Среда, 13 Ноября 2024, 10:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Storm54Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 14:51 | Сообщение # 421 | Тема: Получение объекта в переменную после выстрела луча.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
hit.transform.gameObject
Storm54Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:46 | Сообщение # 422 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Как проверить что при нажатии на кнопку мышки я не нажимаю на GUI кнопку?


Идти от обратного. Добавить флаг, который будет активироваться, если любая из кнопок нажата. В конце проверки всех кнопок проверять этот флаг.

Пример:
Код

bool pressed = false;

if(GUI.Button(...))
{
  pressed = true;
}
Storm54Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:40 | Сообщение # 423 | Тема: *тема пуста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел демку. Движение персонажа неудобное. В конце концов можно было бы домножить на синус и косинус угла поворота - секундное дело.
Радует то, что я не нашел никаких серьезных багов - все бегает, атакует; нпс разговаривает. Если так и дальше пойдет, то может получится неплохая игрушка на вечер. Советую срочно добавить технику - это даст новый толчок игре.

P.S. Выкладывайте сразу exe игры в архиве. Не нужно никаких инсталяторов - они только отпугивают людей.


Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 06 Марта 2014, 21:48
Storm54Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:17 | Сообщение # 424 | Тема: помогите со скриптом js
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0)

Точку с запятой пропустил.

Цитата
Uptade

Нет такого слова. правильно - Update

Код
rigidbody.MovePosition(Vector3)

Ну здесь, по логике вещей, нужно поставить sp.
Так же точки с запятой не хватает
Storm54Дата: Среда, 05 Марта 2014, 10:24 | Сообщение # 425 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может просто создать несколько материалов: Один только с дифуз, другой еще и с нормал мап. И подменять эти материалы.
Storm54Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:19 | Сообщение # 426 | Тема: Имитация клика мыши в Unity3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
Input.GetTouch(index)
Storm54Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 11:21 | Сообщение # 427 | Тема: Текстурирование материалов по скрипту
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Экспортировать модель, которая будет состоять из нескольких объектов. Дальше на каждый объект можно натянуть материал.
Примерно так(писал по памяти)
Код

Material mat1 = Resources.Load("MyMaterial") as Material;
transform.Find("Object").material = mat1;


В данном случае загрузим материал из ресурсов и присвоим дочернему объекту с именем Object.
Аналогично и с другими объектами
Это при условии, что скрипт висит на самом объекте.


Сообщение отредактировал Storm54 - Понедельник, 03 Марта 2014, 11:23
Storm54Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 20:54 | Сообщение # 428 | Тема: Epic Evolution
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой-то неправильный симулятор. Например, для того, чтобы мести дворы, нужно учиться в школе. Бутылки слишком дорого стоят. После обучения в школе можно устроиться на работу, однако в реальной жизни без регистрации это невозможно. В общем много подобных ошибок. На мой взгляд переделать нужно очень многое.

Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 02 Марта 2014, 20:54
Storm54Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 12:12 | Сообщение # 429 | Тема: Замысл новой игры..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Игра ходами т.е ходит враг а потом ты 2. Стиль и атмосферу. А из своего добавить это графику по лучше немалый выбор оружия 4 персонажа собирание предметов которые пригодятся для починки и т.д. Так-же добавить квестов т.е встречаем какого-нибудь персонажа и он просит найти фотку,еды,оружие ну и т.д.


Первый Might & Magic сделали 27 лет назад. У тебя получится нечто подобное, только вместо драконов, магии и прочих вещей мира фентези будут пушки, киборги, зомби и т.п.


Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 01 Марта 2014, 12:13
Storm54Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 20:19 | Сообщение # 430 | Тема: *тема пуста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HSP ()
Люди где-то нашли(или выкопали) такие глубокие пещеры, что смогли в них выжить где-то месяц, при этом в этих пещерах было ОГРОМНОЕ количество пищи на целых 1.5 млн человек которое как-то там уже было(собрать бы за несколько дней физически не успели).


Канибализм biggrin
Storm54Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 19:42 | Сообщение # 431 | Тема: Графика vs оптимизация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это невозможно, т.к. если сделать 3 материала, то уже для оптимизации нельзя их объединить и налепить друг на друга. Поэтому нужно сейчас мне решать куда идти в сторону графики или оптимизации.


Что мешает сделать, например, несколько префабов для разных уровней детализации.
Storm54Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 22:45 | Сообщение # 432 | Тема: [3D гонка на IrrLicht] ReedRaceR
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собирайте в Release конфигурации, а то тянутся отладочные библиотеки студии.

Получилось очень хорошо. Классно, что на иррлихте.


Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 27 Февраля 2014, 22:49
Storm54Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 21:27 | Сообщение # 433 | Тема: *тема пуста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы взглянуть на NPC и на AI, а то про скринам какая-та пятиминутная поделка.
Storm54Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 21:07 | Сообщение # 434 | Тема: Console.lib
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Библиотека самописная? Если да, то метод Color() в студию, а лучше всю либу

Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 27 Февраля 2014, 21:09
Storm54Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 21:03 | Сообщение # 435 | Тема: Графика vs оптимизация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не стоит гнаться за графикой. Лучше сделать нормальный геймплей, а потом уже разрабатывать сверх-детализированные модели. А то в итоге получится красивая сцена, по которой можно только ходить.
Storm54Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 10:04 | Сообщение # 436 | Тема: Про Raycast
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Значит делай лучами. На самом деле мне не понятно, зачем искать процентное соотношение видимой части от общей площади куба. Хотелось бы услышать задачу, возможно, есть и более элегантные решения.
Storm54Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 09:56 | Сообщение # 437 | Тема: 2d unity 4.3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду проект, который представили вместе с системой 2D

2D Platformer
Storm54Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 06:31 | Сообщение # 438 | Тема: Про Raycast
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто не нужно будет пускать много лучей. Достаточно будет пустить две-три капсулы разного размера.
Storm54Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 00:06 | Сообщение # 439 | Тема: 2d unity 4.3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В 2D демо проекте от юнити персонаж собран из нескольких спрайтов. У всех этих спрайтов выставлена разная Z координата. Так что способ нормальный. Проблема может возникнуть, если выставить Near Distance на камере маленький, тогда может получится каша. Все физические 2D компоненты не работают с Z координатой. На то они и 2D

Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 27 Февраля 2014, 00:07
Storm54Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 23:46 | Сообщение # 440 | Тема: [2D] My Pony MMO [Construct Сlassic]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hasbro покарает за такое, как только игра попадет в массы

Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 26 Февраля 2014, 23:54
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг