Понедельник, 02 Декабря 2024, 10:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nonameДата: Вторник, 03 Июля 2012, 10:29 | Сообщение # 401 | Тема: Обзоры на Indie игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
А обзоры, имхо, нужны другие, более "живые" и в реальном времени.

всё нужно не вообще, а с какой-то целью.

что я хочу от обзора: увидеть игру, понять, что это за игра, узнать какие-то неочевидные моменты. так, например, чем качать игрушку 3мин, ешё 3мин с ней разбираться и 3мин думать- понравилась или нет, я лучше посмотрю хороший обзор. в этой теме можно сказать, что ТС представил хороший обзор, но выводы пока по одному обзору делать рано. буду ждать обзоров от WhatA ещё.

естественно, имеют право на жизнь и любые другие направления. например, "первые взгляды". что касается первого взгляда, то это просто не мой жанр: не вижу никакой художественной ценности в тупняках. зато ознакомительный смысл в таком обзоре, порой, напрочь теряeтся, ибо нам показывают не больше, чем мы бы могли узнать сами. причём тратят на это неоправданно много времени. причём показывают не нормальный процесс игры, как я буду играть, разобравшись(а это я и буду делать большую часть времени, если игра заинтересует), а показывают именно что тупняки.

лично я ничего против "первых взглядов" не имею, но после знакомства с ними в теме Айкидоса абсолютно в них не заинтересован. и, да- у нас там вышли небольшие тёрки из-за того, что я повёлся на слово "обзоры" в названии темы и из-за того, что Айкидос, достаточно щедро раздающий негативные фразы об играх, оказался необычайно уязвим к вполне адекватной критике. это жаль, да. но я вскоре просто перестал туда заглядывать, и замечательно обошёлся без этих "взглядов", как и они без меня.
--

в качестве совета to WhatA: неизбежно среди игр встречается дерьмо. ну, бывает, что сама игра- дерьмо, или задумка- дерьмо, или реализация- дерьмо, или какие-то детали- дерьмо. И естественно, вполне нормально прямо (и даже грубо) говорить об этом. у нас же не пансион благородных девиц. у нас должно быть круто и интересно. НО есть одно мааа-ленькое замечание: ровно точно так же и твои обзоры кто-то может назвать дерьмом. и не фиг тут париться- такова жизнь, главное- делай хорошо своё дело и имей свой стиль. и никто лучше тебя не знает, каким должно быть твоё дело)))


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Вторник, 03 Июля 2012, 10:33
nonameДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 08:04 | Сообщение # 402 | Тема: Обзоры на Indie игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WhatA)
Привет всем, прошу оценить вас мои начинания и дать совет, стоит ли заниматься этим дальше?

ну, судя по закрытой теме Айкидоса, обзоры местных игр вызывают интерес. другое дело, что чтобы от них был какой-то толк, автор обзора должен заранее сам разобраться с игрой. можно даже связаться с автором игры, чтобы прояснить непонятные моменты(если таковые остались даже после чтения ридми). тогда твои обзоры станут реально ценными.

сравни:
- одно дело десять минут смотреть, как автор тупит, пытаясь понять, что это за игра, и повторяет "я сам нифига не понял"
- и совсем другое дело- обзор по-существу, направленный на то, чтобы показать и рассказать об игре

WhatA, ты положил хорошее начало. так держать!

P.S. три минуты на игру - нормалёк. жду следующих обзоров.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 07:38 | Сообщение # 403 | Тема: Визуальные новеллы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
умеющим писать тексты и любящим рубить баблосы посвящается:
http://kril.ifiction.ru/2012/06/28/axma/


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Пятница, 29 Июня 2012, 11:13 | Сообщение # 404 | Тема: Профессиональный геймдев на GM возможен?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SquareHater)
конешн возможен biggrin я же делаю

можешь поделиться ссылками на коммерчески успешные проекты?

Quote (GC-Vic)
Профессионального уровня (коммерческого качества) 2D-игр можно достичь на GM и есть примеры.

собственно, профессионал- тот, кто зарабатывает на этом деньги. коммерческого качества- годное к употреблению(без багов и т п). от конкретного конструктора или среды разработки это никак не зависит. зато зависит от того, на чём сегодня можно заработать денег.

на моё имхо, заработать на играх сегодня можно либо написанием простых он-лайн игр, либо написанием игр для мобильников.

и ещё: fallout 1,2 и некоторые другие замечательные игры не были коммерчески успешными. создание действительно хороших игр и зарабатывание денег на играх- это совершенно разные вещи. в хорошую игру надо вложить много труда, а так же интеллект и воображение. а для зарабатывания денег надо клепать много простых игр, напр таких как на одноклассниках.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 26 Июня 2012, 20:49 | Сообщение # 405 | Тема: Лучшая ФЛЕШ игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
моя любимейшая флэш-игра, это- Fantastic Contraption(физика/логика).

на втором месте- увлекательная стратегия Garden of War:
http://www.kongregate.com/games/Warstrider/garden-of-war


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 26 Июня 2012, 13:46 | Сообщение # 406 | Тема: Посоветуйте сериал\фильм
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я раньше не любил сериалы, но недавно начал смотреть. поделюсь впечатлениями:

начал с анимешных сериалов, но это- отдельная тема. из не анимешных:

очень понравися "Тюдоры". просто замечательный исторический сериал.

Quote (Aaron_Jel)
Quote (Jon®)
Спартак кровь и песок

Уже не первый человек, который советует этот сериал. smile

то же самое, но без Спартака- "Боги арены" мне понравился гораздо больше. суть вкратце: гладиаторы рубят друг друга, ссут на трупы, грязно ругаются и трахают девок. влиятельные горожане плетут интриги, ну, по-сути делают то же самое, что и гладиаторы. короч- народ оттягивается вовсю. зрелищный сериал.

французский сериал "Проклятые короли" не понравился совсем. тема очень интересная, но и снято не очень и осталось впечатление, что история подаётся слишком предвзято.

сейчас смотрю фэнтезийный "Игры престолов". буквально все его очень нахваливают, но лично мне по-началу было тяжело: половину первого сезона отсмотрел с мыслью "на фига я это смотрю?", но потом втянулся так, что не оторваться. собственно, сериал очень хороший, но мне после исторических сериалов казалось бессмысленным смотреть какую-то выдуманную историю. подсел я на историю: она бывает интереснее любой фантазии.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Вторник, 26 Июня 2012, 13:47
nonameДата: Суббота, 23 Июня 2012, 00:03 | Сообщение # 407 | Тема: Прометей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
прежде чем писать это сообщение я вспомнил о том, что есть фильмы, которые мне кажутся очень глубокими и не кажутся такими другим. и наоборот. таким образом, всё что я напишу ниже, не является претензией на универсальную истину, но является попыткой донести "мой способ видеть".
--

Quote (Desert_Hunter)
это просто развлекалка для глаз, ну и для создания ВАУ эффекта, который собственно говоря отлично получился
моих глаз МБ не развлёк.

Quote (Desert_Hunter)
В общем, решать вам, а мне не понравился... wink
я, поразмыслив, пришёл к выводу, что первичны для меня не какие-то объективные претензии, а именно то, что мне Прометей просто не понравился. и вот потому, что он мне не понравился, я и вижу в нём сплошные недостатки.

Quote (trafford)
В Прометее герои ставят перед собой вопросы о мироздании, о том кто нас создал и зачем, темы создателей и их созданий, человек науки\человек веры, Дэвид так вообще кладезь идей Фрейда.
ну, как бы, я верю, что кто-нить может услышать божественную гармонию в звуке консервной банки, падающей по ступенькам лестницы. однако, даже если он мне об этом расскажет, я вряд ли смогу этим вдохновиться.



cпрятал под спойлер от тех, кто ещё не смотрел.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Суббота, 23 Июня 2012, 00:10
nonameДата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:49 | Сообщение # 408 | Тема: Прометей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не, ну я согласен со следующим:
- морской бой- редкостный шлак, как и большинство новых фильмов
- в обоих этих фильмах уровень идиотизма зашкаливает

я допускаю, что есть какой-то ничтожный шанс на то, что в Прометее есть "что-то", что я пропустил на общем фоне.

но, боюсь, что всё же, я увидел всё, что там было(да, я понял, чем обпился чувак из начала фильма и т п) и не был впечатлён.

эти указующие знаки, "которые есть в каждой человеческой культуре"- не очень-то умная задумка. да и чёт слыхал я уже не раз о всякой хрени, что "упоминается в каждой культуре".

и в целостной картине всё тоже складывается не очень-то удачно.

итого: через какое-то время фильм пересмотрю и попробую быть непредвзятым. и пойду на такое самопожертвование только из-за уважения к trafford и потому что я таки заинтригован. что в нём могло быть "такого"?

сразу скажу, что шанс не велик.

Добавлено (22.06.2012, 18:49)
---------------------------------------------
P.S.
кстати, в темах этого раздела желающие могут попрактиковаться в составлении рецензий cool


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:29 | Сообщение # 409 | Тема: Прометей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (trafford)
Пожалуйста скажите, что вы пошутили.

я беру время на обдумывание smile


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:26 | Сообщение # 410 | Тема: Прометей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (trafford)
Думающему зрителю на Прометей.

хм.. таки есть мнение, что они не одного поля ягоды?


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 22 Июня 2012, 18:29
nonameДата: Пятница, 22 Июня 2012, 10:03 | Сообщение # 411 | Тема: Прометей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
содержание фильма:

Добавлено (22.06.2012, 10:03)
---------------------------------------------
ну, в-общем, тем, кому понравилась экранизация морского боя, фильм про метей тоже понравится.

такой вот хороший новый фильм. но лично мне Чужой 1979 года нравится больше.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 21 Июня 2012, 23:36 | Сообщение # 412 | Тема: Юмор игроделов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как бы для раскрытия темы отношений Стива Джобса и Билла Гейтса, затронутой Jericho, интересно посмотреть интервью:
http://www.youtube.com/watch?v=436Y9hLbz-s&feature=relmfu


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:59 | Сообщение # 413 | Тема: Лучшая ФЛЕШ игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
в благополучных странах высок процент самоубийц и психов. только зависимость там не прямая: самый высокий процент самоубийств традиционно в Японии, на чуть дальше РФ и где-то ещё чуть дальше- самая благополучная по доходности на душу населения Канада. как-то так.

а всего стран в мире более 250.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:49 | Сообщение # 414 | Тема: Лучшая ФЛЕШ игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
деньги не делают людей счастливее

не, ну если чел был вообще нищим, и ему не хватало даже на еду, а потом вдруг денег стало на еду хватать, то он станет счастливее.

а так- да. в благополучных странах высок процент самоубийц и психов. только зависимость там не прямая: самый высокий процент самоубийств традиционно в Японии, на чуть дальше РФ и где-то ещё чуть дальше- самая благополучная по доходности на душу населения Канада. как-то так.

зато во время второй мировой процент самоубийств в РФ был совсем маленьким. потому как у людей цель была.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:38 | Сообщение # 415 | Тема: Разработка игр! Как бы Вы поступили?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
С чего такие выводы? И под большой экран можно делать игры в одиночку. Как лучше делать игры, зависит от аппетитов геймдевелопера

да- зависит от игры. но вообще- для красивой игры понадобится рисовать много красивой анимации. а там уже может для каких-то игр и сюжет более продвинутый понадобиться, если удобно читать буковки и изображения не условные. мы ведь говорим не о разработке одной какой-то игры, а о том, чтобы игры постоянно выпускать. разные игры. а не одну и ту же.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:13 | Сообщение # 416 | Тема: Разработка игр! Как бы Вы поступили?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VBMaster96)
Если бы команда раскрутилась из-за игр, можно было бы их выставлять в публику и люди платили бы. Хотели бы так?

если освоиться с востребованными языками программирования, то можно будет устроиться работать программистом и забыть попытки заработать на создании своих игрушек, как страшный сон.

товарищи!

я знаю несколько очень хороших мелких игр, в которые можно играть бесплатно и без регистрации.
я знаю, что некоторые культовые игры оказывались или не прибыльными или убыточными.
я знаю, что тьма тьмущая людей хочет писать игры.

отсюда вывод: чтобы зарабатывать на создании игр, нужно сначала стать супер-профессионалом и собрать целую команду таких же. и всё равно- не факт, что получится. потому что- кто его знает, что придёт в голову этим геймерам.
--

однако..
может быть выгодно создавать игрушки под новые девайсы. и мелкие утилитки под новые и не очень новые девайсы.

если этот девайс имеет мелкий экран, то проще создать игру под него в одиночку.

если на экране можно разглядеть что-то красивое, то может понадобиться целая команда.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 00:21 | Сообщение # 417 | Тема: Вторая жизнь квестовых игр (статья)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Человек2, статья бестолковая из-за (мягко говоря) спорности многих утверждений и никудышней аргументации. но написана интересно и грамотно. из этой статьи я понял, что вы играли в хорошие квесты и в плохие стрелялки и ролевухи.

мне вот интересно узнать: какие квесты вам нравятся?

мой любимый квест: Normality. и, пожалуй, это единственный квест, который мне сильно понравился. мож я пропустил какие-то хорошие квесты?

Quote (Figure09)
Скорее для псевдоинтеллектуалов, которые дико радуются решая тривиальные паззлы на уровне Пятнашек.

если бы головоломки в квестах были бы так же логичны, как пятнашки, то я любил бы этот жанр гораздо больше. на деле же порой приходится делать совершенно не логичные вещи, додуматься до которых не возможно. в итоге- тупой и мучительный перебор. или же- не менее бессмысленное чтение солюшена.

в Normality можно до всего додуматься самостоятельно. хотя мне и приходилось откладывать игру на долгое время.

ещё есть Quest for Glory-1(VGA) в котором, благодаря сочетанию приятной графики, несложных квестовых головоломок и ролевухи, действительно хочется жить. тоже замечательная вещь, хоть и не в тему квестов.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 18:56 | Сообщение # 418 | Тема: Юмор игроделов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GTA великая игра! Именно она приучила меня блокировать двери в машине во время езды.

Добавлено (10.06.2012, 18:56)
---------------------------------------------
- У нас какая-то гадость завелась, которая отключает Касперский.
- Нехорошо так маму называть!


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 09 Июня 2012, 22:28 | Сообщение # 419 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Ответы на вопросы тупых школьников.

о, спасибо))) сразу не заметил.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:04 | Сообщение # 420 | Тема: Игры пользователей GcUp.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
игра: HADEGONIA
автор: ек0н

Big Boom от Rip, Yani-X и Mary Jane.

вообще, я мало во что из местного успел поиграть. и уже нашёл две замечательные игры))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг