Четверг, 06 Ноября 2025, 13:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TimKruzДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 19:08 | Сообщение # 441 | Тема: Массив из картинок В Delphi 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Feraset)
Единственное что нужно чтобы они не склеивались обрезанными а как бы накладывались друг на друга без обрезания.

Что-то я не понял, что тебе нужно.
Например, у тебя куб размером 50x50 пикселей, картинка - 64x64, т.е. слева и внизу ещё полоски по 16 пикселей.
Тогда тебе нужен буфер с шириной=50*ширина_карты+16 и высотой=50*высота_карты+16...
Если я неправильно понял, покажи в картинках, чего ты хочешь добиться... wacko
Quote (daun)
Тебе ImageList накой?
Грузи изображение в переменную (TBitmap TPNGObject TJPEGImage) и выводи в цикле по координатам на Canvas, хоть в Image, хоть в Forme.

Да, выгоднее делать банк изображений так:
Code
const images=4;
var image:array[0..images]of TBitmap;

или
Code
image:array of TBitmap;

Но картинки нужно откуда-то загрузить, например, из ресурсов...


TimKruzДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:40 | Сообщение # 442 | Тема: Подскажите редактор (подсветка PHP,JS,jQUery,CSS3,XHTML)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
PSPad
Quote (HerrPotapov)
PSPad
Quote (Andy-go)
PSPad

Я тоже PSPad использую, удобный. up
Quote (KPECT)
коде лобстер за подсветку jQuery и прочего требует бабки.

В PSPad есть много стандартных подсветок; jQuery вроде бы нет, но можно настроить несколько своих вариантов подсветки или отредактировать готовую...
Quote (crayan)
Я использовал Notepad++, теперь использую Scirra Construct

Разве на SC теперь можно сайты делать? wacko




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:50
TimKruzДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:38 | Сообщение # 443 | Тема: [2D] PingPong
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eldrine)
на xp не пашет! вот скрин ошибки:

Скачай MSVCR100.dll и закинь в C:/Windows или папку с игрой. Это часть какого-то там пакета, не помню названия.
Quote (ilgamer)
Игра: PingPong.rar (110.23 Кб)
Исходник: PingPong_1.rar (18.4 Мб)

Чего там такого в исходники напихано, что они в 170 раз больше скомпилированной игры? shock
Quote (ilgamer)
"Выиграть бота невозможно. :D"

А это всё потому, что шарик двигается с той же скоростью, что и платформы, а расстояние между ними огромное. Сделай шарик быстрее раз в десять.
Quote (zodiak)
по любому скорость привязана к фпс. Это не правильно, нужно привязываться к времени.

Почему неправильно? Всё равно прорисовка происходит определённое количество раз, не больше. Только нужно смещать не на 1 пиксель за кадр, а три-пять. Если таймер работает правильно и сильной нагрузки нет, интервалы между кадрами будут постоянными. Но на слабых машинах игровой процесс будет замедляться пропорционально прорисовке, это да; тут нужно по времени ориентироваться и вырезать ненужные шаги, только тогда игра станет дёрганной.
Quote (jazzy)
На Xp пашет. Только 50% нагрузка на проц.
Quote (ilgamer)
Код более-менее оптимизирован. Около 70% жрет DirectX, 5% - игра.

Предполагаю, что ты делаешь вместо обычного таймера бесконечный цикл с дополнительной задержкой, поэтому жрёт много ресурсов; без задержки жрало бы 100%. Поэтому используй системный таймер Windows.
5% на игру, в которой просто перемещаются три прямоугольника, выводится одна надпись и производится банальнейшая проверка выхода одного прямоугольника за границы экрана - это тоже слишком много.
Интересно, сколько FPS она у тебя в итоге выдаёт. biggrin


TimKruzДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 21:03 | Сообщение # 444 | Тема: Установка текстур-паков на minecraft
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, судя по скриншотам, у текстур неправильный размер...
По-моему, текстуры устанавливаются банальным киданием архива с текстурами в специальную папку игры. wacko
Главное, чтобы архив имел всё необходимое, а для этого он должен быть собран кем-нибудь опытным.
А, ещё. Похоже, ты играешь в саму последнюю бета-версию; возможно, там как-то изменили алгоритм загрузки текстур, поэтому могут быть такие ошибки...




Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 22 Сентября 2012, 21:04
TimKruzДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:50 | Сообщение # 445 | Тема: Массив из картинок В Delphi 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Делай примерно так:
Code
var
   Form1: TForm1;
   map:array[0..15,0..15]of byte; //Этот массив - карта. В каждой ячейке содержится тип блока.
   buf:tbitmap; //Буфер для вывода картинки, чтобы не мерцала.
<...>
//Событие таймера:
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
var x,y:byte; //Переменные-счётчики
begin
   buf.Canvas.Rectangle(0,0,buf.Width,buf.Height); //Очищаем буфер
   for x:=0 to 15 do
     for y:=0 to 15 do
       ImageList1.Draw(buf.canvas, //Рисуем на канве буфера...
                    x*16, y*16, //Задаём позицию; здесь множитель 16 - высота/ширина одного блока в пикселях.
                    map[x,y] //Блок какого типа нужно рисовать?
                    );
   //Копируем буфер на форму:
   form1.Canvas.Draw(0,0,buf);
{
   Копировать картинку из одного места в другое можно быстрее, как-то так:
   bitblt(form1.Canvas.Handle,0,0,buf.Width,buf.Height,
           buf.Canvas.Handle,0,0,SRCCOPY);
}
end;
Code
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var x,y:byte;
begin
   //Инициализируем буфер
   buf:=tbitmap.create;
   buf.Width:=256; //Размеры буфера: ширина карты умножить на ширину одного блока,
   buf.Height:=256; //точно так же с высотой.
   buf.Canvas.Pen.Color:=clWhite;
   buf.Canvas.Brush.Color:=clWhite;
   randomize;
   for x:=0 to 15 do
     for y:=0 to 15 do
       map[x,y]:=random(3); //В качестве аргумента random - число картинок+1
end;

Это как бы случайная генерация карты, чтобы посмотреть, как она в принципе будет выглядеть. smile

Quote (Feraset)
Значит "выкопать" нужный участок не получится.

Мне вот интересно, как ты планируешь реализовать "копание участка"? У тебя же, фактически, всё плоско, вид сверху...
Если уж хочешь сделать игру, где можно копать землю - делай вид сбоку, как в платформерах.
Quote (Feraset)
Ну и естественно поверх GRIDа нелзя поставить какой либо объект.

Во-первых, поверх таблицы можно что хочешь поставить. Во-вторых, в игре установка одного объекта на другой реализуется простейшим рисованием верхнего объекта после рисования нижнего, на том же месте (для частичного перекрывания, для полного нижний можно вообще не рисовать).


TimKruzДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 18:08 | Сообщение # 446 | Тема: Обновление точек в OpenGL
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (clidi)
Например при glRotatef(45,0,0,1);
mat[0] = 0.707107 mat[1] = 0.707107
mat[4] = -0.707107 mat[5] = 0.707107
Что с этим делать чтоб понять куда развернулась вершина?

Ну ты повернул систему координат на 45 градусов, значит, точка сместилась на 45 градусов по окружности с центром в точке (0,0).
sin(45)=cos(45)=корень из 2 разделить на 2, что примерно равно 0.707107... Синус - это y, косинус - x. Это для единичной окружности (R=1), т.е. точка отстояла от (0,0) на 1.

Для чего тебе нужно узнать точные координаты точек?
Если для игровой физики, то это нужно обрабатывать независимо от OpenGL, а потом преобразовывать координаты для прорисовки...


TimKruzДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 17:15 | Сообщение # 447 | Тема: Обновление точек в OpenGL
старожил
Сейчас нет на сайте
clidi, ну вот смотри. Изначально у тебя камера находится в точке (0,0,0), и если вызвать glVertex3f(1,2,3), положение точки будет (1,2,3). А если после этого сделать glTranslatef(1,1,1), и снова вызвать glVertex3f(1,2,3), то вторая точка будет иметь координаты (2,3,4) относительно точки (0,0,0) в системе координат первой точки.
Если выполнить следующий код:
Code
glTranslatef(X0, Y0, Z0);
glVertex3f(X, Y, Z);

То полученная точка будет иметь координаты (X+X0, Y+Y0, Z+Z0) относительно предыдущей (до вызова glTranslate) системы координат.


TimKruzДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:00 | Сообщение # 448 | Тема: Не видно за объектом..
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
В редакторе уровней в гамаке мой герой ставится сзади травы.

В GM у объектов есть понятие размещения объекта по глубине. Кажется, в настройках объекта можно её менять. Поэкспериментируй со значениями, и какой объект дальше, какой ближе...


TimKruzДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 13:22 | Сообщение # 449 | Тема: Не работает вход на сайт в IE8.
старожил
Сейчас нет на сайте
UserName, ZeroCool, у вас или скорость 1 килобит в секунду, или какой-нибудь глючный мобильный модем, постоянно теряющий сигнал, поэтому у вас ломаются скрипты, которые у всех остальных нормально работают. wacko
Quote (UserName)
если использовать мобильную версию, приходиться перезапускать браузер, чтобы вернуть сайту нормальный вид.

Сам мобильной версией пользовался. В самом низу страницы, в левом нижнем углу есть маленькая серая надпись "Полная версия сайта".


TimKruzДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:12 | Сообщение # 450 | Тема: Кто хочет поиграть в Machines?
старожил
Сейчас нет на сайте
Сейчас скачаю - посмотрю, что за игра. cool В стратегии иногда играю...
Quote (Gavolot)
через тот же хамач

Если там можно вводить в качестве IP имя хоста и если сервер не тяжёлый, я могу сделать сервер без хамачи (у меня этот хамачи сдох).
Quote
Но, перефразируя известную поговорку, в каждой бочке машинного масла есть ложка железных опилок - в игре ужасный pathfinding и multiplayer с кучей лагов. С первым помогает бороться вид от первого лица и опыт, а со вторым - патчи и инструкции по его тонкой настройке.

sad




Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 21 Сентября 2012, 21:13
TimKruzДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 20:57 | Сообщение # 451 | Тема: Симулятор охотника - как сделать разброс при выстреле
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (shaman4d)
Лучше качать дулом в момент прицеливания или уже в момент выстрела просто рандомно добавлять смещение?

Лучше и то, и другое. Покачивание оружия - как бы дрожь рук, а добавление смещение уже после выстрела - следствие, например, ветра.
А потом можно добавить параметр "уверенность" и в зависимости от его увеличения уменьшать покачивание оружия, что влияет на точность стрельбы. biggrin


TimKruzДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 15:39 | Сообщение # 452 | Тема: Динамический массив (работа с видимой областью уровня)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
Есть массив уровней (хранит указатели на массив каждого уровня), но это неважно.

Зачем массив уровней? Просто храни номер уровня в одном байте. А все уровни подгружаются в один и тот же массив (который можно растягивать или сжимать при необходимости).
Quote (ilgamer)
храниться ID блока. Это целое число (int)

Тогда уж лучше word (два байта) или вообще byte... Или у тебя будет 4294967296 типов блоков? biggrin Вряд ли у тебя будет больше 256 типов. Хотя там может быть и дополнительная информация (кроме ID), но двух байт должно хватить.


TimKruzДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 13:38 | Сообщение # 453 | Тема: .
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
Еще одна карта:

Вот скажи мне, зачем натягивать на параллелепипеды какие-то размытые текстуры из интернета? facepalm

***
Quote (Zahidylin_Marat)
переходы между уровнями:

Лучше бы они были плавными и незаметными. А то я, переходя с первой на вторую локацию подумал, что всё зависло и придётся через диспетчер задач убивать.




Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 21 Сентября 2012, 13:40
TimKruzДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 13:35 | Сообщение # 454 | Тема: гостевая книга
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
я НЕЗНАЮ php

Ну так выучи. Или попроси кого-нибудь написать тебе такой скрипт. Или можно найти готовый скрипт.
Quote (andarky)
я НЕЗНАЮ базы данных

Ну тут они вряд ли понадобятся.
Quote (andarky)
синтаксис не обычный у него

Там легко разобраться.

По-моему, сделать гостевую книгу чисто на Flash невозможно. Ведь код Flash обрабатывается в браузере клиента, а данные нужно отправить и записать на сервер. Теоретически, можно попробовать сделать через FTP (клиент создаёт файл и загружает на сервер с помощью протокола FTP), но это ненадёжно, потому что кто-нибудь вскроет ваш .swf и получит доступ к FTP-аккаунту. Поэтому нужен какой-нибудь серверный скрипт, который может записывать только требуемую информацию в нужном месте, а как эта информация будет отображаться у клиента - неважно, можно и через Flash сделать. И необязательно писать на PHP, есть другие серверные скриптовые языки, но PHP самый популярный...
Quote (andarky)
Каким способом делать? (JavaScript/PHP/ или что ещё??)

JS тоже выполняется на стороне клиента.
Quote (andarky)
с PHP думаю всё так же?

Нужно отправить GET- или POST-запрос скрипту на сервере с информацией о том, что добавляется сообщение, и самим текстом сообщения.


TimKruzДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 22:00 | Сообщение # 455 | Тема: .
старожил
Сейчас нет на сайте
Блин, 300 мегабайт на десяток плоских карт с деревьями - куда катится мир... wacko
Кстати, я всё полностью прошёл. Интересно было, вдруг где-то там, вдалеке, наконец-то появится что-то действительно интересное. Не появилось.
Интересно, а деревья двигаются, сжимаются-разжимаются, наклоняются, вращаются и так далее при приближении к ним (и обратно при отдалении) - это специально или случайно получилось? biggrin
Мне теперь эти движущиеся деревья в кошмарах сниться будут. Иду, значит, по плоскому редколесью без травы, а деревья тут и там вращаются, а потом лес переходит в облупленную штукатурку с бамбуком из неё, потом ещё какая-то штукатурка с листьями травы, потом синее полиэтиленовое непрозрачное море, ну и ещё много интереснейших мест... eek

Zahidylin_Marat, дам тебе совет - удали всё это, все эти деревья, плоские ландшафты и серые коробки.
Могу подкинуть более интересную идею: карта одна, но тысячу раз меньше. На ней холмы, ямы, самые разные деревья, кусты, трава, грибы, поваленные бурей стволы деревьев, камни, опалая листва. Всё это расположено близко друг к другу, но не совсем впритык, конечно. Между этими объектами петляет узкая тропинка, местами исчезающая, местами заваленная и т.д. Теперь предположим, что герой пошёл в лес за грибами или какой-нибудь целебной травой, и, следовательно, нужно искать и собирать это, но не обязательно собрать всё, главное выйти с другой стороны леса. По пути встречаются животные, просто пробегающие мимо (принцип такой: на тропинке расположены одноразовые триггер-зоны, при вхождении в которые проигрывается мини-сцена), либо те, с которыми можно взаимодействовать (дерево придавило оленя - подходим, помогаем ему выбраться). Ну и ещё чем-нибудь разнообразить. И ещё можно добавить какую-нибудь тихую классическую музыку, если уж хочешь, чтобы была музыка.
Вот тогда это будет полноценной игрой, а сейчас это вообще ничто.

Ещё можно было бы сделать что-то вроде сферической карты - мини-планеты, с рельефом, чтобы это было действительно "вокруг света", при этом сферичность мира должна ощущаться. Но, опять же, нужно больше деталей, больше смысла к исследованию этой карты, и при этом она не должна быть слишком уж большой.

На счёт идеи о том, чтобы каждый сделал отдельный уровень. Это бред. Получится так, что будут абсолютно разные карты, ничем не связанные. А отсутствие взаимодействия с объектами карты и хоть каких-нибудь анимаций всё убивает.
Можно было бы, конечно, провести что-то типа конкурса, чтобы каждый желающий нарисовал свою карту по заданной конкретной теме и с конкретными условиями, отобрать из них лучшие, затем связать всё какой-нибудь идеей, сюжетом и оформить в виде игры... Но вряд ли удастся всё правильно организовать, да и слишком мало (близко к нулю) получится достойных карт.


TimKruzДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 19:53 | Сообщение # 456 | Тема: Нужны идеи (программные) для реализации консольной игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
но при этом не запутавшись?

А в чём конкретно ты путаешься? В строчках/столбцах или числах/символах?
Используй map[строка][столбец]=код_элемента, а при выводе на экран преобразуй код_элемента в конкретный символ. Например, у земли код 0, но при выводе на экран она отображается, скажем, символом пробела на коричневом фоне.


TimKruzДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:29 | Сообщение # 457 | Тема: Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
всё равно лучше майнкрафта не сделаешь

Вызов принят. shades
Не нужно идеализировать какую-либо игру, полагая, что "лучше не сделаешь". Всегда можно сделать что-то лучше, чем было до тебя. Да и потом, сами понятия "лучше" и "хуже" относительны, кому-то лучше, кому-то хуже.
И вообще. Любой проект появляется на свет, живёт и так или иначе умирает, так что рано или поздно Minecraft забросят даже его разработчики, а вместо него появятся новые проекты.
Quote (crayan)
майнкрафт
Quote (crayan)
майнкрафт
Quote (crayan)
майнкрафта
Quote (crayan)
майнкрафт
Quote (crayan)
майнкрафта

С чего ты взял, что он решил разработать точный клон Minecraft'а? Генерация мира, возможность его разрушить и крафт предметов - это не клон Minecraft'а. Вот если в игре будет всё из кубов 1 м3 плюс персонажи из больших параллелепипедов и вещи из кубиков - да, такая игра будет похожа на Minecraft. А если в ней будут зомби, скелеты, пауки и тому подобное, что есть в Minecraft, а ещё такие же вещи и геймплей, при чём всё в мало- или совсем не изменённой форме - это будет клоном, и тут уже можно и в суд подать, правда, никто этого делать не будет - лишние затраты. Другое дело, что вряд ли клон сможет быть конкурентом оригиналу и, следовательно, не будет прибыльным. Поэтому всегда нужны свежие идеи.
Quote (Feraset)
Нет ну я могу конечно сделать пару простеньких игр, как например в 8-10 классе игры на game makere делал, ток зря своё время растрачивать не хочу. Бессмысленно это.

Не нужно делать простенькие игры на GM, нужно разобраться в основополагающих принципах разработки компьютерных игр, а также основных программных механизмах работы большинства игр и их внешних проявлениях. Согласись, сделать это гораздо проще, если рассматриваешь какой-нибудь пример несложной игры, а не с наскока бросаешься делать ММОРПГ. smile Ну и опыт в разработке игр нужен, это естественно. Сложно взяться за большой проект, когда не имеешь опыта в разработке хотя бы мелких проектов...
Quote (Feraset)
Новые скрины:

Вижу, что развиваешься. Однако, если ты не бросишь этот проект, тебе придётся переделывать его заново, и даже по нескольку раз, так что будь готов...

P.S. Удовольствие от разработки игры получаешь вне зависимости от размера получаемой в итоге игры. happy Так что, если игру делаешь не для заработка денег или мегапопулярности - не стоит сразу же строить грандиозные планы... Хотя, теоретически, можно заработать деньги и/или популярность и на небольшой игре...


TimKruzДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:30 | Сообщение # 458 | Тема: Нужен компонент для Gifa
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Feraset)
когда открывается Окно загрузки Picture я нажимаю на гифовскою анимированную картинку и вся Делфи зависает(Не отвечает).

Видимо, этот компонент позволяет загружать картинки только без анимации.
У меня тоже Delphi зависла, когда попытался загрузить gif с анимацией. Однако gif без анимации загружает отлично.

Можешь, конечно, попытаться найти компонент для загрузки gif с анимацией... Но если ты собираешься использовать такие gif в игре, то лучше используй другие способы. Например, все кадры нарисованы на одном png ("стрип"), а программа загружает картинку, разбивает её на N фрагментов (кадров) и выводит их на экран по-порядку.

***
Quote (Feraset)
Кстати ошибки при Inistalе не было - всё норм поставилось...

Да, папка Bpl в Projects создаётся автоматически при установке Delphi, это я просто удалил её у себя когда-то - ошибка появилась...




Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 20 Сентября 2012, 12:31
TimKruzДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:22 | Сообщение # 459 | Тема: Datamodule. Как подключить
старожил
Сейчас нет на сайте
Feraset, ты мог бы сам найти в интернете то, что тебе нужно. По всему этому много чего написано.
Quote (Feraset)
Как подключить DataModule к форме.

Открываешь свой проект, затем нажимаешь в главном меню: File > New > Data Module.
Генерируется пустой модуль-контейнер и подключается к твоему проекту. По-умолчанию он автоматически создаётся после создания формы.
Подключается он только в коде самой программы, т.е. в Project1.dpr (чтобы посмотреть этот код, в главном меню выбери: Project > View Source).
Теперь ты можешь наполнить этот контейнер необходимыми компонентами. Выбираешь получившееся окошко DataModule, затем переносишь на него нужные компоненты с палитры компонентов. Доступны только невизуальные компоненты, типа таймера.
Теперь, чтобы воспользоваться этими компонентами из какого-нибудь модуля, нужно сделать следующее: в требуемом модуле (например, Unit1 с формой Form1), после строчки implementation вводишь "uses unit2;" (unit2 - имя data-модуля с компонентами), например:
Code
...
implementation //Раздел имплементации
uses unit2; //Подключаем модуль
{$R *.dfm}
procedure TForm1.FormClick(Sender: TObject); //Кликнули по форме
begin
   //Запускаем таймер
   unit2.DataModule2.Timer1.Enabled:=true;
end;
...

А чтобы получить доступ к форме из модуля-контейнера, нужно точно так же подключить модуль формы к этому модулю:
Code
...
implementation
uses unit1; //Подключаем модуль формы
{$R *.dfm}
procedure TDataModule2.Timer1Timer(Sender: TObject); //Событие срабатывания таймера
begin
   //Обратились к форме Form1, чтобы изменить ей заголовок
   unit1.Form1.Caption:='Таймер сработал!';
   timer1.Enabled:=false; //И выключили таймер
end;
...

Преимущество тут только в том, что в дизайнере форм не будут мешаться лишние невизуальные компоненты, если их слишком много...
Ну ещё можно использовать компоненты этого контейнера из разных форм, однако эти формы легко можно подключить друг к другу тем же способом...

P.S. Учись называть экземпляры компонентов своими именами, типа MainFrm в модуле MainUnit и тому подобного... В автоматически пронумерованных компонентах легко запутаться... Это я так, на будущее...


TimKruzДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:40 | Сообщение # 460 | Тема: Нужен компонент для Gifa
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Feraset)
Не работает

В каком месте не работает? Не устанавливается, не подключается как модуль или некорректно загружает gif? Или ошибку какую-то выдаёт?
Может быть, тебе лучше будет использовать png или jpg. Или ты хочешь загрузить gif с анимацией?

***
А. Кажется, я понял.
Если ты делаешь всё по инструкции на той странице, но при нажатии на "Install" выдаётся ошибка типа "Невозможно создать такой-то файл по адресу C:\Program Files\Borland\Delphi7\Projects\Bpl\...", найди в папке с Делфи папку Projects и создай папку Bpl.
После установки этого компонента, все TImage и ему подобные будут автоматически поддерживать gif (попробуй выбрать поле Picture у Image1 в дизайнере формы, затем кнопку "Load" - откроется окно выбора картинок, в качестве фильтра, помимо прочих, указан .gif).

***
А тот модуль, который ты скачал, перед установкой нужно закинуть в какую-нибудь надёжную папку, типа Delphi7\lib, и при установке пакета указать к нему путь.




Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 20 Сентября 2012, 12:00
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг