Понедельник, 02 Декабря 2024, 04:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HerrPotapovДата: Четверг, 30 Августа 2012, 12:24 | Сообщение # 421 | Тема: Дизайнер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужен человек, способный сделать дизайн для сайта, а также разработать дизайн флаера/визиток.
Проект нацелен на коммерциализацию, однако в данный момент работа ведется на энтузиазме.
Техническая часть готова, сейчас договариваемся со всеми необходимыми для функционирования проекта людьми. Запуск состоится в ближайшие одну-две недели.

Подробнее о проекте в скайпе mrpotapov

П.С. Проект неигровой


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Четверг, 30 Августа 2012, 12:24
HerrPotapovДата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:18 | Сообщение # 422 | Тема: Помогите найти движок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
devtown.ru
Там был в неплохом состоянии скрипт Savash. Запустился после пары пинков, работает ок.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 22 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 423 | Тема: Где набрать исходников для графической части, анимации, ИИ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
черная_тень, да, с ником я явно пролажал =D

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 22 Августа 2012, 17:44 | Сообщение # 424 | Тема: Где набрать исходников для графической части, анимации, ИИ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, офигеть, отличная статья!

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 22 Августа 2012, 17:16 | Сообщение # 425 | Тема: Где набрать исходников для графической части, анимации, ИИ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка на GitHub

Куча исходников игр от idSoftware. Разбирайся, обучайся!


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 22 Августа 2012, 17:16
HerrPotapovДата: Среда, 22 Августа 2012, 17:15 | Сообщение # 426 | Тема: Исходники игр idSoftware
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка на GitHub

Quake, Quake 2, Quake 3, Doom, плюс еще куча всего. Все бесплатно и свободно доступно.
Наслаждайтесь =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 22 Августа 2012, 01:35 | Сообщение # 427 | Тема: Создание броузерной игры (уникальная)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
один сет, грубо говоря, будет занимать порядка 30-40 минут

Я не очень вчитывался в саму идею, но сразу скажу, что 30-40 минут - это очень много.
Для "отвлечься на работе" нужно дать возможность сыграть за 5-10 минут. Все что требует большего времени - это уже чисто "домашняя" забава.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:51 | Сообщение # 428 | Тема: Создание броузерной игры (уникальная)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Уникальная, потому что я не встречал таких игр на просторах рунета и СШАНЕТА

В подавляющем большинстве случаев это означает, что такая игра нафиг никому не уперлась


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:30 | Сообщение # 429 | Тема: Test Drive Flat
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saladin, прочитал комментарий pixeye, сразу пришла в голову идея как можно разнообразить геймплей.
Пробки на дорогах! Только решил ехать к чекпоинту кратчайшим путем, а у тебя на дороге такая преграда. В итоге игрок вынужден искать пути объезда. В таком случае знание города станет решающим фактором для победы.
Ну а чтобы было совсем весело, то можно добавить совсем узенькие, с трудом различимые улочки, проходящие между двумя какими-нибудь зданиями.

Не знаю насколько все это реально, но вдруг поможет =)
Игра выглядит отлично, удачи в разработке!


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:57 | Сообщение # 430 | Тема: JS, JQuery, CSS3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, создания кошелька - 10 минут

Добавлено (20.08.2012, 21:57)
---------------------------------------------
jiumx60rus, отправил сообщение, спасибо за наводку =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:53 | Сообщение # 431 | Тема: JS, JQuery, CSS3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужен человек, обладающий навыками в JS/JQuery/CSS3.
Задача - разработка клиент-сайда в неигровом проекте.
Работы немного, в основном она сводится к созданию всяких красивых слайдеров.

Работа оплачивается. Тестовое задание также оплачивается, оплата первому предоставившему вменяемый результат.
Единственный вариант оплаты - Yandex.Money
За тестовым заданием и согласование оплаты - в скайп mrpotapov


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 18 Августа 2012, 23:12 | Сообщение # 432 | Тема: .
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сам разработал, сам поиграл. Шикарно, ящитаю.

Ну и совет - сделай автоматическую генерацию этих лабиринтов. Вот это реально повышение скилла!


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 433 | Тема: .
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, и много ли программистов становятся гейм-дизайнерами? Для начала можешь заняться простой арифметикой - сколько программистов работают над средненькой игрой и сколько гейм-дизайнеров.
А насчет обратного превращения, немного людей уходят от креативной работы к мартышкиному труду (а игровой программист большую часть времени именно мартышка, выполняющая нудную, рутиную работу)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:29 | Сообщение # 434 | Тема: .
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, я не вижу в разработке игры, которая принесет миллион рублей, ничего необычного. Просто нужен бюджет, тысяч в 10 евро, грамотные разработчики/художники + грамотный маркетинг.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:25 | Сообщение # 435 | Тема: .
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, ЭтоЧудоИзЧудес, ну вот два эти поста - инфа с потолка

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:06 | Сообщение # 436 | Тема: .
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Случай из практики. Немного оффтоп, но все равно про гейм-дизайнера.
Начали работать с одним товарищем, называвшим себя гейм-дизайнер.
От меня он получил концепт, плюс несколько ограничений, обусловленных технической реализацией (а точнее сроками реализации).
В итоге получилось следующее. Каждые 30 минут он стучался ко мне в скайп и говорил "так сделать нельзя, ничего не получается, давай убирай свои ограничения". Я отрывался от работы, приводил три примера того, что сделать все-таки можно. Товарищ уходил, через полчаса возвращался.
Короче говоря был это не гейм-дизайнер, а девочка-машинистка, записывающая мои мысли (коряво, кстати говоря).

В качестве вывода, качества, которыми должен обладать гейм-диз:
1. Базовые знания в программировании, чтобы понять что сделать можно, а чего точно нельзя, плюс иметь возможность хоть немного оценить сроки на реализацию придуманного им.
2. Русский/литература в школе минимум на 4. Чтобы хотя бы примерно представлять себе как излагать свои мысли на бумаге, плюс делать это грамотно.
3. Креативность. Видить не только проблему, но и способ ее решения.

Ну и опыт, опыт, опыт =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:41 | Сообщение # 437 | Тема: [JQ + PHP + MySQL] Счетчик времени
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Здравствуйте! Есть 30 полей в базе (15 action, 15 action_time):


Я настоятельно рекомендую посмотреть в гугле статьи на тему нормализации базы данных. ОЧЕНЬ внимательно и ОЧЕНЬ вдумчиво нужно эти статьи прочитать.
Иначе так и будешь делать такие таблицы.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:32 | Сообщение # 438 | Тема: Старт в разработку 3д игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ant0N, сомнительная немного перспектива. "Вот-вот должна выйти [новая версия под новую платформу]" - это значит что скорее всего в первое время этим пользоваться будет нельзя из-за дикой забагованности. Но за предложение спасибо =)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:26 | Сообщение # 439 | Тема: Старт в разработку 3д игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ant0N, не очень похоже на кроссплатформенную штуку

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:16 | Сообщение # 440 | Тема: Php с ноля и прочее
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VipCat, зависит от того что ты по жизни делать хочешь. Если устраивает зарплата в 50-90к рублей (Москва) - иди совершенствуйся непосредственно в программировании, ну т.е. наверное иди в колледж.
Если хочешь занять руководящую должность в ит-департаменте, то нужно идти в универ, получать в том числе и теоретические знания, заниматься программированием, но все-таки больше концентрироваться на управлении проектами.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг