Пятница, 15 Ноября 2024, 15:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GudleifrДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 21:06 | Сообщение # 381 | Тема: КРИЛ-2016
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
valera_za, это потому, что Вы не видели настоящих книг-игр.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 17:10 | Сообщение # 382 | Тема: КРИЛ-2016
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Serwj_Volk, а давайте, Вы не будете обвинять в неписании книг-игр всех авторов, книги-игры которых Вам не известны.
Википедия: Книга-игра (англ. gamebook) - литературное произведение, которое позволяет читателю участвовать в формировании сюжета.
Так что, КРИЛ, действительно, не про книги-игры, т.к. к литературе - никаким местом.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 17 Октября 2016, 19:22
GudleifrДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 15:45 | Сообщение # 383 | Тема: КРИЛ-2016
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Serwj_Volk ()
Как думаете, чтобы предпочел игрок. Игру с увлекательным сюжетом и интересным геймплеем, но не самым хорошим текстом? Или игру, написанную великолепным художественным языком, но скучную? Думаю, большинство предпочтет первое.
Ну, как бы, т.к. все интересные книги-игры были созданы людьми, владеющими художественным языком: Борхесом, Лемом, Абэ, Гессе... то вопрос, что лучше - нечитабельность или неиграбельность, стоит оставить профильным форумам. На наш век и хороших книг-игр хватит.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 20:54 | Сообщение # 384 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FProgM ()
Новая сюжетная игра о будущем жанра экшн
У жанра экшн есть будущее?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 11:54 | Сообщение # 385 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
Теперь есть освещение, похожее на "туман войны", 3 полных уровня, главное меню и выбор персонажей.
Это уже все лишнее. Механика Gauntlet привлекательна только в очень небольших дозах. При увеличении масштабов требуются новые завлекалки a la "патинок".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 14 Октября 2016, 17:54 | Сообщение # 386 | Тема: Google.Docs или Wikia
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну, как бы, создайте базу в том формате, который удобнее для игры с нею (например, введите поля комментариев, ссылок и ассоциаций в СУБД игры). А перегнать в любой из существующих/будущих внешних форматов - дело техники.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 13 Октября 2016, 21:57 | Сообщение # 387 | Тема: [2D] - Meat Bench
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Видимо, навеяно старым анекдотом:
Цитата
...
- А почему во вчерашней "Корриде" яйца были намного больше?
- Так вчера тореадор быка победил, а сегодня бык тореадора...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 13 Октября 2016, 21:58
GudleifrДата: Четверг, 13 Октября 2016, 15:14 | Сообщение # 388 | Тема: Агентство симуляций [3D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LOVER_DRIVE ()
Военный симулятор и ФПС -- несколько разные жанры, мон.
Дык о том и речь. Точнее, военный симулятор - это интересная концепция игры, а FPS - морально устаревшее частное техническое решение.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 13 Октября 2016, 15:03 | Сообщение # 389 | Тема: Агентство симуляций [3D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kempston ()
О каких недостатках FPS речь?
Ну, как бы изначально FPS - искусственная смесь авиасимулятора и лабиринта. Как следствие - кривое 3D, отсутствие баланса и ограничения на сюжет. Правда, к этому все уже давно привыкли и считают достоинствами, но программисту, решившему сделать военный симулятор, еще очень есть, над чем подумать.

Добавлено (13 октября 2016, 15:03)
---------------------------------------------

Цитата Kempston ()
можно еще вспомнить фильм "Матрица"
Ну, Матрица, с точки зрения показа виртуальной реальности очень слаба.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 13 Октября 2016, 14:51
GudleifrДата: Четверг, 13 Октября 2016, 14:31 | Сообщение # 390 | Тема: Агентство симуляций [3D]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если выкинуть Футурологический конгресс Лема и Темпоград Гуревича оригинального останется, действительно, мало.

Раздражает другое - отсутстввие логической связи между сюжетом и игрой. Хотите войнушку - искореняйте присущие FPS недостатки. Хотите виртуальную реальность - там тоже проблем дофига. Но, включать в игру не сами фичи, но только их названия - скучно.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 13 Октября 2016, 11:08 | Сообщение # 391 | Тема: BlitzMax- цикл с ожиданием нажатия любой клавиши
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Википедия, как бы, намекает, что некоторые константы клавиш, как раз, означают "все".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 12 Октября 2016, 10:37 | Сообщение # 392 | Тема: Рацуха
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Отвечаю на анкету:
Спасибо. Но вопрос был риторическим. Ну, не получилось из вас программиста, не стоит искать причину этого в старых анкетах.
Цитата LOVER_DRIVE ()
нет столько презрения к остальным
Презрения нет. Есть непонимание.


В это играют руками? Это же для детей!


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 12 Октября 2016, 11:10
GudleifrДата: Вторник, 11 Октября 2016, 19:04 | Сообщение # 393 | Тема: Программист (Опыт 3 года / Работаю бесплатно)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
У мужика Gauntlet за плечами
... Steam Game Gauntlet (Дл. разработки: 3 дня) ...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 11 Октября 2016, 18:41 | Сообщение # 394 | Тема: Программист (Опыт 3 года / Работаю бесплатно)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Трехлетний швейцарский программист из Харькова, это как богатый дядюшка из Нигерии.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 11 Октября 2016, 18:49
GudleifrДата: Вторник, 11 Октября 2016, 15:23 | Сообщение # 395 | Тема: Требуется помощник программиста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Skylore ()
читать и вносить изменения в чужой код.
Все забываю отметить. Почему-то все "креативные директора" уверены, что это скилл начинающего. На самом деле, это высшая степень умения программиста - хакерство.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 11 Октября 2016, 15:35
GudleifrДата: Вторник, 11 Октября 2016, 15:19 | Сообщение # 396 | Тема: Ищем браузерные HTML5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Это плохо?
Я об алгоритме "скринсэйвера".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 11 Октября 2016, 12:33 | Сообщение # 397 | Тема: Ищем браузерные HTML5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Дизайн главной страницы интересный и весьма оригинальный, даже подзалип на нем пару минут)
Правда, когда поймешь, как он сделан, начинает подташнивать.

P.S. И что за дурацкая привычка сразу требовать логин, да еще и ссылаться на социалки?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 16:29 | Сообщение # 398 | Тема: Вики движок для документации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Собственно, какие движки лучше всего использовать для написания грамотной документации?
Универсального доказуемо не существует. С другой стороны, часто, есть ГОСТы и отраслевые нормы.
Т.е. изучаешь на месте требования и пытаешься соответствовать. Меня, например, это привело к созданию собственного формата, который я приводил в требуемый вид самыми разнообразными способами - от копирования картинок, до перевода в нужный скриптовый язык.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 16:21 | Сообщение # 399 | Тема: Космический тактик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrDoc ()
Неиграбильное не может быть продаваемым
Пардон, я слишком тонко выразился. Играбельность и продаваемость не взаимоисключающи. Они просто никак не связаны. Поэтому невозможно не их совместить, а привести совмещающие их соображения.

В качестве очевидного примера неиграбельной продаваемости, можно привести большинство сиквелов и/или ремейков. Народ пищит, материться, пишет ругательные рецензии - но покупает.
А послушаешь современные летсплеи - так играбельного сейчас вообще не продают.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 15:05 | Сообщение # 400 | Тема: Космический тактик
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexandrDoc ()
Я привык делить целевую аудиторию иначе
Осмелюсь повторить. Либо Вы делаете игру, либо втюхиваете игру "целевой аудитории". Совместить соображения играбельности и покупаемости невозможно.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг