Результаты поиска
|
|
goldsphere | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:18 | Сообщение # 401 | Тема: c# под Microsoft Visual Studio 2010 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Гилберта не надо, надо Герберта Шилдта!
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 09:02 | Сообщение # 402 | Тема: Алматинцы с GcUp'а |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Владивосток!!!!4ever!
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 19:01 | Сообщение # 403 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ох уж этот я.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:53 | Сообщение # 404 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| error C2440: =: невозможно преобразовать "int (__cdecl *)(void)" в "int"
Добавлено (06.07.2012, 18:53) --------------------------------------------- Saitei, Отследи что возвращают функции при нормальной работе(обычно 0) и если они вернут что-то другое выведи в консоль сообщение об ошибке
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 06 Июля 2012, 18:55 |
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:01 | Сообщение # 405 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня во внешних зависимостях почему-то генерируется туча разных файлов при создании пустого проекта.Удалить не полчается.Из-за чего это? Добавлено (06.07.2012, 18:01) --------------------------------------------- Из-за этого не работает тако вот простой цикл: Code for(int i=0;i<10;i++) arr[i]=rand;
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 13:45 | Сообщение # 406 | Тема: Game Maker 8.1 умер? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Подать в суд они могут лишь если ты юридическое лицо(Школа, компания итд)А ты частное..нечего бояться
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 17:13 | Сообщение # 407 | Тема: Flash для MMORPG браузерки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ИМХО.Лучшие серверы на С++.С# на втором , потом java.Руководствовался этой темой.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 16:42 | Сообщение # 408 | Тема: Сообщество программистов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Под этим словом ведь подразумевают, как правило, специалистов. И тут - обучающие цели. Надо же кому то обучать и кого..
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 04 Июля 2012, 16:42 |
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 04 Июля 2012, 16:34 | Сообщение # 409 | Тема: Сообщество программистов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так где сообщество то будет?В любом случае присоединяюсь.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 17:44 | Сообщение # 410 | Тема: Какой самый лучший абсолютно бесплатный движок для 3D игр? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| c GUI не знаю, а без могу Ogre посоветовать.Лучший бесплатный 3дЭ двиг.
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 13:16 | Сообщение # 411 | Тема: Пара вопросов о программировании |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Orfanato) 1). Какой язык программирования стоит изучать новичку, чтобы потом понять более сложные языки? Я думаю Pascal/Delphi мооожет быть Basik. Quote (Orfanato) 2). Однажды скачал движок Blitz3D и задумался. Как строятся карты на движках? Именно на блитце.Путём программирования.Ты просто раставляешь объекты в пространстве,путём расстановки координат.(сори за тавтологию) Если ты про движки вообщем.То в тех где есть гуи, встроен редактор карт, если это можно так назвать.Добавлено (02.07.2012, 13:16) --------------------------------------------- Undead, прав.Какой больше нравится такой и учи.Я раньше ходил на курсы паскаля.Но не до ходил.Сел на плюсы.Сложности возникают иногда, но в основном всё ясно!В плане синтаксиса.И паскаль тут не причём
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 11:59 | Сообщение # 412 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) goldsphere, чет как-то аляповато... ну с учётом, что он будет использоваться в стратегии, думаю нормально. Quote (MyACT) Только много еще дорабатывать а то!Сейчас окна сделал...пару косячков исправил.И жду текстур.
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 02 Июля 2012, 12:10 |
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 08:56 | Сообщение # 413 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно это было в немного более старых версиях.На каком-то видео показывали что таким образом регулировали количество полигон(по вертикале или горизонтали).Вот допустим хочу я цилиндру увеличить полигонов только по горизонтали.Если делать нажатием W, то там будем и удваиваться количество гране и по горизонтали и о вертикали,а по вертикали их и так много.В итоге у меня 4-6 граней по вертикали и чёртова туча по горизонтали.И больше мол нельзя.
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 02 Июля 2012, 08:57 |
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 07:53 | Сообщение # 414 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ещё пару окошек,полигонов и текстур, и норм будет!
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 05:41 | Сообщение # 415 | Тема: Самые убогие игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вся линейка call of duty(кроме 2 - она ещё более-менее).Скучные перестрелки..до батлы 3 им не дотянуть никогда!
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 04:41 | Сообщение # 416 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) А если нажать N и настроить углы через Rotation? Вот.Теперь нормально, спасибо.
Добавлено (02.07.2012, 04:41) --------------------------------------------- Ещё вопрос.Как с помощью скрола добавлять полигоны?Это мне сейчас очень нужно.blender 2.63a.
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 02 Июля 2012, 04:41 |
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 10:40 | Сообщение # 417 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ух как я намучился с этой камерой!Есть способ её строго поворачивать - вверх-вниз, влево -вправо.А не как-то полевому(под углом.)
Добавлено (01.07.2012, 10:40) --------------------------------------------- Делаю через R-Y.Он её начинает под углом наклонять(вниз и влево) и у меня картинка перекашивается
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 01 Июля 2012, 10:40 |
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 08:25 | Сообщение # 418 | Тема: Какой рост у игроделов? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 175(14)
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 07:22 | Сообщение # 419 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по лицензии.На каждую машину надо покупать макс отдельно или можно 1 раз купить, и ставить на все?
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
goldsphere | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:24 | Сообщение # 420 | Тема: Порядок создания диздока. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот и пришло время основного проекта.. Надо писать диздок.Вот только с чего начать и как продолжать дальше, по какому плану? Ниже план который составил я.Хотел бы услышать ваше мнение о том в какой очерёдности необходимо описывать пункты и каких не хватает. Про игру скажу только, что планируется 4 части и каждая уже продумана практически до мелочей.Осталось лишь всё это описать и захватывать мир.(Как ж без этого ). Ах да вот план:
Добавлено (30.06.2012, 15:24) --------------------------------------------- В гугле находил лишь ошибки при создание диздока, ещё пару примеров здесь, но они мне мало чем помогли..
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Суббота, 30 Июня 2012, 15:24 |
|
| |