Суббота, 30 Ноября 2024, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HerrPotapovДата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:10 | Сообщение # 441 | Тема: Планирование онлайн игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное нужно все-таки кратко расписать что за игра =)
Как мне кажется, надо просто сесть, взять бумажку и ручку и написать что входит в ОСНОВУ геймплея игры.
Если это рпг:
1. Перемещение персонажа
2. Игровая карта (деревья, здания, пеньки, овраги, етс)
3. NPC
4. Диалоги с NPC -> квесты (самые простые - убей 10 мобов)
5. Мобы
6. Боевая система (получение повреждений, удар)
7. ...

И т.д. Здесь всего должно быть по-минимуму, надо просто предусмотреть возможности для расширения.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:04 | Сообщение # 442 | Тема: Старт в разработку 3д игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня.
Расскажите пожалуйста с чего вы начинали свой путь в разработку игр? Какие конструкторы/движки? Какие яп?
Пару лет назад я занимался с blitz3d (ни одного завершенного проекта - догадайтесь почему). Оглядываясь назад, понимаю, что это абсолютно шикарная вещь, правда в данный момент уже безнадежно устаревшая.
Есть ли сейчас что-то подобное? Особенно интересуют кросс-платформенные вещи (сижу под macos).

Еще было бы очень круто если бы кто-то рассказал про разработку игр с помощью Java. Скорее всего этот язык я буду изучать в ближайшем будущем (требуется для университета, поэтому нужно разобраться в нем до начала семестра). На какие движки стоит обратить внимание? Какую литературу почитать? Если есть какие-то известные вам книги на английском/немецком - это вдвойне круто!


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 11 Августа 2012, 13:56 | Сообщение # 443 | Тема: Дизайн документ...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня.
Интересует меня следующий вопрос. Допустим что мы пишем дизайн-документ для браузерной игры.
Необходимо ли в дизайн документе сразу прорабатывать архитектуру базы данных, набрасывать классы/методы для работы с игровыми объектами и вообще включать в него такие чисто технические детали?
В общем-то на мой взгляд, в этом и заключается работа гейм-дизайнера. Расписать игру до мелочей, чтобы программисту осталось просто перевести текст и таблички в код.
Но в этом случае от гейм-дизайнера требуется понимание ООП и баз данных.

Поделитесь своим экспириенсом пожалуйста =) расскажите как это делали вы (если вообще делали). Интересуют естественно не только браузерные игры.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 11 Августа 2012, 13:48 | Сообщение # 444 | Тема: Юмор игроделов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://habrahabr.ru/post/149380/#comment_5051353
В контексте поста - весьма забавно, хоть и старо как мир =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 08 Августа 2012, 23:14 | Сообщение # 445 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Респект. Просто шикарно смотрится эффект с пролетающими самолетами (или что это). Такие мелочи заставляют в общем-то примитивный платформер выглядеть по-голливудски круто =)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 08 Августа 2012, 23:16
HerrPotapovДата: Вторник, 07 Августа 2012, 23:52 | Сообщение # 446 | Тема: Создам веб-сайт бесплатно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anim, ну на мысль об игроделах меня натолкнула надпись в самом верху страницы, что-то там про "Форумов игроделов" было =)
А не начинающих здесь по пальцам одной руки наверное пересчитать можно.
Но ладно, это так...


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 07 Августа 2012, 18:22 | Сообщение # 447 | Тема: CLOSE THEME Все решено :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VipCat, тебе gmmmm уже все объяснил, подробно расписав как и что делать.
А работать за тебя - нет, не хочу =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 07 Августа 2012, 18:20 | Сообщение # 448 | Тема: Создам веб-сайт бесплатно
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JeromKid, я тоже не понимаю зачем начинающему игроделу сайт. У него банально нет контента чтобы этот сайт заполнить. 10 скриншотов, 20 новостей - и все

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 07 Августа 2012, 17:52 | Сообщение # 449 | Тема: CLOSE THEME Все решено :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VipCat, нагло =D

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 07 Августа 2012, 17:48 | Сообщение # 450 | Тема: Роботы и модули
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Indev,

robots : robot_id player_id - эта таблица характеризует робота, его основные параметры, а также его владельца
modules: module_id ... - здесь хранится информация о модуле
content: robot_id module_id - а здесь просто связывается информация воедино. Для каждого установленного в робота модуля создается новая запись, куда сохраняется ИД модуля и ИД робота в которого этот модуль вставили.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 19:45 | Сообщение # 451 | Тема: Роботы и модули
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Три таблицы:

robots : robot_id player_id (характеристики робота)
modules: module_id ... (характеристики модуля)
content: robot_id module_id


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 01 Августа 2012, 16:59 | Сообщение # 452 | Тема: Проблемы в ходе создания игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
gmmmm, что за жесть... Два запроса к базе, substr и explode против одного запроса к базе и rnd
Вы, ребята, как знаете, но самый адекватный вариант - мой:

Code

$res = mysql_query("SELECT * FROM `users` WHERE `lvl` =  '".$lvl_GET."'");       
while($row = mysql_fetch_assoc($res)){
$my[] = $row;
}
$j = count($my);  
$arr_index= rnd(0, $j);  
$result = $my[$arr_index];  


Можно rnd на shuffle заменить, я не думаю что это сыграет большую роль.

Бай зе вэй, в моем изначальном варианте была ошибка - я написал просто $my = mysql_fetch_assoc($res)...


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:59 | Сообщение # 453 | Тема: Помогите создала базу а мне выдает ошибку...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Погугли CURRENT_TIMESTAMP, это я так думаю то что ты ищешь

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 31 Июля 2012, 21:44 | Сообщение # 454 | Тема: Проблемы в ходе создания игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
gmmmm, во, этот вариант намного лучше предложенного мной.
Nosorog, а этот вариант, извини конечно но через задницу. И он не будет работать как надо, потому что выдаст результат только если абсолютно случайный игрок будет иметь нужный уровень


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:35 | Сообщение # 455 | Тема: Проблемы в ходе создания игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vladboss, проблема в том, что ты сначала случайным образом выбираешь ид (носорог правильно сказал, что запись с этим ид могла быть удалена, но не это здесь проблема), а потом задаешь условие
Code
lvl= '".$lvl_GET."' AND id='".$rnd."'

Если у игрока с выбранным ид уровень не соответствует введенному игроком, то этот запрос ничего вернет - условие И выполнено не будет. Чем больше будет игроков с разными уровнями, тем реже будет получаться хоть какой-то результат.

Решение (мое, не факт что лучшее):
Code

$res = mysql_query("SELECT * FROM users WHERE lvl= '".$lvl_GET."' AND login <> '".$login1."'");      
$my = mysql_fetch_array($res);
$j = count($my);
$arr_index= rnd(0, $j);
$result = $my[$arr_index];


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 31 Июля 2012, 00:10 | Сообщение # 456 | Тема: MVC
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Фреймворки предлагают очень много полезных функций (санитизация по умолчанию всех введенных данных, упрощенная работа с БД, валидация данных форм и прочее, прочее). Все их конечно можно и так писать, но это куча времени.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:34 | Сообщение # 457 | Тема: Боевая система типа БК на CodeIgniter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Судя по всему людям особо нечего сказать по поводу использования MVC-фреймворка для разработки игры.
Ладно.
Пойдем сложным путем =)

В этой теме попытаюсь написать простенькую боевую систему похожую на ganjawars.ru.

Первый пост теоретический, распишу что и как буду делать.

Итак, поехали.
Бой 1х1, пошаговый. Возможности игроков:
1. Уклонение (влево/на месте/вправо)
2. Выстрел (влево/по центру/вправо)

Два игрока имеют одинаковые характеристики:
1. Оружие - урон 2-10, очередь 3 пули
2. Броня - голова (-2 урона), туловище (-5 урона)
3. Здоровье - 20

Если направление вражеского выстрела и уклонения игрока совпали, шанс на попадание пули - 90%, если не совпали - 20%.
Если пуля попала, шанс 40% на попадание в туловище, 25% - в ноги или руки и 10% - в голову.

Получаем одно или несколько попаданий с рандомным уроном от 2-10 (см. оружие игроков). От этого значения вычитаем защиту броней.

Расчеты производим для каждой пули отдельно, далее урон, нанесенный каждой пулей, сложим и вычтем из здоровья игрока.

Теперь непосредственно к технической реализации.
Таблицы БД:
1. player (player_id, battle_id, team, login, hp, dmg_min, dmg_max, shots, helmet, vest) - таблица для участников боя
2. battle (battle_id, time_start, time_end, is_over, turn, turn_ends) - основные параметры боя
3. shot (battle_id, player_id, target_id, turn, direction) - выстрелы игроков
4. evasion (battle_id, player_id, turn, direction) - уклонения игроков
5. hits (battle_id, player_id, target_id, turn, damage) - попадания и нанесенный ими урон

Для работы с базой данной потребуются модели:
1. player (отвечает за игроков):
- создание нового игрока
- изменение параметра здоровья
2. battle (отвечает за бой, выстрелы, уклонения и попадания):
- создание нового боя
- редактирование боя
- создание нового "выстрела"
- создание нового "уклонения"
- создание нового "ранения"

Код, относящийся к боевой системе, думаю оформить в виде библиотеки.
Функционал библиотеки:
1. Начало нового боя (добавление в него участников)
2. Завершение боя (если здоровье одного или нескольких игроков равно 0)
3. Проверка оставшегося до конца хода времени
4. Подсчет результатов хода

Апдейт первый
Модель battle


Модель player


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Понедельник, 30 Июля 2012, 19:10
HerrPotapovДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:53 | Сообщение # 458 | Тема: MVC
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня.
Разрабатываю неигровые проекты на mvc фреймворке CodeIgniter, задался вопросом - а подойдет ли он для разработки игры?
Интересуют мнения и/или свой личный опыт.

На мой взгляд, вроде бы все должно получиться, но вопрос в том, не отожрет ли фреймворк кучу ресурсов?


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:46 | Сообщение # 459 | Тема: Немецкий язык
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как человек, живущий в Германии могу и неплохо знающий немецкий, могу посоветовать смотреть фильмы с немецкой озвучкой и (обязательно) немецкими субтитрами. Все незнакомые слова - выписывать и переводить, все незнакомые обороты речи - тоже.
Еще могу посоветовать Deutsche Welle. По-моему там тоже субтитры есть. Это новостной канал на немецком.

Вот это тебе поможет хорошо понимать немецкий.

А вот собственно как научиться разговаривать/писать - вот здесь мне посоветовать нечего


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 25 Июля 2012, 17:34 | Сообщение # 460 | Тема: браузерная игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PHP + SQL (точнее пара основных вещей из него) + HTML/CSS + JS (опционально, теоретически и без него обойтись можно)
Это однозначно самый простой способ сделать браузерку.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг