Понедельник, 02 Декабря 2024, 05:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SholarДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 16:59 | Сообщение # 501 | Тема: Концепт-арт
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
boymove, Пробегись пару сот метров, потом встань в такую позу, и вауля >~<

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 14:14 | Сообщение # 502 | Тема: Концепт-арт
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Для игры "Сью сладкоежка"

Гиф испортил прозрачные края на...


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:59 | Сообщение # 503 | Тема: Surface
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, ясно. Спасибо
Я так и подозревал что нужно использовать конец шага... т.к. в памяти осталось когда смотрел старые примеры с сурфом...


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:25 | Сообщение # 504 | Тема: Surface
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Конечно вот исходник
F - вкл фонарик


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Суббота, 12 Марта 2011, 22:26
SholarДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:18 | Сообщение # 505 | Тема: Surface
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Тогда все полностью обнуляется... у меня поверх рисуется черный фон с алфой, начало делал по твоему исходнику про сурфы...
Code
surf=surface_create(room_width,room_height)
surface_set_target(surf)
draw_set_blend_mode_ext(bm_src_color,bm_one)
draw_clear_alpha(c_blac k,0.95)
draw_set_blend_mode(bm_normal)
surface_reset_target()

А при рисовании спрайта, из объекта героя, код в 1 посте, постоянно "спамит" сурфами, а при использовании draw_clear_alpha(-1,0); делает невидимым все и черный альфа фон.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:11 | Сообщение # 506 | Тема: Surface
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Есть объект в котором создается сурф и рисуется. В объекте героя если переменная фонарь равняется единице то:
Code

surface_set_target(o_surface.surf)
draw_set_blend_mode(bm_subtract)
draw_sprite_ext(spr_fonar_light,-1,x,y,1,1,image_angle,c_white,0.6)
d raw_set_blend_mode(bm_normal)
surface_reset_target()

Но, спрайт фонаря постоянно рисуется, и видим... Не в том смысле что когда переменная фонарь = 0, а все время рисует, в итоге весь экран "усеян" сурфами... вопрос, может его нужно как то обнулить (сурф)?


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 11 Марта 2011, 14:28 | Сообщение # 507 | Тема: Концепт-арт
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
вот например еще один рисуночек

Тут движением одной грудной клетки не отделаешься... при вдохе, тело расширяется, это у тебя показано, а на плечах, не очень... по сути ты изобразил движения материала нежели самого плеча... просится анимировать руки, хотя бы немного верх вниз... для этого тебе нужно было эти самые руки делать другими слоями, тем самым анимировать их было бы проще.
Я сам ищу простой способ анимирования... но пока его не нашел, и наврят ли найду (кисть руки не сожмется в кулак сама х_Х както так.).. на данный момент я имею несколько способ анимирования:
Полная отрисовка каждого кадра - долго, нудно, зато стоит того.
Анимация по частям - её чаще всего используют (особенно во флэше), это когда каждая часть объекта, это новый слой, а после чего их соединяют и работают с ними.
Третьего пока что не дано... Хотя я верю что он существует... Есть такая фирма Capcom, делала в одно время файтинги, у них все бойцы пиксельные и по N количество кадров... у них был способ какой то, для быстрой анимации, но какой досих (вроде, если знаете скажите х_Х) секрет...

Добавлено (11.03.2011, 14:28)
---------------------------------------------
Ап...

Последняя анимация шамана... Шаман "шаманит"...


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:23 | Сообщение # 508 | Тема: Концепт-арт
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
вот этот персонаж сделан по такой технологии? (это не моя работа)

Quote
Тут еще какая фигня, имеется подозрение что некоторые части человек отрисовывал в ручную на каждый кадр

Я подозреваю что это рендер 3д модели. В вообще реально, но в этом случае будут некоторые элементы, а именно "каска" и п.рука (а точнее лодошка), остальное реально пластелин+кисть.

Quote
неужели такая морока страшная???

Морока не страшная, но нудная...а большинство анимаций именно так и рисуются, т.е. каждрый новый кадр, новое изображение (или "хорошая" коррекция предыдущей)

Quote
просто на что я максимально смог сподобить так только вот на такого товарища, сначала отрисовывалась вся картинка, потом покромсал ее на отдельные кусочки, и пытался банальным трансформом все это оживлять, пластилин почему то дал плохие результаты.

Одним пластилином не отделаешься, в некоторых случаях нужно поработать кистью...

У тебя анимация не очень сложная... можно и без пластилина было... коса один объект же, при её повороте нужно было доделать кистью детали, т.к. искажение явно видно... пальцы в полне сойдут, единственное не понятно что творится с лицом... Если "смерть с косой" отрисованна с нуля тобой, то для анимации нужно было заранее разрезать её на части, а не нарисовать> кромсать...


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 11 Марта 2011, 11:00 | Сообщение # 509 | Тема: Концепт-арт
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, у меня русская версия CS5, Shift+Ctrl+X Нажми

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 11 Марта 2011, 10:27 | Сообщение # 510 | Тема: Концепт-арт
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Не перерисовывается же каждый кадр с нуля.

Quote
КАК это сделано, хоть намекните))

К сожалению да, единственное, в роли кадра выступает группа, из набора слоев, например тело у него отдельным слоем, а рука это другой, а далее при помощи "пластелина" и кисти лепим кадры...

Quote
Да и анимация довольно экономная как я погляжу.

файл гдето 80кб, это 11кадров и при 256 цветов... но экспорт на скорую руку + без прозрачности...

Quote
Sholar, левая нога у троля/гоблина в цикле кадров с середины до конца отрывается от тела.

Это такое ощущение из за руки на переднем плане, хотя возможно косяк в структуре ноги, первый раз такой тип использую х_Х


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 11 Марта 2011, 10:29
SholarДата: Пятница, 11 Марта 2011, 09:29 | Сообщение # 511 | Тема: Концепт-арт
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Sholar, расскажи подробнее о персонаже и самой игре.

О игре пока не известно ничего)
Персонаж, некий троль/гоблин юный шаман. Интересует в основном "актуальность" ног... персонаж состоит из "частей" и в дальнейшем будет анимироваться...

Добавлено (11.03.2011, 09:29)
---------------------------------------------
Анимация стойки


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:03 | Сообщение # 512 | Тема: Концепт-арт
Draw With Me
Сейчас нет на сайте

Противник... хотелось бы критики...


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 10 Марта 2011, 11:47 | Сообщение # 513 | Тема: Итоги конкурса по рисованию № 2
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
За
Quote
Naruto-63 - "Тяжёлая жизнь лопаты"

Чем-то задело...


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 05 Марта 2011, 14:32 | Сообщение # 514 | Тема: Концепт-арт
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Тут не только с грудью... беда... х~X

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 05 Марта 2011, 14:04 | Сообщение # 515 | Тема: Концепт-арт
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Вот так живешь.. живешь, и подозреваешь, что в своем любимом деле "нишариш"... который раз попытка укротить анатомию ж. тела... но безнадежно П_П


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:02 | Сообщение # 516 | Тема: Конец Фантазии
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Проект классный , единственное что управление не очень удобное . Так держать

Спасибо. Управление можно изменять.

*добавил систему подсказок во время игры.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:29 | Сообщение # 517 | Тема: Алиса - Страна кошмаров
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Perdedor
Quote
Они уже две игры создали и ведут переговоры с 1С

Quote
финансов на доработку своей РПГ

После их квадратиков? тяжело верю

Quote
У них куплен домен на .com

Quote
Я играл в альфу, так сам прикол в боёвке и диалогах...

Ты бредишь.

Я не удивлюсь если ты, дабл акк вируса


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 03 Марта 2011, 15:27 | Сообщение # 518 | Тема: [2D]VoltagE
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
хотел жить и решил убежать от них

Убегать по микросхемам? Это всеравно что, бег хомячка в колесе. И глянь движение тока, не думаю что "ученые" смогут догнать его. Возможно я не так все понял.
ПС Идея похожа на ПС1 игру десидже ворлд вроде, там один раб узнал что его расу (она была рабами) хотят пустить на мясо, и он решил бежать со своими товарищами.

Quote
Вид в игре: сбоку

Хотелось бы глянуть на микросхему сбоку и игру на ней. Мне кажется для этой идеи подойдет вид сверху, изометрия


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 03 Марта 2011, 13:54 | Сообщение # 519 | Тема: Мини-игра по рисованию № 2
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Neia, Нее, пусть все будет так, желания еще раз рисовать "такое" нету...

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:22 | Сообщение # 520 | Тема: Мини-игра по рисованию № 2
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Тема не очень по душе... от сюда и арт х_Х сорри, не мой день


https://vk.com/g_sholar
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг