Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 21:06 | Сообщение # 381 | Тема: КРИЛ-2016 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| valera_za, это потому, что Вы не видели настоящих книг-игр.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 17:10 | Сообщение # 382 | Тема: КРИЛ-2016 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Serwj_Volk, а давайте, Вы не будете обвинять в неписании книг-игр всех авторов, книги-игры которых Вам не известны. Википедия: Книга-игра (англ. gamebook) - литературное произведение, которое позволяет читателю участвовать в формировании сюжета. Так что, КРИЛ, действительно, не про книги-игры, т.к. к литературе - никаким местом.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 17 Октября 2016, 19:22 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 15:45 | Сообщение # 383 | Тема: КРИЛ-2016 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Serwj_Volk ( ) Как думаете, чтобы предпочел игрок. Игру с увлекательным сюжетом и интересным геймплеем, но не самым хорошим текстом? Или игру, написанную великолепным художественным языком, но скучную? Думаю, большинство предпочтет первое. Ну, как бы, т.к. все интересные книги-игры были созданы людьми, владеющими художественным языком: Борхесом, Лемом, Абэ, Гессе... то вопрос, что лучше - нечитабельность или неиграбельность, стоит оставить профильным форумам. На наш век и хороших книг-игр хватит.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 20:54 | Сообщение # 384 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FProgM ( ) Новая сюжетная игра о будущем жанра экшн У жанра экшн есть будущее?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 11:54 | Сообщение # 385 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Luxorix ( ) Теперь есть освещение, похожее на "туман войны", 3 полных уровня, главное меню и выбор персонажей. Это уже все лишнее. Механика Gauntlet привлекательна только в очень небольших дозах. При увеличении масштабов требуются новые завлекалки a la "патинок".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 17:54 | Сообщение # 386 | Тема: Google.Docs или Wikia |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну, как бы, создайте базу в том формате, который удобнее для игры с нею (например, введите поля комментариев, ссылок и ассоциаций в СУБД игры). А перегнать в любой из существующих/будущих внешних форматов - дело техники.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 21:57 | Сообщение # 387 | Тема: [2D] - Meat Bench |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Видимо, навеяно старым анекдотом:
Цитата ... - А почему во вчерашней "Корриде" яйца были намного больше? - Так вчера тореадор быка победил, а сегодня бык тореадора...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 13 Октября 2016, 21:58 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 15:14 | Сообщение # 388 | Тема: Агентство симуляций [3D] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LOVER_DRIVE ( ) Военный симулятор и ФПС -- несколько разные жанры, мон. Дык о том и речь. Точнее, военный симулятор - это интересная концепция игры, а FPS - морально устаревшее частное техническое решение.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 15:03 | Сообщение # 389 | Тема: Агентство симуляций [3D] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kempston ( ) О каких недостатках FPS речь? Ну, как бы изначально FPS - искусственная смесь авиасимулятора и лабиринта. Как следствие - кривое 3D, отсутствие баланса и ограничения на сюжет. Правда, к этому все уже давно привыкли и считают достоинствами, но программисту, решившему сделать военный симулятор, еще очень есть, над чем подумать.Добавлено (13 октября 2016, 15:03) ---------------------------------------------
Цитата Kempston ( ) можно еще вспомнить фильм "Матрица" Ну, Матрица, с точки зрения показа виртуальной реальности очень слаба.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 13 Октября 2016, 14:51 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 14:31 | Сообщение # 390 | Тема: Агентство симуляций [3D] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если выкинуть Футурологический конгресс Лема и Темпоград Гуревича оригинального останется, действительно, мало.
Раздражает другое - отсутстввие логической связи между сюжетом и игрой. Хотите войнушку - искореняйте присущие FPS недостатки. Хотите виртуальную реальность - там тоже проблем дофига. Но, включать в игру не сами фичи, но только их названия - скучно.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 11:08 | Сообщение # 391 | Тема: BlitzMax- цикл с ожиданием нажатия любой клавиши |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Википедия, как бы, намекает, что некоторые константы клавиш, как раз, означают "все".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 12 Октября 2016, 10:37 | Сообщение # 392 | Тема: Рацуха |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe ( ) Отвечаю на анкету: Спасибо. Но вопрос был риторическим. Ну, не получилось из вас программиста, не стоит искать причину этого в старых анкетах.
Цитата LOVER_DRIVE ( ) нет столько презрения к остальным Презрения нет. Есть непонимание.
В это играют руками? Это же для детей!
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 12 Октября 2016, 11:10 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 19:04 | Сообщение # 393 | Тема: Программист (Опыт 3 года / Работаю бесплатно) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) У мужика Gauntlet за плечами ... Steam Game Gauntlet (Дл. разработки: 3 дня) ...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 18:41 | Сообщение # 394 | Тема: Программист (Опыт 3 года / Работаю бесплатно) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Трехлетний швейцарский программист из Харькова, это как богатый дядюшка из Нигерии.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 11 Октября 2016, 18:49 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 15:23 | Сообщение # 395 | Тема: Требуется помощник программиста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skylore ( ) читать и вносить изменения в чужой код. Все забываю отметить. Почему-то все "креативные директора" уверены, что это скилл начинающего. На самом деле, это высшая степень умения программиста - хакерство.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 11 Октября 2016, 15:35 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 15:19 | Сообщение # 396 | Тема: Ищем браузерные HTML5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Это плохо? Я об алгоритме "скринсэйвера".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 12:33 | Сообщение # 397 | Тема: Ищем браузерные HTML5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Дизайн главной страницы интересный и весьма оригинальный, даже подзалип на нем пару минут) Правда, когда поймешь, как он сделан, начинает подташнивать.
P.S. И что за дурацкая привычка сразу требовать логин, да еще и ссылаться на социалки?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 16:29 | Сообщение # 398 | Тема: Вики движок для документации |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) Собственно, какие движки лучше всего использовать для написания грамотной документации? Универсального доказуемо не существует. С другой стороны, часто, есть ГОСТы и отраслевые нормы. Т.е. изучаешь на месте требования и пытаешься соответствовать. Меня, например, это привело к созданию собственного формата, который я приводил в требуемый вид самыми разнообразными способами - от копирования картинок, до перевода в нужный скриптовый язык.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 16:21 | Сообщение # 399 | Тема: Космический тактик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexandrDoc ( ) Неиграбильное не может быть продаваемым Пардон, я слишком тонко выразился. Играбельность и продаваемость не взаимоисключающи. Они просто никак не связаны. Поэтому невозможно не их совместить, а привести совмещающие их соображения.
В качестве очевидного примера неиграбельной продаваемости, можно привести большинство сиквелов и/или ремейков. Народ пищит, материться, пишет ругательные рецензии - но покупает. А послушаешь современные летсплеи - так играбельного сейчас вообще не продают.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 15:05 | Сообщение # 400 | Тема: Космический тактик |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexandrDoc ( ) Я привык делить целевую аудиторию иначе Осмелюсь повторить. Либо Вы делаете игру, либо втюхиваете игру "целевой аудитории". Совместить соображения играбельности и покупаемости невозможно.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|