Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 09:55 | Сообщение # 501 | Тема: Оцените наброски сюжета |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата VeSaZa2 ( ) Хочу тебе пожелать только одно, будь объективным, Именно. Я объективен. То, что Вы выложили в начале темы, способен сотворить любой школьник. Не потому, что слишком много ошибок, но потому, что за этой писаниной ничего не стоит. Тут немножко с телевизора, там - с другой игры, еще немножко из чужих разговоров... Плюс, куча комплексов и нежелание учиться. Это объективно. Более того, это нормально, все через это проходили. Но зачем вываливать это во Всемирную Сеть? Просто ради того, чтобы взрослые дяди умилились и погладили по головке? Не поверите, дядям хочется и что-то интересное почитать, и что-то новое узнать, и за дело похвалить. А вынуждены искать рациональное зерно в подобных опусах. Это, конечно, тешит дядино самолюбие, но превращает Форум в богадельню.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 21:25 | Сообщение # 502 | Тема: Оцените наброски сюжета |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JohnnyHam ( ) А что это: текстовая игра или книга, рассказ? Попытка выдать неумение писать по-русски за вопль обнаженной души. Онанизм, короче. Но, почему-то, прилюдный.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 21 Сентября 2016, 08:35 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 19:21 | Сообщение # 503 | Тема: Оцените наброски сюжета |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| - Моя говорить. - Способность говорить еще не признак разума.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 17:36 | Сообщение # 504 | Тема: return value 3221225477 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) При правильном использовании ногу будет сложнее прострелить. Т.е. Вы имеете ввиду, что класс "универсальный список на все случаи жизни" уже включен в "современные библиотеки" или на то, что есть какие-то современные нормы по работе с указателями?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 17:11 | Сообщение # 505 | Тема: return value 3221225477 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) Советую перейти на современный С++. Интересно было бы посмотреть.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 14:04 | Сообщение # 506 | Тема: Ищу текстурщика 3D моделей в команду. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Никогда не понимал зачем нужен испытательный срок, если есть тестовое задание. Потому, что цели и средства коллег могут очень сильно отличаться от "поиграли-оформили-продали": от "Выберите нашей крутой фирме название" до "Научите хоть чему-нибудь полезному".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 20 Сентября 2016, 14:05 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 14:00 | Сообщение # 507 | Тема: Нужен сюжет |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Меня в фэнтези больше всего бесит, что каменный век, средневековье и прочие -панки и зоны почему-то населены сплошь современным офисным планктоном. Если уж откатились в каменный век, то и ведите себя соответственно: "Борьба за огонь", "Пещерный лев", "Листы каменной книги","До Адама" и т.п.
Добавлено (20 сентября 2016, 14:00) --------------------------------------------- P.S. А "калькулятор" этот Лем придумал. У него к нему еще пара томов теории приложена - "Фантастика и футурология". Менее известен "калькулятор" Проппа.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 20 Сентября 2016, 14:00 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 01:23 | Сообщение # 508 | Тема: return value 3221225477 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LP ( ) newtask->previousTask = first; first->nextTask = newtask; first = newtask; А где newtask->nextTask ?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 16:41 | Сообщение # 509 | Тема: Помощь с выбором названия студии. Можете предложить своё |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Бунша-студия. Слоган: "И тебя вылечат!"
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 10:09 | Сообщение # 510 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю. Когда лень работать, человек идет играть. Если человек программист, он завсегда может найти в работе игровой элемент. (Просто применив Теорию игр к решению текущей проблемы, или придумав забавный интерфейс, или проверив, что получиться в пределе, или начав изобретать язык для таких задач, или придумав, как из этой задачи сделать удобную для себя утилиту, или поразить студентов или отдельно выбранную студентку элегантным или, наоборот, заумным решением...) Зачем идти в обратную сторону? Превращать игры в муторную работу, которую лень делать?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 12:24 | Сообщение # 511 | Тема: Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hobo_Gus ( ) тдс во вселенной сталкера может выйти хорошей, сам давным давно хотел такое запилить. А вообще, может быть больше в сторону собственно пикника на обочине пойти? Первый запил был еще до компьютеров: СТАЛКЕР (1984).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 10:09 | Сообщение # 512 | Тема: Игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.'а |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) Нет что бы заглянуть в альтернативную вселенную и например 1958 Проблема в том, что "Сталкер", в отличие от реального похода в лес или, скажем, "Пикника" - это сильное упрощение жизни. Все просто и понятно, как в старых волшебных сказках "принцессу всегда похищает дракон", "даритель всегда дарит волшебный предмет". Чем ближе игра будет к канонам "старый Wolfenstein 3D с новой графикой", тем более "тру" она будет. Больше узнаваемых монстров, больше ключей и секреток, больше "углов", в которых можно отсиживаться, отстреливая толпы врагов!
А нарушать все законы физики, чтобы через пятое измерение показать: "семья - это хорошо" ("Интерстеллар")... Или объявлять Польско-Белорусскую войну, разрушать США, устраивать термоядерный Чернобыль и лететь на Марс, чтобы вообще ничего не показать (роман Г.Савицкого, не упомню названия)... это просто скучно.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 17 Сентября 2016, 10:10 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 16 Сентября 2016, 23:43 | Сообщение # 513 | Тема: Вы стерты (временное название) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kempston ( ) Подходим к ней и смотрим ее код. Старая игра (без компьютера): Два участника игры (A и B ) должны написать программу на BASIC из N пронумерованных строк, причем N - четное (изначально все строки заполнены REM). В распоряжении итграющих по одной булевой переменной A и B; обе в начале игры равны FALSE. Играющие поочередно каждым своим ходом должны заполнить любую строку одним из двух возможных операторов: - для играющего А: A = not(A) или if A goto K - для играющего B: B = not(B) или if B goto K Здесь K - номер строки в пределах от 1 до N. Если в результате прогонки написанной программы A будет равно B, то выигрывает участник A, иначе - B.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 16 Сентября 2016, 23:44 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 15 Сентября 2016, 14:50 | Сообщение # 514 | Тема: Есть идея для игры. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата UglyDog ( ) Видимо я устарел со своей идеей) Все зависит от подхода. Ради чего Вы это делаете:
Цитата 1. Мне плевать, кто и что написал до меня. Я пишу потому, что не могу не писать. 2. Я свободно ориентируюсь в том, что написали другие. И заведомо смогу не хуже. Почему бы не урвать свой кусочек славы, денег... 3. Я перерыл многое из написанного другими, но так и нашел того, что заставило "душу развернуться, а потом опять свернуться". И мне не важно, я напишу подобное или кто другой, главное, я хочу в это играть. 4. Другими написано много дельного и много ерунды. Я даже не хочу в это вникать. Но обсуждение этой вот конкретной темы (или рождение нового проекта) слишком похоже на игру само по себе и я хочу в нее поиграть. Если Вы, действительно, сами хотите играть в своем мире гоблинов (морды бы им поправить, а то жутко напоминают Оритетовский ОМОН) , то, может, Вам компьютер и не нужен? Может, слепить из пластики и к детским кубикам приложить. А, если, видится исключительно компьютерное будущее, то, может, сначала немного теорию подкачать? Иначе Ваш программист-сподвижник или сам устаканившийся за десятилетия баланс основных компьютерных жанров низведут гоблинов до "обычных зеленых человечков", а Вас - до предпоследней строки в титрах (что-то вроде "человека, оказавшего влияние на антураж").
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 15 Сентября 2016, 10:30 | Сообщение # 515 | Тема: Есть идея для игры. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dungeon Keeper выходит в степь бескрайнюю? Добавлено (15 сентября 2016, 10:30) --------------------------------------------- И немного Горка-Морка?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 10:30 | Сообщение # 516 | Тема: Начинающий ютубер врывается в тред |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1. Допустим, есть работяга, целый день проводящий "в поле", который вечером хочет расслабиться. 2. Есть программист, умеющий заставить компьютер играть и расслаблять, который хочет помочь работяге. 3. Есть игрок, которому это расслабление за компьютером интереснее работы. 4. Есть бизнесмен, который видит потенциальные возможности рынка игроков. 5. Есть игродел, который хочет втюхать бизнесмену свой продукт.
Придется добавить еще две строчки дальнейшей виртуализации:
6. Есть летсплееры, наблюдающие за жизнью сообщества игроделов. 7. Есть доброхоты, предлагающие раскрутить процесс.
Спуститесь, хотя бы, в 4-ю строчку!
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 14 Сентября 2016, 10:30 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 21:25 | Сообщение # 517 | Тема: Язык программирования Io |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| colencor, спасибо, минусы языка очевидны. А плюсы есть?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 10:51 | Сообщение # 518 | Тема: Юмор игроделов! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| После чтения очередного рецепта "Как создать компанию и начать делать игры"...
Над этим смеялись еще наши деды:
САМОДЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ. Достань где-нибудь крылья, моторы и фюзеляж. Попроси у знакомых несколько кусков оргстекла и ножовкой вырежь поаккуратней квадраты размером 1.5*0.8м. Концы закругли и вставь в металлические рамы. Это будут стекла для кабины. Вставь стекла в предварительно собранный самолет и лети! С высоты ты сможешь увидеть очень много интересного.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 19:35 | Сообщение # 519 | Тема: Живой диздок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JohnnyHam ( ) Во-первых, мне есть что сказать Попытайтесь.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 01 Сентября 2016, 19:10 | Сообщение # 520 | Тема: Живой диздок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JohnnyHam, а чего уж, материтесь... Во-первых, шутка с "пониманием по Фрейду" в случае, если нечего сказать, на Форуме уже поднадоела, а, во-вторых, один мой знакомый модератор уж очень болезненно реагирует на "непрямые оскорбления", не замечая "прямых".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|