Понедельник, 02 Декабря 2024, 08:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nonameДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 11:17 | Сообщение # 381 | Тема: Ищу гениальные идеи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Зачем нужен играющий?

насчёт некорректности вопроса- в любой идее можно увидеть её глупость и её мудрость. давайте видеть мудрость слов друг друга.

вообще, играющий нужен двум категориям людей, с разными целями.

первая категория- профессионалы, зарабатывающие игрописательством деньги. им играющие просто жизненно необходимы. чтобы продолжать зарабатывать деньги. теоретически, им достаточно, чтобы игры просто покупались- играть не обязательно, но считается, что чем больше люди будут играть в игры, тем больше будут их покупать. и, наверное, такая связь действительно имеет место быть.

вторая категория- творцы, пишущие, чтобы кто-нить "заценил". им игроки могут быть не менее важны. причём именно играющие и грамотно нахваливающие, радуя сердце создателя игры.

из всех категорий, которым играющий на фик не нужен, перечислю только "творцов в себе", которым важно создать гениальную игру. пусть и не интересную. пусть и играть в неё невозможно. главное- реализовать свой гениальный замысел. такие тоже имеют право на жизнь и даже на своих почитателей, которые, впрочем, настоящему творцу нафик не нужны.
---

такое моё мнение.
---

я пожалуй, отношусь к "творцам в себе", хотя чужое мнение мне всё равно приятно.

Добавлено (06.08.2012, 11:17)
---------------------------------------------

Quote (Aaron_Jel)
Вопрос : тут выкладывают ведь ненужные авторам идеи, да?) Если кому-то(конкретно мне), понравится что-нибудь из выложенного, и я использую эту идею (то может быть игра, повесть(если сценарий, или что-то в этом роде)), авторы же не будут против? smile

не факт. авторы выложенных идей могут быть другого мнения. лучше всего было бы спросить у автора.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 06 Августа 2012, 11:00
nonameДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 12:02 | Сообщение # 382 | Тема: Проблема с фантастическим миром
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Но я хотел бы узнать, что там со вступлением.

и где вступление?

Добавлено (05.08.2012, 12:01)
---------------------------------------------
о, увидел, но чего-то недопонял. это видео вступление? и надо заценить его сюжет? и почему там постоянно встречается слово "вступление"?

Добавлено (05.08.2012, 12:02)
---------------------------------------------
и, главное- почему бы это не выложить в виде нормального сообщения?


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 04 Августа 2012, 07:46 | Сообщение # 383 | Тема: Проблема с фантастическим миром
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
пока что успел прочитать про то, что Солнца должно не быть, а Город должен жить. и кучу "комплиментов" этой идее.

однако же фильм "тёмный город" вполне себе ничего, а Солнца там и близко не было.

вся суть в уровне развития. ежели богачи наверху могут создавать себе "обогревалки", излучающие ультрафиолет(как солнце), то проблема только в добыче энергии.

а энергия добывается за счёт чего-то из шахт. не важно, какой иллериум там добывают, но идея в целом вырисовывается вполне годной.

Добавлено (04.08.2012, 07:46)
---------------------------------------------
дочитал до конца. читал только сообщения от Якудза и только вскользь.

вродь последний мой коммент должен помочь.

всё как надо, только есть ещё обогреваемая зона(возможно- вся планета). для бедняков проще всего выращивать какую-нить жижу в чанах; на богатых могут работать "заповедники" как под водой так и на планете.

для успешного выживания в таких условиях по-любому нужен высокий уровень развития и полный контроль за температурой на всей планете. но если для сюжета холод должен быть не важен, то обогревание может производиться каким-нить неуправляемым образом изнутри и по жилам-теплотрассам. и отключить можно только всем сразу. тогда проблема холода устраняется и добавляется проблема ещё одного способа устроить всем армагедец. но в городе будущего, тем более ТАКОМ таких способов и так должно быть немеряно.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 384 | Тема: Юмор игроделов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GeForceVolume)
Сколько геймдевелопера не критикуй, все равно рисует квадратики!

солюшен на самую сложную игру в мире:


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 03 Августа 2012, 21:17
nonameДата: Пятница, 03 Августа 2012, 19:47 | Сообщение # 385 | Тема: Юмор игроделов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Программирую на С++ за еду. Объедко-ориентированное программирование.

навеяно одной из картинок выше


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 03 Августа 2012, 19:48
nonameДата: Среда, 01 Августа 2012, 07:00 | Сообщение # 386 | Тема: Ищу гениальные идеи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
noname, Давайте колитесь, а если не скажете, следующую длго вам придумывать придётся.

типун тебе на язык.

короч- логическая 2d бродилка. в начале и конце каждого перемещения главгерой оказывается строго в пределах одной из клеточек, на которые разбит мир. гг прыгает только вертикально, и вообще- что-то стырено из "LodeRunner", изюминка игры в генерации рандомных уровней с разными интересными элементами. оформление с закосом под синклер.

в игре всего 10-ть уровней. поскольку всего по порядку адекватно "показать" в тексте невозможно, то скажу сразу, что начальная заставка игры происходит на космической станции, где живут трое могущественных бессмертных. их имена не называются, их слова и поступки ассоциируются с дедом и бабой колобка, потом приплетается и внучка. они изображены как Шива-разрушитель, Брахма-творец и Вишну-охранитель.

о, нашёл старый файл с планом, так что вручную печатать/вспоминать не придётся:
Quote
колобок в фулскрине со скроллингом и с разноцветными дверьми/ключами

прыжковая пружина/платформа(как в quake 3?),
ямы без лестниц,
деревянные мостики сквозь которые можно запрыгивать/спрыгивать, чтобы ходить по ним,
ещё более продвинутые текстуры стен и прочая графика.

несколько(max=9) рандомно генерируемых уровней;
перед генерацией выбираются фишки логические и фишки оформления и сходя из номера уровня и рандома.
уровни должны быть такими, чтобы требовалось не менее 3-х прохождений, чтобы просечь все фишки.

падающие предметы, как в диггере, НО с возможностью их генерации?
// генерирующие лабиринт монстры и статичные генераторы подвижных монстров?

мешок золота: высокие масса и трение, но низкая эластичность. разбивается при падении с _большой_ высоты.

старик просит старуху спечь колобка и подсказывает способ. пока старуха творит- он пляшет.
0. творение
в первом эпизоде колобок сбегает на самодельном звездолёте
каждый эпизод посвящён одному из животных, которых побеждает космический колобок,
1. побег
2. зайчик
3. волк
4. медведь
5. лиса
в итоге колобок возвращается и просит создать ему вторую половинку, но из-за этого
приходится преодолеть сопротивление деда/отца-разрушителя-Шива и бабки/матери-демиурга-Брахма:
старуха раскусила план старика-разрушителя заполонить вселенную колобками,
чтобы не осталось ничего кроме колобков и таким образом разрушение превзошло бы по силе демиурга.
а после поединка со старухой, старик поражённый тому, как возрос разум колобка, хочет его уничтожить
потому, что боится, что колобок уже представляет опасность для своих создателей.
6. старуха
7. старик
колобок обещает дочери-хранительнице-Вишну поддерживать балланс вселенной и таким образом заручается
её поддержкой, дед и баба уступают, и баба создаёт колобчиху в пару колобку
8. хранительница
на последнем уровне колобок занимается благоустройством семейного гнёздышка под руководством колобчихи
вся троица богов танцует в подобающем им окружении, вся природа ликует.
9. семья
этот "план"- это просто набросок, где отмечено, чему должен быть посвящён каждый отдельный уровень. они все ведь рандомно генерируемые, но при этом каждый из 10-ти уровней имеет свои фичи при генерации.

я собирался сделать сначала абы что, а потом добавлять фич. сгенерить лабиринт могу давно и запросто. не так давно подошёл к правильной генерации лабиринта с разноцветными дверьми/ключами.

прикрутить сюжет собирался в нереально далёком будущем.

Добавлено (01.08.2012, 07:00)
---------------------------------------------
на чём застопорился в реализации- писал уже везде много раз.

на данный момент увлёкся парой других идей. короч- вернусь к колобку не скоро. к проблемам, из-за которых застопорился- наверняка придётся вернуться, но в рамках другого проекта.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 01 Августа 2012, 00:06 | Сообщение # 387 | Тема: Ищу гениальные идеи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
А можно ещё так сделать: берёш любую детскую книжку, и начинаеш делать персов и локации к ним по описаниям (какие в сказках), хоть про

по описаниям как в сказках, но в каком-нить жёстком стиле.

и сюжет примотать либо из бредового трешового ужастика(абстрактные игры- нормалёк!), либо из сказаний и мифов какого-нить племени(выбрать можно любой бред, только переделывать долго придётся, зато получится с намёком на какой-то СМЫСЛ)).

у меня есть идея. но я пока запнулся. но идею отдавать жалко. так что пока отделаюсь общими советами.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 05:37 | Сообщение # 388 | Тема: Фильм "Железное небо".
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
годный фильм. мне понравился. особенно понравилось, что лунные фашисты совсем не шаблонные негодяи, как, например, в комедийном недосериале "железный капут". а совсем наоборот- показан образ мужественных отцов и достойных матерей.

интересно и удивительно, что мнение некоторых восточных политиков о "бумажном тигре США" красочно проиллюстрировано- именно как о "бумажном" в смысле выдаваемого вложением всех этих долларов эффекта, так и о "тигре"- вспомните фразу в конце про "этот гелий наш".

показан и тот очевидный факт, что настоящие фашисты- не те, кто рисует свастики на стенах и играет с анти-фа в "набьём друг другу морды", а вполне уважаемые дяди и тёти, которых традиционно критикуют всякие хипари. (вспоминаем "another brick in the wall" Pink Floyd)
Quote
Содержание

Вторая часть «Another Brick in the Wall», одна из самых известных песен Pink Floyd, рассказывает о проблемах образования и издевательствах над детьми, опять же развивая мысли предшествующей ей «The Happiest Days of Our Lives». В отличие от первой и третьей частей её исполняет не только Уотерс: вместе с ним поёт и Гилмор, а вторую часть (текстово идентичную первой) исполняет детский хор школы «Islington Green School».

Добавлено (30.07.2012, 05:37)
---------------------------------------------
в-общем, ИТОГ: годная комедия. порадовала после всяких новых фильмов, и американских пирогов.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 30 Июля 2012, 05:34
nonameДата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:36 | Сообщение # 389 | Тема: Движки на с++ (Зайди сюда если слышал хоть чтото об них)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
PixelLight, ClanLib

Вот одну я делал игру на ClanLib'e - Клик.
Вот на PixelLight'e - Клик.

порадовало, что хоть кто-то сделал что-то на Си с использованием тех движков, которые рекомендует другим.

3d мне пока не особенно интересно, а атомикоз у меня завис намертво. при этом в его теме ютуб посмотреть тоже не удалось.

а хотелось увидеть или игру или толковое видео(можно обзор) этой игры.

поскольку второй DeusEx и все три MassEffecta работают у меня нормально(равно как и тыщщи мелких игр), то вникать в проблему не стал- зависла и зависла. а- жаль.

пока что, больше никто игр на C++, сделанных на движках, не показал.

а хочется посмотреть игрушки. заценить, на что движки годны на практике. особенно 2d игрушки посмотреть хотца.

(особенно писанные на MSCV 2005 под андроид)


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 20 Июля 2012, 21:39
nonameДата: Пятница, 20 Июля 2012, 10:31 | Сообщение # 390 | Тема: Движки на с++ (Зайди сюда если слышал хоть чтото об них)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RomanNVKZ)
HGE, Source, UE, Box2D, DGLE2

Quote (Anarchyst)
OGRE, Irrlich

а на каком из этих движков хоть кому-то из форумчан удалось довести хоть какую-то игру до конца?

(особенно интересуют игры под Андроид, писанные на MSCV 2005)


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Пятница, 20 Июля 2012, 00:19 | Сообщение # 391 | Тема: Наши игры тырят!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
Спешу сообщить что мои игры скопировали!!! и не только мои... вот все сюда -

хочу тоже сделать какую-нить шнягу, чтобы её украли и сделали меня известным!

в сабжевой игре у чувачка какие-то проблемы с прыжками: просле прыжка не всегда ходить горизонтально. но вообще, и графика и игры прикольные. я бы вдул т е сделал бы такое же. и дал бы кому-нить украсть, чтобы раскрутить своё проггерское имя.

Добавлено (20.07.2012, 00:19)
---------------------------------------------

Quote (Jadus)
Ооо попал ты дружок... просто игры которые не имеют лицензии свободные... тоесть чем ты сможешь им доказать что ты это ты ?) wacko

все игры являются чьей-то интеллектуальной собственностью с момента создания. так есть по закону.

как доказать своё авторство- другой вопрос.

был случай, когда интерфейс авиасимулятора, в который было вложено денег и бабок, украла другая фирма, и залицензировала так, что авторы не смогли своим детищем пользоваться. и ничем похожим на из детище. короче- отымели их как Электроники презерватив, который они тестируют Электроникой.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 20 Июля 2012, 00:14
nonameДата: Четверг, 19 Июля 2012, 23:12 | Сообщение # 392 | Тема: С++ Выпуск игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всё на меня валится, ни фига не успеваю:

кокнкурс КРИЛ-2012 с нехилыми призами(к Си не имеет отношения): http://kril.ifiction.ru/2012/06/28/axma/

какой-то местный конкурс(даже не читал): "Полигон для творчества 2012"

интересное предложение по работе, но нужен обязательно MSVC 2005(надеюсь, качнуть- не проблема), и желательно(в качестве тестового задания) прислать им любую херню под андроид.

а кроме того, я прямо щазз шабашу на стройке и выматываюсь сильно.

короч- не скоро я вернусь к первоначальному вопросу темы. хотя..

можно его слегка переформулировать: что за движки и что ещё можно использовать для написания 2d игры под андроид? если при этом учесть, что работодатель указал, что всё пишется только под MSCV 2005?


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Четверг, 19 Июля 2012, 23:14
nonameДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 23:59 | Сообщение # 393 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
За и Против(Ленинград)
http://www.youtube.com/watch?v=kJwag7pOYEA&feature=player_embedded

Добавлено (16.07.2012, 23:59)
---------------------------------------------
да, я не разобрался как вставлять на этом форуме ютубики, НО зато странички в этой теме тормозят НЕ из-за меня)))


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Понедельник, 16 Июля 2012, 23:57
nonameДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 20:05 | Сообщение # 394 | Тема: Визуальные новеллы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
просто, в качестве примера, создал текстовую боевую систему в виде экзешника.

ну вот ссыль на чужой(не спрашивайте-почему) дропбокс:
https://www.dropbox.com/s/r2n9qyejyjhxz4m/Samura.exe

там про дуэль самураев. противник опытен, но не совершенен.

Добавлено (15.07.2012, 02:20)
---------------------------------------------
пишутся такие вещи элементарно, есть широкие возможности оформления.

я бы очень хотел присмотреться к RenPy, и даже Python знаю,
но чёт меня немного смущает то, как я на нём буду распространять сделанные игры:
там же дофигища файлов получается.

Добавлено (15.07.2012, 20:05)
---------------------------------------------
штуковина выше сделана на движке FireURQ


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:53 | Сообщение # 395 | Тема: С++ Выпуск игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
HGE простейший движок, реально не понятно, что там может быть не понятно. Ты спрашивай, тебе ответят.

я на нём пытался сделать две игры:
- шахматы довёл почти до конца, но иногда вылетают при шахе противнику
- колобок ходит, но как-то странно влипает в стены или не до ходит до них

я пытался долбиться с этим в теме:
Quote (noname)
вот созданная мной тема, где я пытался освоить HGE: http://gcup.ru/forum/45-19693-1

там есть и описание проблем и исходники и всё-всё-все.

в-общем, я уже хотел плюнуть на HGE, но если всё ещё есть люди, которые его рекомендуют..

тогда сделаем так: я попробую в ближайшие дни чётко и ясно сформулировать вопрос.

ситуация такова, что я уверен, что проблема в мутной логике работы HGE, которая работала себе тихо мирно, а потом вдруг решила ни с того ни с сего напомнить о том, что она мутная(т е имеет место быть неоднозначность работы кода).

как-то так.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 12:57 | Сообщение # 396 | Тема: С++ Выпуск игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GrossCage)
noname, ээм... А при чем тут твой пост?

ну, хочу сделать игру на С++, требуется помощь с выбором 2d-движка, который я смогу юзать так же беспроблемно, как, например, ZenGL на Delphi. ну, или мож кто с HGE что подскажет(но- что?).

эта тема показалась подходящей.

если не угадал- суньте в другую тему.

в такую, где ответят.

короче- пытаюсь что-то делать, дабы как-то двигать дело дальше.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 12:14 | Сообщение # 397 | Тема: С++ Выпуск игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне нужен нормальный графический 2d-движок под Си.

юзаю Visual C++ Express.

обычно на меня высыпалась гора советов от тех, кто ни на одном из рекомендуемых движков ничего не сделал.

это не годится.

поковырявшись выбрал HGE. но его логика работы не вполне понятна и он больше не поддерживается.

Quote
на данный момент у меня опять есть желание делать игры.

походовые тактические или стратегические.

а сейчас я опять побуду плохим танцором и пожалуюсь на свои шахматы:

1.
- для Delphi я нашёл графический 2d-движок Zen, к которому у меня нет ни малейших нареканий.
- я подзабыл паскалевский ООП и даже и не хочу вспоминать. а без этого в шахматах нереально тяжко.

2.
- юзал Visual C++ с графическим 2d-движком HGE, из-за особенностей которого работа и стала.
и, да- я верю в определяющий фактор степени изгиба рук и точки их произрастания, но философия HGE не просто менее привычна после Zen, она вообще работает иногда не ясно как, а движок этот более не поддерживается.

3.
- прежде, я не стану делать что-нить походовое тактично-стратегичное(чего мне, в-общем, хочется), до тех пор, пока не сделаю нормальные человеческие шахматы, хотя бы с минимальным интеллектом.
- это нужно потому, что я подошёл вплотную к реализации некоторых фич, связанных с ИИ компа, я знаю, как их реализовать(и это, теоретически не сложно), но я, едрить все городские качели, застреваю на инструментарии программиста.

такие вот пироги.

источник: http://forum.sources.ru/index.p....3170451

да, я "опять хочу в Париж".

я хочу писать на хорошем годном и не сложном 2d-движке под С++.

мне даром не нужны навороты освещения. я хочу двигать и сталкивать спрайты.

из стоящих передо мной задач: простой 2d платформер с хитрой генерацией уровней и 2d шахматы, с простейшим ИИ.

алгоритмы генерации уровней и алгоритм ИИ у меня сложностей не вызывают.

а вот грёбанный движок..

до сих пор все мои наработки были в открытом доступе.

P.S.
вот созданная мной тема, где я пытался освоить HGE: http://gcup.ru/forum/45-19693-1

кто кого в итоге освоил- даже и не знаю.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 15 Июля 2012, 12:15
nonameДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 01:09 | Сообщение # 398 | Тема: Посоветуйте сериал\фильм
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
Давно еще прочитал все вышедшие книги, и посмотрел этот сериал. smile Безумно понравился сериал,

есть ещё такое:
Game of Thrones 16- Bit RPG (Uncut)
http://www.youtube.com/watch?v=oCruJzlWefE&feature=player_detailpage
(на английском)


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 14:44 | Сообщение # 399 | Тема: Обзоры на Indie игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WhatA)
Спасибо за отзывы)))

Выпуск задержиться.

Кстати как думаете стоит делать стримы по Diablo 3?

всё что ни делается, всё делается не то- мне лично хотелось бы именно обзоров на игры местных игроделов, но в твоём стиле.

допустим, некто из местных игроделов сделал что-то похожее на Diablo-nn.

можно тупо начать сразу записывать, щёлкать монстров и пытаться как-то это комментировать.
НО
есть и другой путь: поиграть, разобраться. и дать куски стримов, где происходит что-то особенное + по верх всего этого дать речь о том, что это за игра(клон диабло), и чем она отличается и не отличается от оригинальной игры. можно кратко о её важных особенностях и т п.

если кто-то на гцупе сделает что-то похожее на Diablo, то на это можно сделать охренительный обзор.

и, да- я опять съезжаю куда-то в сторону с обсуждения. а почему? потому что хочется, чтобы делали то, что мне хочется.

а самому обзоров делать не хочется)))

Добавлено (09.07.2012, 14:44)
---------------------------------------------
-------------

ИТОГО: я- либо за выбранный интересный стрим, либо за нарезку интересных моментов стримов и чтобы всё это было с комментами, чтобы таки опять получился хороший обзор.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 07 Июля 2012, 23:45 | Сообщение # 400 | Тема: "Названия нету"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"Названия нету" - у меня тоже))

хотел книгу "прочитавшему смерть"- сначала не было денег, потом- книги.

наткнулся в сети на книгу "сопри эту книгу"- почитал с удовольствием.

в семье программистов детей назвали "новый сын 1" и "новый сын 2"

Aaron_Jel, как будет настроение- ознакомлюсь с твоим опусом. отзываться не обещаюсь.

Добавлено (07.07.2012, 23:45)
---------------------------------------------
P.S.

и давно хотел спросить: что это за свастика у тебя на аватарке?


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг