Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 20:11 | Сообщение # 481 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Информация к размышлению. Settlers, Введение из документации:
Цитата Дорогой клиент Blue Byte. То, что Вы читаете в руках, не просто руководство игры. Это - путеводитель в эпическое приключение, которое, вероятно, сильно изменит Вашу жизнь в ближайшие месяцы, и, вообще, Ваше отношение к развлечениям. "Settlers" являются программой, с которой Вы можете играть так часто, как Вам нравится, и она каждый раз будет преподносить Вам новые вещи. После нескольких часов игры Вы согласитесь с нами, что эта игра не имеет равных с точки зрения стиля или графики. Впервые, пользователи могут войти в мир, столь сложный и подробный, что они буквально захотят погрузиться в игру. С Settlers мы достигли цели, которую программисты установили для себя с начала видеоигр: создайте новый мир для игрока, где приключение никогда не заканчивается и может продолжаться, сколько игроки пожелают, развиваясь в течение многих последующих лет. Текст на коробке предельно ясен: если Вас все устраивает в Вашей повседневной жизни, и Вы не хотите, чтобы Вас от нее что-то отвлекало, не покупайте эту игру. Settlers позволят Вам построить свое собственное убежище, в котором Вы можете все устроить по своим предпочтениям. Мы будем радоваться, если Вы найдете в нашем мир то, чего Вам не хватает в реальности. На самом деле мы уверены, что Вам это удастся.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 29 Сентября 2016, 16:13 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 13:15 | Сообщение # 482 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата GeneralVimes ( ) считаются на основе формул, в которых учитываются как раз эти рычаги управления. Интрига, однако. Вот, Вам пока кривенькая картинка, но самое интересное - формулы, но я Вам их не покажу. По картинке же создается видимость, что формул нет вообще.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 11:52 | Сообщение # 483 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата GeneralVimes ( ) чтобы игрок мог сказать И тут же проиграет. Т.к. шашечная игра сугубо тактическая и надо постоянно помнить о "частностях". Для того,чтобы иметь возможность не вникать в детали, нужно их грамотно обобщить. (Как Маркс экономику). А Вы все пытаетесь просто "просуммировать" и управлять "суммой". Это так не работает. Неудачен выбор изначальной модели - CIVILIZATION. Попробуйте пойти от действительно простых моделей - от чисто текстовых "ПРЕЗИДЕНТОВ", "КОРОЛЕЙ" и прочих "ДИКТАТОРОВ". Посмотреть другие игры в диктаторов. Например, "Dune I". Настольные "Diplomacy", "Allies&Axis", "Risk", "Monopoly"... Попробуйте построить обобщенную модель этих игр, и выбрать действительно важные и зрелищные "рычаги" управления Вашим миром.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 11:05 | Сообщение # 484 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну, если игроку в шашки связать руки, чтобы он управлял игрой, поддавая стол коленкой - тряся доску, то от этого шашки не станут стратегической игрой. Ввести в игру +100500 факторов, которыми нельзя управлять, или отбросить все действия, кроме важных, это две большие разницы.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 00:55 | Сообщение # 485 | Тема: FORTH |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) есть ли примеры использования метода? Их (современных) практически нет. По следующим причинам:
1. FORTH-метод - "тупой программист и умный пользователь". Если первое делает вполне востребованным в нише экстремального железа, то второе людей отпугивает. Много ли Вы знаете людей, готовых рассуждать о визуальных окошках/кнопочках, как о неком языке, имеющем свою филолгогию?
2. "... граничным условием уравнения Совершенства оказалось требование, чтобы чудо не причиняло никому вреда". FORTH представляет сам по себе более интересную игру, чем что-либо написанное под "ключ".
3. Многие пишут на FORTH даже ничего о нем не зная. Решив, что его программа столь сложна, что ей нужен специальный язык, программист, сам того не зная, пишет свой FORTH (правда, обычно не дописывая).
Добавлено (25 сентября 2016, 00:52) ---------------------------------------------
Цитата Psycho ( ) Если сказать короче и без "воды", то - нет, не актуален. "Зелен виноград"...Добавлено (25 сентября 2016, 00:55) ---------------------------------------------
Цитата Psycho ( ) P.S.: Нужен ли по нему вообще раздел на форуме тоже тот еще вопрос Нет, не нужен. Но, раз я здесь торчу,то попутно могу ответить на вопросы. Не жалко.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 00:53 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 23:19 | Сообщение # 486 | Тема: FORTH |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Насколько он актуален для игроделов, есть ли примеры использования метода? Если воспринимать "в лоб" - т.е. тупо пропихивать через стек все потоки данных, то интерес чисто исторический (в свое время было дофига игровых проектов, особенно на нетривиальном железе). Если же воспринимать как метод решения задач путем создания "проблемно-ориентированных языков", то его актуальность ограничивается только нашей неспособностью оценить все открывающиеся перспективы.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 22:03 | Сообщение # 487 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата uslucifer ( ) опосредованы они уже после того Нет.
Цитата uslucifer ( ) доказывать, - это лаконичный синоним предложения "объяснять и отстаивать" Нет. Но Вы не переживайте. Если бы тут требовалась логика, Форум бы опустел. Или, наоборот, все завсегдатаи играли бы в выкладываемые игры, а не в "форумные" текстовки.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 24 Сентября 2016, 22:03 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 21:29 | Сообщение # 488 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата uslucifer ( ) идеи не нужно доказывать Про "доказывать" я не писал.
Цитата uslucifer ( ) их необходимо опосредовать Дык, в том-то и дело, что "пуговицы" опосредованы изначально. Потому, что идеей не являются. Как и "добавить кораблю ход с ускорением" или "увеличить размер корабля".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 24 Сентября 2016, 21:31 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 19:53 | Сообщение # 489 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Termin8 ( ) зачастую "дайте такой же, но с перламутровыми пуговицами" понятнее, чем "дайте что-нибудь другое" Это очень верно. Ведь, настоящие идеи еще приходится объяснять и отстаивать. А отмазка про "пуговицы" обычно срабатывает.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 19:43 | Сообщение # 490 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Termin8 ( ) есть конкретика, отражающая индивидуальное направление мысли Видимо, Вы не смотрели фильм.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 18:53 | Сообщение # 491 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Termin8 ( ) Идей и личных мнений у всех всегда полно, а вот ресурсов, времени, усердия и последовательности для конструктивных предложений - не у всех и не всегда. К сожалению, как показывает Форум, наоборот. "Личное мнение" в 99,9% случаев сводится к "такому же, но с перламутровыми пуговицами".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 24 Сентября 2016, 13:02 | Сообщение # 492 | Тема: FORTH |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По нелепой ошибке FORTH на Форуме отнесен к скриптовым языкам. Ну, да ладно... Просто, как хозяин практически единственного русскоязычного FORTH-ресурса - FOBOS, предлагаю здесь задавать FORTH-вопросы, буде таковые возникнут.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 23 Сентября 2016, 12:20 | Сообщение # 493 | Тема: Что такое привлекательность игры и как её регулировать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Renneka ( ) поиграть в детектива! Не-а. Тут, наоборот, принцип подсаживания "по Скиннеру". Как в новых "покемонах". Т.к.число обнаруженных "пасхалок" зависит только от времени игры, то они "естественно" становятся "мерилом мастерства".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 22 Сентября 2016, 12:16 | Сообщение # 494 | Тема: Ищу текстурщика 3D моделей в команду. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А почему нельля решить вопрос по-программистски? Есть крутая фирма, значит должен быть крутой сайт. Что так трудно выложить на этом сайте подробное ТЗ и анимированный почтовый ящик для пробных текстур? Мол, вот наша моделька - попробуй на нее положить свою текстурку. Вместе посмеемся и обсудим...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 22 Сентября 2016, 12:18 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 20:04 | Сообщение # 495 | Тема: Книги по математике. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, задачник Ефимова & Демидовича. Там кратко излагается все необходимое. И, конечно, по специальности, 1-й том Кнута. Чуть позже - Ахо, Хопкрофт, Ульман - "Построение и анализ вычислительных алгоритмов". А для оттяга - Дейкстра.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 19:57 | Сообщение # 496 | Тема: Моделирование боя. Перемещение персонажей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ввести логические правила на сближение. Например, как там http://www.gudleifr.h1.ru/4i2.html. Но, учитывая специфику задачи, можно усложнить логику поведения за счет грубого квантования локаций, как там http://www.gudleifr.h1.ru/c84.html.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 17:24 | Сообщение # 497 | Тема: Арифметика (Web игра, демо) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo ( ) арифметика станет частью перехватчика А я так надеялся на хентай...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 13:57 | Сообщение # 498 | Тема: Некоторые наработки. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TN ( ) Nuke Rage является вполне неплохим проектом. Меня убеждать не надо. От моего согласия с тем, что он неплох, и даже от моих заверений в его замечательности, дело с мертвой точки не сдвинется.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 21 Сентября 2016, 14:04 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 13:45 | Сообщение # 499 | Тема: Некоторые наработки. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если то, что Вы делаете, не особо нравится Вам самому, то "мнение зала" Вам может поднять самооценку ("Никого скромнее нет вашего Хасана!"), но не поможет выбрать. Как говорят программисты: "Не нравится - потеряй исходники и начни заново. Быстрее будет".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 21 Сентября 2016, 12:58 | Сообщение # 500 | Тема: Оцените наброски сюжета |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата VeSaZa2 ( ) Ну найди мне школьника, который напишет это... Ну, например, общеизвестная и гораздо более интересная: "СОВЕЦКАЯ ОХРАНА".
Цитата VeSaZa2 ( ) Я совершенно нормально отношусь к критике, но когда она начинает быть безпочвенной А в чем Вы видите ее беспочвенность? Где я приврал? Что может быть проще очевидных фактов?Добавлено (21 сентября 2016, 12:58) --------------------------------------------- P.S. Попробуйте оценить сами: первые попавшиеся методические указания.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|