 5506 | Тема: Ошибки начинающих сценаристов |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) Ну и зря так думаешь Ну если тебе интересно то я потом отпишусь,после того, как протрезвею 
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 29 Апреля 2009, 22:10 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 21:58 | Сообщение # 5507 | Тема: Ошибки начинающих сценаристов |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) Просто надо тогда писать и своё мнение и кто автор. Автор текста какая то девка. А мое мнение думаю мало кому будет интересно...
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 21:53 | Сообщение # 5508 | Тема: Юмор игроделов! |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| а мне нравится World war 4: Geys conflict )))) или Resident Geys 6 )))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 21:24 | Сообщение # 5509 | Тема: New Game |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (MonT1) не финанасируется, Исправь ошибки и опечатки. Quote (MonT1) а в дальнейшем на нормальном двиижке! Юкоз хороший движок. Советую не делать ММОРПГ. Слишком сложная работа. Лучше начать с обычного 2д или 3д РПГ. Если все таки хочешь попытать счастье, то напиши сначала сюжет, а потом зови народ.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 29 Апреля 2009, 21:25 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 21:18 | Сообщение # 5510 | Тема: Ошибки начинающих сценаристов |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) Это спорные вопросы.В хороших фильмах за пять минут герой не может оказаться три раза между жизнью и смертью.Посмотри 17 мгновений весны)))Это первое. Второе как художнику объяснить как выглядит герой? только описав его. Подробно. На один час фильма сценарий пишут не менее чем 400 страниц формата А4 машинописного текста,по твоему что там? Описания действия! dry Этот текст писал не я, но с чем то я согласен из этого текста.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 21:14 | Сообщение # 5511 | Тема: Игровой сайт |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| RAYDER, действительно. Дизайн мне понравился. В принципе если раскрутить этот сайт, то он может потягаться с давно уже всем известными сайтами. Ты молодец что постарался. Я бы с радостью помог тебе с сайтом, но у самого дел очень много. Я сам разработчик и если тебе нужна будет какая то информация то обращайся.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 20:36 | Сообщение # 5512 | Тема: Игровой сайт |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (RAYDER) FERAMON, Почему? Разработчики занимаются играми и им нет дела до нераскрученного сайта.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 20:34 | Сообщение # 5513 | Тема: новый информационный портал на тему ГеймДева |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ternox) , а он создании игр. Исправь опечатку. И дай вирусу закончить сайт. Он довольно смышленый парень и я как начинающий сценарист могу сказать что у него все получится. Может не сразу, но он добьется своего.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 29 Апреля 2009, 20:35 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 20:25 | Сообщение # 5514 | Тема: Игровой сайт |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (RAYDER) -разработчики игр(game maker и тд..) Вот этих можешь вычеркнуть из списка.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 20:22 | Сообщение # 5515 | Тема: СРОЧНО требуется геймдизайнер |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) Требования: Наличие УЖЕ готовых интересных идей в жанре 2D аркад. Свободное время НЕ МЕНЬШЕ трех часов в день. Ты вообще знаешь кто такой гейм-дизайнер ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 19:17 | Сообщение # 5516 | Тема: Ошибки начинающих сценаристов |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| ОСНОВНАЯ ОШИБКА НАЧИНАЮЩИХ СЦЕНАРИСТОВ - КИЛОМЕТРОВЫЕ ДИАЛОГИ. ДРУЗЬЯ, ЗАПОМНИТЕ - ТРИ СЛОВА - ЭТО МЕТР ПЛЕНКИ! ДЕСЯТЬ СЛОВ - ТРИ МЕТРА. ДЛИНА СРЕДНЕЙ СЦЕНЫ В КИНО - СОРОК-ШЕСТЬДЕСЯТ МЕТРОВ ИЛИ ПОЛТОРЫ - ДВЕ МИНУТЫ. А ТЕПЕРЬ ПОСЧИТАЙТЕ КОЛИЧЕСТВО СЛОВ В ЭТИХ ДИАЛОГАХ! ВТОРАЯ ОШИБКА - УВЛЕЧЕНИЕ ПРОЗОЙ. НЕ ПУТАЙТЕ ЛИТЕРАТУРУ И КИНОСЦЕНАРИЙ - СЦЕНАРИЙ ЭТО ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРОЕ МОЖНО ПЕРЕНЕСТИ НА ЭКРАН. ТРЕТЬЯ ОШИБКА - ТОПТАНИЕ ДЕЙСТВИЯ НА МЕСТЕ. В ХОРОШЕМ ФИЛЬМЕ ЗА ПЯТЬ МИНУТ ПРОИСХОДИТ ДЕСЯТОК СОБЫТИЙ, ГЕРОИ УСПЕВАЮТ ТРИ РАЗА ОКАЗАТЬСЯ МЕЖДУ ЖИЗНЬЮ И СМЕРТЬЮ. В НЕКОТОРЫХ СЦЕНАРИЯХ КОНКУРСА ГЕРОИ УСПЕВАЮТ ЗА ПЯТЬ МИНУТ... ВЫПИТЬ ЧАЮ. ЧЕТВЕРТАЯ ОШИБКА - УТОПАНИЕ В ПОДРОБНОСТЯХ. НЕ ОПИСЫВАЙТЕ СЛИШКОМ ПОДРОБНО ОБСТАНОВКУ И КОСТЮМЫ ГЕРОЕВ - ДЛЯ ЭТОГО В КИНО ЕСТЬ ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК И ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМАМ. ОБИЛИЕ ПОДРОБНОСТЕЙ ЗАТАПЛИВАЕТ ДЕЙСТВИЕ, И СЦЕНАРИЙ СТАНОВИТСЯ НЕВОЗМОЖНО ЧИТАТЬ. Это косается не только сценаристов которые пишут сценарий для кино,но и для тех кто пишет сценарий к игре.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 22:19 | Сообщение # 5517 | Тема: The Adventures of Lusha - a cardboard pug. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spyro23) Трэк к игре: Pugopigs` Kingdom. Ты лучше возьми музыку из Звездных войн 
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 22:15 | Сообщение # 5518 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) 3DGS же использовали изначально, уже другой движок? Делают на нем, но недавно получили на него лицензию.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 22:13 | Сообщение # 5519 | Тема: Legends Hokkaido |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Эхх.. Все таки не могу сдержаться )) Мне очень понравилась музыка в вашем видеоролике... Не могли бы вы скинуть мне эту музычку в удлиненном варианте ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 21:40 | Сообщение # 5520 | Тема: mmorpg engine v 0.22 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Игру скачал и попытался зарегиться ,но мне выдало "невозможно соедениться с сервером" !!! Это ты для телефонов что ли игру делал ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |