Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 13:13 | Сообщение # 541 | Тема: Процедуры для работы с мышью в PascalABC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) я начинающий программист? А проверьте. Попробуйте почитать эти книги. Если будет интересно - значит, начинающий. Если нет - значит, вообще не программист. Вирт - это целая эпоха: перехода от структурного программирования "по Дейкстре" к современным стандартам ООП.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 13:02 | Сообщение # 542 | Тема: Процедуры для работы с мышью в PascalABC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| last2424, в PASCAL издавна есть "структурная" заморочка: процедуры описываются не одна за другой подряд (как в C), а внутри тех процедур, которые их вызывают, поэтому при разборе PASCAL-процедуры нужно сначала найти в конце главный begin-end (внутри которого другие begin-end будут привязаны к условиям и циклам), и begin-end-ы вложенных процедур - они перетасованы с заголовками.
Вообще, в PASCAL всего два нюанса - он очень прост: полное описание занимает пару десятков страниц (большой плюс, если уже знаете БНФ); второе - он нафиг никому не нужен - это только учебный язык для чтения/понимания остальных книг Вирта (и то, он в конце перешел на MODULA 2). Книге же Вирта сугубо обязательны для начинающего программиста, но только для начинающего.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 12:15 | Сообщение # 543 | Тема: Процедуры для работы с мышью в PascalABC |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1nt3g3r ( ) Я обращался не к вам Ну, я как бы попросил Вас помочь коллеге, а не путать его. Мы же договорились - я указываю коллеге на ошибки, а Вы - их исправляете, и, заодно, учитесь.
|
|
| |