Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 18:48 | Сообщение # 441 | Тема: Прошу оценку графики |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Granner ( ) Я ж не предлагал посмотреть уровень в целом. При чем тут уровень в целом? Где на кухне плита? Где шкафы/вешалки с одеждой? Где санузел? Так эту квартиру можно презентовать как "набросок подземелья инквизиции": мол, подумаешь, вместо линолеума - камень, вместо кровати - дыба... зацените, а?
Цитата Granner ( ) И насчет жизненного опыта, тут вы, Gudleifr, сильно промахнулись. Ну, тогда бы Вы знали, что "дуракам пол-работы не показывают". У меня нет миелофона и понять, не чувствуете Вы объем по "физической неграмотности" или чувствуете, но "пока лень", я не могу.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 03 Октября 2016, 18:48 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 18:27 | Сообщение # 442 | Тема: Прошу оценку графики |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Ну не понимает, он что цилиндры у него перекошенные А как он поймет, что они перекошенные, если он их живьем никогда не видел? Я однажды видел, как современный 12-летний ребенок из окна поезда впервые корову увидел: "А почему она такая большая?" Без натуры не может быть рисования.
Добавлено (03 октября 2016, 18:27) --------------------------------------------- Посмотрите на "квартиру": все предметы в разном масштабе, набор предметов мебели - фэнтезийный, обычных предметов обихода в наличии - никаких. Тут не с "проекциями" проблема, а с мироощущением.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 17:57 | Сообщение # 443 | Тема: Unkown project |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vip_Scenarist ( ) Для меня твоя аватарка к примеру быдло-хрень и ничего. Это я в 87-м. Или Вы думаете, что в СССР в армии служило только быдло? Или Вы думаете, что и тогда у каждого не-быдло был в кармане сотовый с мегапиксельной камерой для селфи?
Цитата Vip_Scenarist ( ) Ваши тексты для меня вообще кажутся порой не связанной билебирдой. Учитывая разницу в возрасте, опыте и образовании - это нормально (в какую сторону ни оценивай). Спрашивайте, попытаюсь объяснить.
Цитата Vip_Scenarist ( ) Это ваше личное мнение. Хорошо, я больше не буду Вас защищать.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 03 Октября 2016, 18:04 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 17:29 | Сообщение # 444 | Тема: Прошу оценку графики |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, рекомендовать тени человеку, не владеющему началами геометрии?! Будет только хуже.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 03 Октября 2016, 17:29 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 16:12 | Сообщение # 445 | Тема: Прошу оценку графики |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Granner ( ) но хотя бы 1-2 озвучьте Просите два - два: На одном экране встречается много способов оконтуривания - черное, цветное, без контура. На виде сверху без теней надо грунт и предметы на нем красить темнее, высокие - светлее. Но, повторю, это все фигня. По сравнению тем, что я указал в первом посте.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 15:36 | Сообщение # 446 | Тема: Прошу оценку графики |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну по мелочам я насчитал пяток-десяток постоянно повторяющихся огрехов, специалисты, думаю, найдут сотню. Но, главное - Вам надо на натуру: натюрморты, интерьеры, пейзажи... Вы совершенно не чувствуете перспективу, масштабы, освещенность, взаимное расположение необходимых предметов и пространств. Не хватает обычного жизненного опыта.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 14:36 | Сообщение # 447 | Тема: Unkown project |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Ты хотя-бы с общей терминологией ознакомился. Да не мучьте человека! Ну, не хочет он делать игру Вашей мечты... Тем более, что быдло-жанры 90-х - FPS, RTS, TBS... были придуманы не программистами, а гейм-дизайнерами, не для пользы/интереса, а для весомости/пропаривания.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 10:49 | Сообщение # 448 | Тема: Sparks Of The Void 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата puksus ( ) чувак жалуется на отсутствие логики в сюжете Не жалуется, а неприлично ржет.
Цитата puksus ( ) причём описанную в кратком содержании. А давайте поспорим, что "полное изложение" на данный момент не существует даже в Вашем воображении.
Цитата puksus ( ) так и сделаю Ага. Забейте на игродел.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 10:29 | Сообщение # 449 | Тема: Открываю группу в вк. Нужна ваша помощь. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, как у других. Но я еще ни разу не стал думать о человеке лучше, посмотрев его страничку в социалке. То ли нормы общения там чересчур для меня инновационны, то ли сама тусовка производит отталкивающее впечатление...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 10:24 | Сообщение # 450 | Тема: Sparks Of The Void 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата puksus ( ) Чё вас тут конкретно не устраивает? Посмотрите определение сюжета. Ваша история не "раскрывает основное содержание художественного произведения" т.к. никто и не собирался рассматривать этот продукт как "художественное произведение". И Ваша история не является "совокупностью действий, событий" т.к. никакой причинно-следственной связи между ними не просматривается. Что произойдет с этой историей, если, например, выкинуть кусок про клонов? Ничего. Она не станет ни лучше, ни хуже. Ни одно из развешанных Вами по всем стенам "ружей" так и не "выстрелило". Т.е. это не сюжет. Это свалка цельнотянутых из чужих франшиз фич и багов.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 10:13 | Сообщение # 451 | Тема: Что вас раздражает в играх |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kempston ( ) И даже, если нелинейность присутствует, то все ограничивается просто выбором порядка действий. Чисто техническое ограничение. Как когда-то в первом Фоллауте не смогли отрендерить все варианты брони для сподвижников, и те ходили "в чем их родили". Возможность игрока поступать так или иначе не означает ничего, кроме того, что кодер заранее просчитал оба варианта. А если за одной развилкой идет вторая, третья... Просчет всех возможных вариантов требует либо экспоненциального роста кода, либо создания построения полной теоретико-множественной модели игры. Первый способ вызовет лавинообразное увеличение ошибок даже раньше неизбежного исчерпания ресурсов. Второе, даже с применением известных методов решения этой проблемы, требует наличия в проекте программиста.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 20:52 | Сообщение # 452 | Тема: Sparks Of The Void 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата puksus ( ) Вы не любите игры с сюжетом? Люблю. Но, сюжет - это не бессвязный набор ни к чему не обязывающих фраз, а:
Цитата Совокупность действий, событий, в к-рых раскрывается основное содержание художественного произведения.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 20:38 | Сообщение # 453 | Тема: Sparks Of The Void 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон... Короче: стрельба на левой клавише, аптечки - серые ящички.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 17:20 | Сообщение # 454 | Тема: [3D] A Post Nuclear RPG ATOM - [RPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Atomboi ( ) По стилю мы больше первым, досовским вдохновлялись. Да, это основная проблема современного геймдева. Старые игры на новых компьютерах идут плохо. Поэтому остается только простое переписывание с потерей львиной доли фана и драйва.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 02 Октября 2016, 17:21 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 16:58 | Сообщение # 455 | Тема: Требуются спрайты и концепт арт в диснеевском стиле |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А нафиг заморачиваться? Качаем Ugh! и играем.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 12:39 | Сообщение # 456 | Тема: Unkown project |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Живо напомнило старый добрый Captain Comic. Даже начал сравнивать по пунктам. Но потом остановился - главное, наверное, то, что сейчас "просто платформер" не прокатит. Нужна какая-то фича, служащая оправданием тому, что выбрана именно убогая двумерная аркада, а не честный 3D с видом из-за спины.
Цитата На дворе 90-е, просто врезать парню по роже - не годится. Перед этим надо сказать что-нибудь этакое.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 16:59 | Сообщение # 457 | Тема: Рацуха |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LOVER_DRIVE, да, спасибо, примерно так.
1. Хорошее оценка по математике свидетельствует об умении решать задачи. 2. Программирование - есть математическое преобразование.
3. Хорошая оценка по русскому необходима для умения грамотно излагать мысли. 4. Языки программирования - тоже языки. Со своими грамматиками, синтаксисом и семантикой.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 14:04 | Сообщение # 458 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Luxorix ( ) нарисовать любой фан-арт по игре Dangerous Planet Все уже нарисовано до нас:
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 10:50 | Сообщение # 459 | Тема: Что вас раздражает в играх |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kempston ( ) неважно, по какому принципу построена игра Важно. Разные "принципы" порождают различные решения. Например, шашки (сюда относится большинство стратегий/варгеймов) - им противопоказана слишком большая сложность (слишком большие карты, слишком много фишек, слишком много параметров фишек), но требуется хороший генератор сюжета (карт).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 10:39 | Сообщение # 460 | Тема: Что вас раздражает в играх |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kempston ( ) Хотелось бы узнать, так сказать, мнение народа о том, что вас больше всего бесит в играх. Раздражает подобный подход. Рассмотрение свойств контента вместо свойств игры. Особенно, в случае, когда и игры-то нет - один контент.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|