Результаты поиска
|
|
Storm54 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:36 | Сообщение # 441 | Тема: Помогите выбрать ЯП. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я начинал сразу с С++
|
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:24 | Сообщение # 442 | Тема: Принцип ООП |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Статья
Проще этого точно не найдешь. В свое время я начал изучение ООП именно с этой статьи. После этого можно про наследование чего-нить почитать, но сначала советую написать парочку простеньких программ, чтобы закрепить, как общее понимание, так и синтаксис.
Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 26 Февраля 2014, 23:26 |
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:21 | Сообщение # 443 | Тема: Console.lib |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Либа подключена?
|
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:13 | Сообщение # 444 | Тема: Проблема с массивом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, если добавлять/удалять элементы из листа не каждый кадр, то даже на мобильных платформах все вполне нормально. К тому же скорость доступа к элементам листа практически такая же, как и у обычного массива.
Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 26 Февраля 2014, 23:13 |
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:08 | Сообщение # 445 | Тема: Про Raycast |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй использовать метод CapsuleCast
|
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:04 | Сообщение # 446 | Тема: 2d unity 4.3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй Z координату изменить
|
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 23:38 | Сообщение # 447 | Тема: Run, like a wind [2D, GMS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NotRussia ( ) Игра заключается в том, что наш герой попал в лимб и находится в отключке после серьезной аварии (это конечно может измениться, тк не конечный вариант). ГГ видит сны, сначала безобидные, нейтральные, но чем дальше мы заходим, из сна в сон, тем больше начинает твориться эпика (это передать в игре будет очень и очень сложно). Мы начинаем попадать в различные места действий, как на считанные секунды, так и на длительное время. В то время когда мы переходим из сна в сон - наш герой видит в голове непонятные картины (для нас понятные - он на больничной койке) и постоянно рядом с ним то появляются, то исчезают люди (его родные, приходят навестить - уходят). Игра будет нести чисто смысловой и расслабляющий характер с элементами рассуждений о жизни и нас и тп.
Прям какая-та смесь игры "Limbo" и Фильма "Начало".
Цитата NotRussia ( ) Сроки разработки: 16.02.2014 --- 9.11. 2024 На этом моменте почувствовался несерьезный подход к проекту. ИМХО.
Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 22 Февраля 2014, 23:42 |
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 09:57 | Сообщение # 448 | Тема: Как дать оценку функции? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ссылка
|
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:41 | Сообщение # 449 | Тема: Проблема с деревьями |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно предположить, что это связано с тем, что дальние деревня отображаются билбордами. Можно попробовать увеличить дальность отображения дерева, как 3D модели (Настраивается в настройках террейна).
|
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:45 | Сообщение # 450 | Тема: [3D] - Tower Defence |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзывы. Как я уже писал игра разрабатывалась лишь для знакомства с движком Unity3D
|
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 10:03 | Сообщение # 451 | Тема: Cvant Line 3D HD 0.1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень хорошо сделано! Стоит развивать дальше
|
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:21 | Сообщение # 452 | Тема: [3D] - Tower Defence |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Версии для всех ОС обновлены! Исправлены некоторые недочеты, немного повышен функционал.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 23:22 | Сообщение # 453 | Тема: [3D] - Tower Defence |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, интересно, спасибо.
|
|
| |
|
Storm54 | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 18:10 | Сообщение # 455 | Тема: Как сделать клиент-серверное приложение? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Погугли реализацию клиент-серверного приложения с использованием Qt. Там все подробно описано, как для протокола TCP, так и для UDP. Сам использую такой подход в своей игре.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 08:23 | Сообщение # 456 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 12 Июля 2012, 08:24 |
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 13:09 | Сообщение # 457 | Тема: Ищу помощь энтузиастов и наставников. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote нищебродный irrlicht Зря ты так про Irrlicht. Движок по сути своей легко можно доработать под себя. Так же в нем реализовано практически все(ели даже не все), что необходимо для создания качественного проекта. И не стоит его сравнивать, например, с CryEngine, который программисты довели до конечного продукта и пользователям остается лишь редактировать скрипты. Тоже самое касается и Unity3D. При хорошем знании HLSL/GLSL и естественно C++ добиться можно отличных результатов. По сути даже сам Irrlicht не нужен, а только Direct3D/DirectSound API
А теперь по теме: IHTI, судя по нику ты уже бывал на сайте Irrlicht.ru, советую публиковать свои вопросы, связанные с Irrlicht и C++ именно там, т.к. 90% посетителей того форума знакомы с Irrlicht очень давно(я например уже более года)
Быстренько пробежался по коду - на первый взгляд ошибки нет. Возможные варианты ошибки: 1.Либо что-то напутал с указателями. 2.Путь к какому-либо файлу указан неверно, либо файла не существует. 3.Подключил не ту библиотеку импорта к проекту.
Вот пример простого класса, который будет создавать анимированную ноду, загружая меш из файла:
Code class ExampleClass { public: ExampleClass(IrrlichtDevice* device);//Объявление конструктора ~ExampleClass();//Объявление деструктора
private: IAnimatedMeshSceneNode node;//Указатель на создаваемую ноду }; ExampleClass::ExampleClass(IrrlichtDevice* device)//Тело конструктора { if(device)ISceneManager* smgr = device->getSceneManager(); node = 0; node = smgr->addAnimatedMeshSceneNode(smgr->getMesh("Путь")); }
ExampleClass::~ExampleClass()//Тело деструктора { if(node)node->remove(); } //Писал по памяти, поэтому мог и ошибиться в названии одного из методов
Code //А это создание объекта этого класса: void main() { ... ExampleClass object(device);//Создаем объект ранее написанного класса(автоматически вызовется конструктор) Заметь, что в качестве параметра передаем указатель на device ирлихта object.~ExampleClass();//Вызовем деструктор, который удалит ноду(в данном примере деструктор вызовется автоматически, после отработки функции main(), то бишь перед завершением программы ... }
Помогу разобраться с C++ и Irrlicht Engine. Пиши либо на форуме, либо в Skype: SkypeStorm54
Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 29 Июня 2012, 13:43 |
|
| |