Результаты поиска
|
|
Фил | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 10:41 | Сообщение # 441 | Тема: Концепт-арт |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| lorenze, мне кажется, что абсолютная симметрия не придает рисунку красоты.
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 19:38 | Сообщение # 442 | Тема: Концепт-арт |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, он такой грустный на вид :)
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 19:36 | Сообщение # 443 | Тема: Время вспять |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Записывай координаты нужных объектов в список каждые n ходов. Когда нужно, воспроизведи в обратном порядке.
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 21:17 | Сообщение # 444 | Тема: Концепт-арт |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| XPlay, игрок взаимодействует с листвой на деревьях? А то она как-то выделяется сильно.
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 16:16 | Сообщение # 445 | Тема: Лучше сложный путь, чем простой. |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| А зачем делать сложнее?
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 19:44 | Сообщение # 446 | Тема: Концепт-арт |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Vadich, хорошо нарисовано, мне нравится :^)
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 13:53 | Сообщение # 447 | Тема: Арена бессмертных |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Riketta, Quote (Riketta) что у тебя есть в игре? втф? Где тут мое имя? Quote (doxl) 1)atom game studio(10человек) 2) zxc76 3) schika 4) SHARK
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 12:54 | Сообщение # 448 | Тема: Арена бессмертных |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Riketta, возможно есть режимы игры, ограничивающее использования некоторых типов оружия. (Почему же во вселенной вархаммер они использовали мечи?)
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 21:16 | Сообщение # 449 | Тема: MMO The Epic Legend |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Рагнарек 1 - Тру. Рагнарек 3д - Фэйл.
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 19:59 | Сообщение # 450 | Тема: Арена бессмертных |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| doxl, может быть и пошел, но своих проектов куча, да и научно-практическая конференция на носу :^)
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:39 | Сообщение # 451 | Тема: Концепт-арт |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| XPlay, блоки и фон в пещере - скучные, а все остальное класс :)
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:30 | Сообщение # 452 | Тема: [3D]Resident Evil: Afterlife[Action] |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) ты кинул не совсем то. По 5-я часть ОЗ будет, недавно где-то читал. Да я ради прикола кинул :)) Там просто ролики из игры Resident Evil 5 и озвучка
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:27 | Сообщение # 453 | Тема: Арена бессмертных |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| doxl, повторюсь, не пишите "на днях появилось идея объединить сайты" Это может ввести в заблуждение людей. Пишите совместный проект.
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:07 | Сообщение # 454 | Тема: [3D]Resident Evil: Afterlife[Action] |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| IroNN, :3
|
|
| |
Фил | Дата: Среда, 19 Января 2011, 21:08 | Сообщение # 455 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) И в ГМ бывают. Кстати, может никогда не обращал внимания, но какие баги были замечены у гамака?
|
|
| |
Фил | Дата: Среда, 19 Января 2011, 17:42 | Сообщение # 456 | Тема: быстрый инет |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Хех, у меня раньше на dial-up'е скорость была 5 кб/с в лучшем случае
|
|
| |
Фил | Дата: Среда, 19 Января 2011, 06:28 | Сообщение # 457 | Тема: Архив с вопросами |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Code if patron>0 { instance_create(x,y,object4); patron-=1; sound_play(Sound0); } else { sound_play(Sound1); }
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:57 | Сообщение # 458 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Кто-то ориентируется на быдло, кто-то нет. Quote (apoptom) Каждому свое
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:23 | Сообщение # 459 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) В игре должно быть во что играть... +1. Графика должна идти после геймплея.
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 460 | Тема: Плавное передвижение героя. |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Deswing, такое передвижение я реализовывал здесь
|
|
| |