Результаты поиска
|
|
Aikidos | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 20:51 | Сообщение # 481 | Тема: Minecraft Game Clone |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел демку. Блоки иногда разрушаются. Иногда нет. Вообще не уловил закономерности. Да и зачем клон маинкрафта? Ещё и 1 в 1, только вид сбоку? Ради самообучения? Тогда сойдёт.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 19:31 | Сообщение # 482 | Тема: Долго ли проживёт сайт с кратким названием... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну и аббревиатура. Я неплохо так посмеялся Респект за пару минут хорошего настроения Насчёт самого сайта, то не аббревиатура же главное. Главное содержание.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:12 | Сообщение # 483 | Тема: Вопрос к опытным людям |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rem) . Могу ли я написать основу игры (для начала) на бесплатной ide вроде VisualStudio? Да.
Quote (Rem) И с какими основными трудностями я могу столкнутся? Поскольку C# это ООП, то и игру надо разрабатывать соответствующе. Стараться делать так, чтобы если что-то в игре полетит, то не пришлось бы переписывать 90% кода. Так сказать разделять игру на модули. Никогда не следует торопиться. Тщательно нужно продумывать алгоритмы и то, что ты хочешь видеть в будущем. Проводить рефакторинг кода и комментировать код (по-возможности). Ну, это те не многие советы, которые помогут в будущем не столкнуться со многими проблемами. Правда возможно я что-то упустил.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 02:23 | Сообщение # 484 | Тема: Игровой движок "Ternal Game Engine" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы тоже потролил, но помню, когда мне было 14 лет. Меня жутко затролили на одном форуме где я выложил свою программу. Обидно было тогда. Я даже не понимал, что меня тролили. С тех пор я не троллю даже самых юных девелоперов. Ещё большую обиду, от чего-то, вызывает то, что автор не понимает что пишет. Чем больше даёт пищи для троллинга другим. Другие же жаждут посмешить ровесников и потешить своё ЧСВ. Я не прав? Тогда поправьте меня.
Автору тему: Парень. Создать 3D двиг (во всех его пониманиях) нельзя на GM'e (GameMaker). Забудь про эту идею, а не то будешь высмеян.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 22:03 | Сообщение # 485 | Тема: Собираю команду для общего сотрудничества |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Если знаеш С# То можно за 2 недельки и С и C++ и Java выучить=) Бред человека не знающего, в должной мере, ни один из этих языков. Я гарантирую это.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:23 | Сообщение # 486 | Тема: ai для бота(Помогите) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| overbolt, попробуй сделать как в террарии. Т.е. если платформер с видом "сбоку", то попробуй так (попробую объяснить алгоритм):
bot_x / bot_y - x; y бота player_x / player_y - x; y игрока bot_move_x - скорость перемещения бота по x (конечно все можно было сделать векторами, но я хз, есть ли они в GM) bot_speed - скорость перемещения бота
Если bot_x > player_x, то устанавливаем bot_move_x = -bot_speed; (иначе просто bot_speed) Если координаты бота не совпадают (как X так и Y) с нужными и он упёрся в стену, то производим прыжок.
Ещё советую сделать что-то типа "радиус привязанности". Т.е. не чтобы прям bot_x == player_x и т.п., а просто производить проверку находится ли бот на нужном расстоянии от игрока. Если нет, то производим что я выше писал.
Объяснил коряво конечно, но думаю, что ты меня должен понять
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 03:43 | Сообщение # 487 | Тема: [3D] - 4Worlds - [MMORPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел видео. Был приятно удивлён. Всё сделано качественно. Тут конечно набежит легион не согласных со мной, но проект развивается и этого нельзя отрицать. Молодцы. Буду ждать нового видео (бету не загадываю т.к. далеко ). Главное не торопитесь. Всё делайте качественно и продуманно. Я не фанат отечественной игровой индустрии, но на ваш проект возлагаю надежды и слежу за ним.
P.s. сарказма и троллинга тут нет. Всё говорю на полном серьёзе.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:21 | Сообщение # 488 | Тема: обучение C++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stepan1995) свой собственный движок на этом языке программирования Вот учебник как написать свой собственный движок:
Сам когда то им пользовался.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:16 | Сообщение # 489 | Тема: Вступлю в команду которая разрабатывает игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ProgerGT) Близится 3 мировая война между Россией и Америкой Второй активижн детектед. Будем невинных америкосов в аэропорту расстреливать?
Если, -=WarChief=-, ты ещё не вступил ни в какую команду, то добавляйся ко мне в скайп (aikkidos). Сейчас заняты игрой (не mmo и не браузерка). Простая с интересными элементами 2D бродилка (пока что). ЯП: С++. Игру делаем уже достаточно длительное время, но никуда не торопимся. Всё тщательно продумывается и т.п. Дальнейшие перспективы? 3D игры. Движок на примете есть. Велосипеды не изобретаем.
Да и вообще. Если кого заинтересовал и кто готов работать в команде, то пишите мне в скайп (чтобы не создавать тучу тем).
P.s. если фраза "плять, вы игру уже целую неделю делаете!!!111 я хочу быстрее выпустить её и стать популярныммм!111один" относится к вам, то...как бы это...в лес чтоли.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 04:10 | Сообщение # 490 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "У вас нет статов для распределения"? Вы смеётесь? Ещё, почему очень много английских слов вперемешку с русскими?
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 01:30 | Сообщение # 491 | Тема: На чем создать свою первую игру? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (05142) yarickyarick, ничуть не сложнее, главное правильно всё настроить Своя рубашка ближе к телу. Наверно, если бы вы использовали UDK, то говорили бы, что лучше всего 2D игру запилить в UDK
По мне так надо всегда начинать с простого. GameMaker >> XNA >> C++ >> ASM >> программирование магнитных полей жестких дисков.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 01:27 | Сообщение # 492 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привыкайте к стандарту C++. Зачем пытаться из C++ сделать Basic? Если сейчас не будете приучать себя к стандартам C++, то дальше будут вообще дрова.
Quote (xPFaN) На ваш вариант матюгается. Мб весь код в студию? Или хотяб на что ругается.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 15:13 | Сообщение # 493 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему на 10 секунде он не собрал кольца?
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:54 | Сообщение # 494 | Тема: [2D|Platformer] noname |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не красиво поступаете, Михаил. Кинули команду. Хотя не велика потеря. Почти ничего и не делали. Ну да б-г вам судья.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 01:39 | Сообщение # 495 | Тема: In Search of Light | ISOL | by Alexis | 2D platformer |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл. Прикольно. Понравился стиль. Правда на первом пурпурном уровне я убился об летучую мышь и больше не появился. Про клавишу R я только сейчас прочитал.
В игре бы какую-нибудь оригинальную фишку, а то так простой платформер. Слегка хардкорный.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 00:33 | Сообщение # 496 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ага, видимо тень была не в тему, над что-то придумать, если на 2ух процевом компе 25 фпс, и 12 среднее... Не. Я не к этому написал, что ничего не придумал Просто особо смотреть пока нечего и поэтому я оценил только текстурки. А тень в тему (если конечно про кнопки имелось ввиду).
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 23:45 | Сообщение # 497 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Добавил текстуры для кнопок.... И тень (дроп шадоу) *Долго думал и не придумал что сказать* Прикольно. Правда не для всех кнопок добавил текстурки. Когда планируется выход демки?
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 18:16 | Сообщение # 498 | Тема: [2D] Block OutZ - 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| От фона чуть не стошнило. Кто поиграет - поймёт. Остальное сделано на 4 из 5. Только вот в режиме арканойда у меня шарик вылетел куда-то за пределы экрана и всё. Ничего далее не происходило и я вышел.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 15:08 | Сообщение # 499 | Тема: Лучший язык из семейства |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Пример не из той оперы. Quote (Aikidos) Это я так...немного отдалюсь от темы.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 14:56 | Сообщение # 500 | Тема: Лучший язык из семейства |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня был знакомый, которого осуждали, что он использует C# (в том числе он не знает C++, ASM'a и т.п.) и что всё, что он делает можно намного лучше написать на С++. Однако его знаний в C# хватает ему на бутерброд с черной игрой и тачку. Это я так...немного отдалюсь от темы. Подумайте над этим.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |