Суббота, 30 Ноября 2024, 13:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ФилДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 10:41 | Сообщение # 441 | Тема: Концепт-арт
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
lorenze, мне кажется, что абсолютная симметрия не придает рисунку красоты.
ФилДата: Пятница, 28 Января 2011, 19:38 | Сообщение # 442 | Тема: Концепт-арт
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, он такой грустный на вид :)
ФилДата: Пятница, 28 Января 2011, 19:36 | Сообщение # 443 | Тема: Время вспять
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Записывай координаты нужных объектов в список каждые n ходов. Когда нужно, воспроизведи в обратном порядке.
ФилДата: Вторник, 25 Января 2011, 21:17 | Сообщение # 444 | Тема: Концепт-арт
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
XPlay, игрок взаимодействует с листвой на деревьях? А то она как-то выделяется сильно.
ФилДата: Вторник, 25 Января 2011, 16:16 | Сообщение # 445 | Тема: Лучше сложный путь, чем простой.
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
А зачем делать сложнее?
ФилДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 19:44 | Сообщение # 446 | Тема: Концепт-арт
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Vadich, хорошо нарисовано, мне нравится :^)
ФилДата: Пятница, 21 Января 2011, 13:53 | Сообщение # 447 | Тема: Арена бессмертных
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Riketta,
Quote (Riketta)
что у тебя есть в игре?

втф? Где тут мое имя?
Quote (doxl)
1)atom game studio(10человек) 2) zxc76 3) schika 4) SHARK
ФилДата: Пятница, 21 Января 2011, 12:54 | Сообщение # 448 | Тема: Арена бессмертных
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Riketta, возможно есть режимы игры, ограничивающее использования некоторых типов оружия.
(Почему же во вселенной вархаммер они использовали мечи?)
ФилДата: Четверг, 20 Января 2011, 21:16 | Сообщение # 449 | Тема: MMO The Epic Legend
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Рагнарек 1 - Тру.
Рагнарек 3д - Фэйл.
ФилДата: Четверг, 20 Января 2011, 19:59 | Сообщение # 450 | Тема: Арена бессмертных
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
doxl, может быть и пошел, но своих проектов куча, да и научно-практическая конференция на носу :^)
ФилДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:39 | Сообщение # 451 | Тема: Концепт-арт
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
XPlay, блоки и фон в пещере - скучные, а все остальное класс :)
ФилДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:30 | Сообщение # 452 | Тема: [3D]Resident Evil: Afterlife[Action]
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
ты кинул не совсем то. По 5-я часть ОЗ будет, недавно где-то читал.

Да я ради прикола кинул :))
Там просто ролики из игры Resident Evil 5 и озвучка
ФилДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:27 | Сообщение # 453 | Тема: Арена бессмертных
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
doxl, повторюсь, не пишите "на днях появилось идея объединить сайты"
Это может ввести в заблуждение людей. Пишите совместный проект.
ФилДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:07 | Сообщение # 454 | Тема: [3D]Resident Evil: Afterlife[Action]
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
IroNN, :3
ФилДата: Среда, 19 Января 2011, 21:08 | Сообщение # 455 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
И в ГМ бывают.

Кстати, может никогда не обращал внимания, но какие баги были замечены у гамака?
ФилДата: Среда, 19 Января 2011, 17:42 | Сообщение # 456 | Тема: быстрый инет
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Хех, у меня раньше на dial-up'е скорость была 5 кб/с в лучшем случае
ФилДата: Среда, 19 Января 2011, 06:28 | Сообщение # 457 | Тема: Архив с вопросами
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Code
if patron>0  
{  
instance_create(x,y,object4);  
patron-=1;  
sound_play(Sound0);  
}  
else  
{  
sound_play(Sound1);  
}
ФилДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:57 | Сообщение # 458 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Ибо быдлу

Кто-то ориентируется на быдло, кто-то нет.
Quote (apoptom)
Каждому свое
ФилДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:23 | Сообщение # 459 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
В игре должно быть во что играть...

+1. Графика должна идти после геймплея.
ФилДата: Понедельник, 17 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 460 | Тема: Плавное передвижение героя.
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Deswing, такое передвижение я реализовывал здесь
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг