Пятница, 15 Ноября 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GudleifrДата: Суббота, 08 Октября 2016, 01:20 | Сообщение # 421 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LOVER_DRIVE ()
примером самого худшего геймдизайна
Слово "геймдизайн" ругательное само по себе. Ибо что может привнести в игру человек, не знающий матчасти, не имеющий художественного образования и вооруженный лишь учебником для чайников "Как заработать в геймдеве"?
Цитата LOVER_DRIVE ()
что в игры в первую очередь играют, а не задротствуют в таблички и формулы.
А Вы не задротствуйте, Вы научитесь играть.

Байка. Однажды на волне успеха книги "Физики продолжают шутить" Ершову предложили поучаствовать в проекте "кибернетики шутят". То ли сам Ершов, то ли кто из сподвижников удивился: а как же тогда назвать то, чем они занимались до этого?

Добавлено (07 октября 2016, 16:22)
---------------------------------------------
P.S. Геймдизайнер - это как воспитатель в детском саду. Есть игра - "лото", там, или "прятки". Как ей увлечь это стадо бешеных обезьянок? Но, нам-то, взрослым программистам это зачем, если мы можем играть сами, в те игры, что нам интересны?

"Ты привыкаешь к этому. Скоро твой мозг сам делает перевод. Я уже даже не вижу код. Я вижу блондинку, брюнетку и рыжую".

Добавлено (08 октября 2016, 01:20)
---------------------------------------------
P.P.S. Навеяло. Хардкорное хулиганство и маленькая задачка в конце.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 07 Октября 2016, 11:46 | Сообщение # 422 | Тема: Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата giperion ()
Знаешь, я... вы... вам... вас... вы...
Объясню простейшую вещь. Обучение - есть насилие. И если до конца его дойдет только один программист из десятка, не программисты и были...

Цитата giperion ()
И язык программирования - не простейшее средство описание программы.
Брехня. См. в первом посте следствия 13 и 31.

Добавлено (27 августа 2016, 16:08)
---------------------------------------------
P.S. Довесок:

"За что двойка?" (1984)
"А за то, что ничего не знаешь" - вероятно, так ответил бы любой преподаватель на этот горестный вопрос проштрафившегося ученика. И мало кто теперь знает, что 150 лет назад был составлен документ, точно очертивший, какую оценку и за что следует ставить. Документ этот, высочайше утвержденный 8 декабря 1834 года, назывался "Положение для постоянного определения или оценки успехов в науках". Вот что в нем говорилось:


Добавлено (28 августа 2016, 14:39)
---------------------------------------------
P.P.S. Кстати, если я уж начал кидать тут распальцовки за хардкорность, то позвольте еще чуть-чуть.
Тут присутствует много народа, начавшего программировать с какого-либо удобного обезьянника, а затем, постепенно, расширяющего свое знание за счет смежных областей и родственных задач. А можно ли начать изучать программирование с другого конца? Изнутри, а не снаружи?

Итак, суперхардкор. Нужно осилить, писаясь и плача, всего две книжки:

1. В.М.Брябрин, Программное обеспечение персональных ЭВМ, 1988.
Конечно, в те годы книжка писалась, как введение для пользователей (и даже тогда проигрывала в этом качестве печально известной книге Фигурнова), но где те пользователи? Где те компьютеры? За исключением некоторых вещей, которые можно кое-как сэмулировать на современном компьютере, все придется принимать на веру и практически абстрактно. Однако... Со смысловой точки зрения все осталось по-прежнему. Если тогда операционная система кое-как была способна на какую-то фичу, то, в большинстве случаев, "дальнейшее развитие" свелось к тому, чтобы доказать "сообществу", что красивое графическое оформление этой фичи целиком компенсирует неспособность сделать ее более удобной/разумной.
Так что, просто просмотреть эту книжку: мол, это так устарело, что и читать не буду, а то - очевидно тоже самое, что я уже понял,- ни в коем случае нельзя. Нужно тщательно пересчитывать функции и представлять насколько они покрывают область запросов пользователя. Что пользователь должен был делать сам, а что тогда мог компьютер.
Чтобы было легче, попробуйте посмотреть какие либо фильмы тех времен, те же "Военные игры" по Бишофу или технотриллеры по книгам Крайтона. Сойдут даже "Коломбо" и "Она написала убийство".

2. Л.Бек, Введение в системное программирование, 1988.
Тут будет полегче. Хотя, описываемые тут компьютеры тоже вымерли, но, по крайней мере, многие термины употребляются до сих пор.

Итак, осилили. Теперь Вы знаете то, что все уже забыли. Сначала, для психологической разгрузки надо хорошенько поржать (конечно, Вас уже немножко посмешило описание Windows 1.0 у Брябрина). Берем любую книгу/журнал тех времен с красочным описанием возможностей компьютеров будущего (например, "Техника-молодежи" номер 5 за 1988 год или "В мире науки" - 12 1987). Наложите это на то, что прочли в книгах - не правда ли, современная реализация этих чудес выглядит сделанной через задницу?

Что дальше? По уму, получив какую-то задачу, Вы, имя в голове примерную схему "что из чего следует" можете найти "что-то из современного", что бы заткнуть эту дыру. Например, написать и запустить что-то из книги Ч.Уэзерелл, Этюды для программистов, 1982... Но тут современные производители подложили свинью: мол, хочешь программировать - купи обезьянник, без него ты даже не найдешь в какое место свои программы запихивать... Тут проще кому-нибудь на хвост сесть... и убедиться, что ваши тайные знания основ программирования никому не нужны... Или..?

Добавлено (07 октября 2016, 11:46)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Я делаю игру, а вы нет, вот и разница в подходе)

Цитата Ordan ()
Грубо говоря я создал ядро. И на этом ядре я могу создать любой сеттинг) Могу сделать выживастик на планете, могу сделать свой фаллаут, да хоть что)

Ну, вот, теперь Вы можете снова посмотреть "бред по ссылкам" и подумать над тем, почему там - игра, а у Вас - только тормоз на пути космических игр, одинаково непригодный для "любого сеттинга".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 28 Августа 2016, 14:39
GudleifrДата: Четверг, 06 Октября 2016, 12:53 | Сообщение # 423 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Losiah ()
Не расценивайте своё мнение как мнение всех
Это не мое мнение. Это мнение моей школьной учительницы по рисованию. И тех учебников по рисованию, которые я пытался осилить. Мне, в силу моего опыта рисованию вопреки неумению, осталось только согласиться.
Цитата Losiah ()
на мой взгляд вы просто очень негативный человек
А в чем негатив моей Вам помощи? Был бы злой - сказал бы: да все замечательно, несите на публику (дайте людям поржать).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 06 Октября 2016, 09:12 | Сообщение # 424 | Тема: Maasa: инопланетное вторжение против людей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Во-первых, потрясает. Во-вторых, когда начинаешь смотреть, чем именно оно потрясает, начинает раздражать. В-третьих, две столь одинаковые по механике игры рядом, видимо, пойдут хуже, чем одна из них или объединение их в одну. В-четвертых, если в запасниках хотя бы на порядок больше контента, чем показано в трейлере, перспективы самые радужные. Если же показано все, что есть, дальше будет только хуже. В-пятых, никакого желания и причин пинать проект у меня не было, но как не пнуть столь, в прямом смысле, выдающееся явление?

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 06 Октября 2016, 08:39 | Сообщение # 425 | Тема: [3D] State of War
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LOVER_DRIVE ()
Может и задачки решать -- плохой план? Ничего ж придумывать не надо, условие и так дано.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 06 Октября 2016, 08:39
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 20:40 | Сообщение # 426 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я разделяю Вашу эйфорию, по поводу успеха моделирования. Но, повторю, Ваша модель чудовищно ненаглядна для игрока. Даже, если сейчас Вы выкинете всю графику и будете задавать вопросы: мол, сколько тратим на разведку, на армию, на развитие, это уже будет шагом вперед.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 05 Октября 2016, 20:40
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 20:22 | Сообщение # 427 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Termin8 ()
Рановато еще на эту тему говорить, не считаете?
Скорее, наоборот. Т.к. практически никому из здесь заявляющих о своих суперпроектах даже близко не удалось реализовать свои замыслы, то имеет смысл похвастаться ими заранее.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 20:14 | Сообщение # 428 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GeneralVimes ()
А вам хочется, чтобы рыбки выпрыгивали из воды, как в Цив4?
Я поклонник CIV I. Хотя, за 13Мб мог бы ждать и честного видео. Речь не о том. Во-первых, игроку совершенно не понятна цель игры. Во-вторых, он совершенно не сможет связать эту цель с загадочными иконками-менюшками, что ему предлагаются. В-третьих, Вы, видимо, играете в сложную игру математического моделирования цивилизации, но говорить о том, что для игрока такая игра будет интересна, пока рано; никто не гарантирует, что все Ваши уравнения не взаимно сократятся и для победы не будет достаточно жать попеременно на две-три клавиши.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 05 Октября 2016, 20:15
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 19:47 | Сообщение # 429 | Тема: Пишу свою собственную цивилизацию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попробовал запустить (ПК). Вроде, работает. Непонятно только, на что там ушло 13Мб. Самое страшное - никаких аналогий между тем, что происходит на экране с государственным строительством не просматривается. Трубы, крючки, странные рожицы и пунктир, это, согласитесь, не вставляет юным Борджиа.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 19:25 | Сообщение # 430 | Тема: Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Termin8 ()
Не стоит рассыпаться скрытыми оскорблениями в виде поучительных тезисов. Вы же не знаете ни деталей внутреннего устройства проекта, ни его организационной специфики, ни кого-либо из членов команды и их квалификации.
Так втопчите нас в асфальт, поразите своей программистской креативностью! Мы-то, убогие, думаем, что если оно хреново выглядит, то и сделано хреново.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 05 Октября 2016, 19:26
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 18:06 | Сообщение # 431 | Тема: [3D] State of War
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EchoIT, без комментариев.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 17:42 | Сообщение # 432 | Тема: [3D] State of War
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
По этой причине мне непонятно, зачем тут надо было писать про то, мол "как всё плохо щас в игрострое", когда тут целенаправленное копирование, а не просто нежелание придумать своё?
Дык, а чего хорошего-то? Ведь "целенаправленное копирование" означает не только "нежелание придумать своё", но и "потерю при этом души оригинала". Более того, оно обычно означает "неспособность придумать свое" и "неспособность понять душу оригинала". Причем, т.к. "способность придумывать свое" и "способность понимание души" есть неотъемлемые качества программиста, то непонятны как сами эти упражнения в быдлокодинге (целенаправленном копировании без понимания), так и желание выставить их на всеобщее обозрение.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 16:07 | Сообщение # 433 | Тема: [3D] A Post Nuclear RPG ATOM - [RPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Atomboi ()
Фан - наша цель.
К сожалению, фан первой WL - это настольная ролевка с переносом на комп только фич, "не играющих" или слишком муторных на столе. Расчеты, ламповые битмапчики... Сама же "волшебная книга" - честная, пахнущая типографией и забавной защитой от листания. Это полностью другой стиль игры.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 15:17 | Сообщение # 434 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Losiah ()
у меня был референс позы для наглядности
Позволить рисовать с референсов могут себе позволить только художники, освоившие натуру. Вам не "наглядность" нужна, а живая натура. Иначе все, как и я, будут расценивать Ваше творчество, как фотошоп с референсов.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 14:38 | Сообщение # 435 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Losiah ()
хочу услышать ваше мнение.
Сделайте проще. Поставьте рядом образец, с которого это рисовали (или, все-таки, фотошопили?). И покрутите так и сяк, пытаясь понять, где пережали-недожали. Затем выкиньте оба рисунка, попросите подругу принять примерно такую позу и попытайтесь заполнить срисованный с нее эскиз деталями по памяти. И, вообще, старайтесь не рисовать с рисунков/фотографий.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 14:24 | Сообщение # 436 | Тема: [3D] State of War
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
воссоздать игровую механику, возможно даже потеряв при этом душу оригинала.
Дык, а в чем противоречие с моим: "копируется "игровая система", но сама "игра" теряется"?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 05 Октября 2016, 14:39
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 13:11 | Сообщение # 437 | Тема: [3D] State of War
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Мне нужно просто сделать ту же игру, но в 3D.
Именно это я и имел в виду.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 12:26 | Сообщение # 438 | Тема: [3D] State of War
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Herzog Zwei концептуально более тонкая игрушка, я думаю.

Я намекал на общую проблему современного игроделия: копируется "игровая система" (внешний вид, основные интерфейсы, штатные расписания), но сама "игра" (баланс стратегий, эмоции) теряется. Точнее, реинкарнаторы думают, что "игра" появится сама собой при копировании "системы".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 05 Октября 2016, 14:39
GudleifrДата: Вторник, 04 Октября 2016, 17:01 | Сообщение # 439 | Тема: [3D] State of War
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жалкий конец благородного Herzog Zwei.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 22:44 | Сообщение # 440 | Тема: Unkown project
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mozomig ()
Gudleifr, покажите пример ваших игр?
См. мою страничку. Только, в силу того, что кризис среднего возраста я давно уже прережил, это немного другие игры - коллекционирование, починка, анализ и т.д.

Хотя, вот, помните, я писал про свою программу, которая спасла жизнь человеку. Это был еще тот RTS - солдатики-пожарные бегали по лабиринту-дымокамере. Причем, с забавным ограничением: несмотря на реалтайм и высокие, по тем временам, требования к графике, писать пришлось на PASCAL, т.к. человек, писавший сопряжение с датчиками, ни на чем другом не писал. Вот исходники, не уверен, что последняя/рабочая версия, зато, с комментариями. Можете копаться (кодировка DOS).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 03 Октября 2016, 22:51
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг