Среда, 27 Ноября 2024, 03:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lentinantДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 04:35 | Сообщение # 401 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Возьмем Марио - бегает прыгает, разбивает кирпичи, они разлетаются, на голову врагам прыгает - расплющивает. Там есть гравитация, притяжение сила инерции (не может остановиться сразу), Это же всё законы физики!

А разве в моем примере законы физики идут как следствие геймплея? Лично я там вижу геймплей как следствие закона физики. Я же не говорю, что все те процессы будут происходить как побочные эффекты действий игрока, они будут происходить целенаправленно.

Просто не хочется в видении концепта игры скатываться до какого-то клона Злых Птиц. Впрочем, неважно, у меня еще есть идеи.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 03:19 | Сообщение # 402 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А физика есть во всём, в любой игре. Вот только нам нужно основу под неё подогнать.

Я имел ввиду, применение конкретного закона физики в геймплее. Наведенное выше мной явление, обмен тепла, имеет огромный потенциал в игровом процессе - вытянуть тепло из воды, чтобы получить лед, нагревать металл, чтобы тот менял форму, нагревать воздух, чтобы тот поднимал легкие элементы уровня вверх.

Добавлено (07.02.2014, 03:19)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
косоугольно как в "Fallout 2"

Это нынче (да и всегда) изометрия называется.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01:01 | Сообщение # 403 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики»
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Будут ли считаться физикой менее наглядные явления? К примеру, поглощение и излучение тепла.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:15 | Сообщение # 404 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата darkduelist ()
Есть ли у BoxCollider'а возможность определять с какой стороны произошло столкновение?

Берете нормаль столкновения и определяете. Можно просто сравнивать с осями трансформа.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:11 | Сообщение # 405 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
Ps: А полагается ли мне медалька за участие в разработке игры "Шаронатор" в качестве художника?

Обращайтесь к тем, на кого игра оформлена. Я попросил Лунара дать медальку своему художнику - он дал.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 05 Февраля 2014, 23:37 | Сообщение # 406 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
Очень жду рецензии от судей - хочется исправить ошибки.

Не вы одни ждете.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 05 Февраля 2014, 21:57 | Сообщение # 407 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Кстати, игр-то было 23, а последняя игра на 22 месте. Что-то не сходится.

Добавлено (05.02.2014, 21:57)
---------------------------------------------
А, понял


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 05 Февраля 2014, 21:07 | Сообщение # 408 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
я так понял, Вам второго места было мало. Вы планировали выше

Выше планировали мы, после того, как вы обещали подсудить пятое место. ... ... ... Минуууууточку...

Добавлено (05.02.2014, 21:07)
---------------------------------------------

Цитата LunarPixel ()
Ждем следующего Gamiron'на, который, надеюсь, состоится в ближайшем будущем.

Я так понял, у вас нет определенной периодичности проведения оных? А то разница во времени между четвертым-пятым, и пятым-шестым неодинаковая.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 05 Февраля 2014, 20:10
lentinantДата: Среда, 05 Февраля 2014, 19:06 | Сообщение # 409 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexis-63 ()
Мда, ну и игры призовые конечно. Надо было таки врываться, переборов лень, лол.

Цитата rgs_haker ()
еще раз доказывает что графон на первом месте как ни крути,а на остальное наплевать судьям

Так умиляют подобные посты.

Добавлено (05.02.2014, 19:06)
---------------------------------------------
Да, учтите, что мы все еще ждем судейские заметки в деталях.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 05 Февраля 2014, 04:33 | Сообщение # 410 | Тема: Block Temple [2D]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ordan, пока у меня есть идея сделать оба варианта. Игрок попробует и то, и другое, и сам для себя решит, что лучше. Кстати, как улучшить непрямое управление, я не представляю. Разве что, немного подправить передвижение героя.

Добавлено (05.02.2014, 04:29)
---------------------------------------------
Ну что же, мы получили пятое место в гамироне, и я не знаю, жалеть ли о том, что мы не заняли место выше, или радоваться, что вообще вместились на пьедестал почета.

Боюсь, что геймплейно игра все таки не торт, и что на призовое место ее вытянула только графика. В таком случае, не знаю, стоит ли развивать проект дальше.

Другой серьезный промах - отсутствие внятного обучения. Особенно проблемным оказался момент с выходом на следующий уровень - больше всего народ спрашивал именно "встал на зеленый квадрат, что дальше?".

В общем, ждем отзывов судей, чтобы узнать, насколько правдивы мои суждения. Если проект все таки окажется бесперспективным, думаю, можно допилить его под ведроид, распространить куда можно, временно на него забить, и начать пилить хардкорный платформер, как нас уже просили некоторые товарищи biggrin

Добавлено (05.02.2014, 04:33)
---------------------------------------------
Во всяком случае, я рад, что завершил эту игру - ведь не так ценно победное место, как полученный мной в ходе разработки опыт. Теперь проект обоснуется минимум у меня в портфолио. Кроме того, я, кажется, начал понимать ценность толкового гейм-дизайнера. Верней, серьезность проблемы его отсутствия.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 05 Февраля 2014, 04:34
lentinantДата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:21 | Сообщение # 411 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
не хочется хвастать, но это вторая моя игра) вообще)

Будто бы тут все остальные ветераны геймдева. У меня это была первая игра. Готовая, во всяком случае.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 05 Февраля 2014, 00:24
lentinantДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:56 | Сообщение # 412 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А судейское голосование в деталях потом увидеть можно будет? Хотелось бы увидеть критику судей - это наилучший источник соображений по поводу улучшения игры.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:34 | Сообщение # 413 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
Та не, вряд ли.

Почему? Вероятность этого не меньше, чем у других вариантов.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:17 | Сообщение # 414 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Всё равно больше никто результаты не пришлёт!)

Может, именно в этот момент судья судорожно доигрывает последний конкурсный проект, чтобы выставить последнюю оценку и выслать результаты.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:11 | Сообщение # 415 | Тема: build light и worldinfo killz
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата halkolivan ()
И второй вопрос: в параметрах Worldinfo каким должно быть значение Killz ?

Выставляйте такую высоту (глубину), на которой у вас уже нет никаких частей уровня.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:07 | Сообщение # 416 | Тема: Скриптинг UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Немного не пойму, о каком "табличном" скриптинге вы говорите. Может, вы имеете ввиду кисмет?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:38 | Сообщение # 417 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
А Вы получаете пачку шуршащих купюр!

На самом деле мы тоже получаем всего лишь пару килобайт информации, которую кто-то почему-то считает ценной.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 05:44 | Сообщение # 418 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Adom, это довольно таки просто. Для каждого типа выделяются составляющие его части (основа, обойма, приклад, ствол, прицел, и т.д.). Определяется местоположение каждого элемента, и для него в делается отдельный сокет. Потом делают модель конкретной части. В каждый сокет вставляют рандомную часть соответствующего типа. Таким образом, формируется рандомное оружие.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:57 | Сообщение # 419 | Тема: Следы на террэйне
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А декалей в юнити нет?

Добавлено (03.02.2014, 22:57)
---------------------------------------------
А, нету. Зато есть фришный ассет


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:09 | Сообщение # 420 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Во, вспомнил. 9 уровень, бросаю спереди шарика ускорение, сзади - шестеренку (чтобы та разогналась), еще дальше - прыжок, шарик разгоняется, прыгает, вылетает за пределы уровня. Потом камера меееееедленно следит за тем, как шарик падает в бесконечные глубины.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг