Понедельник, 02 Декабря 2024, 10:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FerrumelДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 13:27 | Сообщение # 461 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Ага, все понял, заработало. Жаль раньше такого не знал. Такие громоздкие конструкции с глобальными переменными сооружал, просто ужас.

Добавлено (03.04.2012, 13:27)
---------------------------------------------
Народ, есть у кого нибудь исходники и примеры работы с частицами? Поделитесь если не лень))


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 03 Апреля 2012, 12:48
FerrumelДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 19:40 | Сообщение # 462 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, ооо это будет совсем шоколадно))
ps а красиво я вам рейтинг поднял))


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 19:28 | Сообщение # 463 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Спасибо, в принципе понятно. А задавать родителя в свойствах объекта я так понял, где то видел это там.
Quote
Насчет почитать, даже не знаю. Я научился этому копаясь в исходниках!

Исходники тоже сгодились бы))) Имею их кучу, но в основном там одни базовые моменты. Суть родитель-подчиненный, нигде не встречал и не были нужны. Это вроде относится не только к гмл, а еще и к базовым основам программирования если не ошибаюсь. А я дуб дубом, все приходится на своем опыте раскрывать, да тут на форуме узнавать.


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 18:46 | Сообщение # 464 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alexis-63,
Родительский объект, в чем его глубокая суть? Каким образом он создается? Где вообще про это почитать можно? Как он вообще привязывается к объектам?


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 18:28 | Сообщение # 465 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Ага спасибо, как то через пень колоду становится несколько понятней. Все равно посмотрел на этот кусок кода глазами полного идиота.
Попытался поиграть с циферками, чтобы углы сильнее закладывались при столкновении. Что то не получается. Сейчас буду плотнее заниматься.

Добавлено (02.04.2012, 15:10)
---------------------------------------------
Все! Нашел оптимум!
if x>other.x
direction=60-distance_to_point(other.x, other.y)

if x<other.x
direction=120+distance_to_point(other.x, other.y)

if x=other.x
direction=88

Добавлено (02.04.2012, 18:28)
---------------------------------------------
Опять головоломка. Как закончить комнату, если все кирпичи (объекты) в ней уничтожены? Просто не знаю по какой функции проводить проверку.
Все усугубляется еще тем что имеется куча различных кирпичей (объектов) и условие окончание комнаты, что все что можно там раздолбано.


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:07 | Сообщение # 466 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Можно просто при ударе мяча об биту проверять расстояние от мяча до центра биты, и установить зависимость угла отражения от этого расстояния.

Ага легко! По причине своей клинической тупости через всего три дня жестокого мозгоштурма (а точнее тупого подбора функций и значений) я смогу выдать громоздкую лагованую конструкцию. При етом загажу всю эту тему тупейшими вопросами

Quote
ничего там сложного нет.

Edem des seine sad


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 13:32 | Сообщение # 467 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Решил изучить арканоид как игру. Есть множество исходников и примеров, это все хорошо и интересно, но имеем одно но!
Это битка. Мячик во всех исходниках и примерах движется по зубодробительно предсказуемой траектории, то есть стукнувшись о битку например летит на 45 градусов вправо, соответственно стукнувшись снова он полетит на 45 градусов влево, попадаются также моменты когда он попадает таким образом что начинает лететь вертикально вверх и тут можно спокойно выходить из игры, так как мяч будет все время отбиваться только вертикально вверх. В целом вся игра сводится к тому чтобы подставлять в нужный момент битку под мячик, затем медитативно наблюдать как он в сотый раз облетает комнату по все той же траектории. Это все изъян функции action_bounce(true,true);.

На самом деле в классическом арканоиде игрок сам управляет траекторией мячика, а точнее подставляет битку специальным образом чтобы мяч отражался в нужную сторону суть сводится к чему:

Попадая на край битки, мячик отражается в ту сторону, в какой край он попал, и чем ближе к краю попадение, тем меньше угол отскока мячика относительно битки.

Я хреновый программист, примерно представляю, что здесь расписывается большая портянка кода с использованием наверное тригонометрии. Не знаю даже с какого бока к решению этой проблемы подойти.
Поможите кто чем может cry


все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:20 | Сообщение # 468 | Тема: Пойду рерайтером
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Но сначала могу за бесплатно, а патом если устрою за деньги

Вот и весь сказ!


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 30 Марта 2012, 15:57 | Сообщение # 469 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kashey, Не не не, я поэкспериментировал с подобной конструкцией. draw_set_color($FF0000);
Она отображает цвет зеркально, то есть если написать (0000FF) то получим искомый красный, хотя это на самом деле индекс синего, так же и с другими цветами. Здесь просто пары у них вывернуты. Первая пара обозначает blue, вторая green, третья red, хотя должно быть наоборот. Таким образом мы наблюдаем лаг самой функции, просто недоработка программистов GML, В целом с учетом перевернутости работать можно, только проще в этом случае писать вот так
draw_set_color(make_color_rgb(red,green,blue)), здесь у них уже все правильно, то есть голову забивать себе не нужно.


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 30 Марта 2012, 13:50 | Сообщение # 470 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kashey, Не по HSB должно 0 100 100 для красного быть, HSB вроде как по процентам считается. Это даже не LAB. Здесь действительно Blue Green Red все вывернуто.

все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 30 Марта 2012, 13:29 | Сообщение # 471 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Значит, там BGR biggrin

И правда biggrin


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:44 | Сообщение # 472 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ладно, проехали.

Добавлено (30.03.2012, 11:29)
---------------------------------------------
Народ, а можно задавать цвет например текста в виде трёх пар шестнадцатеричных цифр (вроде такого #123ABC) а не в виде встроенных c_blue, слишком бедная палитра по встроенным цветам.
Как вы с эти справляетесь?

Добавлено (30.03.2012, 11:44)
---------------------------------------------
Ага, победил проблем. Оказывается все это с переподвывертом делается draw_set_color(make_color_rgb(red,green,blue))


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 23 Марта 2012, 00:57 | Сообщение # 473 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware,
Quote
Antipodes рванул на 11 место. Отличная работа!

То есть можно наворовать графики из интернета, слегка подправить ее, собрать игру за пару дней и отдать вам? Оказывается так можно?


все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 15 Марта 2012, 13:31 | Сообщение # 474 | Тема: Юмор игроделов!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Samoylov, ЭПИЧНЕНЬКО)!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 14 Марта 2012, 19:06 | Сообщение # 475 | Тема: Вторжение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я сейчас довожу до ума поддержку английского. И экран с логотипом. Думаю день-два и будет релиз.

Добавлено (14.03.2012, 19:06)
---------------------------------------------
Игра готова и открыта для скачивания . Играем комментируем

заведена соответствующая тема http://gcup.ru/forum/28-21365-1


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 14 Марта 2012, 19:04 | Сообщение # 476 | Тема: Вторжение (invasion)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
-Для какого жанра игра: ( TDS стрелялка)
-На конструкторе: (Game Maker 8.1)
-В пространстве: (2D)
-Вид в игре: (сверху)
-Похожие игры: (space invaders, Star defender 1,2,3 и все где надо управлять маленьким корабликом против полчищ врага)
-Язык Пр. используемый в игре: (GML)
-Для платформы: windows
-Предоставление исходного кода игры: (месяца через три-четыре, выложу все исходники free)
-Поддерживаемые языки (русский-английский)
-Срок разработки 15.01.12--13.03.12

Расскажу предысторию создания. Рылся как то в исходниках для гамака, открыл классический space invaders. Подумал, может на основе этого исходника сделать свой инвадерс? С более симпатичной графикой. А так оставить все как есть. Сказано сделано, отрисовал фон космоса, десяток типов кораблей, начал прикручивать детальки, дополняшки чтобы интересней играть можно было, типы вооружения. Подумал, всего лишь один уровень бесконечно растреливать будет не интересно. Потом подумал, а если после уничтожения неплохо бы генерировать босса, и пошло поехало. Отказался от уничтожения армады, что крутится по экрану. Сделал по типу scroll-shooter. Наклепал уникальных боссов, большое количество типов противника с различным поведением. Появился сценарий.
Итогом двух месячного ковыряния, игра стала похожа на взятый за основу space invaders как первый самолет братьев Райт на современный истребитель.

В итоге наслаждайтесь динамикой (очень долго оттачивалась), графикой, звуком. Из минусов хочу упомянуть отсутствие вроде бы классических для этого жанра призов высыпающихся из сбитых противников, что усиливают броню, оружие, наносят добро и причиняют справедливость врагу. Но и без этих плюшек играть на самом деле очень интересно.

СКАЧАТЬ ТУТ





все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 31 Мая 2012, 19:29
FerrumelДата: Среда, 14 Марта 2012, 10:50 | Сообщение # 477 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, Вопрос мой флудом затоптали. Спрошу снова.
Каковы условия попадания на флэш вертушку на главной.

По поводу дизайна biggrin Какой у вас сейчас, я последний раз видел наверное еще в 90-х


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Среда, 14 Марта 2012, 10:51
FerrumelДата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:11 | Сообщение # 478 | Тема: Юмор игроделов!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Добавлено (13.03.2012, 21:11)
---------------------------------------------

ПОВЕЗЛО!!!!


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 13 Марта 2012, 11:34 | Сообщение # 479 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, А каковы условия попадания игры во флэшку что крутится на главной?

все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 20:30 | Сообщение # 480 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, Это по разным мониторам смотреть надо.

все серо и пусто
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг