Вторник, 26 Ноября 2024, 03:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AikidosДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 20:51 | Сообщение # 481 | Тема: Minecraft Game Clone
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел демку. Блоки иногда разрушаются. Иногда нет. Вообще не уловил закономерности. Да и зачем клон маинкрафта? Ещё и 1 в 1, только вид сбоку? Ради самообучения? Тогда сойдёт.

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 19:31 | Сообщение # 482 | Тема: Долго ли проживёт сайт с кратким названием...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну и аббревиатура. Я неплохо так посмеялся smile Респект за пару минут хорошего настроения smile
Насчёт самого сайта, то не аббревиатура же главное. Главное содержание.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:12 | Сообщение # 483 | Тема: Вопрос к опытным людям
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rem)
. Могу ли я написать основу игры (для начала) на бесплатной ide вроде VisualStudio?

Да.

Quote (Rem)
И с какими основными трудностями я могу столкнутся?

Поскольку C# это ООП, то и игру надо разрабатывать соответствующе. Стараться делать так, чтобы если что-то в игре полетит, то не пришлось бы переписывать 90% кода. Так сказать разделять игру на модули. Никогда не следует торопиться. Тщательно нужно продумывать алгоритмы и то, что ты хочешь видеть в будущем. Проводить рефакторинг кода и комментировать код (по-возможности). Ну, это те не многие советы, которые помогут в будущем не столкнуться со многими проблемами. Правда возможно я что-то упустил.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Среда, 28 Декабря 2011, 02:23 | Сообщение # 484 | Тема: Игровой движок "Ternal Game Engine"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы тоже потролил, но помню, когда мне было 14 лет. Меня жутко затролили на одном форуме где я выложил свою программу. Обидно было тогда. Я даже не понимал, что меня тролили. С тех пор я не троллю даже самых юных девелоперов. Ещё большую обиду, от чего-то, вызывает то, что автор не понимает что пишет. Чем больше даёт пищи для троллинга другим. Другие же жаждут посмешить ровесников и потешить своё ЧСВ. Я не прав? Тогда поправьте меня.

Автору тему: Парень. Создать 3D двиг (во всех его пониманиях) нельзя на GM'e (GameMaker). Забудь про эту идею, а не то будешь высмеян.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 22:03 | Сообщение # 485 | Тема: Собираю команду для общего сотрудничества
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Если знаеш С#
То можно за 2 недельки и С и C++ и Java выучить=)

Бред человека не знающего, в должной мере, ни один из этих языков. Я гарантирую это.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:23 | Сообщение # 486 | Тема: ai для бота(Помогите)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
overbolt, попробуй сделать как в террарии. Т.е. если платформер с видом "сбоку", то попробуй так (попробую объяснить алгоритм):

bot_x / bot_y - x; y бота
player_x / player_y - x; y игрока
bot_move_x - скорость перемещения бота по x (конечно все можно было сделать векторами, но я хз, есть ли они в GM)
bot_speed - скорость перемещения бота

Если bot_x > player_x, то устанавливаем bot_move_x = -bot_speed; (иначе просто bot_speed)
Если координаты бота не совпадают (как X так и Y) с нужными и он упёрся в стену, то производим прыжок.

Ещё советую сделать что-то типа "радиус привязанности". Т.е. не чтобы прям bot_x == player_x и т.п., а просто производить проверку находится ли бот на нужном расстоянии от игрока. Если нет, то производим что я выше писал.

Объяснил коряво конечно, но думаю, что ты меня должен понять smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 03:43 | Сообщение # 487 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел видео. Был приятно удивлён. Всё сделано качественно. Тут конечно набежит легион не согласных со мной, но проект развивается и этого нельзя отрицать. Молодцы. Буду ждать нового видео (бету не загадываю т.к. далеко smile ). Главное не торопитесь. Всё делайте качественно и продуманно. Я не фанат отечественной игровой индустрии, но на ваш проект возлагаю надежды и слежу за ним.

P.s. сарказма и троллинга тут нет. Всё говорю на полном серьёзе.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:21 | Сообщение # 488 | Тема: обучение C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stepan1995)
свой собственный движок на этом языке программирования

Вот учебник как написать свой собственный движок:


Сам когда то им пользовался.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:16 | Сообщение # 489 | Тема: Вступлю в команду которая разрабатывает игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ProgerGT)
Близится 3 мировая война между Россией и Америкой

Второй активижн детектед. Будем невинных америкосов в аэропорту расстреливать?

Если, -=WarChief=-, ты ещё не вступил ни в какую команду, то добавляйся ко мне в скайп (aikkidos).
Сейчас заняты игрой (не mmo и не браузерка). Простая с интересными элементами 2D бродилка (пока что). ЯП: С++.
Игру делаем уже достаточно длительное время, но никуда не торопимся. Всё тщательно продумывается и т.п.
Дальнейшие перспективы? 3D игры. Движок на примете есть. Велосипеды не изобретаем.

Да и вообще. Если кого заинтересовал и кто готов работать в команде, то пишите мне в скайп (чтобы не создавать тучу тем).

P.s. если фраза "плять, вы игру уже целую неделю делаете!!!111 я хочу быстрее выпустить её и стать популярныммм!111один" относится к вам, то...как бы это...в лес чтоли.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 04:10 | Сообщение # 490 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"У вас нет статов для распределения"? Вы смеётесь?
Ещё, почему очень много английских слов вперемешку с русскими?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 01:30 | Сообщение # 491 | Тема: На чем создать свою первую игру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
yarickyarick, ничуть не сложнее, главное правильно всё настроить

Своя рубашка ближе к телу. Наверно, если бы вы использовали UDK, то говорили бы, что лучше всего 2D игру запилить в UDK smile

По мне так надо всегда начинать с простого. GameMaker >> XNA >> C++ >> ASM >> программирование магнитных полей жестких дисков.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 01:27 | Сообщение # 492 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привыкайте к стандарту C++. Зачем пытаться из C++ сделать Basic? Если сейчас не будете приучать себя к стандартам C++, то дальше будут вообще дрова.

Quote (xPFaN)
На ваш вариант матюгается.

Мб весь код в студию? Или хотяб на что ругается.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 15:13 | Сообщение # 493 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему на 10 секунде он не собрал кольца? smile

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:54 | Сообщение # 494 | Тема: [2D|Platformer] noname
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не красиво поступаете, Михаил. Кинули команду. Хотя не велика потеря. Почти ничего и не делали. Ну да б-г вам судья.

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 01:39 | Сообщение # 495 | Тема: In Search of Light | ISOL | by Alexis | 2D platformer
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл. Прикольно. Понравился стиль. Правда на первом пурпурном уровне я убился об летучую мышь и больше не появился.
Про клавишу R я только сейчас прочитал.

В игре бы какую-нибудь оригинальную фишку, а то так простой платформер. Слегка хардкорный.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 00:33 | Сообщение # 496 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ага, видимо тень была не в тему, над что-то придумать, если на 2ух процевом компе 25 фпс, и 12 среднее...

Не. Я не к этому написал, что ничего не придумал smile Просто особо смотреть пока нечего и поэтому я оценил только текстурки.
А тень в тему (если конечно про кнопки имелось ввиду).


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 23:45 | Сообщение # 497 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Добавил текстуры для кнопок.... И тень (дроп шадоу)

*Долго думал и не придумал что сказать*
Прикольно. Правда не для всех кнопок добавил текстурки. Когда планируется выход демки?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18:16 | Сообщение # 498 | Тема: [2D] Block OutZ - 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
От фона чуть не стошнило. Кто поиграет - поймёт.
Остальное сделано на 4 из 5. Только вот в режиме арканойда у меня шарик вылетел куда-то за пределы экрана и всё. Ничего далее не происходило и я вышел.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 15:08 | Сообщение # 499 | Тема: Лучший язык из семейства
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Пример не из той оперы.

Quote (Aikidos)
Это я так...немного отдалюсь от темы.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AikidosДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 14:56 | Сообщение # 500 | Тема: Лучший язык из семейства
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня был знакомый, которого осуждали, что он использует C# (в том числе он не знает C++, ASM'a и т.п.) и что всё, что он делает можно намного лучше написать на С++. Однако его знаний в C# хватает ему на бутерброд с черной игрой и тачку. Это я так...немного отдалюсь от темы. Подумайте над этим.

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг