Результаты поиска
|
|
Storm54 | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 14:51 | Сообщение # 421 | Тема: Получение объекта в переменную после выстрела луча. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код hit.transform.gameObject
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:46 | Сообщение # 422 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Как проверить что при нажатии на кнопку мышки я не нажимаю на GUI кнопку?
Идти от обратного. Добавить флаг, который будет активироваться, если любая из кнопок нажата. В конце проверки всех кнопок проверять этот флаг.
Пример: Код bool pressed = false;
if(GUI.Button(...)) { pressed = true; }
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:40 | Сообщение # 423 | Тема: *тема пуста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел демку. Движение персонажа неудобное. В конце концов можно было бы домножить на синус и косинус угла поворота - секундное дело. Радует то, что я не нашел никаких серьезных багов - все бегает, атакует; нпс разговаривает. Если так и дальше пойдет, то может получится неплохая игрушка на вечер. Советую срочно добавить технику - это даст новый толчок игре.
P.S. Выкладывайте сразу exe игры в архиве. Не нужно никаких инсталяторов - они только отпугивают людей.
Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 06 Марта 2014, 21:48 |
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:17 | Сообщение # 424 | Тема: помогите со скриптом js |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0) Точку с запятой пропустил.
Нет такого слова. правильно - Update
Код rigidbody.MovePosition(Vector3) Ну здесь, по логике вещей, нужно поставить sp. Так же точки с запятой не хватает
|
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 10:24 | Сообщение # 425 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может просто создать несколько материалов: Один только с дифуз, другой еще и с нормал мап. И подменять эти материалы.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:19 | Сообщение # 426 | Тема: Имитация клика мыши в Unity3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 11:21 | Сообщение # 427 | Тема: Текстурирование материалов по скрипту |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Экспортировать модель, которая будет состоять из нескольких объектов. Дальше на каждый объект можно натянуть материал. Примерно так(писал по памяти) Код Material mat1 = Resources.Load("MyMaterial") as Material; transform.Find("Object").material = mat1;
В данном случае загрузим материал из ресурсов и присвоим дочернему объекту с именем Object. Аналогично и с другими объектами Это при условии, что скрипт висит на самом объекте.
Сообщение отредактировал Storm54 - Понедельник, 03 Марта 2014, 11:23 |
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 20:54 | Сообщение # 428 | Тема: Epic Evolution |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой-то неправильный симулятор. Например, для того, чтобы мести дворы, нужно учиться в школе. Бутылки слишком дорого стоят. После обучения в школе можно устроиться на работу, однако в реальной жизни без регистрации это невозможно. В общем много подобных ошибок. На мой взгляд переделать нужно очень многое.
Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 02 Марта 2014, 20:54 |
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 12:12 | Сообщение # 429 | Тема: Замысл новой игры.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Игра ходами т.е ходит враг а потом ты 2. Стиль и атмосферу. А из своего добавить это графику по лучше немалый выбор оружия 4 персонажа собирание предметов которые пригодятся для починки и т.д. Так-же добавить квестов т.е встречаем какого-нибудь персонажа и он просит найти фотку,еды,оружие ну и т.д.
Первый Might & Magic сделали 27 лет назад. У тебя получится нечто подобное, только вместо драконов, магии и прочих вещей мира фентези будут пушки, киборги, зомби и т.п.
Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 01 Марта 2014, 12:13 |
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 20:19 | Сообщение # 430 | Тема: *тема пуста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HSP ( ) Люди где-то нашли(или выкопали) такие глубокие пещеры, что смогли в них выжить где-то месяц, при этом в этих пещерах было ОГРОМНОЕ количество пищи на целых 1.5 млн человек которое как-то там уже было(собрать бы за несколько дней физически не успели).
Канибализм
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:42 | Сообщение # 431 | Тема: Графика vs оптимизация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это невозможно, т.к. если сделать 3 материала, то уже для оптимизации нельзя их объединить и налепить друг на друга. Поэтому нужно сейчас мне решать куда идти в сторону графики или оптимизации.
Что мешает сделать, например, несколько префабов для разных уровней детализации.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 22:45 | Сообщение # 432 | Тема: [3D гонка на IrrLicht] ReedRaceR |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собирайте в Release конфигурации, а то тянутся отладочные библиотеки студии.
Получилось очень хорошо. Классно, что на иррлихте.
Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 27 Февраля 2014, 22:49 |
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 21:27 | Сообщение # 433 | Тема: *тема пуста |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы взглянуть на NPC и на AI, а то про скринам какая-та пятиминутная поделка.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 21:07 | Сообщение # 434 | Тема: Console.lib |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Библиотека самописная? Если да, то метод Color() в студию, а лучше всю либу
Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 27 Февраля 2014, 21:09 |
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 21:03 | Сообщение # 435 | Тема: Графика vs оптимизация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не стоит гнаться за графикой. Лучше сделать нормальный геймплей, а потом уже разрабатывать сверх-детализированные модели. А то в итоге получится красивая сцена, по которой можно только ходить.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 10:04 | Сообщение # 436 | Тема: Про Raycast |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Значит делай лучами. На самом деле мне не понятно, зачем искать процентное соотношение видимой части от общей площади куба. Хотелось бы услышать задачу, возможно, есть и более элегантные решения.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 09:56 | Сообщение # 437 | Тема: 2d unity 4.3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я имел ввиду проект, который представили вместе с системой 2D
2D Platformer
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 06:31 | Сообщение # 438 | Тема: Про Raycast |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто не нужно будет пускать много лучей. Достаточно будет пустить две-три капсулы разного размера.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 00:06 | Сообщение # 439 | Тема: 2d unity 4.3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В 2D демо проекте от юнити персонаж собран из нескольких спрайтов. У всех этих спрайтов выставлена разная Z координата. Так что способ нормальный. Проблема может возникнуть, если выставить Near Distance на камере маленький, тогда может получится каша. Все физические 2D компоненты не работают с Z координатой. На то они и 2D
Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 27 Февраля 2014, 00:07 |
|
| |
Storm54 | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:46 | Сообщение # 440 | Тема: [2D] My Pony MMO [Construct Сlassic] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Hasbro покарает за такое, как только игра попадет в массы
Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 26 Февраля 2014, 23:54 |
|
| |