Результаты поиска
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 26 Августа 2023, 16:50 | Сообщение # 21 | Тема: Хочу создать игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SailorJake377, судя по теме, опыта у Вас нет, а если нет опыта, то скорее всего нет и понимания бюджета, который закладывается при разработке подобных проектов. Как выше MagicHero написал, понадобится минимум несколько человек из IT специальностей.
Код: нужен 1 очень хороший инженер, который сразу встанет под лям рублей в месяц или человека 3 джуна-миддла, которые встанут в чуть меньшую сумму, но скорее всего проект просто не вытянут и работать он в принципе не будет. За 1-2 года такая команда сможет накодить прототип на Unity, с мультиплеером, матчмейкингом, реплеями и прочими штуками, которые были в баттлрайте, при этом в прототипе не будет каких-то бизнесовых фич, типо лутбоксов и прочих незаметных свистоперделок, которые занимают 70-90% времени разработки.
3D: Нужен грамотный арт-лид, который также может встать под лям в месяц. Лид нужен, т.к. без него некому будет построить нормальный пайплайн разработки контента, обучать артистов и выдавать им конструктивную критику. Помимо него понадобится 2-3 артиста (600-700к в месяц), которые смогут по наставлениям лида создать более-менее вменяемый набор моделей также за 1-2 года. Также может понадобиться аниматор, но скорее всего можно найти готовые анимации в Unity AssetStore, купить их и добавить их в игру силами 3дшников. 2D: Художник-концептер, который сможет быстро накидывать скетчи для 3д моделлеров, также по наставлению арт лида. Концептера за 100-150 можно нормального найти.
В целом контент можно вообще не делать самому, а накачать ассетов на Unity AssetStore, что сэкономит просто кучу денег. Но код нигде не купить, так что кругленькую сумму за программистов придется в любом случае выложить.