Суббота, 30 Ноября 2024, 07:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lentinantДата: Суббота, 18 Января 2014, 18:07 | Сообщение # 501 | Тема: Block Temple [2D]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Можно было бы сделать двигающихся монстров,которые могут убить ГГ

Цитата lentinant ()
Перемещение врагов отменяется, ибо как-то хреново эти наработки сочетаются с уже существующими.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 18 Января 2014, 18:07
lentinantДата: Суббота, 18 Января 2014, 17:59 | Сообщение # 502 | Тема: Муравейник в Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Nasa13, имеется ввиду, что OC тоже использует ресурсы процессора для вычисления, какую же часть модели надо скрыть, и иногда нагрузка, создаваемая прорисовкой полной версии модели, может быть меньше нагрузки, создаваемой вычислением ненужных элементов модели.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 18 Января 2014, 17:53 | Сообщение # 503 | Тема: С чего лучша осваивать udk
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Как и в каждом инструментарии для создания игр, и даже без него, сначала надо определить, какую роль в создании игры ты можешь исполнять. Ибо для каждой роли в UDK есть свои элементы.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 18 Января 2014, 14:42 | Сообщение # 504 | Тема: Block Temple [2D]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Извини если ты раньше уже отвечал на такой вопрос,но зачем Items собранные или Abilities? На что они влияют? Или это чисто так,собирательный интерес?

На видео (не на этом - так на предыдущих) я время от времени наводил на них курсор, и в прямоугольнике снизу высвечивалось, что же делает предмет или способность. Также можно было на самом видео увидеть действие некоторых предметов. Например, когда игрок подбирал компас, маркер над выходом начинал постоянно светиться. А после подбора ховерборда игрок мог передвигаться над пустой комнатой.
Цитата Raven84 ()
На коллизию с врагом я думаю все же следует поменять звук! А то берешь сундук и звук соответствующий,а убиваешь врага и звук такой как будто ты его взял,а не убил! )))

Это звук конкретно получения награды, как с сундука, так и с врага.

Добавлено (16.01.2014, 09:18)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Мне все же не нравится графика, а точнее картинки интерфейса и стен, что то в них не то, не передают атмосферу... ну или я ничего не понимающий в этом дурак(скорее этот вариант)

Ну уж простите, до этого конкурса я вообще не рисовал))

Добавлено (18.01.2014, 14:42)
---------------------------------------------
Да, кстати, графика сейчас перерисовывается.

А теперь мне понадобится мнение других пользователей по нескольким вопросам. Итак:
1) Название. Как думаете, какое название можно дать игре подобного стиля, ну или с таким сюжетом? Текущее название не совсем отвечает действительности.
2) Сложность. Как написано в первом посте, цель игры - дать герою так прокачаться, чтобы он мог убить босса. До недавних пор, игрок мог спокойно залутить все сундуки на уровне, убить всех монстров, сжечь все деревни, взять всех женщин, и безвозмездно опуститься на следующий этаж. В итоге, он достигал 10 уровня уже на 5-6 этаже. Как, по вашему, можно усложнить игру, чтобы игроку приходилось хоть немного думать, чтобы успешно пройти игру? Пока что я провел ребалансировку монстров, так что всех монстров на уровне убить сложно - аптечек не хватит, также 10 уровень можно получить, только убив всех монстров на всех 10 уровнях (не считая монстров с ловушек). Была идея ограничить лут сундуков путем добавления ресурса "ключи", который увеличивался бы при прохождении на следующий этаж, но это уже что-то не то.

В общем, со сложностью пока непонятно, нужны ваши мысли.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 17 Января 2014, 01:49 | Сообщение # 505 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А есть ли какие-то нюансы во вращении спрайтов? А то у меня снаряд не хочет банально поворачиваться к цели
Код
transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(transform.position, currentTarget.position);

Пробовал еще LookRotation, столько же результата.

Добавлено (17.01.2014, 01:49)
---------------------------------------------
Забавно получилось, использовал LookRotation, а в результате, необходимое мне значение для Z было в вращении по Y


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 15 Января 2014, 22:12 | Сообщение # 506 | Тема: Block Temple [2D]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, просмотренные у меня, или у всех участников вообще?))

Добавлено (15.01.2014, 18:55)
---------------------------------------------


Как думаете, стоит ли мне вообще делать какой-либо фон для комнат, не имея нормального художника? Как-то слишком пестро все смотрится, как по мне.

Добавлено (15.01.2014, 22:12)
---------------------------------------------

Реализовал рычаги и закрытые комнаты. Последние содержат пока только сундуки, первые спавнятся только тогда, когда есть вторые (на каждую закрытую комнату по рычагу, плюс еще парочка для обманки - такие могут вызвать новых врагов или поменять комнаты). Также добавил нажимные плиты. Герой их обнаруживает, только наступив на них. Имеют то же действие, что и рычаги-обманки.

Убрал комнаты с пестрым фоном, вернулся к старому доброму серому, который, как и границу уровня, немного потыкал пикселями. Кроме того, довел до ума собственную рамку для элементов интерфейса.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 15 Января 2014, 18:48 | Сообщение # 507 | Тема: Куплю простую игру - стратегию
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата MaxRiga ()
Игра не будет ориентирована на продажу, и поэтому окупаемость даже и не предпологается.

Там имелось ввиду, что подобные наработки не выгодно продавать всего за 400 долларов. Не говоря уже о том, что 400 долларов, собственно говоря, - всего лишь верхняя граница предполагаемой стоимости.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 15 Января 2014, 04:29 | Сообщение # 508 | Тема: Block Temple [2D]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
falcoware, спасибо. Насчет андроида - сначала доделать бы до конкурса, а там - хоть на все мобильные платформы.

Добавлено (13.01.2014, 05:04)
---------------------------------------------
Довольно большая картинка.

Немного переделан интерфейс, несколько нововведений в плане графики, в бой введены модификаторы боя (критический урон, шанс оглушения, частичный возврат урона, игнор брони, и т.д.), добавлено несколько соответственных предметов (не для всех введенных эффектов - для оных еще нет спрайтов). Правда, эти самые эффекты не очень наглядные, так как высвечиваются в логе как все остальные события, и, ясное дело, уже после боя (так сказать, для отчетности). Была идея сделать отдельную площадку, на которой можно было бы наблюдать за тем, как герой и монстр мутузят друг друга, с соответственным отображением эффектов, однако, если взять во внимание, что уже на первом этаже стабильно 8 монстров, то это очень сильно затянет прохождение. Возможно, это будет реализовано в виде необязательной функции уже после конкурса.

Появилась идея сделать некоторых монстров передвигающимися. Это будет довольно не сложно, особенно, если учесть, что у героя уже есть весь необходимый код, но надо будет сделать определенный апдейт интерфейса, чтобы было видно, сколько передвижений комнат осталось до передвижения героя и врагов.

Помимо прочих планов (если не считать контента в виде монстров и предметов) - ловушки (правда, со стен они, все таки, перекочевали в комнаты), закрытые комнаты (в них нельзя попасть и передвигать; чтобы открыть, надо подобрать ключ; для того, чтобы в них был смысл, можно помещать туда сундук, или же бонусную платформу под них), механизмы (рычаги, возможно, разных цветов; активация всех рычагов одного цвета открывает какие-то двери вместо ключа, или же активируют определенные события).

Добавлено (14.01.2014, 16:57)
---------------------------------------------
Перемещение врагов отменяется, ибо как-то хреново эти наработки сочетаются с уже существующими. Будем увеличивать количество интерактивных объектов на уровне.

Добавлено (15.01.2014, 04:29)
---------------------------------------------
Несколько переделана система расчета спавна врагов, добавлены одноразовые ловушки, которые стреляют в любое существо в поле видимости, добавлены рычаги, которые вызывают случайное событие (это может быть вызов монстров, ловушек, сундука, а может быть изменение некоторых комнат на уровне). Добавлено несколько фоновых картинок для комнат, для разнообразия (однако, для каждой из них надо сделать по несколько вариаций). Сделаны предварительные шаги для создания закрытых комнат - такие комнаты нельзя будет вращать, перемещать, и вообще на них заходить, и чтобы снять замок, надо будет повернуть соответственный рычаг. В таких комнатах могут находиться сундуки, особые враги, также замок может висеть на комнате над выходом.

Думаю, это последняя фича, которую я внесу в конкурсную версию игры. После этого доделаю все предметы, врагов, графику, и займусь балансом.

З.Ы. Не забывайте, что предложение потестить еще в силе. В наличии есть и Web-версия.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 15 Января 2014, 04:30
lentinantДата: Вторник, 14 Января 2014, 22:01 | Сообщение # 509 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Как пофиксить то, что Юнити, время от времени, теряет синхронизацию с МоноДевелоп? То есть, обычно мне стоит просто сохранить скрипты через Ф8, но иногда Юнити не хочет принимать измененные скрипты, пока не нажмешь Sync MonoDevelop Project

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 14 Января 2014, 22:11
lentinantДата: Вторник, 14 Января 2014, 19:11 | Сообщение # 510 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Raven84, свой проект я сдам в любом случае. Просто могу не успеть воплотить задуманную норму.

Добавлено (14.01.2014, 19:11)
---------------------------------------------
Стооооооп. Я почему-то думал, что 20 числа непосредственно сдача проектов О_о Получается, у меня больше времени, чем я думал))


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 13 Января 2014, 17:06 | Сообщение # 511 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Как Unity распознает, где рамка, а где фон у картинки для боксов, кнопок, и прочих элементов интерфейса? А то, сделал две кнопки с разными рамками, при чем, разного стиля (в одном сплошная линия, во втором есть определенная текстура), обе распознавались нормально. Спрашиваю просто с интереса, вообще меня все устраивает в подобной системе))

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 13 Января 2014, 10:05 | Сообщение # 512 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
перевод каретки можно скопировать из любого текстового редактора и вставить в инспекторе

Попробовал с Word, как-то нифига.

Добавлено (13.01.2014, 10:05)
---------------------------------------------
Непосредственно символ переноса скопировать не удалось, получилось скопировать уже полную фразу с переносом с блокнота.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 13 Января 2014, 10:06
lentinantДата: Понедельник, 13 Января 2014, 02:10 | Сообщение # 513 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Можно в редакторе как-то обозначить перенос строки? Если работать со стрингом в коде, то это спокойно реализуется с помощью "\n", но с редактора это не работает.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 13:38 | Сообщение # 514 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
EchoIT, спасибо за фикс, немного затупил, что без http ссылку принимает как часть форума.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 11 Января 2014, 21:36 | Сообщение # 515 | Тема: Block Temple [2D]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата AicedorMan ()
просто я заметил что у тебя чтобы драться с монстром на него надо нажать

Для того, чтобы драться с монстром, надо, чтобы персонаж сам к нему подошел. И все. Просто в видео так сложилось, что я перед этим на монстра курсор навожу.
Цитата AicedorMan ()
Кстати на чём прогаешь в Unity?

На шарпе.
Цитата AicedorMan ()
Хочу тоже начать обучаться делать в ней приложения, но незнаю как

Референс, туторы. Лично мне этого хватило, чтобы делать то, что умею делать сейчас.

Добавлено (03.01.2014, 19:21)
---------------------------------------------
Понемногу продолжаю работу. Решил увеличить игровое поле с 6х6 на 8х8, а то мне казалось, что очень мало пространства в игре. Практически окончена система предметов, осталось только наделать этих самых предметов, доделать предметы с нетривиальным действием, и грамотно реализовать их выпадение с различных объектов (то есть, редкость и шанс выпадения).

Добавлено (07.01.2014, 22:28)
---------------------------------------------
И еще видео


  • Игровое поле увеличено до 8 на 8.
  • Добавлены предметы, а также обновление интерфейса, позволяющее посмотреть, какие же артефакты есть у героя
  • Сундуки теперь дают предметы
  • Реализован переход на следующий этаж
  • Враги на уровне создаются в соответствии с этажом (может увеличиваться как количество врагов, так и их сила); также этаж влияет на качество сундуков

Todo list

  • Доделать магазин
  • Сделать особый сундук
  • Сделать лог (а то не ясно даже, сколько золота или опыта получает персонаж)
  • Переделать боевую систему

Ну и, очевидно, наделать предметов (в том числе, с уникальными эффектами), и врагов (а то вариант с цветными чертиками меня не особо удовлетворяет).

Добавлено (10.01.2014, 13:32)
---------------------------------------------
Доделал магазин, решил забавный баг со стартовой позицией персонажа, сделал зачатки работы с меню (начало игры с главного меню, и переход с игры в само меню), добавил для удобства выделение клетки, которую игрок передвинет или повернет щелчком мыши и кнопку для пропуска хода с интерфейса, добавил плавное вращение и передвижение комнат и персонажа.

Получается, из todo списка не сделал почти ничего =(

Пришла идея сделать способности, уже после них переработать боевку (так как они будут непосредственно влиять на нее). Для ясности, сейчас исход боя решения путем расчета того, через сколько ходов герой убьет врага, и через сколько ходов враг убьет героя; если первое больше второго, герой побеждает, а с его здоровья вычитается урон врага, умноженный на количество ходов героя; это в принципе не учитывает возможности станов, критического урона, и прочих эффектов, которые можно реализовать в бою.

Добавлено (10.01.2014, 16:00)
---------------------------------------------
Для проверки удобства интерфейса на разных разрешениях, да и вообще для проверки общей играбельности, нужны будут тестеры. Само собой, под честное слово не распространять игру.

Добавлено (11.01.2014, 21:36)
---------------------------------------------
Продолжаем спаммить видосами


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 10 Января 2014, 13:35
lentinantДата: Пятница, 10 Января 2014, 18:58 | Сообщение # 516 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, Можно

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 12 Января 2014, 13:37
lentinantДата: Среда, 08 Января 2014, 20:25 | Сообщение # 517 | Тема: Пиксель - арт.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте

Пузырек зеленки. Горлышко как-то не вышло.

Добавлено (08.01.2014, 20:25)
---------------------------------------------

Немного перерисовал пузырек, сделав больше вид сбоку.
А теперь конкурс "угадай картинку"


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 08 Января 2014, 20:08 | Сообщение # 518 | Тема: Пиксель-арт и вращение
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Посмотрел на проект своего знакомого, нарисованный в пиксель-арте, и заметил, что у того оружие главного героя поворачивается вне зависимости от "пиксельной сетки", то есть, он просто использует возможности движка/конструктора для вращения спрайта. Сразу же возник вопрос - а допустимо ли подобное в пиксель-арте? Ведь оно нарушает... целостность?... картинки. С другой стороны, это естественный шаг с точки зрения создания игры - вместо рисования спрайта для каждого дискретного значения угла, сделать один спрайт и поворачивать его доступными средствами.

Подобный вопрос, кстати, возникает и для перемещения спрайтов. Припустим, у нас картинка рисуется "пикселями" размером в 4 на 4 реальных пикселя. А для плавного движения нам нужно сдвигать спрайт на 1-2 пикселя. При чем, "пиксели" спрайта уже не будут соответствовать "пикселям" окружения. Так что выбрать - это несоответствие или не столь плавное движение?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 08 Января 2014, 19:55 | Сообщение # 519 | Тема: Вопрос по вектору.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В любой непонятной ситуации - сохраняй в png. Он поддерживается большинством редакторов.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 07 Января 2014, 22:19 | Сообщение # 520 | Тема: Поросёнок [Gamiron 6]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Глюк, vknw123, вообще, эта идея давным давно реализована в одной игрушке о вампире на андроид.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг