Пятница, 15 Ноября 2024, 19:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 18:48 | Сообщение # 441 | Тема: Прошу оценку графики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Granner ()
Я ж не предлагал посмотреть уровень в целом.
При чем тут уровень в целом? Где на кухне плита? Где шкафы/вешалки с одеждой? Где санузел? Так эту квартиру можно презентовать как "набросок подземелья инквизиции": мол, подумаешь, вместо линолеума - камень, вместо кровати - дыба... зацените, а?

Цитата Granner ()
И насчет жизненного опыта, тут вы, Gudleifr, сильно промахнулись.
Ну, тогда бы Вы знали, что "дуракам пол-работы не показывают". У меня нет миелофона и понять, не чувствуете Вы объем по "физической неграмотности" или чувствуете, но "пока лень", я не могу.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 03 Октября 2016, 18:48
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 18:27 | Сообщение # 442 | Тема: Прошу оценку графики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Ну не понимает, он что цилиндры у него перекошенные
А как он поймет, что они перекошенные, если он их живьем никогда не видел? Я однажды видел, как современный 12-летний ребенок из окна поезда впервые корову увидел: "А почему она такая большая?" Без натуры не может быть рисования.

Добавлено (03 октября 2016, 18:27)
---------------------------------------------
Посмотрите на "квартиру": все предметы в разном масштабе, набор предметов мебели - фэнтезийный, обычных предметов обихода в наличии - никаких. Тут не с "проекциями" проблема, а с мироощущением.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 17:57 | Сообщение # 443 | Тема: Unkown project
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_Scenarist ()
Для меня твоя аватарка к примеру быдло-хрень и ничего.
Это я в 87-м. Или Вы думаете, что в СССР в армии служило только быдло? Или Вы думаете, что и тогда у каждого не-быдло был в кармане сотовый с мегапиксельной камерой для селфи?
Цитата Vip_Scenarist ()
Ваши тексты для меня вообще кажутся порой не связанной билебирдой.
Учитывая разницу в возрасте, опыте и образовании - это нормально (в какую сторону ни оценивай). Спрашивайте, попытаюсь объяснить.
Цитата Vip_Scenarist ()
Это ваше личное мнение.
Хорошо, я больше не буду Вас защищать.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 03 Октября 2016, 18:04
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 17:29 | Сообщение # 444 | Тема: Прошу оценку графики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Barbatos, рекомендовать тени человеку, не владеющему началами геометрии?! Будет только хуже.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 03 Октября 2016, 17:29
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 16:12 | Сообщение # 445 | Тема: Прошу оценку графики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Granner ()
но хотя бы 1-2 озвучьте

Просите два - два:
На одном экране встречается много способов оконтуривания - черное, цветное, без контура.
На виде сверху без теней надо грунт и предметы на нем красить темнее, высокие - светлее.
Но, повторю, это все фигня. По сравнению тем, что я указал в первом посте.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 15:36 | Сообщение # 446 | Тема: Прошу оценку графики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну по мелочам я насчитал пяток-десяток постоянно повторяющихся огрехов, специалисты, думаю, найдут сотню. Но, главное - Вам надо на натуру: натюрморты, интерьеры, пейзажи... Вы совершенно не чувствуете перспективу, масштабы, освещенность, взаимное расположение необходимых предметов и пространств. Не хватает обычного жизненного опыта.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 14:36 | Сообщение # 447 | Тема: Unkown project
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Ты хотя-бы с общей терминологией ознакомился.
Да не мучьте человека! Ну, не хочет он делать игру Вашей мечты... Тем более, что быдло-жанры 90-х - FPS, RTS, TBS... были придуманы не программистами, а гейм-дизайнерами, не для пользы/интереса, а для весомости/пропаривания.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 10:49 | Сообщение # 448 | Тема: Sparks Of The Void 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
чувак жалуется на отсутствие логики в сюжете
Не жалуется, а неприлично ржет.
Цитата puksus ()
причём описанную в кратком содержании.
А давайте поспорим, что "полное изложение" на данный момент не существует даже в Вашем воображении.
Цитата puksus ()
так и сделаю
Ага. Забейте на игродел.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 10:29 | Сообщение # 449 | Тема: Открываю группу в вк. Нужна ваша помощь.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не знаю, как у других. Но я еще ни разу не стал думать о человеке лучше, посмотрев его страничку в социалке. То ли нормы общения там чересчур для меня инновационны, то ли сама тусовка производит отталкивающее впечатление...

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 10:24 | Сообщение # 450 | Тема: Sparks Of The Void 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
Чё вас тут конкретно не устраивает?
Посмотрите определение сюжета. Ваша история не "раскрывает основное содержание художественного произведения" т.к. никто и не собирался рассматривать этот продукт как "художественное произведение". И Ваша история не является "совокупностью действий, событий" т.к. никакой причинно-следственной связи между ними не просматривается. Что произойдет с этой историей, если, например, выкинуть кусок про клонов? Ничего. Она не станет ни лучше, ни хуже. Ни одно из развешанных Вами по всем стенам "ружей" так и не "выстрелило".
Т.е. это не сюжет. Это свалка цельнотянутых из чужих франшиз фич и багов.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 10:13 | Сообщение # 451 | Тема: Что вас раздражает в играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kempston ()
И даже, если нелинейность присутствует, то все ограничивается просто выбором порядка действий.
Чисто техническое ограничение. Как когда-то в первом Фоллауте не смогли отрендерить все варианты брони для сподвижников, и те ходили "в чем их родили". Возможность игрока поступать так или иначе не означает ничего, кроме того, что кодер заранее просчитал оба варианта. А если за одной развилкой идет вторая, третья... Просчет всех возможных вариантов требует либо экспоненциального роста кода, либо создания построения полной теоретико-множественной модели игры. Первый способ вызовет лавинообразное увеличение ошибок даже раньше неизбежного исчерпания ресурсов. Второе, даже с применением известных методов решения этой проблемы, требует наличия в проекте программиста.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 20:52 | Сообщение # 452 | Тема: Sparks Of The Void 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
Вы не любите игры с сюжетом?
Люблю. Но, сюжет - это не бессвязный набор ни к чему не обязывающих фраз, а:
Цитата
Совокупность действий, событий, в к-рых раскрывается основное содержание художественного произведения.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 20:38 | Сообщение # 453 | Тема: Sparks Of The Void 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон...

Короче: стрельба на левой клавише, аптечки - серые ящички.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 17:20 | Сообщение # 454 | Тема: [3D] A Post Nuclear RPG ATOM - [RPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Atomboi ()
По стилю мы больше первым, досовским вдохновлялись.
Да, это основная проблема современного геймдева. Старые игры на новых компьютерах идут плохо. Поэтому остается только простое переписывание с потерей львиной доли фана и драйва.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 02 Октября 2016, 17:21
GudleifrДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 16:58 | Сообщение # 455 | Тема: Требуются спрайты и концепт арт в диснеевском стиле
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А нафиг заморачиваться? Качаем Ugh! и играем.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 12:39 | Сообщение # 456 | Тема: Unkown project
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Живо напомнило старый добрый Captain Comic. Даже начал сравнивать по пунктам. Но потом остановился - главное, наверное, то, что сейчас "просто платформер" не прокатит. Нужна какая-то фича, служащая оправданием тому, что выбрана именно убогая двумерная аркада, а не честный 3D с видом из-за спины.

Цитата
На дворе 90-е, просто врезать парню по роже - не годится. Перед этим надо сказать что-нибудь этакое.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 01 Октября 2016, 16:59 | Сообщение # 457 | Тема: Рацуха
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LOVER_DRIVE, да, спасибо, примерно так.

1. Хорошее оценка по математике свидетельствует об умении решать задачи.
2. Программирование - есть математическое преобразование.

3. Хорошая оценка по русскому необходима для умения грамотно излагать мысли.
4. Языки программирования - тоже языки. Со своими грамматиками, синтаксисом и семантикой.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 01 Октября 2016, 14:04 | Сообщение # 458 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
нарисовать любой фан-арт по игре Dangerous Planet
Все уже нарисовано до нас:


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 01 Октября 2016, 10:50 | Сообщение # 459 | Тема: Что вас раздражает в играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kempston ()
неважно, по какому принципу построена игра
Важно. Разные "принципы" порождают различные решения. Например, шашки (сюда относится большинство стратегий/варгеймов) - им противопоказана слишком большая сложность (слишком большие карты, слишком много фишек, слишком много параметров фишек), но требуется хороший генератор сюжета (карт).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 01 Октября 2016, 10:39 | Сообщение # 460 | Тема: Что вас раздражает в играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kempston ()
Хотелось бы узнать, так сказать, мнение народа о том, что вас больше всего бесит в играх.
Раздражает подобный подход. Рассмотрение свойств контента вместо свойств игры. Особенно, в случае, когда и игры-то нет - один контент.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг