08.05.11 -Сделал полноценный инвентарь в 4х8 ячейки (подбор вещей, и суммирование, возможность "таскать" из ячейки в ячейку, выбрасывать вещи из инвентаря) но работа на инвентарем еще продолжится, т.к. необходимо сделать магазин, и возможность использования/одевания вещи. ЗЫ Спасибо Винченсо за помощь с массивами. -Доработан режим диалогов -Нарисован первый НПЦ для игры. (смотрите ниже на скринах) -Нарисованы вещи, и небольшие поправки и интерфейсе -Исправлено множество мелких ошибок. -Пересмотрена сюжетная линия
Родители девочки уедут на остров по приказу. Вскоре героиня узнает, что место куда уехали ее родители смертельно опасно...
-Наконец могу показать техно скрины игры (центральных квадрат, будующая ГГ)
-Написано пару тем для игры https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 08 Мая 2011, 21:37
Понравились видео, только все както "деревянно" хочется больше динамики что ли. ЗЫ WTALKER, Ты противоречишь себе, и несешь чушь, Kafkianskiy, прав. https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:07
Герой постом выше Гнев из цельнометалического алхимика...(похож очень..) LunarPixel А ты не пробовал "чистить" контуры в своих картинках... они же пиксельно нарисованы... мне кажется смотрелось бы лучше. https://vk.com/g_sholar
04.05.2011 -Нарисованы оригинальные курсоры для игры. -Начата работа над программной частью инвентаря (подбор вещей, продажа, соединение в группу одинаковых предметов, экипировка, использование и т.п.) -Решено было добавить в игру 2 ремесла, дабы сделать привязку к предметам и городам. Первое ремесло Алхимия. (В городах будут алхимики, которые смогу вам изготовить особенные предметы, естественно для которых нужны будут рецепты и необходимые предметы) Второе ремесло Кузнечное дело. (В городах будут кузнецы, у которых можно сделать оружие.) Способы реализации ремесел есть в общих чертах, возможно будут некоторые изменения, в идеале сделать так что бы герой сам изучал навыки и делал необходимые продукты, но пока, что это лишний и трудоемкий процесс -Книга квестов будет иметь ограничение на одновременное их прохождение. Другими словами, нельзя будет взять слишком много квестов. Сделано для более простой реализации книги квестов. -Наконец определился с размером персонажей - 50х92.
Понравилось. Единственное, если режим создания карт будет вседоступным, то тяжело будет разобраться. ЗЫ. немного не понятно как, ты сюда добавишь инвентарь, прокачку и т.п.... https://vk.com/g_sholar
vicu2010, Ага, и мечи были деревянными, а доспехи лепили из бумаги и разукрашивали красками. В то время люди уже могли работать с железом... https://vk.com/g_sholar
Anthem, У гг уже будет другой внешний вид.. на днях мб выложу. Смена внешнего вида связанно с сюжетной линией, по которой девушка ждет на причале родителей... и подумав я решил, что глупо ждать их в таком виде (да еще и с щитками на руке), поэтому перерисовываю https://vk.com/g_sholar
allxumuk, Будем брать "формами" ... в конце концов нельзя оставить такую тему без внимания >_< sobaka272, что то типо того.
Добавлено (29.04.2011, 07:35) --------------------------------------------- 29.04.11 Утро Рисуется интерфейс игры
Доделана и завершена система статов. Игрок сам решит кем он будет. Все зависит от тех статов что он повысит. (изменение того, или иного стата, напрямую будет влиять на "характер" героини) //точнее о статх, и их свойствах позже Будет возможность использования нескольких орудий (не одновременно, а героиня сможет пользоваться как мечем/ножом/пикой так и луком/метательными ножами и посохами) Игровой мир будет полностью нарисован с нуля, для конкурса, из за этого, внешний вид героини при смене брони меняться не будет (на героиню будет где-то 30 кадров пиксель арта, проблемно прорисовать для каждой аммуниции такое количество спрайтов) Можно будет нанять/купить себе наемника, в моем случае наемниками будут питомцы https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 28 Апреля 2011, 16:39
Пишится движок на гм (формулы и расчеты, система текстовых сообщений) Продумывается сюжетная линия (пока что, выкладываться не будет) Нарисована главная героиня (не окончательная версия)
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 28 Апреля 2011, 13:44
allxumuk ггг Loko™ я особо не изучал темы других пользователей... видимо "средний век" воспринимается как время подвигов и открытий, а насилие и треш отходят на второй план... както так... https://vk.com/g_sholar